Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/02/19 in all areas

  1. 3 points
    Уважаемые пиплы. Кто напокупал себе раций Baofeng но не знает как ее настроить на клубные частоты - я накидал скриншоты всех настроек меню. Тупо можно это все вот так как есть скопировать, и все заработает. Всякие мелочи типа подсветок и прочие функции вы себе настроите потом, когда разберетесь в настройках. Если скопируете все как на картинке - сразу сможете использовать свой БаоФенг Удачи!
  2. 2 points
  3. 2 points
    Работа на обогащенной смеси со сдвинутым углом опережения, чтобы смесь догорала на каталике... громко и вонюче... Я бы в первую глянул на графики лямбд, может какая-то из них доходит, а может и сам каталик приехал
  4. 2 points
    Ну такое себе, уже 2 поменял и все равно хрустит пластик на нем. Без него тишина, с ним хрум хрум, по мне за такие деньги оригинальная деталь должна быть получше качеством. + в него не любой телефон с чехлом влезет, например pixel 3xl в оригинальном чехле с трудом туда помещается. На 1мм больше уже не влезет телефон. P.S. Способ проверить вмещается ли ваш телефон, до покупки, это засунуть телефон в подлокотник, если туда влазит без проблем, то и в click&drive должен влезть.
  5. 1 point
    Всем привет! Как и обещали - выкладываем отчет о прошедшей выставке) LightsLab на АвтотюнингШоу 2019
  6. 1 point
    Каких сервисов? У ОД строгая рекомендация использовать масла сертификации ll-04 только для дизельных двигателей, бензин строго ll-01. Про чистый двигатель тоже сомнительно, звучит как обычная уверенность, что нас пытаются где-то на@#*ть. В маслах ll-04 меньше присадок, оно призвано снижать содержание вредных выбросов в выхлопе. Соответственно такое масло менее эффективно нейтрализует продукты сгорания топлива, особенно если топливо низкого качества. Единственный плюс ll-04, если конечно наплевать на жизнь белых мишек, это продление жизни катализатора. Если у ТС есть возможность поменять масло на ll-01, лучше поменять или докупить, если жаба не душит, если нет, то можно смешать, но масло лучше заменить раньше обычного.
  7. 1 point
    Запустили мойку, с хештегом #помойсвоймини
  8. 1 point
    Отлично, спасибо за инфу. Я дома за 2 дня проделал такую же процедуру, по деньгам вышло $87 и термостат не менял он живой. Прокладки все по ходу менял на новые.
  9. 1 point
    тоже столкнулся с этой проблемой... вибрация при разгоне неимоверная. заказал весь привод в сборе SKF. стоит в районе 15тр (оригинал 40), мне обошелся чуть дешевле. вибрация ушла, наслаждение от рулёжки усилилось внутренних гранат на рынке нет, а менять ТОЛЬКО подшипник, говорят что гиблое дело, будет разваливаться и разваливаться. плюс, он может внутри все разбомбить и одной его заменой в итоге все равно не отделаешься.
  10. 1 point
    с удовольствием почитаем твои эссе "о чем"
  11. 1 point
    Был в Jet GMBH. Меняли подвеску. Очень приятные люди и профессионалы. Буду туда ездить теперь.
  12. 1 point
    И куда его выдавливает, в бесконечность?))) М7 распорка решила вопрос с чашками много лет назад. Выпрямил, прикрутил, забыл.
  13. 1 point
    Пасиб за авторитетное мнение . Ждём вашу рецензию на темы «баги и фичи ф56» и «дергается когда отпускаешь газ»
  14. 1 point
    Прочитал всю тему, 23 страницы не о чем
  15. 1 point
    Ну мы тут все таки не удобство навигации обсуждаем, это уже на усмотрение того, кто будет использовать остаётся. Сам держатель хрустит (во всяком случае у меня точно уже 2 хрустели) и дилер это тоже признает причем с большим % брака. Вопрос конечно связано ли это с тем, что на нём нет нагрузки или есть пока под вопросом. Ну и телефоны толще 78 mm помещаются с трудом, а особенно если одеты в чехол с нескользящим материалом, т.е. ткань, резина или силикон. А брать или не брать тут пусть каждый сам уже решает.
  16. 1 point
    Это уже с учётом несливаемого остатка, т.е. если открутить крышку и слить по максимуму все масло, что сливается, необходимо долить ещё 5.25 сверху. Уровень будет как раз на предпоследнем деление, т.е. макс.
  17. 1 point
    оригинальный Click & Drive рулит, все остальное - полумеры.
  18. 1 point
    Друзья, всем привет! Немного новостей: - Мы открыли новый установочный центр и у нас появились новые услуги - шумоизоляция, оклейка пленкой, установка доводчиков, керамика, тонировка, полировка стекол. -В эти выходные (20-21 апреля) в Сокольниках проходит Автотюнинг шоу ( http://autotuning-show.ru/ ) Приглашаем всех на наш стенд, будем рады видеть и проконсультировать лично по любым вопросам.
  19. 1 point
    есть примета, что при замене тнвд + акпп вообще все хорошо становится. кроме финансов)
  20. 1 point
    Читал давно на американском форуме про парня, который пытался от клабмана вкорячить на свой f57 колеса, в итоге он написал, что не встали. Если не ошибаюсь на клабмане диски 8j против 7j на хэтче и резина соответственно 225 против 205
  21. 1 point
    Я бы тему про Колеса ограничил этой таблицей и закрыл комменты
  22. 1 point
    Вот, пожалуй, единственное полезное сообщение для топикстартера из темы выше. Ореинтируйся на него.
  23. 1 point
    Да это я просто так криво скопировал. Хотя шанс, что новый человек после прочтения уедет домой на разношироких бубликах на 4 cd дисках вместо колес конечно есть.
  24. 1 point
    Зашквар - все что сток! Так что я за 215/45 на 5,5 на 17 - будет самое оно
  25. 1 point
    Ну сейчас начнётся))) Костян давай советуйс 215/45 17 !)))
  26. 1 point
    прекодить можно. Но фича эта правильная, после движения задом надо же еще и вперед подъехать (параллельная парковка), посмотрите алгоритм автопарковщика, станет понятнее.
  27. 1 point
    Делалось много. Смотри фото, приложил. Там ещё добавились ваносы что ли, не вспомню сейчас. Масло менялось по регламенту, каждые 12 тыс, если мне память не изменяет. Заливали Кастрол. Оказалось полное Г! Подгорало со всеми вытекающими. По сути поменяли всю башку ДВС, только поршневая осталась нетронутой. Сейчас лью Лукойл генезис с промывкой и заменой каждые 5-6 тысяч. За свои деньги масло очень даже. После некоторых доработок, возможно буду лить что-то другое. Кроме мини-капиталки поломок не было, только расходники. Ну и датчик омывайте сломался)) хотя по хорошему, и этой мини-капиталки ДВС можно было бы избежать, но имеем, что имеем. Сейчас миник чувствует себя хорошо, расход вполне, динамика на уровне. Как то так
  28. 1 point
    18й, это OEM-диск 14-16 год. EDIT: номер должен быть 36116858900, если все верно. Интересно, что под этим номером даже в некоторых магазинах обозначено наличие, видно распродажа старых запасов, цена ~20k.
  29. 1 point
    Вот именно по этой причине у меня заклинили задние тормоза после посещения кс. Бездумно вфигачили новые колодки в старые скобы, про «смазать» я молчу - не один увОжающий себя мастер при смене тормозов такими мелочами себя не утруждает, про сервис суппортов я молчу. Ну зато благодаря их «работе» я всерьёз занялся тормозами , все разобрали , почистили , смазали ; затем наблюдал , как должны меняться колодки по совести (ранее такого не видел); стоит отметить, что при «сервисе суппортов» пришлось немного напрячься с откручиванием болта, фиксирующего суппорта - оч неудобно расположен и без спец инструмента не открутить, думаю потому этой «фигней» никто и не занимается в увОжающих себя сервисах, тк за это время можно успеть поменять колодки на 3 машинах. Когда просил в кс это сделать на 4 летней машине, «мастер» сразу пресёк мою «толстовщину» и вольнодумие фразой:» а че их обслуживать, если машина тормозит»....... ну собственно после его напутственной речи у меня заклинило тормоза на зсд.. товарищ выше правильно пишет. С колодками так: лучше поменять их на пол года раньше, чем наоборот. К сожалению ещё встречаются адепты «проточки дисков»... да и ещё... у колодок бнв нет «качественного неоригинала» если уж по чесноку. Сказки про «одна и та же запчасть в разных коробках» поддерживается продавцами этих запчастей и не оч обеспеченными покупателями. Trw/Textar ( я не помню уже точно кто делает для бнв) имеет отличное напыление от такой же колодки в коробке бнв. На практике - разные свойства торможениях, износа, борозды на диске и писк. Когда бмв заказывает , к примеру у Textar, колодки, то там идёт их тех.условия. Потом Textar делает колодки под своим названием и уже без заморочек бмв. И те и те колодки будут выдаваться экзистом при запросе, выпущены будут на одном заводе, но по факту разные.. и на последок: не верьте экзисту, выдающему колодки и диски Brembo на ф56 по цене того же Textar)))) it’s a trap. В оригинальном каталоге Brembo не было ф56
  30. 1 point
    Видел в продаже пару таких комплектов
  31. 1 point
    а такие бывают??? Вот есть колесный конфигуратор, можно повыбирать разные оригинальные диски для разных моделей https://www.mini.co.uk/en_GB/home/accessories/mini-wheels-and-accessories-configurator.html цены потом по названию по гуглу искать, у дилера может быть до 2х раз дороже, чем в магазинах запчастей.
  32. 1 point
    В действительности, колодки после 50% износа становятся менее эффективны, а из практики не каждый суппорт или тормозная скоба, любят долгие км на одном пакете колодок. Появляется выработка на антивибрационных накладках, коррозия на самих пластинах и под ними на посадочной плоскости тормозной скобы. Колодки попросту клинят, так что чем чаще они меняются, тем здоровее тормозные диски, суппорта и вообще эффективность и отзывчивость тормозной педали будет на высоте. Не часто встречаю механиков, которые уделяют внимание тормозных механизмов в должном объеме. Люди работу выволняют бездумно, одно выпотрошил, другое поставил, хорошо, если смазку натолкают, обновят старую подсохшую, а так и без этого машину сдают.
  33. 1 point
  34. 1 point
    да, это одна и та же приборка в условиях разного освещения
  35. 1 point
    да, это одна и та же приборка в условиях разного освещения
  36. 1 point
    Так называемые «спецы» - пустая трата денег теперь. Надо самому вникать и смотреть.
  37. 1 point
  38. 1 point
    Данные по Sachs: Диаметр 235 мм, количество зубьев 28, профили 20.5х22.3-28N. Исходя из этого можно попробовать подобрать на разборке. Но лучше, имхо, комплектом, чтоб не угробить остальное
  39. 1 point
    Привет, всем. В шутку или в день смеха я стал обладателем Miniка. У меня мини R53 S Синий и спортивный как и у всех тут) Я из Москвы. Живу на соколе. Будем дружить.
  40. 1 point
    Тему можно закрыть, диски куплены на всем известной барахолке, рекламировать не буду. Для справки оригинал 16" новые цена 14 тыс за комплект, это дешевле одного 15" литого диска, который мне поменяли по КАСКО (в смете указана цена 18 тыс за шт.) )))
  41. 1 point
    Спасибо всем за ответы.
  42. 1 point
  43. 1 point
    Это гидравлический узел, а стыкуется он с блоком управления 34 52 6787635 (идет как ремкомплект). Вопрос в том что там вышло из строя? 1) 34506786225, гидроагрегат новый стоит 80к, с разборки есть за 5к 2) 34526787635, ремкомплект ЭБУ, новый стоит 33к, с разборки не нашел
  44. 1 point
    Всем привет! Авто 09 года пробег 200 тыс , масло мотюль лили до меня, ну соответсвенно и я. В моем владении авто год, замена масла в двс каждые 5-6 тыс, следила за этим, записывала в Заметки пробег, т.к есть опыт ремонта двс предыдущего авто, езды на сухарях . Вообщем перечитав и посетив несколько сто , послушав мастеров. Много версий , мнений и цен на устранения непонятного масложера. Было принято решение раскаксовки колец и смена масла на оригинал.замена свечей соответсвенно . Т.к нет дыма, нет течи, гарью не пахнет , масло в двигателе чистое , даже нагара почти нет. Было на 700 км примерно 1,2-1 л масла куда уходит непонятно. Стали грешить на мотюль, так быстро сгорает, или подделка не понятно, но не факт что дело в нем. До раскаксовки на 250-300 км уровень масла был примерно чуть ниже среднего, это меня пугало жуть. Так вот проехала я уже 560 км , проверила уровень, на верхнем. Пока незнаю радоваться мне или это временный эффект. Вообщем буду следить. Отпишусь как будут результаты. И ещё в осеннем(сентябрь) ТО была замена свечей были разбиты резинки и катушки две не работали. Всвязи с этим машина время от времини дергалась, об этом узнала только сейчас после замены свечей. Про дёргание : мастера предположили коробка, но я не захотела разбираться с коробкой, особо мне это дергание не бесило, заменила масло в коробке и все. Так вот по поводу катушек свечей и резинки заменили, обнулили и все прошло.
  45. 1 point
    Всем минипаплам из Minsk city хеллоу бонжур!!! Встречаются ли на завтраки по воскресеньям в Минске миниводы? Или только раз в пол года куда-то выезжают?? Так как я наконец-то стала счастливой обладательницей Мини, то хотелось бы познакомиться со всеми счастливыми владельцами из Минска)))
  46. 1 point
    в качестве точки в обсуждении полного привода вот статься про полный привод 2 Active Tourer, который построен на той же платформе, что и f60. там доходчиво описаны изменения https://motor.ru/testdrives/newbmwxdrive.htm
  47. 1 point
    коллектор поменять и будет постоянно стрелять )))
  48. 1 point
    Всем привет! Т.к. к размерам миника я пока не привык, мне срочно понадобился багажник для перевозки велосипеда и прочей ерунды. Огромное спасибо пиплам, сделавшим мне неожиданный, очень нужный и своевременный подарок на день рождения - оригинальные релинги! Релинги поставили во дворе за 10 минут. Все необходимые инструменты есть в наборе, включая пинцет, отвертки и мануал. Итак: 1) Находим на резинке подготовленные заводом перфорированные места, отжимаем их пластиковой карточкой (тоже в комплекте!!!) и аккуратно отрываем при помощи пинцета. 2) Расслабляем все гайки на релингах, выбираем нужный (передний и задний отличаются по форме!!!) и ставим на крышу. Аккуратно заправляем крепления в образовавшееся отверстие. 3) При помощи крючка из комплекта сжимаем и осаживаем лапки крепления, закручиваем фиксирующий болт. 4) Закрываем крышки на замок. Все! Снимаются релинги в обратной последовательности, отверстия в уплотнителе закрываются незаметными заглушками. Ставим держатель для велика, сам велик и едем покорять город на 6-ти колесах!
  49. 1 point
    я имею ввиду что моя машина выпуска 2011-05-23 - является рестайлом R56. все другие процедуры описанные и найденные в инете и у нас в ФАКе не сработали, о чем писал выше. сработала только процедура на видео. написал, может кому то поможет, как мне.
  50. 1 point
    Полностью поддерживаю-это правда!