Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/02/19 in all areas

  1. 4 points
    Уважаемые пиплы. Кто напокупал себе раций Baofeng но не знает как ее настроить на клубные частоты - я накидал скриншоты всех настроек меню. Тупо можно это все вот так как есть скопировать, и все заработает. Всякие мелочи типа подсветок и прочие функции вы себе настроите потом, когда разберетесь в настройках. Если скопируете все как на картинке - сразу сможете использовать свой БаоФенг Удачи!
  2. 3 points
    На днях оплатил в Борисхофф Countrymen S. С этого момента испытываю, давно забытое из-за всяких проблем, ощущение счастья! Что бы всем было понятно - мне 57. Большую часть автомобильной жизни на больших внедорожниках. Первый в 1992 - Форд Бранко. Потом Ниссан Патрол и т.д. Последние 6 лет Шевроле Тахо (по моему мнению - лучший в своём классе). Продал т. к. время подошло. И ничего не мог найти. Либо не по деньгам в наши кризисные времена, либо выходил из машины после тест-драйва с полной тоской от мысли, что на этом придётся ездить. И тут случайно удалось посидеть в салоне не нового Mini. Понравилось, записался на тэст. После первых 100 м. за рулем Countrymen понял, что таких ощущений от машины не испытывал очень давно (Последний раз в далеком 89-м, когда после Жигулей, Москвичей и Волг сел за руль Мерседеса S380 в 126 кузове. Кто постарше, поймут). Прокатился и в обычном Mini. Классно, но, видимо, уже не по возрасту. Потом несколько дней выбирал комплектацию. Начал с подешевле, закончил S с приличным пакетом опций. Теперь считаю дни до 14 декабря. Ощущение, что начнётся другая жизнь!
  3. 3 points
    Ну что, принимайте в семью новорожденную девочку MINI JCW =) 11.10.19 я стала мамой этой замечательной малышки в цвете melting silver
  4. 3 points
    А мне 63 года и уже 2 месяца катаюсь на F54 Clubman (просто COOPER).
  5. 3 points
    Пиплы! Мы приглашаем вас на самое большое клубное мероприятие года – Праздник «13/60»! У нас есть для этого ВСЁ и даже больше: 2 супер-повода - 13 лет Minipeople Питер / 60 лет автомобилям Mini и MINI Супер-программа, которая не даст никому скучать с 12 часов дня до 03:00 ночи Главный спонсор, официальный дилер MINI - компания Евросиб, которая снова помогает воплощать все наши масштабные планы. Поддержка Клубного сервиса СПб, который делает возможным особый сюрприз для гостей города Программа праздника: - Строим самое большое число «60» из наших машин и снимаем с квадрокоптера! Место – парковка «МЕГА Парнас» Время начала – 12:00 Время окончания – 14:00 Участие - бесплатно для всех - Играем в старые добрые Пазлы Самый веселый и азартный квест для Пиплов из СПб снова с нами! Место начала – парковка «МЕГА Парнас», после построения Время начала – 14:00 Время окончания – 16:00 Место окончания - в черте города Участие - входит в билет - Путешествие на корабле по Неве Всё для настоящего праздника – фуршет, ведущий, конкурсы с призами и награждение победителей Пазлов Место – Дворцовая набережная, 32 Время начала – 22:30 Время окончания – 03:00 (Возвращаемся на место старта) Участие - входит в билет (напитки безалкогольные, фуршет) Алкогольные напитки приносим с собой БИЛЕТЫ: 1500 р. с человека, в билет входит: - Велкам-пакет участника - участие в Паззлах - вечеринка на корабле Количество мест – ограничено! Купленный билет = оплаченный билет = гарантия участия во всех активностях ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЗАКРЫТА!!! нас больше 150 человек! Но мы будем рады видеть всех на построении! Все подробности в первом сообщении!
  6. 3 points
    реально, при условии, что на них не никто не ездит . Пока фиксишь мотор - устаёт подвеска, делаешь подвеску - устаёт что-то ещё. И вот когда идеал уже близок, до него рукой подать, зачем-то снимаешь уплотнитель двери, и понимаешь, что и кузов не вечный.
  7. 3 points
    Пиплы, спрос на мероприятие - ажиотажный! Сейчас записалось уже более 100 человек! Мы вынужденно и временно закрыли форму записи и действительно прилагаем все усилия, что бы открыть её снова через несколько дней - убираем "узкие места" мероприятия. Верьте в нас - и всё получится! Вся информация о возобновлении регистрации будет здесь, в каналах и чатах!
  8. 3 points
    А не возродить ли старую добрую традицию?! Таки лето, веранды, тепло и свежий воздух - пора поменять под засидевшимися булками офисную мебель на комфортные диваны и кресла, разбавив ароматными кубинскими сигарами вечерний дух белокаменной!
  9. 2 points
    От комплектации все зависит и от цены. А так уходят, все интересные машины, что клал в избранное, продались.
  10. 2 points
    Дрова и перекупи правда везде, не без этого. Но мне очень хочется понаблюдать за бедолагой, купившим 56с за 400-450 в надежде сделать ТО и начать ездить. Это будет машина с гарантированными вложениями в районе 200к. Это имеет смысл, купить подешевке живой по кузову салону и докам авто, сразу ввалить в мотор турбу топливную и тд, и какое-то время ездить на заведомо исправной машине. P.S. Устриц ел, с N14 наигрался, больше не хочу даже за бесплатно.
  11. 2 points
    Всем привет! Примите в дружные ряды)) Я, наконец-то, стала счастливой обладательницей Mini Cooper S r53! Моя радость не знает границ! Выбор был не быстрый и довольно сложный. Пересмотрели и перезвонили уйму машин, но так как искали именно r53 и именно на МКПП, круг резко сузился)) Но всё же я дождалась свой Mini. Мы смотрели друг на друга, ((он с экрана, я- на экран)) и понимали, что это судьба! Теперь предстоит не мало дел, будем узнавать друг друга ближе. Уже при первой встречи я поняла, что это любовь!
  12. 2 points
    а можно фото задних сидений от gp2
  13. 2 points
  14. 2 points
    Решил пересесть после первой поездки! Была у меня jetta, какое-то время, но пришлось с ней прощаться. Я уже знал, что хочу, для полной уверенности осталось взять тест драйв, а дальше все было прекрасно, как сел в машину сразу появилась улыбка, а после этого я понял, что мне нужен мини, спустя пару месяцев, я приобрёл себе красавца f56)) Немного о себе. Меня зовут Влад, мне 23, я видеооператор (кино, реклама, обувающие курсы) Хочу понять все радости клуба!)
  15. 2 points
    Моторы от Lifan Smily отличные беспроблемные миллионники . с от жкв отличаются только прошивкой. Перепрошить можно в любом гараже от 300+ лс. Коробки стоят варики cvt от jatco. Отличные беспроблемные . Привода по умолчанию на заднюю ось
  16. 2 points
    Тогда уж фулл сэт успешного россиянина: ГБО и армянский/абхазский учёт и наклейку назад «спасибо любимой за сына»
  17. 2 points
    Не скажу про S-ку точно, но на JCW F56 с 8-АКПП вот как оно работает. При переключении ТОЛЬКО машины в спорт: слегка утяжеляется руль становится жестче подвеска (если есть опция DDC) отклик на педали газа становится более ранним, прямолинейным, отчего меньшее нажатие приводит к более интенсивному разгону меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - трогание с места после отпускания тормоза становится более резким (не уверен, засчет агрессивной настройки педали газа начиная с нуля, либо же блокировки гидротрансформатора, но скорее второе), последовательные переключения "вниз" при сбросе скорости, обороты не опускаются ниже 1800-2000 даже при спокойном движении. Также, коробка позже переключается при активном разгоне и набирает обороты выше, чем в Mid. Полагаю, это результат "более ранней" педали в первую очередь - грубо говоря, 25% хода педали в Миде = 20% по мнению машины, а в Спорте = 40%. Из-за чего для машины это выглядит так, что мы гораздо активнее педалируем. Но при этом, при спокойном движении в Спорте на малом газу машина будет скорее держать низкие обороты и переключаться рано. При переключении ТОЛЬКО коробки в спорт: вроде бы переключения становятся более резкими, но в Mid это не точно меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - машина дольше удерживает повышенные обороты, позволяет при любой манере езды набирать обороты выше обычного и даже при плавном движении на малом газу переключается позже. Полагаю, из-за этого также получаются выше минимальные обороты, типа как в спорт, но по другому принципу. То есть, при спокойном движении на умеренном газу в "Мид + Коробке в Спорт" машина набирает обороты выше, чем просто в Спорт, а при динамичной езде дольше держит передачу, чем просто в Спорт. Педаль при этом остаётся скорее такой же, как в Мид, и трогание с места остается скорее плавным. Итого, в сухом остатке по динамике: Спорт в машине повышает минимальные обороты Спорт в машине даёт более резкий и прямолинейный отклик на педаль и все из этого вытекающее (ускорение, более охотное скидывание передач, переключения на более высоких оборотах) Спорт в машине при этом все же позволяет себе скидывать обороты до минимальных (для спорта) при спокойной езде Спорт в коробке даёт длительное удержание оборотов безотносительно нажатия на педаль Спорт в коробке даёт тенденцию к езде на более высоких оборотах, из чего, полагаю, исходит к повышенным "минимальным оборотам" аналогично спорту Лично для меня получается так, что "Sport" (настройки машины) - это, скорее, такой "спорт лайт", когда машина больше готова к рывку и ускорениям, но при этом без интенсивного давления на гашетку это скорее напоминает гражданскую езду без завышенных оборотов и орущего двигателя, имея ввиду, что если ты резко жмешь на газ и резко тормозишь - то машина поддерживает темп, но если ускорился, выполнил маневр, а потом уперся в поток и отпустил газ, то машина скинет обороты и "спортивный запал" пропадает - для хорошего рывка машина снова будет переключаться. "Mid + коробка в спорте" - это, скорее, "динамик", т.к. такая настройка позволяет иметь сдержанный отклик на педали газа, но при этом держаться в повышенных оборотах и ехать в динамично-рваном ритме с ускорениями и замедлениями без потери темпа, так как машина при прожатии педали газа готова выкручивать двигатель на текущей передаче, после отпускания газа она дольше остается в оборотах, что позволяет ей набирать скорость сразу, а не переключаться с 2000 на 3000, как в спорте. Ну а "Спорт + Спорт" это откровенно боевой режим, суммирующий изменения характера обоих режимов - машина и обороты держит высокие, и педаль острая, и всё на свете. Даже выполняя плавный разворот на перекрестке на первой передаче, машина всё равно будет ее держать тысяч до 4-5 под рев мотора и взгляды соседей по потоку. Ну а по динамике, естественно, максимальная готовность и отдача.
  18. 2 points
    Смысл на Ване с его тарахтением и малым расходом ставить дизель )))) по сути у вас и есть дизель ) даже зимой как на настоящем дизеле загорается «принудительное снижение мощности».
  19. 2 points
    Не было времени отписаться. В общем поездка удалась. Выехали 19 октября из дома. 5 ноября вернулись. Правда поехали на ренджровере. Т.к. Решили с собой еще и собаку взять. Ехали одной машиной. Пройдено на круг 9600 км. Ехали через Грузию. На обратной дороге попали в снегопад на военно Грузинской дороге. Перевал и таможню закрыли на сутки до расчистки снега. Пришлось пожить в степанцминде сутки. А так впечатления только положительные. Неделю отдыхали в поселке Чирплы. Чисто дорога заняла туда 4дня. Обратно 5,5 в связи со снегопадом. В следующем году хотим повторить. Возможно на мини, если поедут с нами знакомые на машине побольше. Чтобы часть вещей им загрузить. Все в мини не помещается...
  20. 2 points
    С надёжностью и у 1.5 и у 2.0 все нормально в отличии от прежних двс. Разница только в том что 1.5 чутка вибрирует на холостых и когда стоишь на светофоре из-за несбалансированных 3 цилиндров. После продажи 1.5 купил С-ку 2.0 . Сначала небольшой вау эффект но потом стали бросаться в глаза недоработки: бмвшный 2.0 избыточен для 3 дверног хэча) да разгоняется и рычит он круто НО под эту динамику и прыть ему реально не хватает других более эффективных тормозов! Не хватает другого типоразмера шин (нужно шире и с другим вылетом). Не хватает длинны и веса машины тк на выходе это получается бешеная козлящая и подпрыгивающая табуретка. Для гражданской городской эксплуатации я бы брал 1.5
  21. 2 points
    Обратился к ребятам, после того как известный сервис БМВ возле дома неделю делала мозг по моей проблеме (есть отдельная тема), предлагая на всякий пожарный менять все подряд. Ребята оказались с проблемой знакомы, а как позже выяснилось вообще все знают про мини, и уже через 2 часа я был у них, и еще через 15 минут проблема решилась. Теперь только к ним, даже на замену колодок или масла. Рекомендую!
  22. 2 points
    Вот и прошел... пролетел этот праздник, который раз в году! Было здорово, атмосферно, сыто и пьяно! Было весело! Было радостно увидеть старых и новых друзей - ребята из Питера и Москвы - вы большие молодцы! Спасибо тем, кто накормил - Манеки Неко - вкусно и разнообразно https://maneki-sev.ru Спасибо за атмосферу тем, кто пел и танцевал https://vk.com/impact_division И конечно всем MiniPeople - без вас праздник не состоялся бы!
  23. 2 points
    а с каких пор у нас запись по одному? А не списком?)) #япростоспросить
  24. 2 points
    Ну на незнакомой трассе надо ехать аккуратно и со скоростью, безопасной для дисков) даже на жкв
  25. 2 points
    может стоит ямы обруливать? я с 2006 года на низком профиле и ни один диск не убил. Ездил на 205/45/17; 215/45/17; 225/40/18; 225/45/18; 225/45/19; 235/50/18; 245/45/18 (последние 2 сложно назвать низким профилем).
  26. 2 points
    Случилась у меня неприятность - рукожо не очень квалифицированные рабочие заляпали монтажной пеной пол-машины. Хочу поделиться личным опытом удаления этой гадости с ЛКП, стекол и разновсяческих молдингов, не дай бог кому пригодится. Есть такая замечательная штука - диметилсульфоксид, продается в аптеках за очень скромные деньги под названием "димексид". Прозрачная жидкость, анальгетик и все такое. Как оказалось - страшная вещь для остатков монтажной пены. Процедура такая - нужно дать пене высохнуть на машине - примерно 6-8 часов для фрагментов 3-5 см. Затем аккуратно срезать (я использовал скидочный пластик какого-то магазина) то, что можно срезать. Далее влажной тряпкой аккуратно протереть остаток (чтоб убрать мелкую пыль - жутко абразивная штука). Остается мутная пленочка на кузове, которую надо на 5-7 минут смочить (не жалея жидкости) тем самым димексидом (используйте резиновые перчатки, это штука - сильный анестетик). Мочил посудной мочалкой (поролон и еще какая-то шершавая фигня). После паузы другой такой-же мочалкой с небольшим усилием удаляем остатки пены(шершавой стороной мочалки). На финише промываем место удаления водой (не жалея воды). Повторяем для всех загаженных мест. Едем на мойку и моемся, как обычно. Никаких следов диверсии на выходе, одинаково хорошо удаляется с ЛКП, пластмассок и металла.
  27. 2 points
    Привет! Говорят, что не бывает двух одинаковых mini. Не знаю, считается ли это стайлингом, но вот и я решил, пользуясь случаем пропажи крышки бензобака, сделать свой mini немного более уникальным. Крышка обошлась в 2400, покраска (не пленка) - 3300. Ездить стал быстр ее и красивее
  28. 2 points
  29. 2 points
    У Клабманов не было никогда таких моторов
  30. 2 points
    Проблема решена заменой клапана вентиляции бака ! Процедура занимает по времени 2 минуты и можно поменять самому! Цена вопроса клапана 4500 рублей! Едет лучше, двигатель работает ровно! На холостых 700об/мин !
  31. 2 points
    У "S"-ки туманки есть ) Зачем - то понятно, но вот зачем оно в Питере?
  32. 2 points
    Спасибо! Был первый раз))) Столько счастливых людей, красивых миников в одном месте. Очень приятная атмосфера, отличное заведение. Вкусный завтрак, буду ждать новых встреч с самыми счастливыми людьми)))
  33. 2 points
    Спасибо за организацию! Очень приятно было снова всех видеть! Надо чаще выбираться )
  34. 2 points
  35. 2 points
    Работа на обогащенной смеси со сдвинутым углом опережения, чтобы смесь догорала на каталике... громко и вонюче... Я бы в первую глянул на графики лямбд, может какая-то из них доходит, а может и сам каталик приехал
  36. 2 points
    Ну такое себе, уже 2 поменял и все равно хрустит пластик на нем. Без него тишина, с ним хрум хрум, по мне за такие деньги оригинальная деталь должна быть получше качеством. + в него не любой телефон с чехлом влезет, например pixel 3xl в оригинальном чехле с трудом туда помещается. На 1мм больше уже не влезет телефон. P.S. Способ проверить вмещается ли ваш телефон, до покупки, это засунуть телефон в подлокотник, если туда влазит без проблем, то и в click&drive должен влезть.
  37. 2 points
    Также этот мунуал подойдет для замены бензонасоса. Все ниже описанное проводилось на минике в кузове R 53. Все действия и сама вкладка бензонасоса аналогичны для миников 2002-2006г Замену нужно проводить на почти пустом баке. У меня было 1/4 уровня. Из-за проблем с холодным пуском (со 2-3 раза) решился заменить вкладку от бензонасоса. Как Вы знаете сам бензонасос стоит порядка 300-400 уе.+ установка (20-100 уе) Я его поменял за 100уе + пару часов свободного времени. Т.к на МИНИ насос VDO, такой же как и на Rover 75 номер его - 993784032 Была заказана вставка бензанасоса с этого сайта https://www.merlinmotorsport.co.uk/p/fuel-pump-rover-75-2-0-24v-993784032-vdo-itp331 Далее начинаем подготовку, нам потребуется: 1. Сама вкладка (качающий элемент) 1. Ключ на 10 2. Отвертка плоская 3. Нож 4. молоток+зубило (или широкая плоская отвертка) 5. Металлический хомут самого маленького диаметра (около 1 см.) + Фонарик (светить в бак т.к там почему то темно) + Ветошь + Желательно емкость чтобы слить (200 мл) бензин из бензонасоса Все эти инструменты есть у каждого в доме, единственное нужно купить метал. хомут. Поехали) Отодвигает передние сидения на максимум, лезем назад и вытаскиваем задний диван (поднимаем его вверх он крепится на двух защелках справа и слева). Ключом на 10 откручиваем 5 гаек металлического лючка Внимание!!! Откручиваем ЛЕВЫЙ лючок по ходу движения автомобиля. Т.к. под правым находится бензофильтр. После снятия лючка (у меня было чисто т.к я туда недавно лазил, но советую запастись пылесосом, т.к. в первый раз там все было покрыто см слоем пыли) Снимаем питание с бензонасоса, для этого тянем сначало вверх потом вставляем в паз отвертку и открываем замок Далее нужно снять металлический зажим. Руками его мне не удалось открутить поэтому воспользовался нано технологиями. Взял молоток+зубило(можно просто широкую отвертку) вставил в пазы и нежно постукивая открутил это "стопорное кольцо" Откручивание против часовой стрелки. Вытаскиваем бензонасос вверх на 10 см, Светим внутрь бака фонариком и отсоединяем 2 трубки Одна как я понял обратка, вторая идет на фильтр Отключаем питание Все! Аккуратно вытаскиваем бензонасос из бака Вот так выглядит бензонасос в сборе, кого интересует его полная замена, рекомендую сразу пролистать вниз. Он состоит из самого насоса и датчика уровня топлива. Специально приблизил контактные дорожки датчика уровня топлива, когда они стираются датчик в машине начинает показывать неверно. Сливаем оставшийся бензин в емкость. Снимаем датчик уровня топлива. Для этого вытаскиваем 2 провода питания И откручиваем с тыльной стороны 4 болта, которые крепят датчик уровня к корпусу фильтра Далее кусачками откусываем хомут (т.к. я уже разбирал бензонасос то хомут у меня стоит многоразовый) и вытаскиваем топливную трубку Далее нам нужно вытащить саму вкладку бензонасоса из пластикового корпуса Снимаем верхнюю крышку , нижнюю сеточку и вытаскиваем саму качающую вкладку из корпуса Для сравнения старая вкладка и новая Т.к. пластиковый корпус и сеточка оказались довольно грязные то мою их горячей водой и щеткой. Начинаем процесс обратной оборки Вставляем уплотнительные резинки на свои места (Всего 2 штуки вверху и внизу) Вставляем новую вкладку (обратите внимание куда смотрит носик по отношению к корпусу) Далее защелкиваем верхнюю крышку и нижнюю фильтрующую сеточку Одеваем топливную трубочку и зажимаем новым хомутом Прикручиваем обратно датчик уровня топлива (4 болта по периметру) И подключаем клеммы (перепутать невозможно т.к. длина у них разная) Все. Насос собран. Теперь приступаем к его подключению. вот как выглядит топливный бак и что нужно подключить. Напомню 2 трубки и я разъем питания. Подключаем питание (тип подключения замок-не перепутаешь) Теперь аккуратно опускаем топливный насос в лючок топливного бака (сперва зайдет поплавок) Вставляем топливную трубку (с щелчком) и обратку Опускаем топливный насос до конца в бак Не забываем правильно вставить уплотняющую резинку Закручиваем металлическое кольцо, в конце для плотного прилегания немного забьем зубилом с молотком Одеваем питание Чтобы защелнуть этот замок, нужно на максимум его раздвинуть отверткой Одеть и закрыть по направлению как на фото. Закручиваем 5 гаек крышки лючка. Закидываем обратно диван (входит в пазы и защелкивается справа и слева) Заводим мотор и Наслаждаемся проделанной работой. >8 s\=MsoNormal>Все. Насос собран. Теперь приступаем к его подключению.
  38. 1 point
    За такие деньги из принципа не брал бы авто со стрельнувшими подухами. И не забывай что когда-то ты будешь этот авто продавать и замучаешься рассказывать что «удар был не сильный» и «восстановили по каско у дилера». Есть как бэ «закон рынка» и какое бы у тебя не было «почти новое» авто НО после дтп (даже незначительного) цена его падает при продаже. Ну а стрельнувшие подушки в премиум сегменте роняют цену-хотелку продавца минимум на 30%. Корче. Купишь - будешь дураком
  39. 1 point
    Предлагаю вашему вниманию свой автомобиль, он же верный друг и товарищ. Куплена у дилера в мае 2017г. Кузов - черного цвета, обклеен в дорогую, качественную, матовую пленку Hexis, практически сразу после покупки. Крыша, в оригинале белая, но так же была затянута в серую, матовую пленку 3М. Машина выглядит очень приятно и стильно. (по желанию, пленку могу снять;). Автомобиль ухожен, прекрасно обслужен, о нем заботились и следили. Комплектация умеренная, есть почти все, что важно необходимое, но без излишеств). Пройдены три ТО у официального дилера, а так же дополнительные смены масла и фильтров каждые 7-8тыс.км. Летняя резина на легких, кованных дисках по заводским параметрам без проставок. Тормоза JCW по кругу (есть стандартные/базовые тормоза, если нужно). Машина покупалась за наличные. Я единственный собственник, ПТС оригинал, полный комплект ключей. Любые проверки за ваш счет. Обоснованный торг у капота. Пишите/звоните/приезжайте, с удовольствием, все расскажу, покажу. Тел. для связи +7(903)183-44-двадцать два, ВиктОр.
  40. 1 point
    Не нашел темы про чудесный сервис Мишы Ботинка. Раз он сам стесняется создать тему, сделаю я. Обслуживаюсь в нем уже более 5 лет, все это время без нареканий, без накрутки ценника и с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Еще не было проблемы, с которой бы Миша и его команда не справилась, парни реально знают, то делать с нашими капризными машинами! Расходные запчасти для ТО всегда в наличии по нижнерыночным ценам. С заказом з/ч тоже никаких проблем. 3 подъемника, 2 бокса. В общем респект и уважуха! ПС надеюсь на скорейшее обустройство клиентской зоны для ожидания. НАХОДЯТСЯ ТУТ
  41. 1 point
    Вы живете в Канаде дорогой!) в Канаде !) а расстраиваетесь из-за какого-то драндулета. Стыдно должно быть. Как вариант - вернуться на пмж в великую Россию у нас тут прекрасные клубные сервисы по мини
  42. 1 point
    Добрый день. Вместе с машиной F57 преотрел jcw pro kit. Установить попросил сразу в салоне. В итоге выхлоп установил, чип отказались, сославшись на современные эконормы. я не успокоился и написал в представительство. От него тоже получил оф ответ, что мол на машинах с 2018 года в связи с изменившимися требованиями к эко стандартам данный чип активировать нельзя. Подскажите, кто-то сталкивался с подобным? Что делали? Можно где-то установить, если не в дилере? Хочется все-таки хоть немного, но чипануть свой миник. Тем более используя проверенный чип. Даже скорее просто код, который просто активируется в прошивке.
  43. 1 point
    Добрый вечер! Спрос маловероятен на такие изделия. Корчей никто не строит из МИНИ
  44. 1 point
    1.MenthaPiperita 2. ПУЗ 3. Hypnotic + 1 4. Groza + 1 5. Instigation888+Illusion+Champion 6. Howerlock + 1 7. snbman + 1 8. KuznetsToni + 1 9. Technic 10. Lera Gatich 11. Ylia
  45. 1 point
    кароч тут все написал по расширению БК: https://www.drive2.ru/l/539153499213005355/
  46. 1 point
    Пропуски могут быть от детонации, если на 95м катаешь. Пробуй 98-100.
  47. 1 point
  48. 1 point
    А чем мини отличается от япов))) любой машине лучше поменять копеечные фильтра.
  49. 1 point
    Собственно из названия темы все понятно. Причиной всему стал какой-то странный звук в двигателе: причем он очень похож на звук неправильно натянутой цепи ГРМ, это распространенная болячка этих двигателей, но я ведь все поменял. Поехал к своему мотористу, который работает в Пежо центре, недолго думая был вынесен вердикт, ремень привода генератора! Я конечно был сильно удивлен, что на таком пробеге он превращается в сухарь, но факт, есть факт, оказывается это тоже "нормально" Далее заказываем его: Артикул: 6 PK 906 Производитель: CONTITECH Цена: 366.91 р Пока ждем ремень, изучаем инструкцию по ремонту: http://tis.bmwcats.com/doc1127073/ В итоге всего приступаем! Новый ремешок Снимаем все, что мешает добраться до натяжителя ремня Получаем вот такую картину В принципе, если есть особые ключи, то разбирать ничего не нужно, в подкапотном пространстве нам нужно только лишь зафиксировать в ослабленном состоянии натяжитель ремня, в моем случае, в простым набором инструментов мне мешали некоторые узлы Вот за это нужно тянуть Далее переходим к подкрылку И снимаем его Появляется вот такая картина, действуя по инструкции демонтируем ремень Новый и старый Разница на лицо, эти оторванные куски и были причиной стука Ставим новый ремень на свое место И получаем следующую картину Все прошло успешно, "стука" больше нет, ездим и радуемся дальше! Надеюсь пойдет кому-то на заметку!
  50. 1 point
    колодки на гарантию не влияют, так что Exist и любой неофициальный сервис BMW/MINI