Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/02/19 in all areas

  1. 4 points
    Уважаемые пиплы. Кто напокупал себе раций Baofeng но не знает как ее настроить на клубные частоты - я накидал скриншоты всех настроек меню. Тупо можно это все вот так как есть скопировать, и все заработает. Всякие мелочи типа подсветок и прочие функции вы себе настроите потом, когда разберетесь в настройках. Если скопируете все как на картинке - сразу сможете использовать свой БаоФенг Удачи!
  2. 3 points
    Пиплы! Мы приглашаем вас на самое большое клубное мероприятие года – Праздник «13/60»! У нас есть для этого ВСЁ и даже больше: 2 супер-повода - 13 лет Minipeople Питер / 60 лет автомобилям Mini и MINI Супер-программа, которая не даст никому скучать с 12 часов дня до 03:00 ночи Главный спонсор, официальный дилер MINI - компания Евросиб, которая снова помогает воплощать все наши масштабные планы. Поддержка Клубного сервиса СПб, который делает возможным особый сюрприз для гостей города Программа праздника: - Строим самое большое число «60» из наших машин и снимаем с квадрокоптера! Место – парковка «МЕГА Парнас» Время начала – 12:00 Время окончания – 14:00 Участие - бесплатно для всех - Играем в старые добрые Пазлы Самый веселый и азартный квест для Пиплов из СПб снова с нами! Место начала – парковка «МЕГА Парнас», после построения Время начала – 14:00 Время окончания – 16:00 Место окончания - в черте города Участие - входит в билет - Путешествие на корабле по Неве Всё для настоящего праздника – фуршет, ведущий, конкурсы с призами и награждение победителей Пазлов Место – Дворцовая набережная, 32 Время начала – 22:30 Время окончания – 03:00 (Возвращаемся на место старта) Участие - входит в билет (напитки безалкогольные, фуршет) Алкогольные напитки приносим с собой БИЛЕТЫ: 1500 р. с человека, в билет входит: - Велкам-пакет участника - участие в Паззлах - вечеринка на корабле Количество мест – ограничено! Купленный билет = оплаченный билет = гарантия участия во всех активностях ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЗАКРЫТА!!! нас больше 150 человек! Но мы будем рады видеть всех на построении! Все подробности в первом сообщении!
  3. 3 points
    Пиплы, спрос на мероприятие - ажиотажный! Сейчас записалось уже более 100 человек! Мы вынужденно и временно закрыли форму записи и действительно прилагаем все усилия, что бы открыть её снова через несколько дней - убираем "узкие места" мероприятия. Верьте в нас - и всё получится! Вся информация о возобновлении регистрации будет здесь, в каналах и чатах!
  4. 2 points
    реально, при условии, что на них не никто не ездит . Пока фиксишь мотор - устаёт подвеска, делаешь подвеску - устаёт что-то ещё. И вот когда идеал уже близок, до него рукой подать, зачем-то снимаешь уплотнитель двери, и понимаешь, что и кузов не вечный.
  5. 2 points
  6. 2 points
    У Клабманов не было никогда таких моторов
  7. 2 points
    Проблема решена заменой клапана вентиляции бака ! Процедура занимает по времени 2 минуты и можно поменять самому! Цена вопроса клапана 4500 рублей! Едет лучше, двигатель работает ровно! На холостых 700об/мин !
  8. 2 points
    У "S"-ки туманки есть ) Зачем - то понятно, но вот зачем оно в Питере?
  9. 2 points
    Спасибо! Был первый раз))) Столько счастливых людей, красивых миников в одном месте. Очень приятная атмосфера, отличное заведение. Вкусный завтрак, буду ждать новых встреч с самыми счастливыми людьми)))
  10. 2 points
    Спасибо за организацию! Очень приятно было снова всех видеть! Надо чаще выбираться )
  11. 2 points
  12. 2 points
    Работа на обогащенной смеси со сдвинутым углом опережения, чтобы смесь догорала на каталике... громко и вонюче... Я бы в первую глянул на графики лямбд, может какая-то из них доходит, а может и сам каталик приехал
  13. 2 points
    Ну такое себе, уже 2 поменял и все равно хрустит пластик на нем. Без него тишина, с ним хрум хрум, по мне за такие деньги оригинальная деталь должна быть получше качеством. + в него не любой телефон с чехлом влезет, например pixel 3xl в оригинальном чехле с трудом туда помещается. На 1мм больше уже не влезет телефон. P.S. Способ проверить вмещается ли ваш телефон, до покупки, это засунуть телефон в подлокотник, если туда влазит без проблем, то и в click&drive должен влезть.
  14. 1 point
    Случилась у меня неприятность - рукожо не очень квалифицированные рабочие заляпали монтажной пеной пол-машины. Хочу поделиться личным опытом удаления этой гадости с ЛКП, стекол и разновсяческих молдингов, не дай бог кому пригодится. Есть такая замечательная штука - диметилсульфоксид, продается в аптеках за очень скромные деньги под названием "димексид". Прозрачная жидкость, анальгетик и все такое. Как оказалось - страшная вещь для остатков монтажной пены. Процедура такая - нужно дать пене высохнуть на машине - примерно 6-8 часов для фрагментов 3-5 см. Затем аккуратно срезать (я использовал скидочный пластик какого-то магазина) то, что можно срезать. Далее влажной тряпкой аккуратно протереть остаток (чтоб убрать мелкую пыль - жутко абразивная штука). Остается мутная пленочка на кузове, которую надо на 5-7 минут смочить (не жалея жидкости) тем самым димексидом (используйте резиновые перчатки, это штука - сильный анестетик). Мочил посудной мочалкой (поролон и еще какая-то шершавая фигня). После паузы другой такой-же мочалкой с небольшим усилием удаляем остатки пены(шершавой стороной мочалки). На финише промываем место удаления водой (не жалея воды). Повторяем для всех загаженных мест. Едем на мойку и моемся, как обычно. Никаких следов диверсии на выходе, одинаково хорошо удаляется с ЛКП, пластмассок и металла.
  15. 1 point
    Привет!) скинь спек автомобиля я думаю, что можно поехать в чемпе новичков-классы city-street или warm-street я почти 2 сезона на чистом стоке катала:) только вот колодки поставила бы позлее и по резине нужно посмотреть, какая у вас
  16. 1 point
  17. 1 point
    Странным образом пропал фотоотчет о встрече лета.... Спустя месяц - здравствуй лето!
  18. 1 point
    Всем привет. Пересел на Мини вот с этого. Понадобился задний ряд сидений
  19. 1 point
    Привет! Говорят, что не бывает двух одинаковых mini. Не знаю, считается ли это стайлингом, но вот и я решил, пользуясь случаем пропажи крышки бензобака, сделать свой mini немного более уникальным. Крышка обошлась в 2400, покраска (не пленка) - 3300. Ездить стал быстр ее и красивее
  20. 1 point
    1. ПУЗ 2. MenthaPiperita 3. Marina_doc 4. 855 + 1 5. Appolinaria 6. Dimitry7 7. ZAK + Vikamsk 8. Olga M 9. RookVV + 1 10. DPr 11. Multic +1 12. Михаил Д.+ Оля 13. RedBull
  21. 1 point
  22. 1 point
    В итоге перестал искать комплекты Alpine и H&K, закупил автозвука и отдал машину в студию на установку всего этого. Завтра-послезавтра забираю Штатную голову оставил, сердце системы - усилитель\проц Панацея. К нему по высокому уровню сигнал со штатной башки, по встроенному AUX с телефона, по каналу Bluetooth через доп.модуль уся и по оптике с внешнего flac-плеера. Фронт 3-х полосный: вч- Focal Expert, сч и миды - Audison Voce. Саб Audio System Flat 10", моноблок на саб - SWAT 1.500. Как-то так. Для установки мидов пришлось резать двери, т.к. шщтатные дырки под 13см и сильно загораживают выход для мидов. ВЧ- в родных капсулах на стойки. Саб в нижнюю полку (полка изготовлена новая) закрывающую нишу запаски. Будет играть bandpass в подполье. Там же размещены проц и моноблок. Основной багажник не занят компонентами. КАк-то так.
  23. 1 point
    На видео виден размер шин - 225/35-18. Очень редкий размер. Выбор трековых шин очень грустный. Окончательно изуродовали машину дурацкими расширителями ради всего-лишь 225-ых шин...
  24. 1 point
    1. ПУЗ 2. MenthaPiperita 3. Marina_doc 4. 855 + 1
  25. 1 point
  26. 1 point
    R53 S на каждый день, да еще на ручке - поиск может оказаться весьма не простым. Возраст около пятнадцати лет. Ухоженные из первых рук встречаются так же часто, как белые медведи на Красной площади. И за 400- годный не продадут. Но если "на каждый день" означает не только каждый день ездить, но и каждый день часто ремонтировать - то найдешь быстро.
  27. 1 point
    Верится с трудом. Денег всегда не хватает равительству
  28. 1 point
    На самом деле есть более простой способ. Например у меня в провинции резистор в любом случае бысто не найти, нужно заказывать, а с кондеем ездить хочется.... В общем был разобран перед, снят резистор. Обнаружен обрыв спирали в нем в одном месте (это важно, если повреждений несколько способ не пройдет). Спираль натянута обратно и соединена методом как соединяют жесть на крышах, или крепили кабель раньше жестяными полосками (до пластиковых хомутов). Два встречных крючка с обжимом ручным прессом. Все собрано на место. В студеньческие 90е так спирали электроплиток ремонтировали в общежитии. На всякий случай выведены два дополнительных провода от резистора под капот, чтобы если что в дальней дороге например, можно было их зачистить и соединить резистор на прямую, что бы на время включать вентилятор на макс скорость вместо низкой во избежании перегрева (советую в любом случае сделать, даже при установке нового, если выезжаете на дальнее расстояние от цивилизации). Все собрано и проверено. В общем пока месяц с кондеем - все хорошо. Если сгорит опять - сделаю на два провода электронный шим регулятор вместо резистора и уже не разбирая переднюю часть.
  29. 1 point
    Друзья, Вопрос, который часто возникает у клиентов, которые привозят нам свои автомобили на шумоизоляцию. Он простой - "Почему вы делаете полную шумку минимум два дня, но по цене чуть ниже средней по Москве?" Хотелось бы ответить сразу всем - стоимость шумоизоляции в большей степени зависит от качества используемых материалов. Работа мастера, кто делает ваш автомобиль комфортнее, также стоит определенных денег, но задача нашей студии состоит в том, чтобы финальный результат был отличным. отличным как по конечному качеству, так и по качеству исполнения. Мы готовы сократить стоимость нашей работы ради конечного результата. В каждом конкретном случае мы стараемся уложиться в бюджет клиента, отдав ему автомобиль, который будет его радовать своей тишиной, в отличии от наших конкурентов, которые имеют регламентированный прайс-лист и не готовы двигаться в меньшую сторону и соблазняют обращающихся клиентов сроками исполнения работ. Это связано с "потоковостью" клиентов. Это как в бизнесе, если проводить параллель - кто-то зарабатывает на маржинальности, а кто-то на обороте по продукту. Это не наш метод. Мы всегда находим компромисс, золотую середину, но никогда не идем на на это путем ухудшения качества наших работ. К нам даже приезжают на исправление некачественной шумоизоляции. И довольно часто. Казалось бы- как можно сделать работы не качественно. Отвечаем- при оклейки полостей ВАЖНО грамотно прикатать материал к кузову, а не просто его разгладить руками или , что еще хуже, просто раскатав его по местам, которые требуют шумки. Для этого существуют спец ролики, которыми этот материал максимально прижимается к металлу, чтобы он прилегал максимально и без возможных воздушных полостей между ним и кузовом, которые потом "вздыбливают" всю обработанную площадь , особенно при резких перепадах температур. Для того, чтобы это сделать правильно уходит очень много времени. В связи с этим, возвращаясь к вопросу о сроках работы, можем сказать по опыту своих работ, что даже за 1 день работы такого результата не добиться. Отсюда и сроки работ. Приезжайте к нам на шумоизоляцию и вы будете наслаждаться тишиной Вашего автомобиля длительное время. А мы дадим Вам гарантию на качество наших работ и в случае каких-либо рекламаций в течении ДВУХ ЛЕТ после передачи Вам авто БЕСПЛАТНО устраним любые недоделки. Справедливо будет отметить что еще ни один авто не приезжал к нам обратно с указанными проблемами. Всем удачи на дорогах и неиссякаемого наслаждения от Ваших автомобилей ;)
  30. 1 point
    Стоит ли говорить о том, что Крым прекрасен, что здесь миллион красивейших мест? Лучше поехать и посмотреть самим, что мы и сделали! 8 июня / Ай-Петри
  31. 1 point
    Достоверной инфы нет, только предположение, ну и в инпе он определяется как BC1 redesign.
  32. 1 point
    Всем привет! Т.к. к размерам миника я пока не привык, мне срочно понадобился багажник для перевозки велосипеда и прочей ерунды. Огромное спасибо пиплам, сделавшим мне неожиданный, очень нужный и своевременный подарок на день рождения - оригинальные релинги! Релинги поставили во дворе за 10 минут. Все необходимые инструменты есть в наборе, включая пинцет, отвертки и мануал. Итак: 1) Находим на резинке подготовленные заводом перфорированные места, отжимаем их пластиковой карточкой (тоже в комплекте!!!) и аккуратно отрываем при помощи пинцета. 2) Расслабляем все гайки на релингах, выбираем нужный (передний и задний отличаются по форме!!!) и ставим на крышу. Аккуратно заправляем крепления в образовавшееся отверстие. 3) При помощи крючка из комплекта сжимаем и осаживаем лапки крепления, закручиваем фиксирующий болт. 4) Закрываем крышки на замок. Все! Снимаются релинги в обратной последовательности, отверстия в уплотнителе закрываются незаметными заглушками. Ставим держатель для велика, сам велик и едем покорять город на 6-ти колесах!
  33. 1 point
  34. 1 point
    кабрики штучный товар. "ваш кэп (с)" Интересно зачем Вам карбик в северной пальмире? Мне в мск панорамной крыши за глаза хватает.
  35. 1 point
    Запустили мойку, с хештегом #помойсвоймини
  36. 1 point
    тоже столкнулся с этой проблемой... вибрация при разгоне неимоверная. заказал весь привод в сборе SKF. стоит в районе 15тр (оригинал 40), мне обошелся чуть дешевле. вибрация ушла, наслаждение от рулёжки усилилось внутренних гранат на рынке нет, а менять ТОЛЬКО подшипник, говорят что гиблое дело, будет разваливаться и разваливаться. плюс, он может внутри все разбомбить и одной его заменой в итоге все равно не отделаешься.
  37. 1 point
    Вот, пожалуй, единственное полезное сообщение для топикстартера из темы выше. Ореинтируйся на него.
  38. 1 point
    Да это я просто так криво скопировал. Хотя шанс, что новый человек после прочтения уедет домой на разношироких бубликах на 4 cd дисках вместо колес конечно есть.
  39. 1 point
    прекодить можно. Но фича эта правильная, после движения задом надо же еще и вперед подъехать (параллельная парковка), посмотрите алгоритм автопарковщика, станет понятнее.
  40. 1 point
    18й, это OEM-диск 14-16 год. EDIT: номер должен быть 36116858900, если все верно. Интересно, что под этим номером даже в некоторых магазинах обозначено наличие, видно распродажа старых запасов, цена ~20k.
  41. 1 point
    Вот именно по этой причине у меня заклинили задние тормоза после посещения кс. Бездумно вфигачили новые колодки в старые скобы, про «смазать» я молчу - не один увОжающий себя мастер при смене тормозов такими мелочами себя не утруждает, про сервис суппортов я молчу. Ну зато благодаря их «работе» я всерьёз занялся тормозами , все разобрали , почистили , смазали ; затем наблюдал , как должны меняться колодки по совести (ранее такого не видел); стоит отметить, что при «сервисе суппортов» пришлось немного напрячься с откручиванием болта, фиксирующего суппорта - оч неудобно расположен и без спец инструмента не открутить, думаю потому этой «фигней» никто и не занимается в увОжающих себя сервисах, тк за это время можно успеть поменять колодки на 3 машинах. Когда просил в кс это сделать на 4 летней машине, «мастер» сразу пресёк мою «толстовщину» и вольнодумие фразой:» а че их обслуживать, если машина тормозит»....... ну собственно после его напутственной речи у меня заклинило тормоза на зсд.. товарищ выше правильно пишет. С колодками так: лучше поменять их на пол года раньше, чем наоборот. К сожалению ещё встречаются адепты «проточки дисков»... да и ещё... у колодок бнв нет «качественного неоригинала» если уж по чесноку. Сказки про «одна и та же запчасть в разных коробках» поддерживается продавцами этих запчастей и не оч обеспеченными покупателями. Trw/Textar ( я не помню уже точно кто делает для бнв) имеет отличное напыление от такой же колодки в коробке бнв. На практике - разные свойства торможениях, износа, борозды на диске и писк. Когда бмв заказывает , к примеру у Textar, колодки, то там идёт их тех.условия. Потом Textar делает колодки под своим названием и уже без заморочек бмв. И те и те колодки будут выдаваться экзистом при запросе, выпущены будут на одном заводе, но по факту разные.. и на последок: не верьте экзисту, выдающему колодки и диски Brembo на ф56 по цене того же Textar)))) it’s a trap. В оригинальном каталоге Brembo не было ф56
  42. 1 point
    да, это одна и та же приборка в условиях разного освещения
  43. 1 point
    Так называемые «спецы» - пустая трата денег теперь. Надо самому вникать и смотреть.
  44. 1 point
    Данные по Sachs: Диаметр 235 мм, количество зубьев 28, профили 20.5х22.3-28N. Исходя из этого можно попробовать подобрать на разборке. Но лучше, имхо, комплектом, чтоб не угробить остальное
  45. 1 point
  46. 1 point
    Всем минипаплам из Minsk city хеллоу бонжур!!! Встречаются ли на завтраки по воскресеньям в Минске миниводы? Или только раз в пол года куда-то выезжают?? Так как я наконец-то стала счастливой обладательницей Мини, то хотелось бы познакомиться со всеми счастливыми владельцами из Минска)))
  47. 1 point
    Подтверждаю - 0248s7 полностью подходит на N18 184лс. Диаметры патрубков совпадают. Насколько я понял, не совпадают только на N14. Крышку брал за 4 с небольшим тыс.
  48. 1 point
    в качестве точки в обсуждении полного привода вот статься про полный привод 2 Active Tourer, который построен на той же платформе, что и f60. там доходчиво описаны изменения https://motor.ru/testdrives/newbmwxdrive.htm
  49. 1 point
    Ради более серьёзных запчастей которые дорого стоят или работа по замене дорогая. Чтоб потом заново не делать и опять не платить. Например ступицу .. Лучше брать сразу хорошую и не самую дешёвую ... В фильтры это по сути тряпка. И нет особой разницы что там на коробке написано
  50. 1 point
    Всю автожизнь провела с бмв купе разных вариаций ( эгоистичная натура, да) Сейчас на 5-ке (F10) седан просто погибаю.. И как раз не могу понять ка люди ездят на таких диванах(( Завтра еду вносить залог за мини S Возможно, это для кого то странный выбор, но я не люблю большие и вальяжные а/м. Люблю драйв. При этом, с возрастом уже совсем не хочется понтов, хочется реальной искры, настоящего щастья