Leaderboard

  1. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      64

    • Публикаций

      960


  2. ilia_2s

    ilia_2s

    Members


    • Баллы

      53

    • Публикаций

      1 334


  3. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      45

    • Публикаций

      8 885


  4. Мигелито

    • Баллы

      39

    • Публикаций

      533


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02.04.2019 in all areas

  1. Уважаемые пиплы. Кто напокупал себе раций Baofeng но не знает как ее настроить на клубные частоты - я накидал скриншоты всех настроек меню. Тупо можно это все вот так как есть скопировать, и все заработает. Всякие мелочи типа подсветок и прочие функции вы себе настроите потом, когда разберетесь в настройках. Если скопируете все как на картинке - сразу сможете использовать свой БаоФенг Удачи!
    4 points
  2. Фактический возраст машины - это сколько ей лет с момента выпуска (привет,Кличко). Это частая история среди людей , продающих 20 летние машины с детскими пробегами- они считают, что такие авто мало чем отличаются от только купленных а автосалоне. Бмв крайне не любят, когда на них мало ездят и много стоят, примеров куча, когда Купер выходного дня ломается чаще, чем тот которому дают просраться. Кто понимает, тот понимает, что предпочтительнее купить машину с пробегом 140000, в которой раз в 5000 менялось масло, делались постоянные осмотры и ТО, менялась резина на свежую, обслуживался кузов и тд, чем взять машину с пробегом 40000, которая стояла годами, понимая что там будет по резинкам/сальникам/уплотнителям, по маслу, окислившемуся в картере и тд и тп. Ну и за цену отдельный лайк)
    3 points
  3. Если вкратце, то: добро пожаловать в мир Мини! На счёт питерского кс не обольщайтесь, подобные истории есть и с ним. Думаю, уже Вы поняли, что если хочешь ездить на исправной машине (любой марки), то изучай матчасть (да-да, все мы когда-то были гуманитариями) и методом проб и ошибок ищи «своего мастера» и он не обязательно должен быть из так называемых «мини сервисов». Я уже писал тут, что в обслуживании мини нет ничего сакрального: Р-серию по двс и навесному можно обслуживать в хорошем французском сервисе за три рубля; Ф-серию- в любом грамотном бмв сервисе. Мини-публика чаще всего обеспечена, далека от тех части и излишне падка на мини-атрибутику в виде юнион джеков, моделек мини, наклеечек и тд - клубные мини сервисы всем этим успешно пользуются и спекулируют. Любой «клубный сервис» на сегодняшний день - это былинный миф; это бизнес и ничего личного. Просто когда чел приезжает в так называемый дружественный клубный сервис, он проще и легче расстаётся с ден знаками, тк там все по-дружески типа. Сейчас я вообще свой обслуживаю в профильном тойота сервисе. Я доволен качеством диагностики и работ и скажу, что бмв сервисам с их апломб и понтами до них как до Луны. Ушло время всех этих дружных семейных КС , остался бизнес !
    3 points
  4. Какая-то совершенно придуманная проблема. JCW круглый год на любых режимах. Педаль "газа" имеет бесконечно много промежуточных положений, а не только два крайних. На JCW нормальная коробка, не робот, в принятии решения была решающим аргументом. Ну и при прочих комплектация JCW получается вкусней.
    3 points
  5. Поменял F56 S 2015 года на F56 JCW конца 2018 года Обнаружил, что отсутствуют некоторые мелочи, к которым привык и не замечал: - верхний перчаточный ящичек - левый солнцезащитный козырек (над дверью) - сетка в багажнике и сетка на тоннеле со стороны пассажира Понял, что не хватает. Решил дооснастить. Начал с ящика. Хочу поделится информацией. Оказалось, что есть проблемы Согласно Bmwcats у меня (начиная с 2018) правый вариант. То есть вместо ящика (поз 8 левый рисунок) заглушка (поз 1 правый рисунок) а сама панель облицовки та же (поз 7 левый рисунок) Однако, после разборки оказалось, что заглушки нет, а панель с внутренней стороны имеет крепеж отлитый с панелью в одном массиве. Пришлось срезать выступы крепежа и на устанавливать панель на металлическую крышку ящика посредством 3М скотча (получилось вроде неплохо) С установкой собственно ящика проблем нет (крепеж 10, 11, 12 лучше заказать) Делал в Лондон-Авто. Цена вопроса (с работой) 6-7 тыс. руб.
    3 points
  6. (испанский стыд вычистил это всё. Товарищ, который нам совсем не товарищ, в дальнейшем форум пачкать не будет). Goroshek, с покупкой! Машина действительно супер-редкая, поздравляю! Форумы в РФ отмерли как формат общения, поэтому велкам в телеграм: чат - t.me\minipeoplespb, информационный канал с анонсами - t.me\minispb. Там если и есть странные личности, то только с добрыми намерениями, дружелюбные и общительные notnormal, в общем
    3 points
  7. Ребята, если ваш Mini пострадал в ходе мирных протестов в Нашей стране, мы БЕСПЛАТНО заменим вам звуковые сигналы и боковые стекла. Боковые стекла и сигналы которые у нас есть в наличии на складе так же будут БЕСПЛАТНО.
    3 points
  8. Дрова и перекупи правда везде, не без этого. Но мне очень хочется понаблюдать за бедолагой, купившим 56с за 400-450 в надежде сделать ТО и начать ездить. Это будет машина с гарантированными вложениями в районе 200к. Это имеет смысл, купить подешевке живой по кузову салону и докам авто, сразу ввалить в мотор турбу топливную и тд, и какое-то время ездить на заведомо исправной машине. P.S. Устриц ел, с N14 наигрался, больше не хочу даже за бесплатно.
    3 points
  9. На днях оплатил в Борисхофф Countrymen S. С этого момента испытываю, давно забытое из-за всяких проблем, ощущение счастья! Что бы всем было понятно - мне 57. Большую часть автомобильной жизни на больших внедорожниках. Первый в 1992 - Форд Бранко. Потом Ниссан Патрол и т.д. Последние 6 лет Шевроле Тахо (по моему мнению - лучший в своём классе). Продал т. к. время подошло. И ничего не мог найти. Либо не по деньгам в наши кризисные времена, либо выходил из машины после тест-драйва с полной тоской от мысли, что на этом придётся ездить. И тут случайно удалось посидеть в салоне не нового Mini. Понравилось, записался на тэст. После первых 100 м. за рулем Countrymen понял, что таких ощущений от машины не испытывал очень давно (Последний раз в далеком 89-м, когда после Жигулей, Москвичей и Волг сел за руль Мерседеса S380 в 126 кузове. Кто постарше, поймут). Прокатился и в обычном Mini. Классно, но, видимо, уже не по возрасту. Потом несколько дней выбирал комплектацию. Начал с подешевле, закончил S с приличным пакетом опций. Теперь считаю дни до 14 декабря. Ощущение, что начнётся другая жизнь!
    3 points
  10. Ну что, принимайте в семью новорожденную девочку MINI JCW =) 11.10.19 я стала мамой этой замечательной малышки в цвете melting silver
    3 points
  11. А мне 63 года и уже 2 месяца катаюсь на F54 Clubman (просто COOPER).
    3 points
  12. Пиплы! Мы приглашаем вас на самое большое клубное мероприятие года – Праздник «13/60»! У нас есть для этого ВСЁ и даже больше: 2 супер-повода - 13 лет Minipeople Питер / 60 лет автомобилям Mini и MINI Супер-программа, которая не даст никому скучать с 12 часов дня до 03:00 ночи Главный спонсор, официальный дилер MINI - компания Евросиб, которая снова помогает воплощать все наши масштабные планы. Поддержка Клубного сервиса СПб, который делает возможным особый сюрприз для гостей города Программа праздника: - Строим самое большое число «60» из наших машин и снимаем с квадрокоптера! Место – парковка «МЕГА Парнас» Время начала – 12:00 Время окончания – 14:00 Участие - бесплатно для всех - Играем в старые добрые Пазлы Самый веселый и азартный квест для Пиплов из СПб снова с нами! Место начала – парковка «МЕГА Парнас», после построения Время начала – 14:00 Время окончания – 16:00 Место окончания - в черте города Участие - входит в билет - Путешествие на корабле по Неве Всё для настоящего праздника – фуршет, ведущий, конкурсы с призами и награждение победителей Пазлов Место – Дворцовая набережная, 32 Время начала – 22:30 Время окончания – 03:00 (Возвращаемся на место старта) Участие - входит в билет (напитки безалкогольные, фуршет) Алкогольные напитки приносим с собой БИЛЕТЫ: 1500 р. с человека, в билет входит: - Велкам-пакет участника - участие в Паззлах - вечеринка на корабле Количество мест – ограничено! Купленный билет = оплаченный билет = гарантия участия во всех активностях ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЗАКРЫТА!!! нас больше 150 человек! Но мы будем рады видеть всех на построении! Все подробности в первом сообщении!
    3 points
  13. реально, при условии, что на них не никто не ездит . Пока фиксишь мотор - устаёт подвеска, делаешь подвеску - устаёт что-то ещё. И вот когда идеал уже близок, до него рукой подать, зачем-то снимаешь уплотнитель двери, и понимаешь, что и кузов не вечный.
    3 points
  14. Пиплы, спрос на мероприятие - ажиотажный! Сейчас записалось уже более 100 человек! Мы вынужденно и временно закрыли форму записи и действительно прилагаем все усилия, что бы открыть её снова через несколько дней - убираем "узкие места" мероприятия. Верьте в нас - и всё получится! Вся информация о возобновлении регистрации будет здесь, в каналах и чатах!
    3 points
  15. А не возродить ли старую добрую традицию?! Таки лето, веранды, тепло и свежий воздух - пора поменять под засидевшимися булками офисную мебель на комфортные диваны и кресла, разбавив ароматными кубинскими сигарами вечерний дух белокаменной!
    3 points
  16. Человек явно про Р-серию спрашивает не от переизбытка ден знаков!))) можно вообще посоветовать для надёжности заказать под ключ у од привезти 22-23 года выпуска. По сабжу: бери рест Р56 и сразу бери контрактный двс из Японии. Капиталить в наших реалиях - такое себе рулетка
    2 points
  17. Также этот мунуал подойдет для замены бензонасоса. Все ниже описанное проводилось на минике в кузове R 53. Все действия и сама вкладка бензонасоса аналогичны для миников 2002-2006г Замену нужно проводить на почти пустом баке. У меня было 1/4 уровня. Из-за проблем с холодным пуском (со 2-3 раза) решился заменить вкладку от бензонасоса. Как Вы знаете сам бензонасос стоит порядка 300-400 уе.+ установка (20-100 уе) Я его поменял за 100уе + пару часов свободного времени. Т.к на МИНИ насос VDO, такой же как и на Rover 75 номер его - 993784032 Была заказана вставка бензанасоса с этого сайта https://www.merlinmotorsport.co.uk/p/fuel-pump-rover-75-2-0-24v-993784032-vdo-itp331 Далее начинаем подготовку, нам потребуется: 1. Сама вкладка (качающий элемент) 1. Ключ на 10 2. Отвертка плоская 3. Нож 4. молоток+зубило (или широкая плоская отвертка) 5. Металлический хомут самого маленького диаметра (около 1 см.) + Фонарик (светить в бак т.к там почему то темно) + Ветошь + Желательно емкость чтобы слить (200 мл) бензин из бензонасоса Все эти инструменты есть у каждого в доме, единственное нужно купить метал. хомут. Поехали) Отодвигает передние сидения на максимум, лезем назад и вытаскиваем задний диван (поднимаем его вверх он крепится на двух защелках справа и слева). Ключом на 10 откручиваем 5 гаек металлического лючка Внимание!!! Откручиваем ЛЕВЫЙ лючок по ходу движения автомобиля. Т.к. под правым находится бензофильтр. После снятия лючка (у меня было чисто т.к я туда недавно лазил, но советую запастись пылесосом, т.к. в первый раз там все было покрыто см слоем пыли) Снимаем питание с бензонасоса, для этого тянем сначало вверх потом вставляем в паз отвертку и открываем замок Далее нужно снять металлический зажим. Руками его мне не удалось открутить поэтому воспользовался нано технологиями. Взял молоток+зубило(можно просто широкую отвертку) вставил в пазы и нежно постукивая открутил это "стопорное кольцо" Откручивание против часовой стрелки. Вытаскиваем бензонасос вверх на 10 см, Светим внутрь бака фонариком и отсоединяем 2 трубки Одна как я понял обратка, вторая идет на фильтр Отключаем питание Все! Аккуратно вытаскиваем бензонасос из бака Вот так выглядит бензонасос в сборе, кого интересует его полная замена, рекомендую сразу пролистать вниз. Он состоит из самого насоса и датчика уровня топлива. Специально приблизил контактные дорожки датчика уровня топлива, когда они стираются датчик в машине начинает показывать неверно. Сливаем оставшийся бензин в емкость. Снимаем датчик уровня топлива. Для этого вытаскиваем 2 провода питания И откручиваем с тыльной стороны 4 болта, которые крепят датчик уровня к корпусу фильтра Далее кусачками откусываем хомут (т.к. я уже разбирал бензонасос то хомут у меня стоит многоразовый) и вытаскиваем топливную трубку Далее нам нужно вытащить саму вкладку бензонасоса из пластикового корпуса Снимаем верхнюю крышку , нижнюю сеточку и вытаскиваем саму качающую вкладку из корпуса Для сравнения старая вкладка и новая Т.к. пластиковый корпус и сеточка оказались довольно грязные то мою их горячей водой и щеткой. Начинаем процесс обратной оборки Вставляем уплотнительные резинки на свои места (Всего 2 штуки вверху и внизу) Вставляем новую вкладку (обратите внимание куда смотрит носик по отношению к корпусу) Далее защелкиваем верхнюю крышку и нижнюю фильтрующую сеточку Одеваем топливную трубочку и зажимаем новым хомутом Прикручиваем обратно датчик уровня топлива (4 болта по периметру) И подключаем клеммы (перепутать невозможно т.к. длина у них разная) Все. Насос собран. Теперь приступаем к его подключению. вот как выглядит топливный бак и что нужно подключить. Напомню 2 трубки и я разъем питания. Подключаем питание (тип подключения замок-не перепутаешь) Теперь аккуратно опускаем топливный насос в лючок топливного бака (сперва зайдет поплавок) Вставляем топливную трубку (с щелчком) и обратку Опускаем топливный насос до конца в бак Не забываем правильно вставить уплотняющую резинку Закручиваем металлическое кольцо, в конце для плотного прилегания немного забьем зубилом с молотком Одеваем питание Чтобы защелнуть этот замок, нужно на максимум его раздвинуть отверткой Одеть и закрыть по направлению как на фото. Закручиваем 5 гаек крышки лючка. Закидываем обратно диван (входит в пазы и защелкивается справа и слева) Заводим мотор и Наслаждаемся проделанной работой. >8 s\=MsoNormal>Все. Насос собран. Теперь приступаем к его подключению.
    2 points
  18. Методом проб и ошибок я пришёл , что тормоза - это точно только ориг: и колодки , и датчик . Заплатив и поставив один раз их ты однозначно экономишь! Я вот на Вольво сейчас решил сэкономить , поставил трв. В итоге через пару месяцев повело диски . И закатываю сейчас оригин диски и колодки . Хотя мог бы сразу заказать онигин колодки и ничего этого не было бы
    2 points
  19. Лучше оригинал, ставил не оригинал пару раз - диски меньше ходят! Если нормальный неоригинал выбирать, то там не такая разница в цене, чтобы сидеть и думать
    2 points
  20. Какой Ходос! Не ногой к этим евреям! Автор ищи хороший сервис пежо/ситро (это делается за 10 минут через профильные французские форумы) и нормально капиталищь там мотор и радуешься жизни. С контрактом не связывайся - проходили ! Купишь по цене капиталки мертвое гэ максимум под продажу. И не стоит забывать один неловкий момент - работники мрэо не разделяют / не в курсе/ мнения авторитетных людей из автобизнеса по поводу того что «Двигатель - это всего лишь запчасть! И документы на него не нужны и на номер никто не смотрит»
    2 points
  21. это все я заказал и поставил в сервисе материалы стоимость на картинке. актуальные можно поискать на том же zzap работы точно не помню, актуальную цену можно уточнить в любом удобном вам сервисе
    2 points
  22. Дополняю тему, вдруг кому пригодится. Диагноз: реле включения вентилятора. Заменено по гарантии.
    2 points
  23. Предлагаю вашему вниманию свой автомобиль, он же верный друг и товарищ. Куплена у дилера в мае 2017г. Кузов - черного цвета, обклеен в дорогую, качественную, матовую пленку Hexis, практически сразу после покупки. Крыша, в оригинале белая, но так же была затянута в серую, матовую пленку 3М. Машина выглядит очень приятно и стильно. (по желанию, пленку могу снять;). Автомобиль ухожен, прекрасно обслужен, о нем заботились и следили. Комплектация умеренная, есть почти все, что важно необходимое, но без излишеств). Пройдены три ТО у официального дилера, а так же дополнительные смены масла и фильтров каждые 7-8тыс.км. Летняя резина на легких, кованных дисках по заводским параметрам без проставок. Тормоза JCW по кругу (есть стандартные/базовые тормоза, если нужно). Машина покупалась за наличные. Я единственный собственник, ПТС оригинал, полный комплект ключей. Любые проверки за ваш счет. Обоснованный торг у капота. Пишите/звоните/приезжайте, с удовольствием, все расскажу, покажу. Тел. для связи +7(903)183-44-двадцать два, ВиктОр.
    2 points
  24. От комплектации все зависит и от цены. А так уходят, все интересные машины, что клал в избранное, продались.
    2 points
  25. Мой вам совет - эска в пределах 500к - это ТОЛЬКО R53. Да и тот поискать придется. R56 S в этом бюджете - гарантированные упиленные дрова. Инфа сотка:)
    2 points
  26. Всем привет! Примите в дружные ряды)) Я, наконец-то, стала счастливой обладательницей Mini Cooper S r53! Моя радость не знает границ! Выбор был не быстрый и довольно сложный. Пересмотрели и перезвонили уйму машин, но так как искали именно r53 и именно на МКПП, круг резко сузился)) Но всё же я дождалась свой Mini. Мы смотрели друг на друга, ((он с экрана, я- на экран)) и понимали, что это судьба! Теперь предстоит не мало дел, будем узнавать друг друга ближе. Уже при первой встречи я поняла, что это любовь!
    2 points
  27. а можно фото задних сидений от gp2
    2 points
  28. Решил пересесть после первой поездки! Была у меня jetta, какое-то время, но пришлось с ней прощаться. Я уже знал, что хочу, для полной уверенности осталось взять тест драйв, а дальше все было прекрасно, как сел в машину сразу появилась улыбка, а после этого я понял, что мне нужен мини, спустя пару месяцев, я приобрёл себе красавца f56)) Немного о себе. Меня зовут Влад, мне 23, я видеооператор (кино, реклама, обувающие курсы) Хочу понять все радости клуба!)
    2 points
  29. Моторы от Lifan Smily отличные беспроблемные миллионники . с от жкв отличаются только прошивкой. Перепрошить можно в любом гараже от 300+ лс. Коробки стоят варики cvt от jatco. Отличные беспроблемные . Привода по умолчанию на заднюю ось
    2 points
  30. Тогда уж фулл сэт успешного россиянина: ГБО и армянский/абхазский учёт и наклейку назад «спасибо любимой за сына»
    2 points
  31. Не скажу про S-ку точно, но на JCW F56 с 8-АКПП вот как оно работает. При переключении ТОЛЬКО машины в спорт: слегка утяжеляется руль становится жестче подвеска (если есть опция DDC) отклик на педали газа становится более ранним, прямолинейным, отчего меньшее нажатие приводит к более интенсивному разгону меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - трогание с места после отпускания тормоза становится более резким (не уверен, засчет агрессивной настройки педали газа начиная с нуля, либо же блокировки гидротрансформатора, но скорее второе), последовательные переключения "вниз" при сбросе скорости, обороты не опускаются ниже 1800-2000 даже при спокойном движении. Также, коробка позже переключается при активном разгоне и набирает обороты выше, чем в Mid. Полагаю, это результат "более ранней" педали в первую очередь - грубо говоря, 25% хода педали в Миде = 20% по мнению машины, а в Спорте = 40%. Из-за чего для машины это выглядит так, что мы гораздо активнее педалируем. Но при этом, при спокойном движении в Спорте на малом газу машина будет скорее держать низкие обороты и переключаться рано. При переключении ТОЛЬКО коробки в спорт: вроде бы переключения становятся более резкими, но в Mid это не точно меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - машина дольше удерживает повышенные обороты, позволяет при любой манере езды набирать обороты выше обычного и даже при плавном движении на малом газу переключается позже. Полагаю, из-за этого также получаются выше минимальные обороты, типа как в спорт, но по другому принципу. То есть, при спокойном движении на умеренном газу в "Мид + Коробке в Спорт" машина набирает обороты выше, чем просто в Спорт, а при динамичной езде дольше держит передачу, чем просто в Спорт. Педаль при этом остаётся скорее такой же, как в Мид, и трогание с места остается скорее плавным. Итого, в сухом остатке по динамике: Спорт в машине повышает минимальные обороты Спорт в машине даёт более резкий и прямолинейный отклик на педаль и все из этого вытекающее (ускорение, более охотное скидывание передач, переключения на более высоких оборотах) Спорт в машине при этом все же позволяет себе скидывать обороты до минимальных (для спорта) при спокойной езде Спорт в коробке даёт длительное удержание оборотов безотносительно нажатия на педаль Спорт в коробке даёт тенденцию к езде на более высоких оборотах, из чего, полагаю, исходит к повышенным "минимальным оборотам" аналогично спорту Лично для меня получается так, что "Sport" (настройки машины) - это, скорее, такой "спорт лайт", когда машина больше готова к рывку и ускорениям, но при этом без интенсивного давления на гашетку это скорее напоминает гражданскую езду без завышенных оборотов и орущего двигателя, имея ввиду, что если ты резко жмешь на газ и резко тормозишь - то машина поддерживает темп, но если ускорился, выполнил маневр, а потом уперся в поток и отпустил газ, то машина скинет обороты и "спортивный запал" пропадает - для хорошего рывка машина снова будет переключаться. "Mid + коробка в спорте" - это, скорее, "динамик", т.к. такая настройка позволяет иметь сдержанный отклик на педали газа, но при этом держаться в повышенных оборотах и ехать в динамично-рваном ритме с ускорениями и замедлениями без потери темпа, так как машина при прожатии педали газа готова выкручивать двигатель на текущей передаче, после отпускания газа она дольше остается в оборотах, что позволяет ей набирать скорость сразу, а не переключаться с 2000 на 3000, как в спорте. Ну а "Спорт + Спорт" это откровенно боевой режим, суммирующий изменения характера обоих режимов - машина и обороты держит высокие, и педаль острая, и всё на свете. Даже выполняя плавный разворот на перекрестке на первой передаче, машина всё равно будет ее держать тысяч до 4-5 под рев мотора и взгляды соседей по потоку. Ну а по динамике, естественно, максимальная готовность и отдача.
    2 points
  32. Смысл на Ване с его тарахтением и малым расходом ставить дизель )))) по сути у вас и есть дизель ) даже зимой как на настоящем дизеле загорается «принудительное снижение мощности».
    2 points
  33. Не было времени отписаться. В общем поездка удалась. Выехали 19 октября из дома. 5 ноября вернулись. Правда поехали на ренджровере. Т.к. Решили с собой еще и собаку взять. Ехали одной машиной. Пройдено на круг 9600 км. Ехали через Грузию. На обратной дороге попали в снегопад на военно Грузинской дороге. Перевал и таможню закрыли на сутки до расчистки снега. Пришлось пожить в степанцминде сутки. А так впечатления только положительные. Неделю отдыхали в поселке Чирплы. Чисто дорога заняла туда 4дня. Обратно 5,5 в связи со снегопадом. В следующем году хотим повторить. Возможно на мини, если поедут с нами знакомые на машине побольше. Чтобы часть вещей им загрузить. Все в мини не помещается...
    2 points
  34. С надёжностью и у 1.5 и у 2.0 все нормально в отличии от прежних двс. Разница только в том что 1.5 чутка вибрирует на холостых и когда стоишь на светофоре из-за несбалансированных 3 цилиндров. После продажи 1.5 купил С-ку 2.0 . Сначала небольшой вау эффект но потом стали бросаться в глаза недоработки: бмвшный 2.0 избыточен для 3 дверног хэча) да разгоняется и рычит он круто НО под эту динамику и прыть ему реально не хватает других более эффективных тормозов! Не хватает другого типоразмера шин (нужно шире и с другим вылетом). Не хватает длинны и веса машины тк на выходе это получается бешеная козлящая и подпрыгивающая табуретка. Для гражданской городской эксплуатации я бы брал 1.5
    2 points
  35. Обратился к ребятам, после того как известный сервис БМВ возле дома неделю делала мозг по моей проблеме (есть отдельная тема), предлагая на всякий пожарный менять все подряд. Ребята оказались с проблемой знакомы, а как позже выяснилось вообще все знают про мини, и уже через 2 часа я был у них, и еще через 15 минут проблема решилась. Теперь только к ним, даже на замену колодок или масла. Рекомендую!
    2 points
  36. Вот и прошел... пролетел этот праздник, который раз в году! Было здорово, атмосферно, сыто и пьяно! Было весело! Было радостно увидеть старых и новых друзей - ребята из Питера и Москвы - вы большие молодцы! Спасибо тем, кто накормил - Манеки Неко - вкусно и разнообразно https://maneki-sev.ru Спасибо за атмосферу тем, кто пел и танцевал https://vk.com/impact_division И конечно всем MiniPeople - без вас праздник не состоялся бы!
    2 points
  37. а с каких пор у нас запись по одному? А не списком?)) #япростоспросить
    2 points
  38. Ну на незнакомой трассе надо ехать аккуратно и со скоростью, безопасной для дисков) даже на жкв
    2 points
  39. может стоит ямы обруливать? я с 2006 года на низком профиле и ни один диск не убил. Ездил на 205/45/17; 215/45/17; 225/40/18; 225/45/18; 225/45/19; 235/50/18; 245/45/18 (последние 2 сложно назвать низким профилем).
    2 points
  40. Привет! Говорят, что не бывает двух одинаковых mini. Не знаю, считается ли это стайлингом, но вот и я решил, пользуясь случаем пропажи крышки бензобака, сделать свой mini немного более уникальным. Крышка обошлась в 2400, покраска (не пленка) - 3300. Ездить стал быстр ее и красивее
    2 points
  41. У Клабманов не было никогда таких моторов
    2 points
  42. Проблема решена заменой клапана вентиляции бака ! Процедура занимает по времени 2 минуты и можно поменять самому! Цена вопроса клапана 4500 рублей! Едет лучше, двигатель работает ровно! На холостых 700об/мин !
    2 points
  43. У "S"-ки туманки есть ) Зачем - то понятно, но вот зачем оно в Питере?
    2 points
  44. Спасибо! Был первый раз))) Столько счастливых людей, красивых миников в одном месте. Очень приятная атмосфера, отличное заведение. Вкусный завтрак, буду ждать новых встреч с самыми счастливыми людьми)))
    2 points
  45. Спасибо за организацию! Очень приятно было снова всех видеть! Надо чаще выбираться )
    2 points
  46. Работа на обогащенной смеси со сдвинутым углом опережения, чтобы смесь догорала на каталике... громко и вонюче... Я бы в первую глянул на графики лямбд, может какая-то из них доходит, а может и сам каталик приехал
    2 points
  47. Ну такое себе, уже 2 поменял и все равно хрустит пластик на нем. Без него тишина, с ним хрум хрум, по мне за такие деньги оригинальная деталь должна быть получше качеством. + в него не любой телефон с чехлом влезет, например pixel 3xl в оригинальном чехле с трудом туда помещается. На 1мм больше уже не влезет телефон. P.S. Способ проверить вмещается ли ваш телефон, до покупки, это засунуть телефон в подлокотник, если туда влазит без проблем, то и в click&drive должен влезть.
    2 points
  48. 21 Волгу обязательно... Т2-е нет, они воздушники... Мультиван нет, дизель, зимой вебасто, да и не прогреть... Фиат так же не вижу смысла... А что творят водители с другими моими машинами не знаю... Но в принципе это нормальная практика, начать движение сразу после того, как установились обороты, так машина под нагрузкой прогреется быстро, считается, что на современных авто это полезнее... Главное ехать на небольших оборотах...
    2 points