Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/05/21 in all areas

  1. А вы скажите продавцу: "давай в договоре купли-продажи пропишем информацию по всем вышеуказанным вопросам" и посмотрите на реакцию.
    1 point
  2. Я могу ошибаться, но насколько мне известно, мини собираются за границей… совсем за границей (Англия). И это, мягко говоря, совсем не Россия и не Калининград. Вы зря наводите панику, у вас ещё ничего даже не сломалось. И меньше надо смотреть негативных роликов с ютюб
    1 point
  3. Начать можно с живого 1.5. Это лучше , чем с уставшего 2.0. Со старта при езде в городе разница минимальна . Ну и звук выхлопа будет помягче. На 1.5 можно переводить селектор в спорт режим - огонь будет для быстрых стартов и обгонов. Тем более ф56 с 1.5 имеет «двойную» турбину и по динамике почти идентичен С-ке в старом кузове Р56. Прокатаешься на 1.5 и потом возьмёшь С-ку, как все делают. Либо продашь , поняв, что ну его нах)
    1 point
  4. Судя по описанию из TIS'а, D-Bus здесь имеет чисто диагностический смысл, но в рамках "теста" ошибочки бы надо посмотреть. Сигнал с генератора, имхо, синус или меандр (как сделан оконечник) - но это можно посмотреть на установленном EPHS. Резюмируя - для полноценной диагнозы (не только моторчиком пожужжать) без чудо-прибора от BMW - ставить на машину. По снятию/установке - DIY от пеликанов: https://www.pelicanparts.com/techarticles/MINI/47-SUSPEN-Power_Steering_Pump_Replacement/47-SUSPEN-Power_Steering_Pump_Replacement.htm Поправка - насчет генератора - может всё и не так печально, достаточно уровня:
    1 point
  5. Предварительно отчитываюсь: По цене получилось как договаривались - 20к Убрали катализатор, поставили пламегаситель, заменили гофру, чипанули из one 98лс в cooper 122л.с+ (говорят что залили модернизированую прошивку 130-135 л.с., до замера на стенде будет считать 122+ чтобы не сводить тему к срачу) По времени: начали в 10:00, а закончили в 19:00 Сняли блок - 15 минут, дальше считали инфу 15 минут, с кем-то общались по прошивке, параллельно занимались другими машинами, поэтому доделали мозги к 16:00 и только после приступили к слесарке, слесарка до 18:30, потом мозги на место установили и тестовый запуск, все ок. Первый раз удалось посмотреть на катализатор живьем, видно что изменения от нового есть, но не факт что он совсем устал, опытные - смотрите сами на фото Визуально все осталось как с завода, так как банка в которой находится катализатор скрыта в алюминиевом корпусе (ну или как это называется), никакие провода не резали, никакие обманки не ставили, просто отключили вторую лямбду программно. Пробег после прошивки 150км, изменения почувствовались с первых километров, обещали что на полную раскроется через 50-100км. Что могу сказать из плюсов: 1) Более информативная педаль, меньше задержка после нажатия до раскрутки двигателя 2) Легкость при наборе скорости, там где раньше приходилось давить почти в пол (выезд со съезда на трассу), спокойно набирает и с нажатой в наполовину 3) Если надавить как раньше, набирает судя по жопомеру намного быстре 4) Расход поменьше стал, мне до этого сервиса 40км по МКАДу, по пути туда на сброшенном счетчике и с постоянной скоростью 110км/ч - 9.6 литра, обратно специально резко ускоряясь и притормаживая 90-130км/ч - расход 8.3 литра Все плюсы субъективны, без замеров можно говорить что это ПЛАЦЕБО, но в любом случаее 122 и 98 разница должна быть и без стенда/рейслоджика. Были опасения по вони и звуку - звук не изменился, ничего не воняет. Из минусов: 1) Нужно постоянно смотреть на спидометр, так как нога привыкла к определенной степени нажатия на педаль чтобы ехать 75 по городу, теперь при таком же усилии 85-90, но это вопрос привычки, думаю неделя на привыкание уйдет. 2) Чтобы добраться до катализатора пришлось стравить фреон из кондиционера - это плюс 1-2 тысячи рублей к стоимости работ, в ближайшие дни заправлю. (Возможно в профильных сервисах мини умеют работать с катализатором без этой процедуры - хз, но эти деньги нужно иметь ввиду) По хорошей погоде, летней резине и т.д. думаю замерить разгон рейслоджиком ну или просто заехать с заводским mini one со светофора. Делать или нет решать Вам, был бы второй купер в гараже, мной он бы точно был подвергнут такой процедуре. Ну и предугадывая дальнейшие сообщения - любой двигатель рано или поздно приезжает на капиталку, можно это не ванговать, в любом случае если что пойдет из-за прошивки или просто по случайному стечению обстоятельств не так как нужно - отпишусь в теме, мне не стыдно признавать свои ошибки, пока повторюсь полет нормальный.
    1 point
  6. Уточнила в конторе в которой буду делать Стоит 1 и 2 вариант одинаково. Дают покататься две недели на пробу. В чудеса особо не верю, но в то, что на любом атмосфернике на "прошивке от Васяна" можно получить +5% вполне себе верю. Берём прошивку от нормального купера в 122лс +5% =128, если стоит одинаково, то почему бы и нет. В целом поводом поинтересоваться вопросом послужила прогоревшая гофра глушителя, начала читать, а на тех же сайтах рядом и про чип и про удаление катализатора и т.д. заинтересовалась, узнала что железо у 98 и 122 один в один и решила бороться за справедливость. В итоге договорилась за 20 т.р.: 1) прошивка в 122 или условные 128 (обещают 130-135) на выбор с возможностью попробовать каждую бесплатно 2) удаление катализатора и установка пламегасителя (пробег 115, так что лучше сейчас, чем ждать когда скажет привет) 3) замена гофры Ценник с учётом, что все материалы входят в стоимость считаю вменяемой. Контроа в которую обратилась не раз перешивала куперы 98лс с замерами до и после и подробными отчетами, что внушает доверия. Плюс можно сдать старый катализатор у них или рядом с ними, примерно за 1,5-2 и уменьшить стоимость мероприятия до 18 т.р. У меня какая-то странная привязанность к машине, уже давно могла бы купить другую машину, только мой мини Ван из юности в душу запал, не хочу менять и все, поэтому для себя решила чип+удаление катализатора и дооснащение))
    1 point
  7. Дешевле как раз доставлять после
    -1 points