sascha3000

Members
  • Posts

    945
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

sascha3000 last won the day on November 25 2021

sascha3000 had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    санкт-петербург
  • Интересы
    порно,музыка, дешёвый алкоголь

Recent Profile Visitors

6446 profile views

sascha3000's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

122

Reputation

  1. Так как их работа по движку навредила гофре и акпп? Я никого не идеализирую и к т.н. мини сервисам отношусь скорее негативно за их расп..во - просто интересно
  2. Так это у бро-ва од) ты никогда не знаешь что по факту залили из бочки. Мне люди работавшие у од это подтвердили : льют из бочки они то что есть или то что им хочется а не то что знает клиент. С мини это не критично тк смею вас поправить: по допуску там идёт вообще масло от 0w20 (для Европы) до 5w40. То есть и 0w30 и 5w30 туда идут без проблем просто другой вопрос что вас об этом не спрашивают . у меня вот с Вольво новой было хуже. Туда строго 0w20 со спец допуском именно для новых двс и безальтернативно. Од всем льёт из бочки 0w30 тк оно дешевле и им забиты все склады но оно категорически не подходит ! Я стал ездить на ТО с 6 литрушками своей 20-ки и мне всегда отдавали остатки. В один прекрасный день замечаю что после ТО мне отдали доливку 0w30!!!!)))) звоню мастеру спрашиваю чьё это масло они мне отдали и что вообще они мне залили!?!? И где 6 литров моей 20-ему?! Ответ был ожидаем «а вы нам такое и привезли». я и в бмв и в Вольво сталкивался не один раз с проблемами при замене масла. Либо их излюбленный трюк: 2-3 литра сливают а проводят 6 литров на оплату . Остальное продаётся на авито и в бмв-сервисы. У меня в закладках несколько объявлений по продаже оригинального масла с дилера бмв. Это то масло за которое кто-то заплатил
  3. Это есть и на S-ках на акпп и дело не в трансмиссии; у меня на всех трёх было это. На одном это было зимой чаще и да, на холодную; на 2 других было связано с легендарным плавающим багом «дергается на холостых» (тут много про это написано, поищи, однозначного решения нет), тк с этим багом периодически бывает захлёбывается когда резко жмёшь на газ с места. У вас авто свежее и думаю, у вас первый случай: на мини такая настройка , что на 1-ой всегда идёт затуп, это экология, и только потом машина начинает раскручиваться
  4. Доброго дня! С Новым годом! Подскажите, того кто подскажет!!? Живу в Сочи, владею f56 -2014 г. в. Во 2ом цилиндре компрессия ушла наполовину.. в сервисАХ не готовы судить о причинах, так как двигатели таких классов не попадались. Спасибо

    1. Julia15

      Julia15

      hello ! tomorrow - hat-skirt all togeather

       

    2. Julia15

      Julia15

      Перевожу как Жаннетка мое время на пошив костюма) завтра всем шапка - юбка 

  5. Добро пожаловать в семью!) езжу на ф-серии с 15 года, на всех 4 машинах (3-х и 4-х цилиндровых) был этот симптом. Независимо от пробега. 3-х цилиндровый при этом ещё мог заглохнуть. За 6 лет собрал большую базу по сабжу)))) если оч коротко то забить и ездить тк это ни на что кроме твоей попы не влияет. И если встретишь человека который скажет тебе что он на 100% знает причину и сейчас за твои деньги излечит этот недуг то плюнь ему в лицо ) сервисы предлагают стандартный набор пляски с бубном (не зная причины): замена свечей затем пляски с катушками (есть большая группа мастеров уверовавших что это пропуски зажигания из-за умирающих катушек) затем высоковольтные провода далее форсунки и производительность ТНВД. Да и не стоит путать эту проблему с известной и схожей проблемой по клапану бензобака (не помню как точно он назывался). Там был схожий симптом но был чек! И ОД успешного читал код ошибки и менял этот клапан с положительным результатом. Ещё иногда при этой тряске помогает обновление ПО. За 5 лет схожусь тоже на том что это не «железо» а именно баг о котором в бмв знают но не признают. Мне помогало) и ещё помогала заправка 100 бензином- трясёт намного меньше. На новой С-ке та же трясучка на холостых и сейчас я забил и даже не заморачиваюсь . Тк первый мой Купер с этой проблемой уже сменил 5 хозяев и пробег за 100000 и дальше ездит и никто ничего с этим не делал. Главное не поддавайся соблазну менять все выше перечисленное в надежде решить проблему
  6. Я могу ошибаться, но насколько мне известно, мини собираются за границей… совсем за границей (Англия). И это, мягко говоря, совсем не Россия и не Калининград. Вы зря наводите панику, у вас ещё ничего даже не сломалось. И меньше надо смотреть негативных роликов с ютюб
  7. Довольно интересный случай. Держите в курсе если будет какая-то динамика
  8. Начать можно с живого 1.5. Это лучше , чем с уставшего 2.0. Со старта при езде в городе разница минимальна . Ну и звук выхлопа будет помягче. На 1.5 можно переводить селектор в спорт режим - огонь будет для быстрых стартов и обгонов. Тем более ф56 с 1.5 имеет «двойную» турбину и по динамике почти идентичен С-ке в старом кузове Р56. Прокатаешься на 1.5 и потом возьмёшь С-ку, как все делают. Либо продашь , поняв, что ну его нах)
  9. Если покупая машину вам хоть раз показалось что с ней может быть что-то не то то это значит что вам не кажется
  10. Всем спасибо купил штамп на 15 тему можно закрывать. Закройте тему пжлста
  11. Это передний сальник рк. Залей кондиционер для раздаточной коробки . Их куча видов для разных типов трансмиссий и гур. Мне на двух машинах помогло . Отъездил после этого несколько лет до продажи . Все было сухо. На работоспособность рк это никак не скажется. И поменяй масло на 80/90
  12. Коллегам на будущее ! Мотюль 75/90 на большинстве раздаток заставляет плакать и ссать сальники. Столкнулся с ним не на 1 машине. Поиск в сети показал что нас таких много. Последние 5 лет лью его же Мотюль но 80/90 . Это минералка и она очень лояльна к неновым сальникам рк. Ни одна моя машина с ним не течёт! В отличиии от 75/90 из-за которого приходилось перебирать рк для замены копеечного сальника. Не слушайте «экспертов» - по эксплуатационным характеристикам не заметите никакой разницы с синтетиков даже в сильный мороз. Это современная минералка а не вазовская. Всем сухих раздаточных коробок. по сабжу: лично мне не удалось в спб/мск найти внятный сервис с позитивными примерами переборки рк на мини! Никто не хочет браться. А кто берётся - без гарантий. Самое оптимальное - как всегда купить с разборки заводскую. Но никаких «восстановленных»! Это деньги на ветер
  13. Все зависит от бюджета . Чем выше бюджет тем больше вероятность найти не труп но это не точно) тк с мини логика своя - есть и 2-3 летки после трека или шеринга ведра с болтами. Если ищешь Р-серию то тут глухо тк самой молодой машине будет 8 лет … оставь эту затею. Знакомство с мини нужно начинать с Ф-серии и с бюджетом от 1 млн с 1 макс 2 хозяевами и прозрачной историей смены масла хотя бы раз в 10000 и пробегом до 60-70
  14. Было такое (но без изменяемых амортов,на обычных) когда сдох опорный подшипник