sascha3000

Members
  • Posts

    942
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

sascha3000 last won the day on November 25 2021

sascha3000 had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    санкт-петербург
  • Интересы
    порно,музыка, дешёвый алкоголь

Recent Profile Visitors

5921 profile views

sascha3000's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

122

Reputation

  1. Доброго дня! С Новым годом! Подскажите, того кто подскажет!!? Живу в Сочи, владею f56 -2014 г. в. Во 2ом цилиндре компрессия ушла наполовину.. в сервисАХ не готовы судить о причинах, так как двигатели таких классов не попадались. Спасибо

  2. Добро пожаловать в семью!) езжу на ф-серии с 15 года, на всех 4 машинах (3-х и 4-х цилиндровых) был этот симптом. Независимо от пробега. 3-х цилиндровый при этом ещё мог заглохнуть. За 6 лет собрал большую базу по сабжу)))) если оч коротко то забить и ездить тк это ни на что кроме твоей попы не влияет. И если встретишь человека который скажет тебе что он на 100% знает причину и сейчас за твои деньги излечит этот недуг то плюнь ему в лицо ) сервисы предлагают стандартный набор пляски с бубном (не зная причины): замена свечей затем пляски с катушками (есть большая группа мастеров уверовавших что это пропуски зажигания из-за умирающих катушек) затем высоковольтные провода далее форсунки и производительность ТНВД. Да и не стоит путать эту проблему с известной и схожей проблемой по клапану бензобака (не помню как точно он назывался). Там был схожий симптом но был чек! И ОД успешного читал код ошибки и менял этот клапан с положительным результатом. Ещё иногда при этой тряске помогает обновление ПО. За 5 лет схожусь тоже на том что это не «железо» а именно баг о котором в бмв знают но не признают. Мне помогало) и ещё помогала заправка 100 бензином- трясёт намного меньше. На новой С-ке та же трясучка на холостых и сейчас я забил и даже не заморачиваюсь . Тк первый мой Купер с этой проблемой уже сменил 5 хозяев и пробег за 100000 и дальше ездит и никто ничего с этим не делал. Главное не поддавайся соблазну менять все выше перечисленное в надежде решить проблему
  3. Я могу ошибаться, но насколько мне известно, мини собираются за границей… совсем за границей (Англия). И это, мягко говоря, совсем не Россия и не Калининград. Вы зря наводите панику, у вас ещё ничего даже не сломалось. И меньше надо смотреть негативных роликов с ютюб
  4. Довольно интересный случай. Держите в курсе если будет какая-то динамика
  5. Начать можно с живого 1.5. Это лучше , чем с уставшего 2.0. Со старта при езде в городе разница минимальна . Ну и звук выхлопа будет помягче. На 1.5 можно переводить селектор в спорт режим - огонь будет для быстрых стартов и обгонов. Тем более ф56 с 1.5 имеет «двойную» турбину и по динамике почти идентичен С-ке в старом кузове Р56. Прокатаешься на 1.5 и потом возьмёшь С-ку, как все делают. Либо продашь , поняв, что ну его нах)
  6. Если покупая машину вам хоть раз показалось что с ней может быть что-то не то то это значит что вам не кажется
  7. Всем спасибо купил штамп на 15 тему можно закрывать. Закройте тему пжлста
  8. Это передний сальник рк. Залей кондиционер для раздаточной коробки . Их куча видов для разных типов трансмиссий и гур. Мне на двух машинах помогло . Отъездил после этого несколько лет до продажи . Все было сухо. На работоспособность рк это никак не скажется. И поменяй масло на 80/90
  9. Коллегам на будущее ! Мотюль 75/90 на большинстве раздаток заставляет плакать и ссать сальники. Столкнулся с ним не на 1 машине. Поиск в сети показал что нас таких много. Последние 5 лет лью его же Мотюль но 80/90 . Это минералка и она очень лояльна к неновым сальникам рк. Ни одна моя машина с ним не течёт! В отличиии от 75/90 из-за которого приходилось перебирать рк для замены копеечного сальника. Не слушайте «экспертов» - по эксплуатационным характеристикам не заметите никакой разницы с синтетиков даже в сильный мороз. Это современная минералка а не вазовская. Всем сухих раздаточных коробок. по сабжу: лично мне не удалось в спб/мск найти внятный сервис с позитивными примерами переборки рк на мини! Никто не хочет браться. А кто берётся - без гарантий. Самое оптимальное - как всегда купить с разборки заводскую. Но никаких «восстановленных»! Это деньги на ветер
  10. Все зависит от бюджета . Чем выше бюджет тем больше вероятность найти не труп но это не точно) тк с мини логика своя - есть и 2-3 летки после трека или шеринга ведра с болтами. Если ищешь Р-серию то тут глухо тк самой молодой машине будет 8 лет … оставь эту затею. Знакомство с мини нужно начинать с Ф-серии и с бюджетом от 1 млн с 1 макс 2 хозяевами и прозрачной историей смены масла хотя бы раз в 10000 и пробегом до 60-70
  11. Было такое (но без изменяемых амортов,на обычных) когда сдох опорный подшипник
  12. Либо в любой мини сервис либо в проверенный бнв сервис благо двс идентичные