LazyLancer

Members
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

LazyLancer last won the day on September 25 2021

LazyLancer had the most liked content!

Информация

  • Машина
    JCW (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Минск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

LazyLancer's Achievements

One

One (8/13)

5

Репутация

  1. А я вот реально добрался до установки себе доп.опции "отсеки хранения", т.е. этот самый второй пол. Хочу поделиться наблюдениями, что абсолютно ВСЕ инструкции и списки оборудования, которые я находил в интернете (включая этот), упускают один достаточно важный момент. Может быть, кому-то пригодится Фиксатор съёмного днища 51477298619 не устанавливается полноценно на автомобиль без двухпозиционных скоб заднего дивана, которых, естественно, нету, если нету и опции "второго пола". Фиксатор можно воткнуть в обивку и он там будет держаться, но это не совсем корректная установка, и он будет гулять вместе с обивкой и плохо держать полку. В двухпозиционных скобах же как раз находится металлический держатель фиксаторов, и именно туда вкручивается винт 07129907533. Без скоб он вкручивается "в воздух". Собственно скобы имеют номера 52207317711 и 52207317712 для левой и правой стороны соответственно. Фиксатор в более новых машинах стоит только правый. Возможно, для экономии можно купить только правую скобу.
  2. Добрый день. Если ищете именно "нескучную машинку", чтобы "мелкий сам по себе просто космос", да ещё и тем более, что "вторая машина в семье на полном приводе и с нормальным клиренсом есть" - то Миник только турбо. 1.6 атмо на 120 сил на автомате - это динамика Соляриса на механике, разве что с более острой настройкой по педали. Да, он будет классно рулиться и обладать прочими прелестями Мини, но, лично по мне, целенаправленно выбирать "нескучную машинку" и при случайной "схватке" не иметь возможности даже уехать от Логана на палке - это очень печально. Только турбо. Иначе потом разочаруетесь, если вы действительно ищете "вторую машинку для удовольствия". Ну а толкаться в городских пробках - это и Жигулей за глаза.
  3. В некоторой степени это правда про предыдущее поколение, которое идет с индексом R, и вроде бы выпускалось до 2014 года. В актуальном поколении с индексом F все намного лучше.
  4. Если нужна официальная позиция - то это ориентироваться по БК. Естественно, менять масло чаще никто не запрещает.
  5. Да чем угодно, просто лучше сделать это до открытия двери.
  6. 1. Промазать силиконом уплотнители на зиму 2. Счищать наледь со стыка "дверь-нижняя часть стекла" перед открытием Должно хватить, если мы не говорим про какую-нибудь Сибирь.
  7. У меня золотистый ретривер был 40 кг, ездил на заднем сиденье вот в такой штуке (не сочтите за рекламу). https://trend.by/catalogue/auto/doggin Спасительная вещь вообще для салона. В салоне шерсти немного остаётся, но сиденья не только живы, но даже чистые.
  8. Тогда да, по обслуживанию разницы нет принципиальной, только тормозные диски и колодки. Разве что на S-ке хетче где-то должно закончиться сцепление, но когда это будет...
  9. Не соглашусь. Если мы говорим про Кантримен, то на JCW сейчас мотор 300 сил, а на S - 192. Если мы говорим про Купер, то на JCW 8-ступенчатый гидроавтомат, а на S - семиступенчатый робот. Моторы 231 сила против 192, тут уже разница невелика, хотя на пределе JCW кажется чуток поживее. Помимо этого, да, на JCW лучше тормоза. Остальное уже по мелочи.
  10. Могу говорить про хетч трёхдверку. JCW абсолютно нормальный. В Mid (режим по умолчанию) прям идеально сбалансирован для ежедневной езды. Green - совсем овощной, если надо почувствовать себя Солярисом. Если надо позлее - то есть отдельно спорт-режим для машины и спорт-режим для коробки. Переключать по необходимости. Оба вместе - прям злой становится. Единственное - лишь бы дороги в городе были адекватны. JCW на 17 и особенно 18 колёсах всё-таки для ям не создан. Разница между бензином и дизелем есть. Дизель на Купере медленнее абсолютно любого бензина.
  11. Я вот, кстати, не соглашусь. При наличии какой-никакой регулярной встречки на трассе эта система почти всегда сидит в ближнем и толку от неё маловато. А матричная технология - это уже иной уровень. Но, напомню, вопрос от автора темы звучал: "Что в эту машину можно впихнуть? Из того что нет в более дорогих авто"
  12. Матричный свет - это не совсем то. Это как у большой немецкой тройки, который автоматически выключает сегменты пучка, чтобы "обходить" встречные и попутные машины. То есть, ты как бы все время едешь на дальнем, но никого не слепишь. А у нас просто автоматический дальний-ближний. Активный круиз есть, но он не с радаром, а с камерой KAFAS. Со всеми вытекающими типа "не увидел, ослепило, заляпало". Я не очень такому верю. Кстати, автоматическое торможение перед препятствием типа пешехода на этой системе в Мини вообще есть? Электронная приборка "будет", но пока что ее купить нельзя по факту.
  13. Ну так понятно. Но какой вопрос - такой ответ. Сегодня этого ничего нету. Не то, чтобы мне было от этого плохо. По сути, хочу только две-три вещи в своей машине: Адаптивную подвеску (существует, но не смог взять) Матричный свет с отключением сегментов (не существует) Полноценный Apple Carplay или хорошую навигацию на экране (не так нужно, чтобы доплачивать за другие машины из наличия с более дорогой комплектацией)
  14. Вот тут не понял вопроса. Вас интересует, что можно доустановить именно в ту машину? Или что вообще может быть в Мини, чего не бывает в более дорогих машинах. Если первое - то много чего, но стоит денег и требует определенного количества возни. Если второе - то практически ничего такого нету в Мини "крутого" из опций, чего сегодня нету в более дорогих автомобилях. Матричного света нету. Активный круиз - без радаров. Ассистент парковки - бывало и лучше. Дисплей - тоже. Электронной приборки нету. Кругового обзора нету, массажа нету, "вонючки" в салоне нету. Ради "крутых" опций надо смотреть Мерседес А-класса в последнем кузове. Ради ездовых качеств и если полюбился дизайн и идеология - Мини. Я взял себе JCW, потому что за эти деньги (новым) ни одна машина ТАК не едет и такого удовольствия от вождения не приносит. А Мерс был бы понтовее, но он так не ездит, пока не отдашь миллиона 4.
  15. Судя по рынку, 1.4 это вполне себе адекватная цена - где-то посередине авто.ру. Если машина действительно без проблем и нормально обслуживалась, то проблем с ценой не вижу. Судя по ВИНу, комплектация не богатая, но адекватная.