pdi753

Members
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

1 171 просмотров профиля

pdi753's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

8

Репутация

  1. Судя по каталогам, на One и Cooper и балки и продольные рычаги одинаковые (да и зачем их делать разными) One: https://www.bmwcats.com/mini/R50/58556/all/33/ Cooper: https://www.bmwcats.com/mini/R50/58554/all/33/ соответственно, скорее всего нужно купить сам стабилизатор, скобы крепления его к балке, втулки и стойки, и прикрутить на уже существующие места. Где и как оно крепится можно посмотреть на знакомом R50/R53, или же погуглить картинки или видео по замене (https://www.youtube.com/watch?v=gkkDyWnagpk как пример)
  2. Судя по схеме, они таки подконтрольны FRM'у, сидят на двух разных каналах диагонально (один канал - передний левый и задний правый, второй канал - передний правый и задний левый)
  3. 4008849503016 PENTOSIN (себе брал по этому номеру) FUCHS/PENTOSIN 601102271 FUCHS/PENTOSIN 1405116 (это вроде тоже самое)
  4. На машине 2006 года да, сзади развал регулируется эксцентриковой шайбой, схождение регулируется кулаками продольных рычагов в месте их крепления к кузову. Спереди только схождение, регулируется тягами рейки.
  5. И то и то правда. До 10.2004 на задней оси регулируется только схождение, после - и развал и схождение. На передней оси регулируется только схождение. На первом фото параметры передней оси, заднюю возможно не стали регулировать если она была в норме.
  6. Автоподнятие пассажирского стекла на пластиковом рестайловом блоке тоже не работает. Там замен этих блоков было штук двадцать, и на каких-то работало, но не на всех. Я себе ещё купил самый последний, на 114 партнамбер заканчивается, но ещё не ставил
  7. скорее всего коробка была не от дизеля, а от бензина, но рест вместо дореста, они разные. На доресте более длинные передачи, на ресте более короткие, больше всего заметно на первой-второй. Кроме отсутствия круиза нестыковка передаточных чисел и прошивки выражается в слишком резком переходе от разгона к торможению двигателем и от торможения двигателем к разгону, дёргается оч сильно. Мозгов тоже было два вида, рест(черный)-дорест(белый), возможно поэтому нужные карты и не нашлись.
  8. https://www.chipdip.ru/product0/9000199274 вот резистор на 1 ом мощностью 100 ватт, вот здесь ставили такой https://www.drive2.ru/l/532361815888232985/ "От любого авто с разъёмом" - тоже есть похожие kia/hyundai, партнамбер нагуглил - 25385A6000, неизвестно ставил ли кто-то такое или нет, кажется где-то видел, найти не могу.
  9. петли могут выглядеть здоровыми но причина скорее всего в них на драйве было пару записей: раз: https://www.drive2.ru/l/484846695771799881/ два: https://www.drive2.ru/l/562125320774222852/
  10. Насколько помню, в регламенте омыватель обязателен при мощности свыше определённого уровня (30 или 35 ватт), судя по etk (bmwcats) - на R60 лампа мощностью 28 ватт, в этом случае омыватель может быть не обязательным
  11. немного оффтопа: пробовал поднять рычаг регулировки, и с силой (с хорошей силой) упереться в подголовник, отклоняя кресло назад? тут на форуме были советы что помогало, и я своё пассажирское кресло лечил точно так же. Звучит страшно, но ничего не ломается, всё начинает работать как надо
  12. да, бесспорно в каталогах W5W. Мне почему то в сборе три из трёх позиций приходило с лампами W3W. В любом случае диоды выглядят наиболее оптимальным вариантом - они не греются так как лампы и практически вечные.
  13. Лампа там три ватта! при установке пяти ватт цоколь плавится и отламывается при попытке последующей замены. Можно поставить диоды (они будут уже аналог пятиваттных, но там всё равно ибо не греются), главное не белые а цветные - жёлтые ( 2855YE02B ) вперёд, красные ( 2880R02B ) назад, у меня так сделано. С доступностью не понимаю в чём проблема, ждать долго, да, плюс недешёвые, но не дефицит. у себя на R50 поменял три из четырёх, все пришли, всё доступно (Партнамберы выше написали уже).
  14. 313LP - Япония, 313 - Штаты, 433 и 868 - Россия и Европа
  15. конкретно по jet.gmbh - последняя страница