-
Posts
1348 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
36
ilia_2s last won the day on February 7
ilia_2s had the most liked content!
Информация
-
Машина
NO CAR
-
Пол
Минёр
-
Город
--
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
ilia_2s's Achievements
Unreal (13/13)
88
Reputation
-
Попробуйте в автосервис обратиться
-
R55 , недостаточная производительность системы кондиционирования.
ilia_2s replied to a topic in Неполадки и ремонт
Проверяйте систему охлаждения двигателя на предмет утечек, уровень антифириза, состоние радиаторов, помпу, теплообменники -
Течет соединение патрубка и радиатора R53
ilia_2s replied to CrazyTimon's topic in Неполадки и ремонт
Оригинальный радиатор меняется примерно раз в 100 тыс км, а неоригинальный даже чаще. У вас на фото похоже на какой-то разборный узел, возможно дело в прокладке, если она там есть -
Шумку не надо делать, в машине всё есть для её уровня, а резину можно, конечно поставить потише. Nokian Green или Blue очень тихая. Профиль только по инструкции!
-
Попробуйте для начала в клубный сервис, для диагностики, замены масла и возможно сброса адаптаций. Потом можно в сервис по ремонту коробок. На таком пробеге я бы задумался о покупки новой коробки.
-
Супер! Удачных полётов!
-
Не открывается капот, аккумулятор сел в ноль и к нему нет доступа.
ilia_2s replied to a topic in Неполадки и ремонт
На капоте механический трос, дёргать нужно сильно и ДВА раза, потом открывать капот. Если трос закис его можно обслужить/заменить. -
езжайте в сервис, проблема может быть в чём угодно (радиаторы, линия, теплообменник...), обидно будет если антифриз вытечет в дороге.
-
Что лучше выбрать? Базовую по новее или эску постарше?
ilia_2s replied to a topic in WELCOME TO MINIPEOPLE
Машина 2010х годов - это хлам, будете работать на запчати. Лучше ещё 1млн добавить и взять что-то из F-серии, с пробегами до 100к -
Проблема стандартная, теплообменник и/или радиаторы под замену. Следить легко, на пробегах 100-150+ регулярно проверяем уровень антифриза и масла, если начинает уходить, значит проблема уже есть и надо шевелиться. Автомобиль умный, о перегреве предупредит, надо сразу останавливаться и на эвакуатор, но если следить внимательно, то до этого не дойдёт
-
Проблема не массовая, особо можно не напрягаться
-
Бортовой компьютер должен посредством PWM управлять частотой вращения вентилятора, если он крутит на 100%, значит что-то неисправно, колхозить не надо, надо разбирться с неисправностями.
-
Если откруть инструкцию от авто, то на схеме можно увидеть что на N16 идёт 1 скоростной вентилятор, а на N18 уже с двумя скоростями. Для каждой скорости отдельное реле, а сами скорости регулируются резистором внутри вентилятора. Так как машины все собираются на одной линии и имеют модульную структуру, то нужно конкретно смотреть что у вас установлено. Все цепи идут в блок управлением двигателя и уже он решает, когда врубать вентилятор, учитаваются данные с датчика температуры двигателя, термостата и температуры ОЖ. Но на текущих пробегах проблема уже может быть в чём угодно.
-
Главный Экран, настройки, языки и ед. измерения, расстояние, мили поменять на километры не подходит?
-
С алиэкспресса встаёт, всё огонь. Чтоб ошибку не пищало, можно опцию LED фар закодировать. Мне пришли со сломанным креплением (китаец плохо упаковал), оригинальный ремкомплект BMW спас. Установка, конечно не такая как оригинал, но за полдня поставить можно. Ну и рекомендую на регулировку фар к специалистам заехать.