Izh Опубликовано December 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2012 (изменено) Мужики, Друзья, Народ - или как Вам больше нравится. Масло Ксениум - делает мой знакомый. Именно делает!!! Он делал присадки Лубрифилм, масло Марли с графитом , масла с эстерами.... Масла Марли и Ксениум с графитом - если их поставить в температуру - 40, получают 1 см графитового осадка, и прозрачную жидкость выше. Графит - это угольная пыль - она не является смазкой - она является абразивом. Есть масло Кастрол ЛЛ-1, для бензина, есть БМВ-ЛЛ1 для бензина, есть Мобил ЛЛ-1 для бензина. Какой Мотюль? Какой ЛукОйл?Какой Ксениум? Если нет денег на масло BMW - 0\30 LL-1 по цене 400 рублей за литр - для чего купили такой дорогущий авто, как мини? Отредактировал December 9, 2012 Izh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GDove Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 Графит - это угольная пыль - она не является смазкой - она является абразивом. википедиа имеет друге мнение: "используется для твёрдых смазочных материалов, в комбинированных жидких и пастообразных смазках" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%82 Другу респект. можт он это "дешевое" маслице сможет продать "от производителя" дешевле 1100 руб за литр. некоторые клубни с радостью будут покупать его хотя бы по цене оригинала в 400рэ за литр. кстати, тот же оригинал, при температузе -40 превращается в ирис (конфета такая). так что не известно что лучше, расслоившийся ксенум или дубовый кастрол. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 Графит - это угольная пыль - она не является смазкой - она является абразивом. угольная пыль никогда не была графитом, не надо писать бред.........или правильно выражай свою мысль чтоб не вводить других в заблуждение ещё сажу сюда приплети........... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Izh Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 (изменено) угольная пыль никогда не была графитом, не надо писать бред..... Не нужно быть столько "категоричным" . При производстве масел Марли и Хсениум, используется графитовый порошок, который берут именно из сажи. Сажу покупают в Санкт-Петербурге. Основа для масел (вода) - делается в Голландии. Все остальное делает ультразвук на конвейере.(перемешивает). После этого в масло добавляются настоящие присадки - их производит всего 3 компании в мире. В итоге - получаем довольно дерьмовый ЛукОйл. Но черный, с надписью Ксениум. Пластичные смазки с графитом просьба не путать с маслом с графитом. Разные температуры, разные характеристики. Мне безразлично, как Вы издеваетесь над своим двигателем. Я просто имею прямое отношение к производству этих "масел". Эти масла очень хороши для гонок. Графит разрушает скопления отложений на коленвале (шлифует его) - повышается мощность, в результате быстрого охлаждения трущихся частей, но... Движок на этом масле - всего на пару гонок. Или максимум на 2000 км пробега, потом капремонт. А теперь подумайте, что будет с турбиной Мини, после заливки такой "смазки". Варианты ответа. 1. Ничего 2. меняем турбину. 3. Покупаем ВАЗ. Отредактировал December 10, 2012 Izh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 кстати, тот же оригинал, при температузе -40 превращается в ирис (конфета такая). так что не известно что лучше, расслоившийся ксенум или дубовый кастрол. Не пугайте, однозначно не превращается До 47-50 еще текучее оно, ну или как сгущенка, не плотнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Izh Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 (изменено) (голос за кадром) - Читает один из ДВУХ!!! акционеров Бельгийского "концерна".русский сайтhttp://xenum.ru/Думайте сами, решайте сами. - иметь, или Вас иметь. Отредактировал December 10, 2012 Izh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mzizin Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 (изменено) Ксениум Я просто имею прямое отношение к производству этих "масел". Либо мои познания в английском меня подводят, либо Xenum = Ксенум, но никак не Ксениум. Может Вы имеете прямое отношение к производству каких-то других "масел"? Я, кстати, про графитовое масло как-то не припомню ничего из прочитанного на просторах интернетов, так что спорить не стану. А себе залил Xenum WRX. Про него тоже есть что нехорошее сказать? Отредактировал December 10, 2012 mzizin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Izh Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 (изменено) Либо мои познания в английском меня подводят, либо Xenum = Ксенум, но никак не Ксениум. Про него тоже есть что нехорошее сказать? Дык без разницы - пост по-выше прочтите, посмотрите Ю=тюб, или Ютубе, и сами все поймете. Ну не прижилось у нас Ксениум, была проблема с Товарным знаком, а Ксенум никто не знал, а по старости так и зову Ксениум. Хотя суть от этого не изменилась. даже мобильник акционеров могу дать - только учтите, что придется слушать минимум пару часов, как хороши масла Ксенум. Отредактировал December 10, 2012 Izh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Izh Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 (изменено) Xenum WRX. Это масло Hyndai ,Nissan 7.5W-30 (азиатское - минералка, c добавкой присадок для поддержания высоких температур. ). Плохого ничего сказать не могу - это Ваш авто. При хорошей раскрутке и маркетинге - это WRX. Оригинальное (полностью синтетика без гидрокрэкинга) BMW 0-40 лить не пробовали? Отредактировал December 10, 2012 Izh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GDove Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 http://bmwservice.livejournal.com/47098.html -отъездил на ксениуме 80000 т.км. и 2 года -он очень доволен -угольная пыль, сажа - это не графит, у графита другая кристаллическая решетка -"Графит разрушает скопления отложений на коленвале (шлифует его) - повышается мощность, в результате быстрого охлаждения трущихся частей, но..." - шлифует... повышается... охлаждение??? если что-то шлифует, то оно нагревается -"Пластичные смазки с графитом просьба не путать с маслом с графитом. Разные температуры, разные характеристики." жидкие смазки это не масло? - Вы рубите сук на котором сидите? или на нем сидит Ваш друг/враг? просто не понятна мотивация, вроде и знакомые и имеете отношение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Izh Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 (изменено) - Вы рубите сук на котором сидите? или на нем сидит Ваш друг/враг? просто не понятна мотивация, вроде и знакомые и имеете отношение... Мне очень тяжело Вам правдиво ответить, чтобы не задеть Эго тех, с кем я работаю. Единственное, что могу сказать - если вы увлекаетесь гонками, и 40 000 евро за движок на 200 км пробега для Вас нормально, что кстати очень приемлимо - то добро пожаловать в клуб. Хотя мне это претит... и очень сильно. Да, графит,этеры (эстеры) (кстати никто не понимает, что это такое), кроме профи ,поднимают мощность двигателя на 10-15%. Но... на 20 минут работы, а потом ......рука дружбы. на 8000 оборотов. (клин распредвалов, расшлифовка вкладышей коленвала, забивка масляного фильтра, масляное голодание коробки...). Хотите гонок - это одно, хотите долго и счастливо - это другое. Вот в этом и "сук". Я считаю, что продукция, к которой я имею отношение - Не предназначена для утилитарного пользования. Другие, считают иначе. Отредактировал December 10, 2012 Izh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 Какой "мутный" голос рекламирует это масло и главное аргументация мутная: голоса каких-то продавцов, какие-то судорожные попытки что-то искать в Яндексе. Люди, вы серьезно? Ну а покупать масло для Мини в шарашкиной конторе АGA - это, конечно, сильно:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Izh Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 (изменено) Какой "мутный" голос рекламирует это масло и главное аргументация мутная: голоса каких-то продавцов, какие-то судорожные попытки что-то искать в Яндексе. Люди, вы серьезно? Ну а покупать масло для Мини в шарашкиной конторе АGA - это, конечно, сильно:-) Бальзам на душу... Спасибо. Хоть один здравомыслящий человек на форуме. Для тех, кто еще не понял о чём речь. Это нормальная реклама масла Xenum от "производителя". Отредактировал December 10, 2012 Izh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 (изменено) Я точно знаю, что чуда-масла не существует! Мне об этом профессор по трибологии рассказывал... Качество масел ведущих производителей находиться на одном уровне. Практически все используют сходные и идентичные пакеты присадок.... это всем производителям давно известно.. соли кальция, молибдена, цинка, сложные эфиры.... Менее именитые производители используют базовую синтетику из той же бочки, что и главные игроки. Безусловно синтетическое масло рулит, но растворить пакет присадок - проблема, поэтому добавляют минералку. Узкоспециализированные масла, например для гонок имеют супер свойства, но хватает их на 1000 км пробега. Отредактировал December 10, 2012 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 В России есть проблема - не купить откровенно паленое масло. Еще одна - проверить на сервисе, чтобы тебе его действительно поменяли (далеко не все пускают в ремзону). Ну и не верить рекомендациям про 25 000. 10 это максимум для России. Самое лучшее масло, как и машина - НОВОЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 В России есть проблема - не купить откровенно паленое масло. Еще одна - проверить на сервисе, чтобы тебе его действительно поменяли (далеко не все пускают в ремзону). Ну и не верить рекомендациям про 25 000. 10 это максимум для России. Самое лучшее масло, как и машина - НОВОЕ. 100 000 км. - беру только у оф. дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано December 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2012 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=371&like_name=1 А такое масло у нас никто не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2012 http://catalogue.liq...371&like_name=1 А такое масло у нас никто не пробовал? Соответствие и допуски API SM/CF ACEA A3-04/B4-04/C3-04 BMW Longlife-04 Цитата из TIS: 4.0 "Longlife-04" Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3 Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_Chilly Опубликовано December 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2012 Читаю ветку и понять никак не могу: чем рекомендованная кастрюля не устраивает при ее замене раз в 7-10 т.км? Можа я чего не так делаю? Страшно аж за пламенное сердце миника становится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2012 Оказывает не совсем то действо при поездках в режиме: старт-стоп в условиях московской действительности. Короткие дистанции, работа на хх, непрогретость и т.п., где то выше было уже. Оно расчитано для нормальной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_Chilly Опубликовано December 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2012 Оказывает не совсем то действо при поездках в режиме: старт-стоп в условиях московской действительности. Короткие дистанции, работа на хх, непрогретость и т.п., где то выше было уже. Оно расчитано для нормальной эксплуатации. а какое не оказывает такого действа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2012 К сожалению я не эксперт в масловедении и не практический экспериментатор, что бы наглядно Вам формулами и графиками сыпать, но в то же время я для себя решил, что кастрол это не то масло которое следует заливать в мотор. Если интересно, что движет мною - так это не секрет вовсе... наглядное визуальное видение вскрытых 2 х моторов. Один на 54 000, второй на 90 000. Машина VW Golf и Nissan almera. Оба на кастроле. Второй аспект, побочный - это мнения тех, кто маслом увлекается и дотошно анализирует и изучает. Третий аспект - это количество подделок того же самого кастрола. Четвертый аспект - это отсутствие четкого понимания у сотрудников сервиса оф.диллера почему теперь кастрол это допустимо в БМВ/МИНИ. Пятый - это повышенная рабочая температура двигателя, привет экологам. Есть и другие, но к чему это? Вам нравится увещевания продаванов, что рекомендовано заводом изготовителем - значит гуд - Ваше право. Мне не нравиться. Я не лью кастрол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_Chilly Опубликовано December 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2012 Да я ни в коем случае не пытаюсь агитировать за кастрол. Сам предпочитаю лить оригиналы. Есть тоёта - лью оригинал тоётовский. Кастрюлю в мини лью исключительно потому что она всегда есть в наличии в моем городе в отличие от оригинала bmw. Сам давно задаюсь вопросами: надо ли лить LL если меняю каждые 7-10 т.км? если отходить от рекомендаций производителя, то что лить? или тупо заранее заказывать оригинал бмв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2012 Тут я Вам не советчик. Каждый решает сам на свой страх и риск. Оригинал - он хорош хотя бы условным минимализмом подделки. Я лью мобил. Мотюль лить устал... замена раз в 4-5 т. масло хорошее, но срок жизни его (точнее присадок в базу) небольшой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sveta PG Опубликовано December 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2012 (изменено) Знающие люди сказали лить Ликви Молли 5 w30. По крайней мере для не совсем новых а/м подходит. Я залила пока Мобил - работает ровно. Отредактировал December 12, 2012 Sveta PG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.