МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

У моего друга Mini R56 JCW 2008. С гарантии слетел, хотим поменять масло- ЧТО ЗАЛИТЬ? Подскажите плз)

думаю ответ на предыдущих 12ти страницах ) но могу посоветовать залить оригинальное масло, белая канистра с надписью BMW и голубой этикеткой. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но могу посоветовать залить оригинальное масло, белая канистра с надписью BMW и голубой этикеткой. )

Вернее, серебристая литровая бутыль с желто-синей этикеткой.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее, серебристая литровая бутыль с желто-синей этикеткой.

хм, а у нас не в гараже продают 5ти литровую белую с голубой.. надо бы задать вопрос им тогда чё за жижа. Но типа оригинальное всё на немецком там. Не дай бог разводят...((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиплы....!!! перечитал страничек 6 подряд этой темы.. с поиска... и короче понял что всей темы читать не нужно, а то мозги взорвутся.. потому что уже вскипели :))

у меня такая ситуация:

- пробег 180к

- какое масло залито непонятно

- уровень меньше минимума

из прочитанного и того что я понял можно лить 0в30 и 5в30 спокойно без каких либо опасений... но у меня ситуация что заменить масло нету возможности на данном этапе, нужно просто долить..

что посоветуете?

(менять собираюсь через 1к)

варианты из предложенных в оф.диллера мотул:

- Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3 (сказали, какое бы не было залито это подойдёт на долив)

- Motul 8100 X-lite 0W-30 (это я сам сначало хотел доливать, но сейчас есть большие сомнения)

п.с. я бы кастрюлю долил и не парился... но у нас я её нигде не нашел :glare:

п.п.с. и ещё вот такое... сервис оил мегает уже -13250, что это значит? это сколько проехал на масле или сколько проехали уже после того как надо было заменить?? в последнее верится с трудом :=:

Отредактировал MiniRos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы любую синтетику долил бы, до уровня- тот же мотюль 0W30. :closedeyes: это в любом случае лцчше чем ездить с маслом ниже уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы любую синтетику долил бы, до уровня- тот же мотюль 0W30. :closedeyes: это в любом случае лцчше чем ездить с маслом ниже уровня.

так под любой я понимаю и 5W30 любого производителя! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиплы....!!! перечитал страничек 6 подряд этой темы.. с поиска... и короче понял что всей темы читать не нужно, а то мозги взорвутся.. потому что уже вскипели :))

у меня такая ситуация:

- пробег 180к

- какое масло залито непонятно

- уровень меньше минимума

из прочитанного и того что я понял можно лить 0в30 и 5в30 спокойно без каких либо опасений... но у меня ситуация что заменить масло нету возможности на данном этапе, нужно просто долить..

что посоветуете?

(менять собираюсь через 1к)

варианты из предложенных в оф.диллера мотул:

- Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3 (сказали, какое бы не было залито это подойдёт на долив)

- Motul 8100 X-lite 0W-30 (это я сам сначало хотел доливать, но сейчас есть большие сомнения)

п.с. я бы кастрюлю долил и не парился... но у нас я её нигде не нашел :glare:

п.п.с. и ещё вот такое... сервис оил мегает уже -13250, что это значит? это сколько проехал на масле или сколько проехали уже после того как надо было заменить?? в последнее верится с трудом :=:

Если масла меньше минимума, и не известно что залито и поменять нет возможности, то тут не до изысков должно быть. Спасать двигло надо - залей хоть что-нибудь, марка масла значения не имеет. Любую синтетику долей и поменяй при первой же возможности. Поскольку скорее всего было залито 5-30, то такое и долей. Если разные по вязкозти масла смешаешь, то двигло не навернётся, до замены доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масла меньше минимума, и не известно что залито и поменять нет возможности, то тут не до изысков должно быть. Спасать двигло надо - залей хоть что-нибудь, марка масла значения не имеет. Любую синтетику долей и поменяй при первой же возможности. Поскольку скорее всего было залито 5-30, то такое и долей. Если разные по вязкозти масла смешаешь, то двигло не навернётся, до замены доедешь.

до замены как минимум 5-10 сотен!! так что просто "до замены доедешь" я понимаю до ближайшего сервиса :biggrin: а мне нужно откатать хорошую тыщу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замены как минимум 5-10 сотен!! так что просто "до замены доедешь" я понимаю до ближайшего сервиса :biggrin: а мне нужно откатать хорошую тыщу))

Если двигло живое, то проедет тыщщу. R50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигло живое, то проедет тыщщу. R50?

что значит живое?? :blink: да Р50 -2003

Если бы где-нибудь в тайге дело было, то понятно, но в Литве вроде тайги нет, чего бы не поменять?

в Литве поживешь узнаешь... я не верю и не доверяю ниодному литовцу!! :crazy: буду менять самостоятельно :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше интересуют последствия после непопадания смеси 0В30 и 5В30

Кастрол 0W30 SLX PROF. POWERFLOW LL-04 доливать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полусинтетика содержит особые присадки (снижающие трение и способствующие теплоотводу) в процессе долгой эксплуатации, часть этих присадок подвергается денатурации, т.е. изменению свойств, состава и качеств под действием высокой температуры.

Если в старую неизвестную полусинтеткиу залить новую полусинтетику, то может произойти следующее:

1. Вспенивание. Под действием температуры необратимая реакция окисления с образованием осадка и легких фракций (как результат заклинивание двигателя).

2. Ускоренное разложение масла.

3. Ухудшение смазки двигателя (новое масло может быть тяжелее или легче старого, пускай не намного, но этого хватит, чтоб нарушить работу двигателя).

.

зы. мопед не мой)

<p>

Купи и поменяй сейчас, 500 или 1000 км ничего не решит,

любое НОВОЕ !!!! при этом даже новое масло ЛУКОЙЛА или другого неизвестного бренда купленного в магазине может решить ситуацию, масло 20 долларов +10 фильтр + 20 замена зато будешь знать......

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу за межсервисный интервал по моторам и маслу.

Производитель указывает в мануале пробег, по истечении которого настоятельно рекомендует менять масло в двс. Формирует он этот пробег исходя из характеристик, показателей и свойств самого мотора, а также данных о режиме езды авто: климатические условия, средняя скорость движения, обороты.

Поскольку мини - преимущественно городской авто, предположу что производитель рассчитывал на максимально разрешённую скорость движения в городе за вычетом пробок. Поскольку производитель находится в Европе, предположу что средняя скорость европейца по городу - 35-40 км/ч

Допустим, рекомендуемый интервал по смене масла - раз в 15 000 км при средней скорости движения 35-40 км/ч.

По европейским стандартам автомобиль за 15 000 км в среднем отрабатывает 375 моточасов.

А теперь о России.

Не буду обобщать, скажу за себя. Живу в Москве, передвигаюсь по городу на машине. Когда работал с 9 до 18 и ездил в режиме на работу - с работы, подсчитал: моя средняя скорость за месяц составила 19 километров в час. Ноябрь - Декабрь 2011, ездил по ленинградке на Красные Ворота и обратно. Цифра, конечно, интересная.

По моим данным мой авто за пройденные 15 000 км отработает 789 моточасов, что в два раза больше, чем европейские показатели.

Именно поэтому я меняю масло раз в 5-7 тысяч километров. Хуже точно не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полусинтетика содержит особые присадки (снижающие трение и способствующие теплоотводу) в процессе долгой эксплуатации, часть этих присадок подвергается денатурации, т.е. изменению свойств, состава и качеств под действием высокой температуры.

Если в старую неизвестную полусинтеткиу залить новую полусинтетику, то может произойти следующее:

1. Вспенивание. Под действием температуры необратимая реакция окисления с образованием осадка и легких фракций (как результат заклинивание двигателя).

2. Ускоренное разложение масла.

3. Ухудшение смазки двигателя (новое масло может быть тяжелее или легче старого, пускай не намного, но этого хватит, чтоб нарушить работу двигателя).

.

зы. мопед не мой)

<p>

Купи и поменяй сейчас, 500 или 1000 км ничего не решит,

любое НОВОЕ !!!! при этом даже новое масло ЛУКОЙЛА или другого неизвестного бренда купленного в магазине может решить ситуацию, масло 20 долларов +10 фильтр + 20 замена зато будешь знать......

Спасибо! Было принято решение замены масла! Помогите с выбором фильтра ... лучше если есть с чего выбрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Было принято решение замены масла! Помогите с выбором фильтра ... лучше если есть с чего выбрать :)

Вот так добро победило зло! :good: А говорил возможности нет... :)

Фильтр - оригинал, Mann, Knecht... На фильтре экономить нельзя.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр - оригинал, Mann, Knecht... На фильтре экономить нельзя.

уже вроде нашел, по Knechtу больше предложений!!

экономить? да он вдвое дешевле чем на моего прежнего ниссана :clapping::clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный ниссан=) У меня на купер вроде фильтр так же стоит как на ниссан.

ниссан у меня был странный!! это 100%! :biggrin:

поменял масло на Motul 5W30 8100 X-clean (50$) + фильтр MANN (10,5$) + замена (9,5$) и того 70 баксов за замену масла не учитывая покатушек... чёт многовато... чего только не сделаешь для любимой :logo::blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Народ, а лил кто 8100 X-cess 5W40? На сайте мотыля только он LL-01, остальные LL-04. Но чот я скорее склоняюсь к 01.

И что подскажете, пока на гарантии, лучше и масло менять у дилера (ой как не охота), или уж не париться и менять в клубном сервизе, не занося в сервисную книжку и не сбрасывая оил сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

прочитал все статьи на http://bmwservice.livejournal.com

всем, кто задается вопросом, что лить - обязательно к прочтению. да много, иногда нудно, но надо.

для себя выяснил 2 момента:

1) для турбовых движков только 98 бенз,

2) оригинальные и просто хорошие масла применимы для загородных машинок. для тех, кто живет в сильно пробочных городах, с оригинала надо слезать. ибо при температурах двигателя 110 градусов (а именно такая температура у движка N18 в пробке) оригинальное масло коксуется и ложит кольца на пробеге до 100 ткм.

себе буду лить xenum, т.к. моя еще на гарантии, а это масло имеет допуск LongLife-1 и может заливаться в двигатель без слета с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал все статьи на http://bmwservice.livejournal.com

всем, кто задается вопросом, что лить - обязательно к прочтению. да много, иногда нудно, но надо.

для себя выяснил 2 момента:

1) для турбовых движков только 98 бенз,

2) оригинальные и просто хорошие масла применимы для загородных машинок. для тех, кто живет в сильно пробочных городах, с оригинала надо слезать. ибо при температурах двигателя 110 градусов (а именно такая температура у движка N18 в пробке) оригинальное масло коксуется и ложит кольца на пробеге до 100 ткм.

себе буду лить xenum, т.к. моя еще на гарантии, а это масло имеет допуск LongLife-1 и может заливаться в двигатель без слета с гарантии.

+1 к каждому слову! Тоже прочитал этого товарища и узнал много для себя нового. И как раз недавно (на 5тыкм пробега) поменял масло на xenum wrx в клубном сервизе.

А насчет гарантии есть один момент. Допуск то у маслица имеется, но вот в книжке написано использовать вязкость 0w30, 5w30, 0w40 или 5w40, а у xenum wrx она 7.5w40. Но, думаю, вменяемый дилер придраться не должен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...