МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

Случится!!!! Нужно понять, что LL-04 - это не улучшенное LL-01. Это шаг назад в плане устойчивости масла. (LL-04 = LL-01 с усеченным пакетом присадок в угоду экологии, а также менее стойкая основа). В сети масса ссылок о замерзшем или свернувшемся масле. Найти их не составит труда. LL-04 - ЗЛО для России.

факты будут или просто так рассуждаем?

пожалуйста, примеры того, как мотор МИНИ получил повреждения из-за использования масла спецификации LL-04 при условии соблюдения вменяемого интервала замены (раз в 10-12 ткм).

при этом я сегодня сяду за руль примера того, что при замене масла раз в 8000 км можно смело ставить эксперименты с разными спецификациями и производителями: лил и LL-01, и LL-04. Пробег 213 ткм, проблем с двигателем никаких - всё родное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факты будут или просто так рассуждаем?

Ну, например, вот здесь

http://www.308-club....p=337612#337612

Или вот здесь про VW

http://volkswagen.ms...dpost&p=3020442

Продолжать?

Инормации из первоисточников, т.е. людей которые ремонтируют двигатели, очень мало. Но и того что просачивается в сеть, достаточно !! Все эксперементы хороши, пока не попался плохой бензин ... Любая катастрофа - это совокупность факторов. В нашем случае убийственный рецепт это - т-ра ОЖ (на которую мы не можем повлиять)+бензин+LL-04. Изменяя любые слагаемые можно повлиять на общий результат ...

Можно вопрос - а как вы решили, что интервал 8-10-12 тыс. Это вменяемый? И можно марку того, что имеет пробег 213 тыс?

Отредактировал benza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста, примеры того, как мотор МИНИ получил повреждения из-за использования масла спецификации LL-04 при условии соблюдения вменяемого интервала замены (раз в 10-12 ткм).

Продолжать?

конечно!

жду ссылок про ВАЗ, Субару и снегоход!

Насчет смены масла раз в 8000-10000-12000 км факты будут - или так, рассуждения?

при этом я сегодня сяду за руль примера того, что при замене масла раз в 8000 км можно смело ставить эксперименты с разными спецификациями и производителями: лил и LL-01, и LL-04. Пробег 213 ткм, проблем с двигателем никаких - всё родное

вот сейчас капитан Очевидность сильно удивлен!

И можно марку того, что имеет пробег 213 тыс?

MINI Cooper S 2004 г.в.

чуть-чуть не сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что всем понятно, что лонг-лайф масла для идеальных условий эксплуатации.... низкий траффик, качественный бензин и хороший климат... :) Соотвественно и стабильность свойств масла напрямую зависит от этих условий... К сожалению в России все это немного не так... Поэтому меняйте масло чаще и MINI скажет вам спасибо! У меня R56S и я меняю масло раз в 8000 км... Использую рекомендованное Castrol 0-W30... Вот интресный ролик про масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно!

жду ссылок про ВАЗ, Субару и снегоход!

вот сейчас капитан Очевидность сильно удивлен!

А, ну-да .. в Пежо стоит другой двигатель, я забыл совсем ....

Капитан-очевидность не удивлен ничуть. А вот Вы, будучи чуть более технически грамотны, разобрались бы в вопросе сами, изучив мат-чать вашего Купера, в котором стоит чугунный крайслеровский мотор лохматых годов, да и еще и Евро-3. Этот мотор будут работать на олифе вместо масла и ничего ему не будет ...

И еще вы не ответили на мой вопрос - на основании чего межсервисный интервал в 8-10-12 тыс., заявленный вами, является вменяемым??

Отредактировал benza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну-да .. в Пежо стоит другой двигатель, я забыл совсем ....

двигатель такой же, только в него другое масло рекомендуется - ОД льют Total

Капитан-очевидность не удивлен ничуть. А вот Вы, будучи чуть более технически грамотны, разобрались бы в вопросе сами, изучив мат-чать вашего Купера, в котором стоит чугунный крайслеровский мотор лохматых годов, да и еще и Евро-3. Этот мотор будут работать на олифе вместо масла и ничего ему не будет ...

это тема не только про R56

на основании чего межсервисный интервал в 8-10-12 тыс., заявленный вами, является вменяемым??

рекомендации производителя, делённые на два из-за тяжелых условий эксплуатации (пробки, короткие поездки, нерегулярное использование) + собственный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт такой: на надутом моторе (пик 1.4) R56 S лил оригинал BMW LL01 0w40, масло менял раз в 7-8 ткм, от замены до замены масло не подливал, не ела вообще! Заправлял 95/98 экто по настроению) Выводы делаем сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт такой: на надутом моторе (пик 1.4) R56 S лил оригинал BMW LL01 0w40, масло менял раз в 7-8 ткм, от замены до замены масло не подливал, не ела вообще! Заправлял 95/98 экто по настроению) Выводы делаем сами.

Вот уже какая-никакая статистика, из которой можно делать выводы... А сколько всего прошла машина и были-ли какие проблемы по части железа двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста, примеры того, как мотор МИНИ получил повреждения из-за использования масла спецификации LL-04 при условии соблюдения вменяемого

интервала замены (раз в 10-12 ткм)

Вряд ли таковые примеры найдутся. Только вот замена масел LL-04 раз в 10-12 тыс. км. противоречит самой идее этих масел. Они же LongLife,

поэтому от них требуется увеличенный интервал замены - раз в 20-30 тыс. км. BMW ведь не запрещает их лить в России в принципе, BMW предполагает,

что никому не придет в голову покупать масло вполовину дороже обычной НЕмалозольной синтетики и менять его чаще в 2-3 раза, чем интервал,

на который оно рассчитано. Именно против длинных интервалов и направлен этот запрет. Просто нет никакого экономического (и экологического - за

что и бьются в этом случае) смысла использовать его на коротких интервалах. А про качество топлива - это уже давно перестраховка. По всем

результатам тестирований Авторевю, например, практически все брендовые сети АЗС предлагают нормальное топливо, которое полностью

соответствует заявленным стандартам Евро. По содержанию серы в том числе.

А я вот вроде не блондинка и машину очень хорошо чувствую, и эксплуатирую в самых разных режимах. Заливал в миники 5W-30, 5W-40, 5W-50, 0W-40 самых разных марок - НИКАКОЙ

РАЗНИЦЫ (про которую с уверенностью мог бы сказать, что она есть) в работе двигателя не почувствовал! Такое чувство, что у нас тут битва экстрасенсов! Или вы это масло на язык пробуете?

С уверенностью можно почувствовать разницу только от масла с недетским пакетом противоизносных присадок или модификаторов трения, например.

Типа Xenum VX/WRX или Marly. Чувствуется на слух - двигатель начинает работать тише. Если масло в коробке - переключения становятся заметно мягче.

От замены обычной синтетики на аналог тоже ничего не замечаю.

А вообще - да, если пробовать не на язык, а на нюх - то пахнут по-разному))) Эстеровые масла пахнут получше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему во флудилке, спрошу здесь. Потому что про масло. Но не для мотора МИНИ и немного в другом ракурсе.

Имеется двигатель, который через 100 тыс. км пробега* выглядит рыжим, если посмотреть внутрь через дырку для масла.

Хочется, чтобы он там выглядел по возможности серебристым. Как это сделать? Может позаливать в него почаще какое-нибудь сильно моющее масло с заменами через полторы-две тысячи, чтобы всё отмылось? Что корифеи скажут? Есть такое?

* ТО по предписанному графику, у дилера, который всегда заливал масло Шелл 5W40. Двигатель никаких нареканий в работе не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уверенностью можно почувствовать разницу только от масла с недетским пакетом противоизносных присадок или модификаторов трения, например.

Типа Xenum VX/WRX или Marly. Чувствуется на слух - двигатель начинает работать тише. Если масло в коробке - переключения становятся заметно мягче.

От замены обычной синтетики на аналог тоже ничего не замечаю.

А вообще - да, если пробовать не на язык, а на нюх - то пахнут по-разному))) Эстеровые масла пахнут получше...

По мнению специалистов, которых я лично знаю... сертифицированные и сбалансированные пакеты присадок, которые имеют моющие, противоизносные, антикоррозионные, противопенные, антиокислительные и другие свойства давно применяются во всех маслах ведущих производителей... Создание пакета присадок и сертификация его, например по стандарту API (Американского института нефти) и проведение длительных моторных тестов стоит дорого! от 200 тысяч USD...... а по европейским требованиям еще дороже! Придуманные новые маслянные бренды и те "особенные" компании, надутые, как мыльные пузыри, которые пишут в своих рекламных проспектах о каких то особенных свойствах на самом деле...доносят второе прочтение, придуманного сто лет назад... например соль металла дисульфид молибдена впервые начала использовать контора Liqui Moly в 50-х годах прошлого века... и графит тонкого помола начали сыпать в масло в комппании Chevron аж в 19 веке....т.е, на заре мирового автопрома! В результате очень выгодно купить базовое масло от известного производителя, пакет присадок от них же.... правильно смешать и придумать название для нового торговой марки... Отличная формула.... ничего не производим, ничего не придумали.... смешали и громко заявили... и пипл побежал в магазин! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему во флудилке, спрошу здесь. Потому что про масло. Но не для мотора МИНИ и немного в другом ракурсе.

Имеется двигатель, который через 100 тыс. км пробега* выглядит рыжим, если посмотреть внутрь через дырку для масла.

Хочется, чтобы он там выглядел по возможности серебристым. Как это сделать? Может позаливать в него почаще какое-нибудь сильно моющее масло с заменами через полторы-две тысячи, чтобы всё отмылось? Что корифеи скажут? Есть такое?

* ТО по предписанному графику, у дилера, который всегда заливал масло Шелл 5W40. Двигатель никаких нареканий в работе не вызывает.

Можно ацетон с керосином смешать... и все отмоется, :crazy: но наиболее безопасно и как вариант использовать моющую присадку к маслу... :) например такую http://liquimoly.ru/...view.php?id=804 Это не реклама!!!!! Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате очень выгодно купить базовое масло от известного производителя, пакет присадок от них же.... правильно смешать и придумать название для нового торговой марки... Отличная формула.... ничего не производим, ничего не придумали.... смешали и громко заявили... и пипл побежал в магазин! )

Так и есть :-)), Маркетинг наше все :-)))

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может позаливать в него почаще какое-нибудь сильно моющее масло с заменами через полторы-две тысячи, чтобы всё отмылось?

а что хочется получить по результату, только чтоб Блястелло ? и все ?

у Жидкой Моли есть серия MOLYBDEN, MOS2 LEICHTLAUF 10W-40

хорошо моет, я пробовал, правда только на МИНИ.

купил 3 банки и менял каждую 1000

потом вообще перешел на 4200........правда в последствии и он него отказался ))) но это к делу не относится........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что хочется получить по результату, только чтоб Блястелло ? и все ?

у Жидкой Моли есть серия MOLYBDEN, MOS2 LEICHTLAUF 10W-40

хорошо моет, я пробовал, правда только на МИНИ.

купил 3 банки и менял каждую 1000

потом вообще перешел на 4200........правда в последствии и он него отказался ))) но это к делу не относится........

А если по делу то почему от топ тек 4200 отказались ?? я только залил пару тыс назад. Хочется знать что и как и летом как себя ведёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никак оно себя не ведет. за исключением того, что расход его меньше чем Кастрола. и то незначительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только я тебя умоляю.......

заклинаю тебя - не лей пятиминуток,........ну может один раз)))) да и то..... не надо

все равно не отмоет

и никаких веретенок и промывочных масел - пробовал, сделал только хуже)))...ничего не сломал, но просто так напугал сменщика масла...что он забыл закрутить сливную пробку (я рассказывал).....даже по прошествии восьми месяцев все ещё помнит и к машинам нашим не подходит)) ноэтонесуть

Снизь интервал замены масла до 3-5 и скорость передвижения ограничь максимум 100 километров в час и через год все будет чисто)))

Но по большому счету, то что ты там увидел через дырочку, ни о чем не говорит и ни на что не влияет

100%

А вообще, есть такой прибор, которым проверяют поршневую через свечное отверстие, наподобие прибора гастроскопии.....

пусть специалист посмотрит, скажет вердикт, а потом уже и будешь делать выводы и заморачиваться

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был в том, как почувствовать разницу между маслами "невооруженным взглядом". Один из вариантов - масло с модификаторами трения. Разницу

можно услышать. При этом я не говорил ни слова о том, оправданы ли затраты на такое масло, есть ли реальный эффект, маркетинг это или нет и т.д.

По мнению специалистов, которых я лично знаю... сертифицированные и сбалансированные пакеты присадок, которые имеют моющие, противоизносные, антикоррозионные, противопенные, антиокислительные и другие свойства давно применяются во всех маслах ведущих производителей... Создание пакета присадок и сертификация его, например по стандарту API (Американского института нефти) и проведение длительных моторных тестов стоит дорого! от 200 тысяч USD...... а по европейским требованиям еще дороже! Придуманные новые маслянные бренды и те "особенные" компании, надутые, как мыльные пузыри, которые пишут в своих рекламных проспектах о каких то особенных свойствах на самом деле...доносят второе прочтение, придуманного сто лет назад... например соль металла дисульфид молибдена впервые начала использовать контора Liqui Moly в 50-х годах прошлого века... и графит тонкого помола начали сыпать в масло в комппании Chevron аж в 19 веке....т.е, на заре мирового автопрома! В результате очень выгодно купить базовое масло от известного производителя, пакет присадок от них же.... правильно смешать и придумать название для нового торговой марки... Отличная формула.... ничего не производим, ничего не придумали.... смешали и громко заявили... и пипл побежал в магазин!)

Так с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания тоже много нового не придумали. И ничего - второе прочтение на новом техническом

и научном уровне дает результаты, о которых раньше и мечтать не могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был в том, как почувствовать разницу между маслами "невооруженным взглядом". Один из вариантов - масло с модификаторами трения. Разницу

можно услышать. При этом я не говорил ни слова о том, оправданы ли затраты на такое масло, есть ли реальный эффект, маркетинг это или нет и т.д.

Так с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания тоже много нового не придумали. И ничего - второе прочтение на новом техническом

и научном уровне дает результаты, о которых раньше и мечтать не могли.

Предположу, что "почувствовать разницу", "увидеть невооруженным глазом", "услышать мягкий звук двигателя" это слишком субъективный подход к выбору масла. Не секрет, что различные "модификаторы трения" и другие "улучшайзеры" продаются отдельно. Продают присадки даже именитые компании и выбор очень богатый... и "керамика" и "черный-черный чудо-порошок" и "жидкий молибден".... есть чем экспериментировать! :) Причем часто в инструкциях указано, что можно лить в любой мотор и в любое масло! Ну, а если теме, то очень важно определить, какое масло вообще не следует лить и какие масла совместимы с рекомендованными производителем. Чем они отличаются, какие есть плюсы и минусы, так как прогресс в двигателях внутреннего сгорания стремителен... и требования к техническим жидкостям возрастают с каждым десятилетием... а "маслянной компании" все труднееи труднее выполнить все требования и получить одобрение от производителя. Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Причем часто в инструкциях указано, что можно лить в любой мотор и в любое масло!

Что особенно интересно, учитывая, что присадки ликви-моли, например, (заливаю их молибден в садовые девайсы, у которых колено на подшипниках) сделаны на базе минеральных масел, а в некоторых случаях заливать их надо очень много в объеме (их керамика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разницу:

Залил по совету Юрича Xenum WRX 7.5w40 доволен был пипец реально тише работает реально лучше едет за 6000 ни одного долива.

Откатал 6000 зажал денег и залил Кастрол который 0W30.

Разница небо и земля как будто на другую машину сел стало громко и не так приемисто.

Короче коплю денег на Ксенум))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разницу:

Залил по совету Юрича Xenum WRX 7.5w40 доволен был пипец реально тише работает реально лучше едет за 6000 ни одного долива.

Откатал 6000 зажал денег и залил Кастрол который 0W30.

Разница небо и земля как будто на другую машину сел стало громко и не так приемисто.

Короче коплю денег на Ксенум))))

А есть ли смысл копить на этот Xenum, если присадки, которые там содержатся можно купить отдельно и влить в Castrol 0W30? В итоге получится дешевле. ;)

Объективную информацию о Xenum можно почитать здесь

http://www.oil-club....opic/4578-4578/

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...