grimm Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 Я не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 Я не нашел Действительно,нигде не посмотришь. Опять идти на поклон к мохнатой дилерской лапе? Или есть какой-то тестовый режим в БК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 Действительно,нигде не посмотришь. Опять идти на поклон к мохнатой дилерской лапе? Или есть какой-то тестовый режим в БК? Видел в американских инет-шопах доп. датчики на температуру масла, двигателя и прочее. Причем разделяются по способу снятия показаний. Штатных не видел (думаю их просто не бывает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 Видел в американских инет-шопах доп. датчики на температуру масла, двигателя и прочее. Причем разделяются по способу снятия показаний. Штатных не видел (думаю их просто не бывает). На моей другой машинке, не МИНИ, такая же фигня - нет датчика темп.двигателя. Но! Если активирован бортовой компьютер, то в нем можно знаючи войти в тест-режим. Где и посмотреть цифровое значение температуры и мало-мало других параметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано March 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 21, 2008 Значит негде посмотреть... тем самым производитель нам как бы говорит: вжигайте, ребята, сразу, с первых минут, никаких ограничений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано March 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2008 Значит негде посмотреть... тем самым производитель нам как бы говорит: вжигайте, ребята, сразу, с первых минут, никаких ограничений Ну да, можно и "вжигать", а вот как только "кое-что" случится, так сразу - эвакуатор :D Кстати, я тоже почти никогда особо не прогреваюсь, max минуты 3 получается - выйти, закрыть ракушку, сесть обратно, пристегнуться и вперед. Некоторые говорят, что это вредно, это так? А еще я знаю, что в Европе прогреваться запрещено, в инструкции по эксплуатации к 3-й БМВ дают это ясно понять, даже на перекрестках в ожидании зеленого сигнала светофора рекомендуют глушить двигатель, или я ошибаюсь насчет прогрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2008 Ну да, можно и "вжигать", а вот как только "кое-что" случится, так сразу - эвакуатор :D Кстати, я тоже почти никогда особо не прогреваюсь, max минуты 3 получается - выйти, закрыть ракушку, сесть обратно, пристегнуться и вперед. Некоторые говорят, что это вредно, это так? А еще я знаю, что в Европе прогреваться запрещено, в инструкции по эксплуатации к 3-й БМВ дают это ясно понять, даже на перекрестках в ожидании зеленого сигнала светофора рекомендуют глушить двигатель, или я ошибаюсь насчет прогрева? Да, естественно вредно. Пока все детали не вошли в свой температурный режим двигатель работает на износ. Запрещено или нет не знаю, но в инструкции к 7-ке было сказано, что прогревать рекоммендуется не более 45 сек. и впуть. Это связано с тем, что надо максимально быстро прогреть катализаторы иначе выбросы в атмосферу не совсем соответствуют евро 4 :D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bob™ Опубликовано March 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2008 Инструкцию составляли экологи, а не мотористы. Экологов ф топку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2008 (изменено) Появился :P , наконец, ответ на основной вопрос темы: http://forum.minipeople.ru/topic/5739-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%b8%d0%bc-%d0%b2-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%bc-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5-r55-56/page__view__findpost__p__73794 Смог посмотреть рабочую температуру двигателя: 103-105 град. Отредактировал August 8, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2008 Есть ли какая нибудь приблуда, чтобы вывести показания температуры ОЖ? Не могу я никак привыкнуть, что греть машину приходится по наитию. Хоть светодиодик бы какой поставили. Смотреть температуру через БК не предлагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2008 (изменено) Могу предложить поковырять сайт mini.ru, на страницах с аксессуарами какие-то датчики должны присутствовать (хотя, возможно, они лишь для предыдущего кузова). Чем БК не угодил :o? ... Приловчиться манипуляцию делать и усе! Отредактировал July 11, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано July 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2008 вот что нашел http://www.scangauge.com/ в реальном времени показывает данные с компа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 А у меня вопрос такой - пересела на эску R56 после купера 2003 г.в. (R53?), и теперь не понимаю, как определять, что двигатель прогрелся? никаких индикаторов не наблюдаю... жду минут 5 обычно... мож секрет какой есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jurasan Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 А у меня вопрос такой - пересела на эску R56 после купера 2003 г.в. (R53?), и теперь не понимаю, как определять, что двигатель прогрелся? никаких индикаторов не наблюдаю... жду минут 5 обычно... мож секрет какой есть? Включай подогрев сидений и почувствуешь сама, а про двигатель не думай. За тебя уже инженеры подумали. А для обогрева салона включи на автомат. Машина сама поймет, когда теплая стала и даст тепло в салон. Для прогрева двигателя в начале двигайся не быстро на малых скоростях, так быстрей прогревается мотор. А самый кайф - это предпусковой подогреватель(у меня на всех предыдущих машинах был и сейчас на мультивене стоит, из окна кнопочку нажал, кофе выпил, вышел и сел в теплую машину, при этом двигатель не заводился и не изнашивался, а на пульте и температуру в салоне можно узнать еще дома за кофе), но вебасту на мини не ставят - велика). Я нашел нечто, что можно установить, вот выясню сколько стоит установка раскажу бюджет. В БХ в ноябре предлагали такую штуку с установкой за 150 тр. А Вебаста с супер дистанционным пультом в 45-50 тр выходит. Поэтому презадумался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пчЁлка Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 Ну да, можно и "вжигать", а вот как только "кое-что" случится, так сразу - эвакуатор :D Кстати, я тоже почти никогда особо не прогреваюсь, max минуты 3 получается - выйти, закрыть ракушку, сесть обратно, пристегнуться и вперед. Некоторые говорят, что это вредно, это так? А еще я знаю, что в Европе прогреваться запрещено, в инструкции по эксплуатации к 3-й БМВ дают это ясно понять, даже на перекрестках в ожидании зеленого сигнала светофора рекомендуют глушить двигатель, или я ошибаюсь насчет прогрева? как мне объясняли опытные эксперты, прогреваться не обязательно, так как маслу разбежаться достаточно того времени что поворачивают ключ/нажимают кнопочку, но главное первые 10-15 минут не крутить больше 2-2,5 оборотов. о как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 как мне объясняли опытные эксперты, прогреваться не обязательно, так как маслу разбежаться достаточно того времени что поворачивают ключ/нажимают кнопочку, но главное первые 10-15 минут не крутить больше 2-2,5 оборотов.о как ну если объяснять на пальцах, то прогревать машину нужно обязательно, время прогрева зависит от внешних факторов, в основном. грубо говоря, это как с человеком: ты проснулся-пришел в себя-умылся-почистил зубы-оделся-поехал на работу собранный и готовый, у тебя все хорошо. или же тебя ночью разбудил дар лопатой по сопатке и приказ копать. вот так же и с машиной... вам какой вариант больше нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 или же тебя ночью разбудил дар лопатой по сопатке и приказ копать.вот так же и с машиной... Хорошая аналогия :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 вам какой вариант больше нравится? Значительное часть автомобилистов (думаю, что большинство) на подобное скажет "У меня гарантия и на мой век мотора хватит. Пусть это будут проблемы того, кто купит машину после меня" Что-то в этом есть ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 (изменено) Хорошая аналогия :D Да, Spirt жжот :D А у меня вопрос такой - пересела на эску R56 после купера 2003 г.в. (R53?), и теперь не понимаю, как определять, что двигатель прогрелся? никаких индикаторов не наблюдаю... жду минут 5 обычно... мож секрет какой есть? 5 минут думаю достаточно. Можно проверять по простому - включать печку и как только воздух пошел теплый - можно спокойно ехать Отредактировал February 15, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 ну если объяснять на пальцах, то прогревать машину нужно обязательно, время прогрева зависит от внешних факторов, в основном.грубо говоря, это как с человеком: ты проснулся-пришел в себя-умылся-почистил зубы-оделся-поехал на работу собранный и готовый, у тебя все хорошо. или же тебя ночью разбудил дар лопатой по сопатке и приказ копать. вот так же и с машиной... вам какой вариант больше нравится? Саня! лучше не на пальцах, а грубо говоря!!! :D аналогия на 5!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано February 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2009 5 минут думаю достаточно. Можно проверять по простому - включать печку и как только воздух пошел теплый - можно спокойно ехать масло в двигателе прогревается минут через 15 движения! обычно, стоит пару минут прогреть машину с выключенной печкой! потом уже начинаешь ехать, но больше 3,5 иыс оборотов лучше не делать! минут через 15 - можно уже жечь начинать. температура тогда уже на отметки 80-90! зимой, более 100 у меня еще не поднималась! летом - до 110! Для R53 есть специальные датчики! про R56 извните? други, ничего не знаю! спросите SVAN, он нереальный знаток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано February 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2009 я для себя эту проблему решил с утановкой таки датчиков и индикаторов.... стоит всё конечно не 20 копеек по весне буду закупаться. Есть приблуда - кронштейн, которым можно датчики к примеру Defi - 52мм в диаметре или 60мм (серебристый ободок, белый циферблат и красная подсветка) присоединить к колонке на руле... по дизайну получается как заводское + 1DIN башка (комп или блок как хотите) вмещается в нычку для CD ченджера... если интересно как выглядит на ю-тубе есть ролики типа - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
html Опубликовано June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2010 Всем у кого стоит спидометр а не навигация можно смотреть температуру в тестовом режиме. У меня был Ровер и в Мини точно такая же процедура. Какждый раз заводя машину нужно включать снова. У бомбы трёшки тоже самое. Щас по памяти не скажу как но точно знаю что в тестовом режиме 7,0 это температура. Вkлючается режимом 19.0 off Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гадя Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 (изменено) Температура ОЖ 105-106 градусов при движении в плотном потоке. Это нормально или многовато? Отредактировал November 18, 2010 Never Объединил темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 Нормально. при достижении этого максимума включается вентилятор и охлаждает до 95... после 120 км/ч темп ОЖ падает до 90, а после 160 - вплоть до 75ти)) И еще при интенсивном разгоне автоматика вроде сама включает обдув - так что действует принцип "быстрее едешь, прохладнее ОЖ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.