Spirt

Members
  • Публикаций

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Spirt

  • День рождения 22.01.1984

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Msk

Spirt's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

-1

Репутация

  1. автомобиль продан. поздравляю нового владельца. надеюсь, авто будет радовать его в дальнейшем также, как меня.. новый хозяин уже на форуме))
  2. -Cooper S -R53 2003 -серый с белой крышей -механика -78000км -450000 рублей -Москва -Самая полная комплектация, панорамная крыша, кожаный салон, круиз, климат, обогревы, управление магнитолой на руле, чейнджер на 6 сд, только установленные тормозные диски с вентиляцией и перфорацией (перед и зад). 2 комплекта колес 17" на хорошем литье (один с совсем новой резиной), комплект по увеличению мощности (шкив компрессора и ремень) прилагаются. реальному покупателю до 17/07 цена будет еще ниже, т.к. нужно выкупать новый авто. +7 903 138 шесть один 58 Александр
  3. Spirt

    Керамика vs город

    керамика надежнее обычной сцепы. те, кто говорят про пару гонок,, недолговечность про прыжки в пробках и т.п., очевидно, ее не использовали и не имеют опыта. я на керамике проехал 30 тысяч, трахая машину в хвост и в гриву. потом оно у меня кончилось)) стоял в пробках без проблем, плавно ехал в потоке. о керамике не пожалел ни разу. я бы вообще положил на гарантию, ибо сцепление можно сток раздолбанный не выбрасывать и его на место поставить в любом сервисе, если колено наипнется, один хрен машину на эвакуаторе к официалам тащить...)))
  4. Spirt

    Керамика vs город

    смотрел варианты клатч нет (clutchnet)? у меня на предыдущей машине стояли облегченный маховик и керамика. купил какой-то выжимной еще по их совету, с обычной сцепой разницы не было, все выжималось и трогалось абсолютно легко, никакой разницы в пробках вообще. так на любых керамиках. не заморачивайся и покупай, разницу почувствуешь! п.с. есть одно НО: на обычном сцеплении ты почувствуешь разницу, когда ему будет подходить конец (схватывать педаль будет ниже и туже, ну и прочие симптомы). а керамика тупо развалится и сцепление просто кончится
  5. Spirt

    Колодки для R56

    да скрипят они. правда происходит это, пока тормоза холодные, т.к. состав еще не совсем работает. в разогретом состоянии они тихие и тормозят хорошо))) трехтысячные- вообще Агонь колодки)))
  6. Spirt

    R53- R53 GP

    к сожалению, проекту не суждено сбыться. игрушка вынужденно продается. шкив и ремень так и не поставил 8- 903 138 61 58 Саша любая диагностика. объяву на авто ру чуть позже кину (((
  7. не смогу((( буду рассекать просторы Нордшляйфе хотя уже очень соскучился по мячику
  8. так можно же выточить за 1000 рублей?! или еще дешевле надо?
  9. так ты сам все и расписал. насколько помню, тот самый итон
  10. ну так выточи за 1000 то-то тут народ через одного шкивы точит))))) а как выточишь и поставишь на законное место то, что выточил, и натянешь на это ремень, так вэлкам с фотоотчетом и контактами... п.с. 100 баксов-то и так цена шоколадная, куда уж дешевле?!)))
  11. я могу продать один новый шкив 15% с ремнем, привезенный Петей. цена 3800, ровно столько, сколько отдал за него, только в наличии. сейчас не хочу его на машину ставить, т.к. возможно в скором времени я обновлю гараж.
  12. Spirt

    R53- R53 GP

    потихоньку движемся дальше. Спасибо огромное Пете (Aluminius) за очень конструктивное разъяснение всего и вся, оперативный заказ и быструю доставку и просто правильное отношение! шкив 15%. вид со всех сторон короткий ремень. по длине jcw а это встреча повседневного диска со стыком на мосту на скорости 180... качество металла- гавно полное, прокатка внутреннего и внешнего обода + 8 сантиметров сварки. но прокатали его идеально ровно, как новый. а ведь могло и йопнуть... + новые колодки феродо 2500, холодные свечи и какой-то крутой фильтр. фоток этого барахла нет, да и не интересны они никому. на подходе внешние обновления через 4 часа просыпаюсь и еду в сдк все ставить. со шкивом сам возиться не хочу...
  13. мля, Макс, мне нужен 1 диск, как я у тебя покупал (17", верхний угол). 180... стык на мосту... дозззвиданья диск и резина))) есть че-нить по старой цене?)) если нет, то какая новая цена?
  14. можно стать профессионалом в любом формате, главное- работа над собой. ничего не мешает на опенрейсы взять инструктора. я на личности тоже не переходил, я просто указал на конкретных людей, которые говорили про профессионализм, но при этом ничего сами не делали, только сказали, что так нельзя. так можно господа, и это самый верный способ начать (отбрасывая курсы повышения водительского мастерства и гоночные школы).