Бразер Опубликовано April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2013 Согласен с мнениями, что универсальных шин не существует. Но уже есть попытки создать всесезонную покрышку у которой шипы будут убираться на лето кнопкой из салона..... http://www.ovalnews....-landrover.html Прогресс не стоит на месте! Скоро Нелегал без работы останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rust199 Опубликовано April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2013 В Москве шипы не нужны, в области да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2013 Теппо Хуовила является вице-президентом компании Nokian Tyres по качеству. Под его управлением находится контроль качества продукции, разработка новых продуктов компании и развитие производственных процессов. "Для неопытных водителей мы рекомендуем шипованные шины" Современные фрикционные шины так же хороши, как и шипованные? «В последние годы качество фрикционных шин значительно улучшилось. Старания производителей в области автомобильной промышленности, направленные на повышение безопасности их автомобилей, также внесли значительный вклад в обеспечение высоких параметров фрикционных шин. Разработка антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы стабилизации движения (ESP) означает, что новые автомобили будут легче в управлении на скользких поверхностях, чем модели, выпущенные ранее. Но нельзя забывать о том, что шипованные шины также совершенствовались, и во всех трудных условиях, в особенности, когда на дороге имеется влажное ледяное покрытие,фрикционные шины все-таки не смогут заменить шины с шипами». Кому бы вы порекомендовали фрикционные шины? «Фрикционные шины – отличный выбор, если у вас новая машина, оборудованная системами безопасности, вы водите, как правило, в более или менее стабильных зимних условиях севера, и у вас за плечами имеется солидный опыт вождения. Для переменчивой зимней погоды наилучшим образом подходят шины с шипами, поскольку они обеспечивают водителю большее пространство для маневра в условиях очень скользкого дорожного покрытия, возникающего при нулевых температурах. Если вы начинающий водитель, и это ваш первый, или даже второй, зимний сезон за рулем, фрикционные шины - не самый разумный выбор». Между фрикционными шинами, как таковыми, тоже имеется различие? «Да, имеется различие между фрикционными шинами и, в особенности, между разными типами фрикционных шин. Как и многие другие европейские компании, мы выпускаем отдельный, отличный от других тип фрикционных шин для эксплуатации в сравнительно мягких условиях Центральной Европы. И это обстоятельство следует учитывать, когда вы, к примеру, приобретаете шины для северных условий в Германии или через Интернет». А стиль вождения будет все так же иметь значение? «К сожалению, проведенные нами исследования показывают, что мы, финны, в меньшей мере способны приспосабливаться к изменяющимся дорожным условиям, чем, скажем, шведы. Наш стиль вождения – более агрессивный, и мы не привыкли соизмерять скорость движения с погодными условиями. На сухом асфальте сцепление колес с грунтом в десятки раз сильнее, чем на дороге, покрытой льдом, но вряд ли кто-то по-настоящему серьезно к этому относится». Шипованные или фрикционные шины? Ваш выбор между шипованными и фрикционными шинами зависит от ваших потребностей. Оба варианта износостойки и имеют великолепные характеристики. Зная их специальные отличия, вы можете выбрать тип шин, которые больше вам подходят. Заснеженные или обледенелые дороги? Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега. Влажный лед и утрамбованный снег Если у вас фрикционные шины, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины ведут себя лучше фрикционных на мокром льду и плотно утрамбованном снеге. Тихие шины Если вы предпочитаете тихие шины, тогда фрикционные шины – правильный выбор для вас. Непредсказуемая осенняя погода Осенью фрикционные шины можно установить раньше шипованных. Установив фрикционные шины, вы уже можете не волноваться из-за быстро меняющихся дорожных условий осенью. Фрикционные шины также – хороший выбор весной, когда температура меняется неожиданно быстро. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denito Опубликовано November 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2013 (изменено) Теппо Хуовила является вице-президентом компании Nokian Tyres по качеству. Под его управлением находится контроль качества продукции, разработка новых продуктов компании и развитие производственных процессов. ... Тут тема мертвая! Смысл было мою блокировать? Я специально в разделе Питера создал тему обсуждения зимней резины! Мне интересно только Питерские отзывы! Разблокируйте тему! Отредактировал November 14, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2013 (изменено) Тут тема мертвая! Смысл было мою блокировать? Я специально в разделе Питера создал тему обсуждения зимней резины! Мне интересно только Питерские отзывы! Разблокируйте тему! Профильные разделы городов и регионов предназначены для обсуждения и решения вопросов "клубной жизни". А вот раздел "Машина" и подраздел "Болтики и винтики" предполагают консолидацию всего, что связано с эксплуатацией самой машины. Отредактировал November 14, 2013 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2013 Тут тема мертвая! Смысл было мою блокировать? Я специально в разделе Питера создал тему обсуждения зимней резины! Мне интересно только Питерские отзывы! Разблокируйте тему! а нам интересно общаться всем форумом без территориального деления и не повторять темы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2013 свежий обзор .....для тех кто не читал, и для тех до сих пор не определился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iknyazhev Опубликовано January 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2014 Ребят а на Cooper S с размерностью 205/45 R17 Runflat only Я так понимаю вообще нет шипованной зимней резины кроме Хакки 8 новой? Простоя фанат HKPL 7 Runflat, но такой нет на свете , а отзывы о Хакке 8 новой весьма противоречивые, особенно в части выпадания шипов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано January 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2014 свежий обзор .....для тех кто не читал, и для тех до сих пор не определился Прекрасно и полкам) недавно словил шип в лобовое... это еще один аргумент не просто не покупать а еще и несколько недоумевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2014 Лёня, спасибо, статью прочитал с интересом! Прекрасно и полкам) недавно словил шип в лобовое... это еще один аргумент не просто не покупать а еще и несколько недоумевать словил бы камень - что изменилось бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано January 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2014 Лёня, спасибо, статью прочитал с интересом!словил бы камень - что изменилось бы? В плане последствий для стекла -ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано January 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2014 Долгое время на шипах, на всех машинах, кантрик первый авто на липучке, мой личный вывод - липучка! Докатываю шипы на клубне в этом сезоне и на сл уже липучка! Комфортно, тихо, проходимость там где я езжу, одинаковая, меня устраивает!)))) да еще с такой зимой как сейчас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано January 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2014 (изменено) Стояли нешипованные, пока не словил яму на МКАДе и не набил на колесе шишку. А т.к. обнаружил это за 500 км от Москвы... поставил то, что попалось под руку - шипованную хакку. Конечно, шумнее... конечно, тормозить по асфальту, наверное, хуже... стартовать - точно хуже. Но жена ездит куда спокойнее меня, поэтому пусть будут шипы, тем более, что выехал за МКАД - привет лед на дорогах, да и дворы чистят плохо: за прошлый год коллеги пару раз попадали в мелкие ДТП только из-за льда во дворах. За прошлый сезон эксплуатации растерял на передних колесах приблизительно треть шипов - перегазовка на старте, при разворотах с ручником... Вчера с удовольствием на полупустой заснеженной стоянке в Аутлете Внуково заложил пару виражей... так что шипы растеряю следующей зимой окончательно, но на липучку не сменяю. На Фриле - липучка - уже 100 раз в этом году пожалел, что не шип: очень скользко... как корова на льду. Отредактировал January 13, 2014 3aHyDa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Короче, по закрытию зимнего сезона докладываю по поводу Хакки8: - из рекламы: "9 марта 2013 года на автомобиле Audi RS6 на 12-километровой трасе Ботнического залива был установлен новый мировой рекорд скорости на льду. Автомобиль развил скорость почти 340 км/ч (335,713 км/ч)." - сравнивать могу только с липучками (те ми же Нокиан) - понравились с учетом периодической езды в Степаново… кто был - знает там есть не очень участки перед комплексом, хотя и на липучке там норм было вполне) - по износу за 1 сезон (10 тыс. км): на заднеприводном авто на задней оси вылетел 1 шип из 190 заявленных (на одном колесе), 2 шипа - на другом… виновата скорее "прокладка между рулем" любившая подрифтить немного в т.ч. по асфальту… на передней оси - все 190 шипов целы… на задней оси на индикаторе износа 8-ка стерлась, на передней - 8-ка осталась. Пыс: от себя - рекомендую, мне понравились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Ну а я откатал очередной сезон на липучке и доволен как слон. Из последних плюсов - не надо спешить с переобувкой. Липучка отлично работает в плюсах без риска растерять железки и расстрелять ими авто идущее сзади) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 +1 шипы кака.Мне к сожалению щас две машины на шипах достались...не нравится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 У липучки есть свои неоспоримые плюсы - не спорю) Но выбираю шипы пока. Говорят, скоро что-то среднее будет… типа шипы убирающиеся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 ... - по износу за 1 сезон (10 тыс. км): ... на передней оси - все 190 шипов целы… Анрил, надо брать на сл. сезон!!!. Благо на моих передних ёжках почти ни одного зуба не осталось :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tishanah Опубликовано October 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2014 Ребята, привет. Нужна зимняя резина, но не знаю какая. Сейчас стоит летняя Hankook Ventus V12 K110 205/45 R17 84V. Поделитесь опытом, помогите подобрать на зиму что-то. Первый раз меняю Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано October 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2014 Ребята, привет. Нужна зимняя резина, но не знаю какая. Сейчас стоит летняя Hankook Ventus V12 K110 205/45 R17 84V. Поделитесь опытом, помогите подобрать на зиму что-то. Первый раз меняю Заранее благодарю! Даже не знаю, что на это пост ответить... Расстерялся, это ни чего не написать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2014 Ребята, привет. Нужна зимняя резина, но не знаю какая. Сейчас стоит летняя Hankook Ventus V12 K110 205/45 R17 84V. Поделитесь опытом, помогите подобрать на зиму что-то. Первый раз меняю Заранее благодарю! Резина как машина. Выбор нужно начинать с определения своих финансовых возможностей. Короче, сколько денег на резину есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sla Опубликовано October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2014 Мысли в слух. Когда в декабре взяли машину супруге, то забыли спросить что стоит за резина. Трезвым водителям, которые возили поздно вечером, всегда говорили что стоят шипы. В итоге только весной при переобувке выяснили что была липучка. Никто ни разу не высказал предположение что едет на липучке. Вот такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2014 Мини зимой исключительно на шипованной хакке. При этом фрил - на хакке, но липучке... Так сложилось... пока не понял, что лучше: грызть асфальт и терять треть шипов за сезон или неожиданно для всех заложить разворот на 180 градусов на перекрестке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано October 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2014 У липучки есть свои неоспоримые плюсы - не спорю) Но выбираю шипы пока. Говорят, скоро что-то среднее будет… типа шипы убирающиеся. А кто говорит? Стесняюсь спросить? Говорят, что кур уже давно доят. Но вот молока куриного до сих пор не видел. Из среднего. Я вот например нашел вот ЭТО Изобретение относится к пневматическим шинам для транспортных средств, имеющих шипы противоскольжения. Устройство штыря шипа включает в себя корпус, имеющий эластомерный отсек и пружину во взаимодействии с эластомером. Штырь шипа установлен на пружине. Устройство может дополнительно выборочно включать в себя отсек текучей среды во взаимодействии с эластомерным отсеком и пружину. Устройство может дополнительно включать в себя вторую пружину сжатия, которая взаимодействует с первой пружиной и штырем шипа. Предусмотрен также механизм выборочной регулировки, который может быть использован для ручного выдвижения и опускания высоты штыря по требованию. Технический результат - оптимизация использования сцепных качеств шипов противоскольжения. Я бы например тоже хотел покурить такого же стафа, что и аффтары статьи. Зная о колесах, дисках и резине практически все за 10 лет работы с ними, пройдя курсы обучения в Германии, лично шиповал колеса, но!!! Я вообще не понимаю о чем сейчас идет речь. Резина как машина. Выбор нужно начинать с определения своих финансовых возможностей. Короче, сколько денег на резину есть? Рома знает о чем пишет. Нет денег на резину-ездим на том, что Бог послал. Аве Мария! И спасибо тебе Кришна за хорошую Карму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2014 Рома знает о чем пишет. Нет денег на резину-ездим на том, что Бог послал. Аве Мария! И спасибо тебе Кришна за хорошую Карму! Да не, просто советовать человеку вот так с бухты барахты новую хакку за почти 50 колов комплект… как то не сруки чтоли ))) Есть куча отличной резины подешевле )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.