vantozzz Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Ок, я прочитал все и посмотрел фотки и вообще ничего для себя не понял. В этой теме собрались мускулистые пацаны на крутых тачках, которые используют дорогое масло, которое они меняют раз в день на всякий случай как бы что не произошло - это понятно. У вас и движки на ракетном топливе и вообще от Мини только оболочка. Я вот помню, что на свою предыдущую машину MAZDA 6 я лил Мобил1 и при продаже , когда измеряли компрессию и снимали клапанную крышку, люди были удивлены, как и я сам, что двигатель был чистенький-чистенький при пробеге в 120 000км. Можно смеяться сколько угодно над НЕ турбовыми субарами, но и на НЕ турбовой 6ке масло менялось раз в 20 000км. На Минике - раз в 13000. Никогда позже не менял. Но вот я заметил разницу , когда заливал ОW30 и 5W40 - со вторым двигатель работает значительно тише и мягче. Сейчас в Германии мне залили бочковое (пиво) Кастрол 0w30 - тарахтит по-началу как трактор. Потом, спустя 5-7 минут - все как обычно. Судя по последним фото, никакое масло не даст тебе чистый движок при неправильной эксплуатации, правильно я понимаю? Залил хреновый бензин, состояние ухудшилось, залил нормальный, улучшилось... Вот и вопрос - для повседневной езды по хорошим дорогам и на хорошем топливе, но частенько выкручивая движок, какое масло лить?Мне вот не ясно пока(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Вот и вопрос - для повседневной езды по хорошим дорогам и на хорошем топливе, но частенько выкручивая движок, какое масло лить?Мне вот не ясно пока(( рекомендованное заводом изготовителем - все просто )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Придерживаюсь такого же мнения, тк для рядового автомобилиста основной критерий- чтоб не жрало масло, если жрет, то все плохо, вот и ищут свое чудомасло. А по факту пофиг какое, главное не паленое и подходящее по допуску. Я вот после прочтения немного очкую на счет мобила(а у меня сейчас как раз он залит, покупал в финке, но судя по этикетке с аннотацией на русском, место его производства и есть раша), а для гражданского автомобиля, даже с небольшими "отжигами" просто не нужно покупать ксенум или 300v. Хотя ксенум заинтриговал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 : Ксенум 7,5w40 - масло не для всех, а только для фанатиков типа меня, которые за свои деньги хотя большего.......и большее получают ))!!! я никого не агитирую И даже скажу больше, для гражданских моторов - это лишняя трата денег !!...... Извиняюсь за надоедливость со своими вопросами, но все же: Почему именно 7.5-40 а не 5-30?? (я про белое масло) У меня мотор с небольшими изменениями: ролик 15%, прошивка, выпуск полный от jcw gp и впуск k&n. Своего MINI оч люблю, поэтому денег на него не жалею, отсюда и появился интерес к этому маслецу. В коробке у меня уже Xenum c керамикой, разница заметна очень сильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Тебе мало того что Я лью это масло ? а у меня отнюдь не гражданский двигатель.......а ты молодежжь раскладываешь ))) ... Я в тот момент ездил на Жидкой Молли 4200, потом попробовал того же производителя только 10W60 .....ну так вот, на Ксенуме 7,5W40 масло жрать перестало как бы динамично я не передвигался а про шумность работы двигателя я вообще молчу - его просто не слышно В.Ю. Это для меня уже показатель, но аргументов требую неопровержимых :-))))) Тада у тебя был старый движок - теперь новый, вот и жор стал поменьше! Мой тоже почти не жрал масло раньше. Судя по последним фото, никакое масло не даст тебе чистый движок при неправильной эксплуатации, правильно я понимаю? Залил хреновый бензин, состояние ухудшилось, залил нормальный, улучшилось... Нет, не правильно. Почти все приличные масла имеют примерно одинаковую по объему чистящую присадку. Она смоет всю грязь, которая может появится в двигателе и "сохранит" в себе. Тебе останется лишь вовремя поменять масло. Слово вовремя в данному случае как раз и связано с характером эксплуотации авто. В коробке у меня уже Xenum c керамикой, разница заметна очень сильно! Поясни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 В коробку залили вот это http://www.xenum.ru/oils/xtran.html + вот это http://www.xenum.ru/adds/vx_gear.html По ощущениям перключения стали намного мягче, абсолютно пропали шумы при втыкании передачи. Пробег машины на момент замены был 90 т. км. Что было залито до, не знаю, но скорее всего никто никогда масло там не менял, слили черную вонючуу жижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 В коробку залили вот это http://www.xenum.ru/oils/xtran.html + вот это http://www.xenum.ru/adds/vx_gear.html По ощущениям перключения стали намного мягче, абсолютно пропали шумы при втыкании передачи. Пробег машины на момент замены был 90 т. км. Что было залито до, не знаю, но скорее всего никто никогда масло там не менял, слили черную вонючуу жижу... Хотелось бы ошибаться, но 75-90 гуще чем MTF94, который идет в коробку с завода, отсюда пропали шумы и прочее. Вопрос лишь в том, почему БМВ предлагало лить в коробку MTF, a не стандартное масло. Если только по соображениям экономии топлива, то не страшно, а вот если нет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Хотелось бы ошибаться, но 75-90 гуще чем MTF94, который идет в коробку с завода, отсюда пропали шумы и прочее. Вопрос лишь в том, почему БМВ предлагало лить в коробку MTF, a не стандартное масло. Если только по соображениям экономии топлива, то не страшно, а вот если нет ... Непомню уже где находил, оригинальное масло mtf-lt-3 имеет вязкость 75-80, а новое 75-90, не думаю что это сильно большая разница. Хотя твои сомнения и меня заставили задуматься... Завтра позвоню в сервис, задам им этот вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Непомню уже где находил, оригинальное масло mtf-lt-3 имеет вязкость 75-80, а новое 75-90, не думаю что это сильно большая разница. Хотя твои сомнения и меня заставили задуматься... Завтра позвоню в сервис, задам им этот вопрос lt3 никогда не лил ибо в коробку с ЛСД у них рекомендация 94, хотя думаю это вообще одно и тоже. Но просто по ощущениям - 94 это вода, 75-90 уже на масло похоже. А так старый дедовский способ для продажи машин, что в КПП, что в движок - погуще налил и как новая :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Двигатель разбирали? Какой пробег? состояние хона, состояние вкладышей, шеек распредвала, гидриков? или по каким критериям применено слово "доволен"?! Двигатель не стуканул - хороший повод быть довольным. А если стуканул - то конечно масло виновато)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artesavele Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 А принципиально все масла - одна фигня. Главное, не Лукойловское заливать. ))) Когда ездил на ауди, по гарантийному ТО заливал родной "Лонг Лайф". Как гарантия кончилась, стал лить Шелл - вообще никакой разницы, кроме цены. Сейчас езжу на Ситроене с таким же мотором как и на Мини, т.е. EP6. Так вот ситроеновцы рекомендуют Тоталь Кварц 9000, хотя в Мини это масло не рекомендуют, хотя мотор такой же. Что еще раз подтверждает факт - каждый автопроизводитель лоббирует собственную эксклюзивность "гарантийными" ограничениями только для того, чтобы срубить бабла. Лейте любое масло известного производителя, подходящее по вязкози и не занимайтесь фигней в виде обсуждения этого вопроса. Меняйте масло через 5 ткм - да, дороже выходит, но мотор спасибо скажет! Всем мир! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 Сообщения об отличиях в двигателях BMW и PSA вынесены в отдельную тему: http://forum.minipeople.ru/topic/29313-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%be-%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b-bmw-n12n14-%d0%b8-psa-ep6-%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d1%81%d0%be%d0%bc/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано October 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2012 В подтверждение маркетинга в большинстве своем - http://bmwservice.livejournal.com/tag/тест Начало: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано October 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2012 Залил в итоге я ликви моли тот тек 4200 5w30, вроде звуки некоторые пропали при работающем двигатели на холостую,может потому что гуще. 5 литров за 2500р + фильтр за 350р и промывочку какую то за 250р. В прибавке или динамике вообще нет изменений с родным 0w30 кастролом. В след раз налью родное BMW Group 0w40 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimimi Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 почитал что рекомендовано масло с допуском лонглайф 98 решил сейчас лить топтек 4600 там лонглайф 2004,повышать то требования по спецификации можно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 почитал что рекомендовано масло с допуском лонглайф 98 решил сейчас лить топтек 4600 там лонглайф 2004,повышать то требования по спецификации можно?? Нет. Нельзя. Если у Вас бензиновый двигатель W10, то только Longlife 98 либо Longlife 01. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Нет. Нельзя. Если у Вас бензиновый двигатель W10, то только Longlife 98 либо Longlife 01. очень сомнительное утверждение. на 4600 уже 20 ткм, полёт нормальный. Расход масла меньше, чем на Кастроле 5в30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Выбираю Мотюль или Мобил. Есть экспериментаторы которые уже значительное время на каком либо из указанных ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 очень сомнительное утверждение. на 4600 уже 20 ткм, полёт нормальный. Расход масла меньше, чем на Кастроле 5в30 Это не сомнительное утверждение, а предписание завода изготовителя. Я лишь ретранслирую его в общество. Никто не запрещает отдельно взятому владельцу на собственном двигателе провести испытания любой жидкости с целью определить обеспечивает ли она необходимые смазывающие, теплоотводные и т.д. функции в надлежащей мере. Но за собственные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimimi Опубликовано October 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2012 плохо что нельзя масло то уже куплено (( придётся наверное на себе испытывать да и замена на 12000 думаю все равно облегчает жизнь мотору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimimi Опубликовано October 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2012 98 лонглайф сейчас сложно найти нормальный,я только 01 встречал,кстати ликви моли на топ тек 4200 пишет поддержку двух спецификаций 01 и 04,так кто же прав тогда ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimimi Опубликовано October 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2012 ну и завершение,может это поставит точку в выборе масла http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2012 Что с вами нужно сделать, что бы вы стали обращаться к первоисточнику??? И как только настроения хватает ставить эксперименты над собственным автомобилем??? Все рекомендованные технические жидкости подробно перечисленны в "родной" БМВшной программе - TIS!!! В том числе и поставляемые через службу поставки запчастей BMW/MINI. Не поставит. Привычка читать и пользоваться поиском не считается благодетелью многими посетителями этого форума. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2012 Привычка читать и пользоваться поиском не считается благодетелью многими посетителями этого форума. БОМБА !!! пять баллов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ENgEL Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 У моего друга Mini R56 JCW 2008. С гарантии слетел, хотим поменять масло- ЧТО ЗАЛИТЬ? Подскажите плз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.