OwN2One Опубликовано November 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2013 Да с ПРОМОЙ, да и не только с ней требования к дискам весьма и весьма. У тебя прям нано-зазор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2014 Вопрос по задним тормозам - замена 53х на 56е имеет смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2014 Я хотел поменять И даже В свое время мне kimi подкинул ссылку где сам покупал усиленные задние тормоза Долго списывались с продавцом.... Но я впоследствии передумал Так и остался на 53м стоке, свою функцию они исполняют на совесть.... ведь перед главнее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2014 Я хотел поменять И даже В свое время мне kimi подкинул ссылку где сам покупал усиленные задние тормоза Долго списывались с продавцом.... Но я впоследствии передумал Так и остался на 53м стоке, свою функцию они исполняют на совесть.... ведь перед главнее))) я буду ставить на днях продольные алюминиевые рычаги от R56, свои тормоза уже точно в переборку и покраску, тормозные тросы нужны новые. Вот и подумалось мне заодно поставить и суппорта/скобы от 56го. кит от TCE мне не понравился, проще поставить задние JCW от R56го и не иметь проблемы в духе "мне нужно через пол-года менять задние колодки/диски, пора заказывать!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2014 Пройденный этап с заменой тросов ))) Пробовал суппорта покрасить порошком в наяде, не взяли, мотивировав что что-там испортиться, ща уже не помню Покрасил краской для супортов..... Ну это полная шляпа, больше я этого делать не буду точно. Проще было покрыть лаком и оставить в стале, .... Что задн что передн Ну да, у 56го чутка больше задние....но скажу так, если бы их не хватало чтобы остановить моего монстра, уж давно бы поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2014 так резинки испортятся, потрескаются в печи. но я же умный, разберу всё полностью, отдам в покраску и со всеми новыми резинками соберу передние - красные, задние - серые. Некомплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано April 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2014 кто подскажет, какое расстояние между крепежными болтами от центоров? естественно речь о передних супортах 56ого эски) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2014 Вопрос по задним тормозам - замена 53х на 56е имеет смысл? С точки зрения производительности смысл только отрицательный: у 56 колодки меньше по площади, а поршни одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2014 передние - красные, задние - серые. Некомплект. После хорошей покатушки передние превратятся в бордовые, крась задние сразу в бордовый цвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2014 После хорошей покатушки передние превратятся в бордовые, крась задние сразу в бордовый цвет нееет, машину надо беречь! С точки зрения производительности смысл только отрицательный: у 56 колодки меньше по площади, а поршни одинаковые. две левых колодки - от 53го, справа одна - от 56го. разница в площади крайне незначительна, я думаю. в общем, пока решил перебрать и покрасить родные суппорта, а при случае (разделить кит JCW на R56, например) поставить задние 280 мм. Интересно, смена ГТЦ на 56й имеет смысл? http://www.trackmini.com/index.php/topic/1462-r56-master-cylinder-on-r53-project/page__hl__%2Brear+%2Bbrakes__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2014 разница в площади крайне незначительна, я думаю. в общем, пока решил перебрать и покрасить родные суппорта, а при случае (разделить кит JCW на R56, например) поставить задние 280 мм. Интересно, смена ГТЦ на 56й имеет смысл? http://www.trackmini...__fromsearch__1 разница то раза в полтора наверно , вообще имхо надо определиться что вкладывать в слово "смысл" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано April 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2014 Друзья, передние колодки на jcw r55, где взять? Киньте ссылкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано April 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2014 Комрады, что все такие занятые?!((( Хоть модель скажите какую ниб. Не могу разобраться, по всем каталогам идет r53 jcw/ mcs 2... А на jcw r55 2008 что идет? На elcats.ru ничего выразительного не нашел((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2014 Комрады, что все такие занятые?!((( Хоть модель скажите какую ниб. Не могу разобраться, по всем каталогам идет r53 jcw/ mcs 2... А на jcw r55 2008 что идет? На elcats.ru ничего выразительного не нашел((( bmwcats в помощь номер 34116789157, потратил ровно 20 секунд на поиски. и причём тут тормоза для гонок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2014 Друзья, передние колодки на jcw r55, где взять? Киньте ссылкой! Позвони в Rtune у них есть передние Hawk HPS на JCW за недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 В общем, по итогам гонок на Moscow Raceway я опять поимел проблемы с тормозами Wilwood. На сей раз пошел трещинами НОВЫЙ абсолютно неизношенный тормозной диск. Условия эксплуатации: 1я сессия - валил по полной все 10-15 минут. Под конец возникло ощущение, что педаль тормоза начала потихоньку проваливаться (залита RBF 660) 2я сессия - проехал 2 фастлапа, затем круг остыва (как оказалось зря, т.к. он был последним "в зачет") 3я сессия - 3 фастлапа, на последнем торможении последнего круга тормоза неожиданно потеряли эффективность и машину повело влево (отловил, выровнял, даже не улетел с трассы). по возвращению в боксы был проведен визуальный осмотр, по итогам которого выяснилось, что ПП тормозной диск пошел трещинами. Но совсем не так, как когда я перегревал такие диски два года назад - тогда трещины были снаружи диска (условно в районе контакта с колодками), теперь - в районе крепления "шапки" диска (см. фото). Еще удивляет белый цвет металла. Вопрос - как так получилось? из-за чего? И еще один вопрос - риторический... какую комбинацию суппорта/диска можно поставить на MINI R56, чтобы не иметь проблем с перегревом =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 В общем, по итогам гонок на Moscow Raceway я опять поимел проблемы с тормозами Wilwood. На сей раз пошел трещинами НОВЫЙ абсолютно неизношенный тормозной диск. Условия эксплуатации: 1я сессия - валил по полной все 10-15 минут. Под конец возникло ощущение, что педаль тормоза начала потихоньку проваливаться (залита RBF 660) 2я сессия - проехал 2 фастлапа, затем круг остыва (как оказалось зря, т.к. он был последним "в зачет") 3я сессия - 3 фастлапа, на последнем торможении последнего круга тормоза неожиданно потеряли эффективность и машину повело влево (отловил, выровнял, даже не улетел с трассы). по возвращению в боксы был проведен визуальный осмотр, по итогам которого выяснилось, что ПП тормозной диск пошел трещинами. Но совсем не так, как когда я перегревал такие диски два года назад - тогда трещины были снаружи диска (условно в районе контакта с колодками), теперь - в районе крепления "шапки" диска (см. фото). Еще удивляет белый цвет металла. Вопрос - как так получилось? из-за чего? И еще один вопрос - риторический... какую комбинацию суппорта/диска можно поставить на MINI R56, чтобы не иметь проблем с перегревом =) скорее всего не прикатаны диски-колодки, судя по разнице поверхностей, отсюда был локальный нагрев, который и привел к трещине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 (изменено) Скорее всего перетянул болты когда менял сами роторы, по-моему единственное объяснение. Отредактировал April 21, 2014 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
funkb Опубликовано April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 Скорее всего перетянул болты когда менял сами роторы, по-моему единственное объяснение. у нас было пару подобных случаев, которые я описал болты слишком маленькие, чтобы их так перетянуть, не получится такое усилие дать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 скорее всего не прикатаны диски-колодки, судя по разнице поверхностей, отсюда был локальный нагрев, который и привел к трещине вполне вероятное объяснение... спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 скорее всего не прикатаны диски-колодки, судя по разнице поверхностей, отсюда был локальный нагрев, который и привел к трещине ага.. он откатал хз скоко кругов до этого с 10 торможениями на круге и у него колодки-то и не прикатаны.. кстати ИМХО вполне может быть случайный брак в отливке, от такого никто не застрахован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 Судя покартинке + 1 к Денису, колодки либо были не прикатаны, либо прикатаны как попало. Ну и вообще эти диски никакие для таких нагрузок. Ну хотя бы 25мм надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2014 Судя покартинке + 1 к Денису, колодки либо были не прикатаны, либо прикатаны как попало. Ну и вообще эти диски никакие для таких нагрузок. Ну хотя бы 25мм надо. блин я как раз имел ввиду (ирония такая неудачная) что колодки не могли быть у него не прикатаны после 15 боевых кругов ТАМ.. типа хочешь не хочешь, а они прикатались к моменту поломки, имхо не в этом дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2014 блин я как раз имел ввиду (ирония такая неудачная) что колодки не могли быть у него не прикатаны после 15 боевых кругов ТАМ.. типа хочешь не хочешь, а они прикатались к моменту поломки, имхо не в этом дело Легко! Проделывал такой трюк несколько раз, когда было неохота соблюдать правила по прикатке. Причем если в городе все ок, даже на интенсивных торможениях, то на треке колодка моментально перегревается и стекленеет. В дальнейшем тормозит только кусками. Тут на фото тоже видно, что износ разных частей диска разный, да и сам диск в колеях, при том, что он не сверленый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 вопрос к тем, кто катает на HAWK с суппортами JCW, я себе весь мозг вынес, пока пытался найти коды передних и задних колодок, а потом выяснилось, что просто по их каталогам JCW идет с '09 года.... странно... правильные ли коды для колодок перед/зад HAWK HPS: HPS – High Performance Street Compound Disc Brake Pad; HPS Performance Street w/0.636 Thickness; Rear; HB574F.636 HPS – High Performance Street Compound Disc Brake Pad; HPS Performance Street w/0.550 Thickness; Front; HB640F.550 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.