D_guest

Members
  • Posts

    1393
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

D_guest last won the day on January 7 2021

D_guest had the most liked content!

2 Followers

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    моск. обл.

Контакты

  • ICQ
    393004451

Recent Profile Visitors

20680 profile views

D_guest's Achievements

Unreal

Unreal (13/13)

351

Reputation

  1. Добрый день, а вы занимаетесь прошивкой Mini R56s? Хочу поставить downpipe, вероятно, будет ошибка по лямбда.

  2. во первых зачем вам регуляторы на 3 и 4 бара ТАМ? во вторых обратите внимание, что регуляторы помимо давления и размеров отличаются исполнением- нормально закрытые (как в баке) и нормально открытые(как в r53 в рампе) - не перепутайте) иначе вообще ничего работать не будет
  3. насчет ЕР.. - у вас точно R56? ) - относительно появления проблем в работе двигателя при езде и связь этого с ключем, иммобилайзером итд.. на легковых машинах власть системы иммобилизации заканчивается через 10-15 сек после запуска. законодательно. т.е если машина завелась и проработала 15 сек, после этого срока никакие интервенции EWS, CAS не способны повлиять на работу DME. так и объясните. при попытке запуска и несовпадении кодов в DME и иммобилайзере стартер работать будет, но двигатель не заведется. Стартер обычно не работает при проблемах с распознанием передач. т.е неверная регулировка или износ дорожек в датчике селектора на коробке(стоит сверху для AISIN)
  4. в целом надо изменить список опций в CAS и FRM посредством FA_WRITE ,после этого закодировать всю машину на дефолт(т.е согласно списку опций).
  5. увы .. незаконно)) , хотя может и красиво. законно использовать только те источники света , что указаны на рассеивателе(корпусе) светового прибора.
  6. ... о.. вот не надо бы вам параметры то трогать пока) - начните с того что дооснастите в FA машину автоматическим климатом( не помню какой там # ) и закодьте все на дефолт.. NCS сам поставит все параметры в блоках, если вы правильно собрали и все детали на месте), -будет достаточно
  7. у N14 нет сброса адаптаций его единственного ваноса)).., имхо по скорости машины похоже что мотор без буста, поэтому минимум косвенная ошибка по отключению управления наддувом должна быть.. (ну и получек соответственно) , а вот почему отключает видимо и нужна диагностика
  8. после сборки привода надо произвести сброс адаптаций фазовращателей. это ошибки выхода положений валов за допустимые пределы
  9. мне кажется хорошо было бы номер с банки сфотографировать.. т.к. ИМХО у ворксовских банок трубы сзади выходят параллельно(внутри банки между ними больше расстояние чем у обычных) P.S. без претензии на на категоричность утверждения..
  10. с вероятностью 95% согнута стойка , кулаки на этих машинах прочнее стоек, можете сразу искать стойку с той стороны, где отрицательный развал
  11. в данном пинается не вариатор а сцепление в нем, попробуйте адаптировать его, хотя в любом случае пинки эти не страшны (типа при включении D из N) одно из частых особенностей владельцев R50 - масло в моторе они ,что надо менять, а что в вариаторе регулярно - почему то нет.. а надо примерно каждую третью смену масла в моторе- регламент ZF. агрегат оч хорошо приспособлен к замене масла, оно меняется легко и быстро(примерно также как в моторе. имхо можно не мучиться с переливной технологией установки уровня , а просто заливать примерно 4.4 л через возвратный шланг теплообменника после полного слива (из поддона и теплообменника) . *отсоединяете возвратный шланг, заводите мотор, он выкачивает что может, потом глушите,отворачиваете сливную пробку и сливаете оставшееся. после замены лучше сделать адаптации как минимум сцеплений
  12. ну вот прокладку там точно нельзя пробить )) она стальная. что-то там вы еще ушатали- разберетесь, но MLS прокладка это то , что переживет много чего, головку перекосит или еще что угодно
  13. что то я опасаюсь, что мало найдется людей, кто в ИНПЕ включит/отключит что-нибудь хоть за сутки..
  14. потому что в оф размерах указывается полная длина, а он видимо сам сильфон меряет + еще длиннее это не короче))