Обратная сторона тюнинга


Nelegal

Recommended Posts

а вот таку не пробовал штуку ?

1221%20014_mini.jpg

Пробовал.

Петро присылал..

Выдрало на фиг с корнем на второй сотне эксплуатациии

Ну у меня были свои траблы с роликами. натяжителями, шкивами, может из-за них.

Самопал от Толстого сработал.. но не совсем..

Надо бы разобраться...

Идея не плохая..

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал.

Петро присылал..

Выдрало на фиг с корнем на второй сотне эксплуатациии

Ну у меня были свои траблы с роликами. натяжителями, шкивами, может из-за них.

Самопал от Толстого сработал.. но не совсем..

Надо бы разобраться...

Идея не плохая..

Значит доработаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пока у меня на корпусе (амортик)

Надо его снять и посмотреть в чём трабл!

Самое главное-демпфер жив!

А это не только ценная запчасть и + килограмм денег, а и личное спокойствие и уверенность в дальних поездках на ТЮНЕД_МИНИ..

А значит всё работает.

Надо разобраться что и как получилось..

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на ролике -15% и шкиве коленвала Alta БЕЗ гидравлического амортизатора в натяжителе уже 10тыс - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

............а вот мне, после прочитывания всех этих ..не всегда положительных откликов......было сказанно так:

- РОЛИК МНЕ НЕ НУЖЕН !!! (это возглас второй половины)

и кстати, почему то всегда говорилось: - А ВОТ КОЛЯ НЕЛЕГАЛ НАПИСАЛ ЧТО У НЕГО СЛОМАЛАСЬ..........и дальше шло описание которое всегда сводилось к негативу о ролике...

вот вам и обратная сторона !!!!

теперь ролик на 16% + ремень под него, придется выбросить...........или продать на кройняк......книбудь.........))

Скажу СПАСИБО К.Н.:Colere_12::Colere_12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- РОЛИК МНЕ НЕ НУЖЕН !!! (это возглас второй половины)

помня кафешку - аргументом этому, будет камент от Дуста - второй половине не нужна эска))))))

ваня, на автомате и все ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно...........НО именно про Дуста было сказано так,.....потом, по дороге обратно..........

- И ты же слышал что он сказал ? Это парни его заткнули !!!.........

но последней чашей были вчерашние Колины коменты.....))))..........он правда про демфер говорил.......но слово ролик промелькнуло ))))).......и вечером случился разговор.........

НУ ТАК, так-так...........нехай так и будет, а то ещё останусь виноватым еси че сломается.

....И это,

свои камни себе оставь, пригодятся ещё !!)))..........а то у нас рогатки, с шариками 14 диаметра, А ЭТО И БЫСТРЕЕ И БОЛЬНЕЕ ))!!!...............(да-да, возьми линейку посмотри....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно...........НО именно про Дуста было сказано так,.....потом, по дороге обратно..........

- И ты же слышал что он сказал ? Это парни его заткнули !!!.........

у них правое полушарие активней

НУ ТАК, так-так...........нехай так и будет, а то ещё останусь виноватым еси че сломается.

дык я ш про это. новае, на автомате, гарантийное, штоп голова не болела

....И это,

свои камни себе оставь, пригодятся ещё !!)))..........а то у нас рогатки, с шариками 14 диаметра, А ЭТО И БЫСТРЕЕ И БОЛЬНЕЕ ))!!!...............(да-да, возьми линейку посмотри....)

нифига не понял твой поток сознания, потерялся в многоточиях )))

теперь ролик на 16% + ремень под него, придется выбросить...........или продать на кройняк......книбудь.........))

думаю и на 16 будет куча желающих ))

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на ролике -15% и шкиве коленвала Alta БЕЗ гидравлического амортизатора в натяжителе уже 10тыс - полет нормальный

Успех неизбежен! :ignat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж года 2 кажись: 15% JCW ремень и стоковый шкив колена - полет нормальный :smoking:

То-же самое: 15% Альта ролик и ремень JCW. Проблем нет, ттт.

Много отзывов на интернете по поводу ролик/ремень, говорят, что такая комбинация - оптимальная с точки зрения тюнинг vs. надежность.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-же самое: 15% Альта ролик и ремень JCW. Проблем нет, ттт.

Много отзывов на интернете по поводу ролик/ремень, говорят, что такая комбинация оптимальная с точки зрения тюнинг vs. надежность.

я бы ролик+ремень уже переставал считать за тюнинг.

примерно как ЧВН на сломайэво.ру - вроде и ништяки, но они у каждого первого и посему за тюнинг не считаются :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мерили на стенде R 53 рестайлинг, пробег 150 000 км. + 16 ролик. Катализатор на месте, чипа нет.

197,3 л/с.

Все страхи про натяжитель, не подтверждаются при АКПП !!!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мерили на стенде R 53 рестайлинг, пробег 150 000 км. + 16 ролик. Катализатор на месте, чипа нет.

197,3 л/с.

Все страхи про натяжитель, не подтверждаются при АКПП !!!

ИМХО стенд очень оптимистечен... не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мерили на стенде R 53 рестайлинг,

197,3 л/с.

Не верю2,

не может такого быть .........графики ес ?.......ФАКТЫ ДАВАЙ !!!

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО стенд очень оптимистечен... не верю!

Не верю2, не может такого быть .........графики ес ?.......ФАКТЫ ДАВАЙ !!!

Как получу выложу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю2,

не может такого быть .........графики ес ?.......ФАКТЫ ДАВАЙ !!!

это все цифры с пересчетом на вал, а коэффициент хз где берут как обычно. так что всегда просите дать мощность прямо с тормоза, там хоть есть о чем подумать..(хотя цифры и меньше гораздо :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО стенд очень оптимистечен... не верю!

Вы чё, парни, правильный стенд-то!

Точно такой же показывал мне 259 :D

а на 56 ДЖСВ, помоему, уже 300 :352:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Почитал тему: создается ощущение, что ремни рвутся с завидной регулярностью.

Вот так поедешь в большой вояж - и нет уверенности в машине.

Рассматриваю R53 рестайл как один из вариантов скорой покупки (на понравившемся варианте стоит шкив 17%)

Теперь призадумался: на BMW просто ехал, не переживая по поводу того, что что-то лопнет или развалится. А тут у мини регулярно ремни разлетаются :mellow:

Или все же это частные случаи - и в целом проблем нет?

Готов потратиться на какой-нибудь оптимальный конфиг, обеспечивающий надежность, при сохранении динамики. Если такой конфиг, конечно, существует - и если он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кривыми руками сделать, то не только ремень порвется.........

можно и ... сломать !!!

не слушай никого,

бездушная железяка на колесах, относится к человеку так же, как ОН к ней......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конфиг прост впринципе- это ролик компрессора + укороченный ремень и точка.

больше не надо другие никакие ролики менять и не будет ничего рвать...

ПС согласен, что это при нормальной установке самого ролика компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конфиг прост впринципе- это ролик компрессора + укороченный ремень и точка.

больше не надо другие никакие ролики менять и не будет ничего рвать...

ПС согласен, что это при нормальной установке самого ролика компрессора.

Т.е., если стоит ролик 15%, правильный ремень, и грамотная установка - озадачиваться вопросом не стоит?

Еще тема:

На "тюнинг-ролике" маховика можно снять 2.7 кг.

В Питере такая машина есть, известно чья :nod:

Игра стоит свеч? Примерная цена вопроса с установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конфиг прост впринципе- это ролик компрессора + укороченный ремень и точка.

больше не надо другие никакие ролики менять и не будет ничего рвать...

ПС согласен, что это при нормальной установке самого ролика компрессора.

что за пораженческие настроения? :invalid:

если есть возможность/желание - надо менять!

порвать ремень может и без замены каких-либо роликов вообще :smile82:

про приход от лёгкого ролика маховика объективно ничего не скажу, потому как он появился сразу же с лёгким маховиком... А там уже 8500 г похудание =)

С одной стороны, на следующей неделе будут готовы стальные ролики маховика - более крепкие, нежели поделки с е-бея. Но, как я уже писал выше, на НАМе сломали об эту тему тысячу копий! Кто-то пишет, что ролики без резиновой вставки (демпфера) есть быстрая смерть мотора и надо ставить облегченно-демпферный ролик от AIT (400 баксов без доставки). Их оппоненты кричат о том, что пробег уже ХХХХХХ миль и всё ОК. Кому верить я пока не понял...

PS: в Питере машин с облегченным роликом коленвала - две

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., если стоит ролик 15%, правильный ремень, и грамотная установка - озадачиваться вопросом не стоит?

Еще тема:

На "тюнинг-ролике" маховика можно снять 2.7 кг.

В Питере такая машина есть, известно чья :nod:

Игра стоит свеч? Примерная цена вопроса с установкой?

Вложение в облегчённый ролик коленвала к особо эффективным отнести сложно, но я такой поставил на воркса, эффект есть, хотя заметит его не каждый. Я доволен. По вероятности разрыва ремня - с одной стороны в варианте 15%+2%(коленвал) отсутствует демпфер, что может по идее ускорять износ ремня, с другой стороны 17%-ролик имеет меньший радиус чем 15%, а значит меньшую площадь соприкосновения с ремнём, создаёт большее натяжение ремня и сгибает ремень сильнее, что гарантированно должно ускорить износ ремня. Какой вариант дружелюбнее к ремню (при условии качественных роликов и качественной установки!) - знает только сам ремень. :bicycle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впринцепи ничего не хочу сказать вроде все шкивы на двигле)) Хахах)0 Но блин слышал мнения, что никакой разницы, может она и чувствуется, когда двигло все переточено, вдули 20 атмосфер, ковку поставили то да, а так только с надежность какие то траблы, ИМХО, я думаю чувствительнее ковку ато и строкер поставить только хрен найдешь готовые вариант, там и надежность повысится и движку полегче крутить будет, я вот думаю у WISECO в США заказать кастом ковку.. Но хз как это все пойдет))

Помойму проще похудеть на 10 машине ито легче станет, чем шкивы, это уже последние стадии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...