Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      175

    • Публикаций

      8 885


  2. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      92

    • Публикаций

      960


  3. ilia_2s

    ilia_2s

    Members


    • Баллы

      87

    • Публикаций

      1 334


  4. Мигелито

    • Баллы

      61

    • Публикаций

      533


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11.12.2017 in all areas

  1. OMG , что Вы натворили с GP *((( Думаю , что если безболезненно можно все вернуть в сток - купят , а так вряд ли ... Удачи в продаже.
    8 points
  2. Обычный сервис, в котором теряется ощущение того, что у тебя какой-то особенный автомобиль. Мастера в целом аккуратные, можно сказать, не косячат. Но в Мини разбираются постольку поскольку. Серьезного ремонта я бы им не доверил. В СДК примерно то же самое. Но есть очень толковые мастера, с которыми и только с которыми стоит работать, ибо кроме них есть и весьма безголовые. Хотя и цены в СДК выше. Самым душевным сервисом для меня был Минигараж. Денег просили выше среднего, но у Карена есть важное достоинство: если он или его техники чего-то не знают, то не боятся в этом признаться, стараются во всем разобраться, а не заколхозить втихаря. Плюс все потенциальные риски обсуждаются заранее. В СДК и клубном сервисе столкнулся с противоположным: сначала что-то сломают, а потом рассказывают тебе с видом главного инженера концерна BMW, что все дело именно в авто, его возрасте и т.д. и т.п., а ты стоишь и смотришь на результаты уже по факту.. Вывод первый: в СДК и КС только на ТО, замену колодок, простейшие операции с подвеской - и то крайне желательно в процессе не отходить от авто ни на шаг. Вывод второй: жду возобновления нормальной работы Минигаража. Вывод третий: пора скинуться на открытие сервиса под Дениса ака d_guest, ибо более толкового Инженера (именно так) по МИНИ я не встречал. Вывод четвертый: сервисы МИНИ стали такими же банальными, как и сами автомобили, начиная с F-серии - автомобили, которые стерли грань между normal и not normal.
    8 points
  3. Пока счастливый хозяин ГП не доехал до офиса, буду краток: МАШИНА НАЙДЕНА! остальное прокомментирует Дмитрий, если посчитает нужным
    7 points
  4. Всем привет! Друзья, хочу поделиться хорошей историей, которая произошла со мной несколько дней назад. Многие здесь меня знают по сложному проекту Mini Cooper S (r53). Известная машина, которую я купил в очень тяжелом состоянии, в том числе и без мотора. К слову, дела у этой машины сейчас - очень хорошо! А вот почему, я бы и хотел рассказать. Владельцы мини классик, либо энтузиасты/реставраторы более новых моделей мини (и не только) прекрасно знают, как тяжело найти редкие запчасти в (именно) хорошем состоянии. На это уходит очень много времени и часто приходит полная ерунда, либо, что еще хуже, нас попросту обманывают. Для своего проекта я целенаправленно искал двигатель только из Японии. Вот тут, как раз, и начало моей истории. По отзывам в сети я нашел команду Jim Team, это парни из г. Находка (Приморский край), которые занимаются, как раз, б/у запчастями для MINI. Они покупают в Японии, в основном, Mini Cooper S в разных кузовах и продают в полный разбор. Меня очень удивило, насколько приятно общаться с ребятами. Они вежливы, тактичны, сами предлагают решения по упаковке, подсказывают более выгодные способы доставки, очень оперативны. Мне сразу прислали фото всех документов и двигателя со всех сторон, плюс три видео его работы. При этом со мной общались и в час ночи по их времени (разница с Минском +7 часов) и никто не ворчал, что "уже поздноо, что вы мне пишите!")). Тут можно заметить - просто хорошие продавцы, ничего такого. Я бы тоже так подумал, не обманув меня Поляки с Литовцами раз этак 10 подряд :) Но, когда мотор приехал, в палете меня ждал приятный сюрприз: Верно, это весь крепеж машины, который очень сложно найти и он абсолютно не ржавый! И ребята это знали! Лучшего подарка человеку реставрирующего свой авто и придумать нельзя! Но это еще не конец истории Мы подписались друг на друга в Инстаграме, а я подробно освещаю постройку машины. И вот прошло уже несколько месяцев с момента покупки мной двигателя, как Алексей (Jim Team) написал мне вновь. Текст был примерно таким: "Я и представить себе не мог, насколько в ужасном состоянии Ваша машина! Сил больше нет смотреть! " Далее он прислал фотографии: И самое главное, ребята, прочитайте: Мне бы очень хотелось, что бы для многих компаний и не только, такая работа стала примером. Лично меня, это очень тронуло. Потому что, друзья, это очень серьезная помощь людей, от которых её вообще не ждешь. Все эти детали можно было просто выкинуть, если они не продаются. Но человек придумал это, не поленился прошел все снял, аккуратно сложил, что бы не испортили и отправил в Минск! Несколько дней назад я получил эту суперскую посылку! Смотрите ребят, состояние 12летних деталей из Японии: Данным постом я бы очень хотел поблагодарить Jim Team и помочь им с клиентами в их деле. Так же, этим мне бы хотел помочь и всем минивладельцам с поиском запчастей, особенно на уже стареньких, но очень любимых мини. Ну и конечно передать привет Антону Немчило - Как видишь, наш общий зеленый знакомый узнает еще лучшие времена Контакты Jim Team: instagram: @mini_parts WhatsApp/ Viber +79146895241 Алексей (помним, разница во времени с Минском +7 часов) г.Находка, Приморский край https://www.farpost.ru/user/JimTeam/?query=Mini ** Доставка мотора 160 кг в Минск мне обошлась в 132$ транспортной компанией "КИТ". Посылка пришла за 2 недели в отличном состоянии. Стоимость двигателя в сборе с навесным 1200$ против такой же цены за "столбик" (голый ржавый мотор без навески) в мск. Стоимость доставки посылки с запчастями весом 35 кг "лично в руки" 54$ т.к. "Деловые Линии". Посылка пришла за 2 недели.
    5 points
  5. An163 Забанен. Бессрочно.
    5 points
  6. Забрал таки MINI Countryman SD Снова на MINI Приветствую всех) В ближайшее время проведу легкий стайлинг и сделаю хорошие фото)
    5 points
  7. Приветствую Вас дорогие Minipeoplы хочу поделиться с Вами радостью. Наше увлечение Mini привело к открытию своего сервиса в котором мы старались собрать команду людей так-же помешанных на этих маленьких капризных, но так любимых машинках. Правило нашего коллектива, помогать людям. Находить выходы из казалось-бы безвыходных ситуаций. Мы всегда поможем вам осуществить ваши задумки по дооснащению, модернизации, тюнингу вашего крылатого друга. Мы выполняем работы любой сложности, от замены лампочки до переборки мотора и коробки. В наличии всегда запчасти для срочного ремонта Вашего капризного друга. Для всех кто сломался в пути есть эвакуация авто. А если вдруг у Вас еще нет мини мы поможем Вам в выборе, осмотре, и покупке друга. Мы являемся официальными представителями компаний Motul и EBC brakes. У наших хороших друзей Polimerkras действует скидка 10% на покраску, правку дисков и шиномонтаж. По кодовому слову MINI -The best скидка на работы 10% Так-же к новому году первым 19 клиентам работа по замене масла и фильтров при проведении ТО бесплатно. Наши контакты : Адрес г.Москва ул. Юннатов 13стр.2 Телефон tel:+74994906464 tel:+7499490MINI Если у Вас срочная ситуация телефон работает 24/7 Так-же на данном номере работает WatsApp. Наш Инстаграм Наш Сайт
    4 points
  8. Итак, вы захотели что-нибудь закодировать, а ехать куда-либо и платить не хочется, что можно сделать не имея ноутбука, но имея 700 рублей и телефон на андроиде? Заказываем на aliexpress 1) Dcan кабель, например этот 2) OTG кабель (позволяет подключать usb устройства к гнезду вашего телефона), здесь стоит быть внимательным и заказывать OTG кабель именно под гнездо зарядки Вашего телефона ( на адроидах micro-usb или type-c) Ждем 2 недели, забираем это добро на почте. Заходим на 4pda.ru в тему Carly для BMW Pro, устанавливаем пиратскую версию (нужен Root) или покупаем в play market за 4000р (после кодирования заходим в play market с компа, ждем "отменить покупку - купил по ошибке" и получаем деньги обратно через неделю) Подключаем кабель к телефону, заходим в программу, включаем в настройках режим эксперта, выбираем тип машины, подключаемся, и ковыряемся в разделе кодирование. Описание всех блоков и функций на русском языке, так что все легко. Что удалось сделать на mini one (R56, рестайл 2010) 1) Закрытие окон с пульта 2) Открытие окон с пульта 3) Режим "паника" - удерживаем кнопку открыть багажник 5 секунд и машина начинает орать и моргать 4) ДХО - причем режимов много, у меня теперь если фары выключены горит дальний на 30% мощности и больше ничего, но можно настроить каждую фару для работы в этом режиме 5) Поворотники при легком нажатии моргают 5 раз, вместо 3-х, которые можно настроить через бортовой компьютер 6) Сигнал о том что бензина мало смещен с остатка в баке 10 литров на 6 литров (не могу ехать до заправки не смотря на спидометр) 7) Режим аварийного торможения: при резком торможении задние птф и стоп сигналы моргают красным, а также включается аварийка - все это с целью, чтобы едущий позади раньше заметил опасность 8) Окна можно открывать и закрывать еще минуту после выключения зажигания, по умолчанию управление окнами выключалось сразу как вытащил ключ 9) Автоматическое закрытие дверей стояло на скорости 16км\ч, смещено на 30 км\ч - мне так удобнее, пока машина подгоняется с паркинга к подъезду двери не успевают закрыться и нет этих неловких ситуаций, когда пассажиры дергают закрытые двери 10) Двойная аварийка, ну это на любителя, я считаю что аварийка должна привлекать внимание, поэтому двойное моргание вместо одинарного с этой задачей лучше справляется. 11) Напоминание о непристегнутых ремнях только разовым гонгом, а не трехминутным Из интересных функций, кодирование которых не увенчалось успехом 1) Коррекция показаний спидометра (у меня завышает на 4-5км/ч, т.е там где 79 без штрафа, можно ехать 84 и ничего не придет), подкорректировать не получилось 2) Дублирование сигналов поворота огнями ПТФ - при включении поворотника еще и ПТФ с той стороны моргают - не заработало 3) Наклон бокового зеркала при задней передаче - не заработало 4) При моргании дальним моргают и передние ПТФ - не заработало В целом для 700-750 рублей абсолютно здраво и полезно, тем более если у Вас более богатая комплектация, то у Вас можно будет настроить куда больше функций, дерзайте, если что - спрашивайте, подскажу чем смогу, с жителями Москвы и МО могу поделиться проводом - халява Плюс ошибки сможете почитать этой программой, а может даже увлечься и поставить полноценный софт на ноут и познать ДЗЕН. Этот пост благословлен на получение оскорблений и критики от владельцев больших и маленьких сервисов bmw/mini
    4 points
  9. Уважаемые пиплы. Кто напокупал себе раций Baofeng но не знает как ее настроить на клубные частоты - я накидал скриншоты всех настроек меню. Тупо можно это все вот так как есть скопировать, и все заработает. Всякие мелочи типа подсветок и прочие функции вы себе настроите потом, когда разберетесь в настройках. Если скопируете все как на картинке - сразу сможете использовать свой БаоФенг Удачи!
    4 points
  10. Всем привет! Понимаю, что поколение R55/56 уже потихоньку уходит, но… Сегодня разменял 100 000 км. Решил написать небольшой отчётец, вдруг будет полезно. Особенно тем, кто покупает б/у поколение R55(6). Машина покупалась новой в 2012 году (но выпущена в 2011). Где она болталась всё это время – фиг знает. Под конец неприкаянности выставлялась в Адвансе, откуда я её и забрал. Эксплуатация не особо активная, дороги у нас тоже более-менее, ямы старался объезжать. И дальше Териберки от дома не бывали :). Заправки Лукойл, кроме случаев, где их не было даже близко (от Питера до Мурманска, например). Обслуживаю преимущественно в КС. Из того, что ломалось и вообще впечатления: 2012 По гарантии С-Р спустя месяц – руль криво стоял (пробег 982 км). Замена стойки стабилизатора. 2013 Замена втулок стабилизатора сзади по гарантии (пробег 10 300 км). Окраска задних дверей по гарантии (пробег 13 700 км), болезнь модели, на F54, судя по всему, ситуация та же. 2014 Замена задней стойки стабилизатора по гарантии (пробег 20 900 км). Замена задних колодок (пробег 28 900 км). Аккумулятор сдался, поставил тоже Exide, но без лого МИНИ со схожими параметрами. 2015 Передние колодки, натяжитель цепи, прокладка масляного насоса, свечи (32 100 км). Замена помпы, термостата, ремня ГРМ (36 800 км). Термостат тоже болезнь, не успел выйти из строя в период гарантии :) 2016 Замена передней ступицы, сальника клапана масляного насоса (53 600км). Замена летней резины (с РФ на неРФ) и С-Р. Резина бы ещё походила, но сбитый С-Р и, возможно, подшипник ступицы убили 2 покрышки из 4 через 100 км после выезда из Санкт-Петербурга домой. Замена радиатора (61 000 км) и жижи, в один прекрасный день просто всё вытекло в трещину. 2017 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, замена жижи (64 200 км). Передние колодки и диски (72 300 км). Втулки заднего стабилизатора (76 200 км). Датчик парктроника. Замена передних опор амортизатора (76 800 км). 2018 Ограничитель водительской двери (84 000 км). Заправка кондиционера (86 300 км). Замена передних амортизаторов (93 700 км) + С-Р. Стойка стабилизатора, ремень ГРМ (96 400 км). Переклейка лобового – потекла вода из салонного зеркала, чувствую и зеркало надо менять будет, так как стала заметно хуже работать антенна (а цена за зеркало новое ого-го…), замена масла в АКПП (96 900 км). По-хорошему надо было поменять масло в коробке раньше, как рекомендуют на 60 т. км. Летом после езды часов на протяжении 10 часов на подъезде к Москве начались толчки, потом прошло. После смены стала как будто мягче переключать. 2019 Замена гофры (99 900 км). Опять какой-то датчик парктроника барахлит, купил замену, но сейчас холодно лезть. На капоте под значком МИНИ краска вздувается, придётся красить, похоже. Ещё есть сколы и на крыше, которые из мелких точек превратились в нечто большее с видом голого металла к, их подкрасил сам. Не вносил ТО (масло/фильтры раз в 10 000 км примерно), и так понятно, что это у всех. Последние 3-4 замены лью LiquiMoly LL-01. Менял лобовое 3 раза за время эксплуатации. Можно даже посчитать сколько денег ушло на все эти ремонты… Если надо – дополню. Полёт продолжается. Машиной доволен более чем. Менять пока не собираюсь. Что бы купил взамен (или в дополнение)? Из б/у Диско 4 (хотя напрягают страшилки про сломанное колено и клин и т.д.) или 3 серию ГТ. Ну или новую ГТ при наличии дензнаков в должном количестве, а сменщик Диско 5 просто жуть. И очень жаль, что давно не возят 3 серию Туринг и как будто не собираются возвращать… Пару месяцев назад сзади добавилось детское кресло, но испытать никак не получается. Места хватает, хотя и встало оно впритык по длине (оригинал 0+ с базой изофикс). Юбилейное фото. Перегорела лампа габарита :) Спасибо за внимание!
    4 points
  11. 4 points
  12. вчера забрал из салона Mini Clubman 2.0 ALL4 AT John Cooper Works. мне 44. Второй день абсолютного мальчишеского счастья и радости. Жена махнула рукой, взяла честное слово, что куплю ей тот автомобиль, что она сама выберет летом :-) Дочка 7 лет визжит от восторга. как-то так :-)
    4 points
  13. Жалоба (IP: 62.213.64.76) Опубликовано November 28, 2017 (изменено) Дорогие минипиплы, вот прошёл ещё один год! Есть предложение проводить его в тёплой компании, и встретить новый, 2019 год. Место проводов - Клубный сервис, адрес вы и так знаете. Для тех кто не знает Дубининская 55. Дата - 15/12/19 суббота Время - 19:00 Дресс код - золотое и желтое (любой оттенок подойдет). Ну а что с застольем, спросите вы. В качестве благодарности всем нашим клиентам и всему Клубу, Клубный Сервис накроет поляну, но подарки всем участникам с вас. Делать будем как в прошлом году, а именно: Каждый должен придти с подарком. Стоимость подарка не должна превышать 1000 рублей. Он должен быть упакован в красивую бумажку или пакет. Содержимое не должно быть видно. Это может быть что угодно, но это должно быть тем, что вы не прочь были бы получить и сами. При входе, на ваш подарок будет наклеен номер (и положен под ёлку) и такой же номер будет опущен в корзину, откуда позднее каждый вынет бумажку и заберёт соответствующий подарок, не зная, от кого этот презент. Помимо всего прочего, вас ждут интересные конкурсы и различные сюрпризы. Будем рады вашей помощи в подготовки площадки с 17:00. Чтобы правильно рассчитать свои силы, просим вас записываться и выписываться из списка, если вы не придёте. В связи с тем, что наш Клуб совместительству является сообществом трезвенников, алкоголь привозите тот, который будете пить сами.
    4 points
  14. https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1076205537-f099747c/ Летали смотрели этот вариант 1. Авто ни разу не был на обслуживании у ОД (хотя по телефону продавец уверял, что обслуживался у дилера, но в последнее время перестал якобы в ремзону не пускают и он не может проверить какое масло льют и тд...). Врал. 2. До 42 000 у авто ни одной ошибки вообще (так не бывает, 99.9%, что сбрасывали ошибки) по комп. диагностике 3. Ошибка по лед фарам (сбрасывается, есть подозрения, что замена фар была). 4. Болты на крыльях кручены, также кручены некоторые болты под капотом типа крепления упоров капота и тп). 5. Внешне есть повреждения ЛКП (по телефону уверял, что авто как новый): на правой двери вмятина со сколом под перекрас, низ переднего бампера, задний бампер видимо снимали (есть разрывы краски), капот спереди справа - вмятина. 6. Салон не на 50 000, подготовку под продажу прошел (запах полироли конечно внушает), но неаккуратно. Есть царапины и следы неаккуратной эксплуатации (опять же - по словам продавца авто в идеале, но это не так, пробег под 100 на мой взгляд судя по многим признакам, включая салон). 7. Аммо думаю под замену (хватило прокатиться 6-7 км, чтобы понять). 8. Под замену тормозные диски (все) и колодки (задние). Продавец конечно еще тот: перед тормозные диски прямо с волнами, но утверждает, что все ок, задние колодки внутренняя часть 3.6 мм, хотя продавец говорит, что колодок чуть ли не на 30 000 хватит... 9. Обслуживался авто дешево (продавец сбрасывал фото из экзиста, много запчастей вообще не оригинал). За замену масла счет сбрасывал на 350 рублей от какого-то ИП. 10. По динамике особо нареканий нет, но коробка подтупливала на 5 км тест-драйве. 11. Отсутствует оригинальная заглушка под буксировку сзади (есть какая-то китайская не в цвет), лично у меня такое ощущение, что авто куда-то съехал и его за жопу вытаскивали (и заглушка возможно утеряна по этому случаю и фары возможно не родные...). 12. Не родные даже ковры в салоне (откровенный китай) 13. Перед показом продавец даже брелок ЖКВ снял с ключа 14. Перед диагностикой у Армады продавец приехал на совсем пустом баке, когда не сложилось уезжал на пустейшем (на 2-3 км запас хода). В общем очень мутный вариант. Не советую терять время. Авто без истории вообще, с описанными выше нюансами. Даже страховку ОСАГО он показал только свежую (с 25 августа, до этого она вообще ни по каким страховым не билась у меня). Были и еще, сложилось ощущение что ему надо очень срочно его продать. По каким причинам - думайте сами.
    4 points
  15. Ура ! Я победил протечку ! Моя версия про швы под резинкой оказалась верная! На мой взгляд это происходит во время движения из-за перепада давления(в салоне оно ниже и вода затягивается через эти швы) , а когда машина стоит, то это происходит за счет поверхностное натяжения жидкости - за счет малого расстояния в щели между кузовом и резинкой коеф. поверхностного натяжения + сила адгезии жидкости превосходит силу гравитации нашей планеты и вода спокойно затекает куда только захочет в этом промежутке между резинкой и кузовом. Я обезжирил и замазал все шовным герметиком body 999(вроде) в 3 слоя. Все сухо!
    4 points
  16. Товарищи, сами не рады это писать, но держать вас в неведении не можем: идее провести Съезд Минипиплов в Москве в этот раз материализоваться не суждено, так как число участников оказалось почти в четыре раза меньше изначально заявленного. Ждите возврата средств, набирайтесь терпения и желания участвовать в нашем следующем мероприятии, а пока можно, несмотря на понедельник, выпить какао за упокой XIV международного съезда Minipeople, не чокаясь . Детали тут http://forum.minipeople.ru/topic/44541-отмена-xiv-международного-съезда-minipeople/ Товарищи Минипиплы! В ознаменование восьмой пятницы лета, голубого неба и разноцветных миников Московское отделение клуба ПРОВОДИТ XIV международный съезд Minipeople! Будь готов принять участие в Съезде 20 - 22 июля 2018. Минипиплы всех стран-объединяйтесь! Ура, товарищи! Ждём всех в Пионерском лагере парк отеле "Долина Иволга" в Конаково. Форма одежды – исключительно пионЭрская: плиссированные юбки, шортики на подтяжках, белые рубашки и безрукавки, … ну в общем, многие помнят, как это было Каждый пионер по приезду будет взвешен для определения набора веса к концу смены! Нас ждет пионерский костёр и зарница, строевые песни и кричали, мы будем давать клятвы, а под вечер наверняка признаваться друг другу в вечной любви!) ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ПОРЯДКА 12000 руб. Для того, чтобы попасть в лагерь вашим родителям вам надо внести до 25 июня предоплату в размере 8000 руб. с человека. Остаток оплачивается по факту заселения в отеле, сумма доплаты будет зависеть от выбранного Вами номера, составит от 3600 руб. до 5100 руб. Дети до 7 лет – бесплатно. Для детей от 8 до 17 лет 3000 руб. В стоимость участия входит: 1. Подарочный набор минипипла-пионера 2. Ужин в пятницу вечером 3. Завтрак, обед и барбекю-вечер в субботу 4. Безалкогольные напитки 5. Участие в Зарнице 6. Завтрак в воскресенье По счастливой случайности в этой же смене Пионерского лагеря будут отдыхать: Дядя Ваня, Мохнатые яблочки и Пилотки-девственницы! Для оплаты мероприятия вы можете: 1. перевести деньги на картуRaiffaisen bank 5100 7050 0293 0701 (40817 810 6 0100 3703710 БИК 044525700) (после оплаты отпишитесьпо номеру +7925847ноль44ноль, ник и номер для проживания) 2. перевести деньги на картуСбербанк – 4817 7601 4080 8043 Кристина Александровна Я. (в комментариях напишите Ник и номер для проживания) или по номеру телефона 3. Принести наличные в Московский Клубный сервис (ул. Дубининская 55), список у мастера приемщика, указывайте номер для проживания. Варианты размещения (о Вашем выборе необходимо сообщить – после оплаты, если переводите на Raiffaisen, в комментариях – если на Сбербанк): 1. Бюджет + (двухместный номер эконом класса с 2 раздельными кроватями) - 26 номеров. стоимость 3300 руб. с 1 человека за 2 ночи. 2. Стандарт (двухместный номер с 2 раздельными кроватями) - 38 номеров. стоимость 3700 руб. с 1 человека за 2 ночи. 3. Стандарт (двухместныйномер кровать DBL) - 16 номеров. стоимость 3900 руб. с 1 человека за 2 ночи. 4. Улучшенный (двухместный номер с 2 раздельными кроватями. Есть возможность заселения до 2-х человек дополнительно) - 10 номеров. стоимость 4400 руб. с 1 человека за 2 ночи. (доп. место +1500 руб. сутки) 5. Люкс (четырехместное размещение в трехкомнатном номере с кухней и сауной. Есть возможность заселения до 2-х человек дополнительно) - 5 номеров. Стоимость 18400 за 2 ночи за номер при размещении до 4-х человек, каждое доп. место +1500 руб. сутки. 6. Коттедж Лесной (четырехместноеразмещение в трехкомнатном двухэтажном коттедже с камином и кухней. Есть возможность заселениядо 2-х человек дополнительно) - 6 коттеджей. Стоимость 24000 руб. за 2 ночи за коттедж при размещении до 4-х человек, каждое доп. место +1500 руб. сутки.
    4 points
  17. Коллеги, Выше я оставил достаточно сдержанный отзыв, поскольку на тот момент не видел общей картины по проделанной этим славным сервисом работе над моим автомобилем. Поэтому теперь хочу чуть добавить подробностей. Итак, авто R53. Заказанные работы: 1. замена масла в ДВС; 2. замена масляного фильтра; 3. замена воздушного фильтра JCW. По итогу: 1. вывернут купленный в Англии и столько раз с радостью использованный краник для спуска масла ДВС (кому интересно, могу скинуть ссылку: удобнейшая вещь, ничего не нужно откручивать), сорвана резьба в поддоне, навернута новая, но криво, вставлен болт, заявленный как ремонтный; результат: течь масла; 2. крышка стакана масляного фильтра закручена так, что вчера на внеочередной замене (из-за досрочного слива масла и ремонта поддона по причине, указанной выше) насилу сняли; думал, сломаем; справочно - она из алюминия и закручивается с усилием ниже среднего, не знать об этом в «клубном» сервисе? 3. фильтруюший элемент воздушного фильтра установлен неправильно, опорная часть зафиксирована не за зажим, в за «что придется», фильтр попросту болтался по коробу; 4. в догонку: я понимаю, что заводская конструкция JCW не идеальна, но как - черт побери - можно было вакуумные трубки в 2-х местах рассоединить (внутри и за коробом), а еще в одном не уложить в канавку и намертво пережать крышкой? как, Карл? по итогу заслонка встала в положение «открыто» и все; я для этого меньше года назад устанавливал новый короб, который днем с огнем сейчас не найти? чтобы эти рукожопые его сломали? В общем, коллеги, вам решать. Но лично я в шоке: ровно во всех местах, где побывали руки этих «клубных» мастеров, везде уродство.. Все добра! Кроме этого сервиса.
    4 points
  18. а тут клиент в ожидании решил поковыряться отверткой в ДВС рядом стоящей машины?
    4 points
  19. И так всем доброй ночи, дня и утра! Я Андрей, я из Москвы. Прошу принять в клуб! Тут напишу о своей душераздирающей, нервотрепещущей и полной драмы истории, про то как познакомился с мини пару дней назад. Тут будет много слов и предисторий, вообщем буду рад за внимание! Вообще машин было много разных у меня и новые и БУ (мне 27 лет), но в душе залегло до недавнего момента только 2 из них, это первая машина 21099, оставим ее без комментариев и второй авто это Бмв 1 серии. Эти машины подарили мне кучу незабываемых эмоций и красок. Так было до недавнего времени. До позавчерашнего дня, я был обычным обладателем мерседеса Ц класса с сумасшедшим мотором 3.2. Владел я им не долго, меньше года и он порядком очень надоел, а именно расход топлива и масла и тд и та. Вложил туда порядка 180000 руб. и я принял нетрезвое решение слить его по-бырику))) не могу никак привыкнуть к мерседесу, поэтому и продал, да глупо, вложился и слил, но не смог))) и не суть. Долго думал, что покупать. И в первый день решил глянуть съездить, что то более свежее - Опель астра ГТЦ. Пока ехал его смотреть, встал в пробку, смотру авто ру и наткнулся на мини. В голове что то щёлкнуло и через полтора часа я стал его обладателем, счастливым и супер довольным. Авто с первых секунд произвёл фурор. Немного о машине: Mini Cooper R50 2006 г. зелёный, 1.6 вариатор. -КУЛЬМИНАЦИЯ- Эмоции зашкаливают. Практически слезы счастья. Радость. Восторг. Эйфория. Первый раз сажусь уже в свой авто, всегда мечтал о Купере, но не решался. И вот я счастливый такой, с документами, без страховки, выезжаю из двора бывшего хозяина Купера и сразу же встаю на светофоре. Горел красный. Пока красный горел, я разглядывал всякие кнопки, спидометр и все такое, радовался, не мог поверить, что он мой, уровень моего восторга и счастья зашкаливал!!! И вдруг..... Удар. Зубами врезаюсь в руль. Разбиваю губу и ломаю зуб. Поднимаю голову, через лобовое вижу белое исчадие ада!!!! Убийцу моего счастья!!! Ужасный, страшный, Ниссан жук!!! Мысли: как так? За что? Я двух минут не проехал на своём новом авто!!! Боль. Страдание. Вышел из машины, настроение выбило из меня вместе с моим зубом. Передо мной стоял совсем молодой парень, его жук проклятый был на встречке и торчал в моем купере, парень попытался меня успокоить и начал извинятся, слюни, сопли. Ох, сложно было в тот момент, и я никому не пожалею испытать такое. Дальше смысла оассказывать нет и я перейду к итогу. Приехал отец этого парня, тк у меня нет страховки, я смекнул, что с ними надо договорится о ремонте без ГАИ. Прикинув поврежнения по быстрому составил смету: капот, Фара, туману, накладки всякие, телевизор, бампер...договорились на 70000 руб. Уже на следующий день утром закупил все Детали, и с вечера до ночи все установил на авто сам, помогало 2 товарища. Сейчас осталось покрасить. Не смотря на эту историю, не слушая Советы друзей, товарищей - продай машину, смысл какой чинить, я все починил и сейчас продолжаю радоваться автомобилем! Но что то из всех источников пугают вариатором, я немного озадачился, прикинул че то к носу и решил, что с авто все в порядке, двигатель и вариатор работает и в хорошем состоянии. Проблем нет. А если будут, то буду решать по мере возникновения(Надеюсь, что эта мера возникновения не знает о существовании моей машины) Всех приветствую, у вас тут хорошо, всем огромное спасибо за уделённое время. Искренне Ваш, Мрамор.
    4 points
  20. Фактический возраст машины - это сколько ей лет с момента выпуска (привет,Кличко). Это частая история среди людей , продающих 20 летние машины с детскими пробегами- они считают, что такие авто мало чем отличаются от только купленных а автосалоне. Бмв крайне не любят, когда на них мало ездят и много стоят, примеров куча, когда Купер выходного дня ломается чаще, чем тот которому дают просраться. Кто понимает, тот понимает, что предпочтительнее купить машину с пробегом 140000, в которой раз в 5000 менялось масло, делались постоянные осмотры и ТО, менялась резина на свежую, обслуживался кузов и тд, чем взять машину с пробегом 40000, которая стояла годами, понимая что там будет по резинкам/сальникам/уплотнителям, по маслу, окислившемуся в картере и тд и тп. Ну и за цену отдельный лайк)
    3 points
  21. Если вкратце, то: добро пожаловать в мир Мини! На счёт питерского кс не обольщайтесь, подобные истории есть и с ним. Думаю, уже Вы поняли, что если хочешь ездить на исправной машине (любой марки), то изучай матчасть (да-да, все мы когда-то были гуманитариями) и методом проб и ошибок ищи «своего мастера» и он не обязательно должен быть из так называемых «мини сервисов». Я уже писал тут, что в обслуживании мини нет ничего сакрального: Р-серию по двс и навесному можно обслуживать в хорошем французском сервисе за три рубля; Ф-серию- в любом грамотном бмв сервисе. Мини-публика чаще всего обеспечена, далека от тех части и излишне падка на мини-атрибутику в виде юнион джеков, моделек мини, наклеечек и тд - клубные мини сервисы всем этим успешно пользуются и спекулируют. Любой «клубный сервис» на сегодняшний день - это былинный миф; это бизнес и ничего личного. Просто когда чел приезжает в так называемый дружественный клубный сервис, он проще и легче расстаётся с ден знаками, тк там все по-дружески типа. Сейчас я вообще свой обслуживаю в профильном тойота сервисе. Я доволен качеством диагностики и работ и скажу, что бмв сервисам с их апломб и понтами до них как до Луны. Ушло время всех этих дружных семейных КС , остался бизнес !
    3 points
  22. Какая-то совершенно придуманная проблема. JCW круглый год на любых режимах. Педаль "газа" имеет бесконечно много промежуточных положений, а не только два крайних. На JCW нормальная коробка, не робот, в принятии решения была решающим аргументом. Ну и при прочих комплектация JCW получается вкусней.
    3 points
  23. Поменял F56 S 2015 года на F56 JCW конца 2018 года Обнаружил, что отсутствуют некоторые мелочи, к которым привык и не замечал: - верхний перчаточный ящичек - левый солнцезащитный козырек (над дверью) - сетка в багажнике и сетка на тоннеле со стороны пассажира Понял, что не хватает. Решил дооснастить. Начал с ящика. Хочу поделится информацией. Оказалось, что есть проблемы Согласно Bmwcats у меня (начиная с 2018) правый вариант. То есть вместо ящика (поз 8 левый рисунок) заглушка (поз 1 правый рисунок) а сама панель облицовки та же (поз 7 левый рисунок) Однако, после разборки оказалось, что заглушки нет, а панель с внутренней стороны имеет крепеж отлитый с панелью в одном массиве. Пришлось срезать выступы крепежа и на устанавливать панель на металлическую крышку ящика посредством 3М скотча (получилось вроде неплохо) С установкой собственно ящика проблем нет (крепеж 10, 11, 12 лучше заказать) Делал в Лондон-Авто. Цена вопроса (с работой) 6-7 тыс. руб.
    3 points
  24. (испанский стыд вычистил это всё. Товарищ, который нам совсем не товарищ, в дальнейшем форум пачкать не будет). Goroshek, с покупкой! Машина действительно супер-редкая, поздравляю! Форумы в РФ отмерли как формат общения, поэтому велкам в телеграм: чат - t.me\minipeoplespb, информационный канал с анонсами - t.me\minispb. Там если и есть странные личности, то только с добрыми намерениями, дружелюбные и общительные notnormal, в общем
    3 points
  25. Дрова и перекупи правда везде, не без этого. Но мне очень хочется понаблюдать за бедолагой, купившим 56с за 400-450 в надежде сделать ТО и начать ездить. Это будет машина с гарантированными вложениями в районе 200к. Это имеет смысл, купить подешевке живой по кузову салону и докам авто, сразу ввалить в мотор турбу топливную и тд, и какое-то время ездить на заведомо исправной машине. P.S. Устриц ел, с N14 наигрался, больше не хочу даже за бесплатно.
    3 points
  26. На днях оплатил в Борисхофф Countrymen S. С этого момента испытываю, давно забытое из-за всяких проблем, ощущение счастья! Что бы всем было понятно - мне 57. Большую часть автомобильной жизни на больших внедорожниках. Первый в 1992 - Форд Бранко. Потом Ниссан Патрол и т.д. Последние 6 лет Шевроле Тахо (по моему мнению - лучший в своём классе). Продал т. к. время подошло. И ничего не мог найти. Либо не по деньгам в наши кризисные времена, либо выходил из машины после тест-драйва с полной тоской от мысли, что на этом придётся ездить. И тут случайно удалось посидеть в салоне не нового Mini. Понравилось, записался на тэст. После первых 100 м. за рулем Countrymen понял, что таких ощущений от машины не испытывал очень давно (Последний раз в далеком 89-м, когда после Жигулей, Москвичей и Волг сел за руль Мерседеса S380 в 126 кузове. Кто постарше, поймут). Прокатился и в обычном Mini. Классно, но, видимо, уже не по возрасту. Потом несколько дней выбирал комплектацию. Начал с подешевле, закончил S с приличным пакетом опций. Теперь считаю дни до 14 декабря. Ощущение, что начнётся другая жизнь!
    3 points
  27. А мне 63 года и уже 2 месяца катаюсь на F54 Clubman (просто COOPER).
    3 points
  28. реально, при условии, что на них не никто не ездит . Пока фиксишь мотор - устаёт подвеска, делаешь подвеску - устаёт что-то ещё. И вот когда идеал уже близок, до него рукой подать, зачем-то снимаешь уплотнитель двери, и понимаешь, что и кузов не вечный.
    3 points
  29. Любое с сертфикацией BMW LL-01 вязкости 0w20 - 5w40. Лучше всего 0w/5w30.
    3 points
  30. На самом ТО могут ничего не сказать, а потом как что-то с машиной случится будут с пеной изо рта доказывать, что вы сами виноваты, ТО вовремя не сделали и т.д., а не нравится что-то идите делайте экспертизу за свой счет и доказывайте, что не пропуск ТО был причиной. Лучше перестраховаться.
    3 points
  31. Согласен, давайте резюмируем, а то реальность не просто прорывается - она уже рвет пространство и здравый смысл. Если вам не нравится миксер/тумбочка/грабли или тарелка надо так и писать. А не писать трактаты о том, что производитель сделал венчики миксера не той формы, об тумбочку больно ногой ударяться, грабли имеют 37 зубов вместо нужных вам 39, а тарелка вообще квадратная и что для местной широты и долготы неприемлемо. Обсуждаемые резина/колеса сертифицированы, имеют все нужные маркировки и могут использоваться на любом МИНИ, которому подходят по каталогу. Все прочее - вкусовщина
    3 points
  32. Что же, видимо как упомяналось выше -мини это не Ваша машина, тк его выбирают сердцем. Достаточно разок прокатиться на s-ке и ты сразу понимаешь,какая будет твоя следующая машина) Пускай это "гремучий/ломучий гей мобиль для барби и педиков)" но удовольствие от вождения и неподдельное чувство детского восторга дороже практичной рациональности.
    3 points
  33. People, это James. I need help! Konstantin IschenkoAugust 30, 2018 Есть люди, которые любят приключения. Для одних это пойти в непривычный супермаркет, а для других - выпить литр водки и проехаться на мотороллере. За приключения сойдут и секс в примерочной, и свадьба в Вегасе (после примерочной или до), и полет на воздушном шаре (после свадьбы или до примерочной - не суть). Но есть люди, которые искренне верят, что приключения не даром на букву П. Потому что П...Ц тоже на П. И они совмещают как могут... Знакомьтесь - James Hornig (ему бы подошло Патрик, что бы тоже на П, но нет). instagram @kawaiiviking В 2017 году он купил литровый Классик и решил, что это прекрасная возможность расширить географию путешествий. Например, до Монголии. Ранее за пределы Европы Джеймс на авто не выезжал. Джеймсу тогда было 24, авантюризм понятен. Мини был старше, но его не спросили. Зато купили ему новый мотор и вообще много нового, увешали багажниками и запасками и зарегестрировали на Mongol Rally 2018: Суть ралли - доехать из Англии до Монголии на машине с мотором 1 литр без технической поддержки. на схеме - маршрут туда Не буду долго описывать весь маршрут, особенно не зная всех подробностей - за меня это лучше сделает инстаграм James'а. Буду краток - он доехал. слоган ралли абсолютно шикарен! Но, когда Азия была уже позади, родной Йоркшир приближался и, казалось бы, переживать больше не о чем, Мини сломался. До состояния полной недвижимости. Коробка передач устала от путешествия и захотела в отпуск, но почему-то под Костромой. Экстравагантная британская железка. Два дня Джеймс прожил в окружении роскоши и домашнего уюта (спал в машине), пока один и его приятелей не нашел форум minipeople и не попросил о помощи. хватит это терпеть А дальше - дело техники. Клуб классиководов, их чат, Юра https://www.instagram.com/yurypoley/ в супергеройском трико, местный эвакуатор и долгая дорога в Питер. нет, меньше эвакуатора не было))) Сегодня, в 2:30 ночи ценный груз и помятый Джеймс оказались в Питере. Машина в состоянии "оно что, само ехало?!". В 11 утра - старт ремонта... не переключайтесь PS: всем любителям чатиков и хейтерам клубного форума посвещается эта история происходит только благодаря форуму. И останется тоже там PPS:
    3 points
  34. собственно вот. машина после R60S просто космос. комплектация очень богатая.
    3 points
  35. В любой, уважающей себя ремзоне, есть камеры. Если есть подозрения, всегда можно поднять видео и все выяснить, кто и чем резал. К сервису с репутацией доверия больше, нежели гостю с 3-я сообщениями.
    3 points
  36. Всем привет) Мой первый мини и вообще первая машина меньше 300 сил, поэтому помощь единомышленников может понадобиться) А пока так: JCW 2018, хозяйка - Полина, я вообще не поняла, как я ее купила, но это случилось неделю назад и нереально ею довольна. Мигом поставила летние Rays, сделала вылет побольше и моя #злаязая просто прекрасна))
    3 points
  37. Всем привет! О мини я мечтал лет с 16 и как-то так само все получилось, что после очередного тест-драйва с женой решили брать, хотя покупать не планировали еще года два. И это невероятно круто! Одно дело тест-драйвы, каршеринги и прочее, а другой ТВОЙ СОБСТВЕННЫЙ МИНИ! Выбор пал на кантримэн, потому что на него была выгодная акция и жена любит сидеть повыше :D Может это и не совсем "правильный" мини, но внешний вид, интерьер и прочее все на месте, он просто супер.
    3 points
  38. Забрал свой Mini Countryman JCW 2018 месяц назад с салона Авилон, ооооочень доволен Спасибо Елене (менеджер по продажам), что смогла понять, убедить и профессионально доказать, что мой автомобиль это Mini Countryman JCW
    3 points
  39. Небольшой отчет. Заменил передние тормоза на r56 2007 на комплект от модели S Номера деталей: 09.A047.21 brembo, с перфорацией, насечками, улучшенным покрытием. Также на офф сайте брембо можно подобрать и другие варианты. Там их много. Цена 3073/шт х 2 P06051 brembo. Колодки. 2352/комплект BDA947 и BDA946 TRW Скобы суппорта лев и прав. 1347+1437 7136772426 BMW болт крепления тормозного диска. Можно оставить старые, но по феншую я решил поменять. Да и головки под торкс часто срываются. 118р/шт х 2 34356789329 bmw датчик износа. Нужен один если кто не помнит/не знает. Мне не понадобился, старый не развалился. Если машина уставшая, то неплохо и ремкомплект суппорта/новые суппорта иметь дабы совместить это дело. Но это отдельная песня. На моей машине с пробегом за сотку тормоза в идеале, все сальники живые и не дубовые. Из расходников желательно иметь медную пасту. Из инструмента ничего необычного. торкс 50, накидные 13, 15, 17. Головки такие же(и помоему 19 если память не подводит для крепления скоб к кулаку). Узкогубцы вынуть датчик не сломав и не оторвав провод. Все делается интуитивно понятно. Снимаем колесо. Извлекаем датчик. Откручиваем и снимаем суппорт. Вынимаем колодки. Откручиваем и снимаем скобу. Откручиваем болт крепления диска. Снимаем и ставим новый. Собираем все в обратную сторону. Сделать что либо неправильно врядли возможно, все сделано так чтобы собрать можно было только одним правильным образом. Процесс с перекурами занимает час-два. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и долить при необходимости. По эффективности ничего пока не скажу. Только вчера поставил, надо прикатать. Но модуляция явно в разы лучше. С радостью выслушаю предложения о том, что можно сделать с задними? Можно туда так же от S натянуть например? Есть ли у кого ссылки на комплекты армированных тормозных шлангов? Хочу понять - заказать кит или поехать в контору и из goodridge сваять по месту. П.с. если кому нужен старый набор - отдам даром. Колодки где-то 60%, скобы с живыми направляющими, диски(не били, не мерил толщину, но могу померить). Территориально мосфильм.
    3 points
  40. А вот и фото, перешивал салон в Элион Ателье., хотелось всегда светлый салон Работы: - перетянули светлой кожей Nappa;- заменили ремни безопасности в цвет внешнего декора; - проведена работа по шумо-вибро изоляции всего салона, материалы: Вибропласт STR M1.
    3 points
  41. Зря весь этот стайлинг-тюнинх. Действительная ценность автомобиля (как номерного экземпляра лимитированной серии) снизилась.
    3 points
  42. Теперь к выбору автомобиля будем опросник добавлять "а вы не пенсионер?" "зрение давно проверяли? И какое?" "дача есть? а в каком направлении? Хм, и как там с дорогой?" Дешевизна колодок, маленькие диски, налог... Так даже на Мазда3 клубе не рассуждали когда-то. Для выбора нового трехдверного МИНИ за 2+ млн рублей - пренебречь.
    3 points
  43. брать JCW и не думать потому что не брать - это ездить и думать "что же не взял когда мог"
    3 points
  44. Хотелось бы дополнить данную тему вопросом о ремонтопригодности этого достаточно дорогостоящего агрегата. Вот фото разобранного ТНВД мотора N18 (13517592429). Из описания методологии ремонта, которая освоена первоначально в среде владельцев авто концерна PSA, можно сделать вывод, что вся проблема заключается в износе резиновых уплотнительных колец плунжеров (в центре фото на 2-х плунжерах и втулках видны черные колечки), т.к. механического износа металлических деталей не наблюдается. Т.е. манипуляция по ремонту заключается в разборе насоса, промывке его камеры от смеси бензина с рабочим маслом насоса, замене резиновых сальников и аккуратной сборке всего этого хозяйства с наполнением новой рабочей жидкостью в масляной ванне. Почитав отзывы про результаты (в т.ч. есть и подтвержденный пробег в 60000км на ремонтном ТНВД), решился отправить на ремонт имевшийся на руках неисправный ТНВД. Цена вопроса: 5000руб + пересылка туда/обратно - 500руб. И вот после установки уже 2000км пройдено, работа агрегата полностью соответствует штатным характеристикам. Ошибки P0087 нет. Полет отличный! При получении произвел замер глубины до мембраны в расширительной камере - 18мм Как лечить ТНВД и отзывы можно почитать здесь.
    3 points
  45. Мини купер это не тойота, в нем постоянно надо что-то ремонтировать) Почитайте темы о выборе и эксплуатации. Многие без капиталки ходят больше 200, но это не означает что не придётся потратится 50 за текущий ремонт например.
    3 points
  46. Поздравляю! Оччень крутой цвет
    3 points
  47. К сожалению, сервис не понравился По качеству пока не знаю... Но сервис хромает очень сильно Приехала и надеялась на клубность, улыбку и объяснения... в итоге даже чая не предложили, хмурое выражение лица и объяснения через силу. Не таким должен быть клубный сервис.
    3 points
  48. Дело не в цене. Не все умеют и мало кто хочет ездить на ручке. Да и в принципе мало тех разбирающихся, кто осознанно хочет 53-ю эску. Езди сам. А для денег продай что-нибудь из заурядного имущества.
    3 points
  49. Давненько никто и ничего.. Ф-ка воды, вы знаете откуда ноги-то растут?=) В общем-то я понимаю, что всю эту нудятину, которую мы тут развели, прочтут разве что прям дикие фанаты машинки.))) Именно по-этому я хочу поделиться видосом - Это , на мой взгляд смешно, и в общем-то много интересного и понятного. Что и откуда появилось.))) Конечно же на английском, но , как я говорил ранее, мы-то на Английской машине ездим, да и вообще - пригодится всем. А, и я кстати нашел-таки машину после МИНИ.=) Ва
    3 points
  50. №1 моторист, диагност, настройщик: Денис D_guest. +7 926 576 1495 Красноармейск.
    3 points