ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

Эх!!! :death: вот она пришла и к нам с миникуперяшей! :death:

Все умерло, ремонту не подлежит, как говорят на сервисе "слава богу сами живые остались!" теперь ходим пешкодралом, ездим на метро - ненавидим всех и вся! и ждем приезда Запчастей....

А началось все с того, что машинка стала странно переключать скорости... вроде с гуром совсем не связано! не правда ли? -_- ан нет... приезжаю на сервис, они смотрят и правда тахометр сошел с ума... программа сбилась...нужно перепрошить. Но! задумались механики - а что же вызвало это сдвиг по фазе.. настояли на том, что нужно провести дооооооооолгую и глубооооооооокую диагностику чтобы понять причину...

(не разбираюсь в терминах и что как там подключено, поэтому извините заранее за описание проблем так сказать "из уст БЛОНДИНКИ"), но через 3 дня выяснилось следующее...

ГУР сломался (точнее моторчик Гура), все там оплавилось, какие-то там щетки сломались, короче говоря все это дело оооочень долго грелось, догрелось до того что закоротило все что сидит на том же проводе.. а сидел там стартер, который тоже по цепочке сломался, тоже беспредельно долго грелся не выключался и по цепочке закоротил чего-то там еще и в итоге вся программа сбилась. Вот такая вот ж... :ranting: Хотя к рулю у меня в тот момент не было претензий (глюки у него были в феврале, приехала к дилеру, чего-то они там покопались и проблемы исчезли - т.е. ГУР не меняли)

Вот теперь ждем ЗИП и молимся на то, что капризы нашей любимицы все-таки отступят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну вот ГУР заработал сам по себе , наверно т.к. похолодало , может дело в вентиляторе ?

Полностью темы про ГУР прочли?

Вообще, история о ГУРе - это книжка-малышка практически для каждого минипипла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Не знаю по поводу профилактики. У меня была такая же ситуация: припарковала машину на 5 мин., выхожу, завожу миньку, а руль-то не крутится( вернее крутится, но ооооочень туго), хорошо до дома 3мин осталось доехать.

Сделала диагностику в BMW, сказали надо менять насос ГУР (стоит около 38 000р). :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю по поводу профилактики. У меня была такая же ситуация: припарковала машину на 5 мин., выхожу, завожу миньку, а руль-то не крутится( вернее крутится, но ооооочень туго), хорошо до дома 3мин осталось доехать.

Сделала диагностику в BMW, сказали надо менять насос ГУР (стоит около 38 000р). :unsure:

Барышня, а вы в профиле Вашу машинку указали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по профилю и аватару, 56ой кузов у дамы.

Но вот откуда насос в электро-ГУРе? Может хотели развести ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по профилю и аватару, 56ой кузов у дамы.

Но вот откуда насос в электро-ГУРе? Может хотели развести ее?

судя по аве и предыдущим сообщениям - как раз 53ий ;)

насос ГУРа в мск продают по 21500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Пару недель назад поменяла вентилятор ГУР (+ремень и натяжной механизм). После этого не ездила. Стукнули морозы -машина не завелась. Проблема решилась новым аккумулятором. Через 2 дня сдох ГУР и фары стали светить в асфальт. Пробег чуть больше 21 тыс. :Colere_47: На машину уже смотреть не могу.....

Отредактировал Маляська
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад поменяла вентилятор ГУР (+ремень и натяжной механизм). После этого не ездила. Стукнули морозы -машина не завелась. Проблема решилась новым аккумулятором. Через 2 дня сдох ГУР и фары стали светить в асфальт. Пробег чуть больше 21 тыс. :close_tema: :Colere_47: На машину уже смотреть не могу.....

История с тяжелым рулем и просадкой напряжения была и у меня. Замена аккумулятора помогла только временно и все повторилось. Оказалось акку не заряжался, как положено. Глючил генератор, причем по-хитрому, не очевидно. Он то работал, то нет. Пришлось менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум пока работает без глюков. Сегодня выяснилось, что жидкость в Гуре куда то пропала -долила -Гур заработал :birthday: Прям счастье какое то. Правда куда она делась не понятно.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум пока работает без глюков. Сегодня выяснилось, что жидкость в Гуре куда то пропала -долила -Гур заработал :birthday: Прям счастье какое то. Правда куда она делась не понятно.... <_<

Пост про пентозин. Не первый случай утечки по зиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе сказали, что ослаб один из хомутов :-)

Отредактировал Маляська
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

обратите внимание тут:

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/any+N+any+any/graphics/32/32_1265/

на фразу

"дополнительный вентилятор

(если эта опция ЕСТЬ: «S895A»)"

он есть в базе не на всех машинах!!!

они явно доставили его для уменьшения перегрева насоса ГУРа, но подумайте, что может вентилятор диаметром 10см и поток воздуха на скорости 100км/ч

на моей практике насос умирал из-за щеток (иногда и место на роторе приходилось полировать из-за неравномерной выработки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратите внимание тут:

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/any+N+any+any/graphics/32/32_1265/

на фразу

"дополнительный вентилятор

(если эта опция ЕСТЬ: «S895A»)"

он есть в базе не на всех машинах!!!

они явно доставили его для уменьшения перегрева насоса ГУРа, но подумайте, что может вентилятор диаметром 10см и поток воздуха на скорости 100км/ч

на моей практике насос умирал из-за щеток (иногда и место на роторе приходилось полировать из-за неравномерной выработки)

Получается, что вентилятор - очередной способ для БМВ снять побольше денег с владельцев машин? :shit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратите внимание тут:

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/any+N+any+any/graphics/32/32_1265/

на фразу

"дополнительный вентилятор

(если эта опция ЕСТЬ: «S895A»)"

он есть в базе не на всех машинах!!!

они явно доставили его для уменьшения перегрева насоса ГУРа, но подумайте, что может вентилятор диаметром 10см и поток воздуха на скорости 100км/ч

на моей практике насос умирал из-за щеток (иногда и место на роторе приходилось полировать из-за неравномерной выработки)

Ага!

Машина мне пришла уже с неработающим вентилятором. Тоесть, два года уже у меня, и сколько ДО меня - не знаю. мнения разные. Но Дмитрий(Савушкина,89) сказал,что может изза этого потек шланг с жидкостью. Могет такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага!

Машина мне пришла уже с неработающим вентилятором. Тоесть, два года уже у меня, и сколько ДО меня - не знаю. мнения разные. Но Дмитрий(Савушкина,89) сказал,что может изза этого потек шланг с жидкостью. Могет такое быть?

скорее из-за морозов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага!

Машина мне пришла уже с неработающим вентилятором. Тоесть, два года уже у меня, и сколько ДО меня - не знаю. мнения разные. Но Дмитрий(Савушкина,89) сказал,что может изза этого потек шланг с жидкостью. Могет такое быть?

шланги, которые идут от насоса к расширительному бачку жидкости ГУ подтекают на очень большом количестве машин (R50-R53) вентилятор ТОЧНО не при чем

спасает замена заводских хомутов на обычные (которые затягиваются отверткой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я хочу поделиться наблюдениями по эксплуатации электро-гидро усилителя!

1.Обратите внимание на бачек для жидкости электро-гидро усилителя, внутри есть фильтрующий элемент!

по идее у него есть определенный ресурс, я думаю 30000 км.

(оригинальный номер по ETK BMW Group 32 41 1 097 164)

2.Патрубки бачка очень близко расположены к выпускному коллектору, а там опять высокая температура!!! (хоть они и в изоляции)

патрубки имеют то же свойство (ломаться).

(оригинальный номер по ETK BMW Group 32 41 6 754 498)

3.Сама жидкость электро-гидро усилителя имеет свойство - омывать, охлаждать, проникать.

из этого следует, что сам электро-гидро усилитель перегревается.

Вывод, что температура и есть тот неблагоприятный фактор каторый влияет на ресурс Гура!

В принципе надо раз в год поменять бачек 1300 RUR + шланг 1400 RUR (один) + жидкость 500 RUR = 3200 RUR.

Ну если прямо так плохо , можно демонтировать электро-гидро усилитель , вскрыть и удалить из него графитовую пыль.

И вот оно чудо, Вы обслужили свой авто!

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я хочу поделиться наблюдениями по эксплуатации электро-гидро усилителя!

1.Обратите внимание на бачек для жидкости электро-гидро усилителя, внутри есть фильтрующий элемент!

по идее у него есть определенный ресурс, я думаю 30000 км.

(оригинальный номер по ETK BMW Group 32 41 1 097 164)

2.Патрубки бачка очень близко расположены к выпускному коллектору, а там опять высокая температура!!! (хоть они и в изоляции)

патрубки имеют то же свойство (ломаться).

(оригинальный номер по ETK BMW Group 32 41 6 754 498)

3.Сама жидкость электро-гидро усилителя имеет свойство - омывать, охлаждать, проникать.

из этого следует, что сам электро-гидро усилитель перегревается.

Вывод, что температура и есть тот неблагоприятный фактор каторый влияет на ресурс Гура!

В принципе надо раз в год поменять бачек 1300 RUR + шланг 1400 RUR (один) + жидкость 500 RUR = 3200 RUR.

Ну если прямо так плохо , можно демонтировать электро-гидро усилитель , вскрыть и удалить из него графитовую пыль.

И вот оно чудо, Вы обслужили свой авто!

Думаю идея такой профилактики действительно неплоха!

Вот интересный факт из жизни моего ГУРа приведу. При пробеге около 65000 при активной рулёжке на прощадке руль вдруг стало закусывать, после чего я поменял жидкость ГУ и вот уже пошёл на вторую сотню тысяч км и не имею таких проблем. Конечно новая жидкость не решит проблему токопроводящей пыли, но видимо тоже имеет определённое значение. Весной думаю ещё раз сделать переливание крови. :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачек рекомендуется менять при замене рейки или насоса ГУР, т.к. в нем скапливается стружка.

Некоторые офицальные сервис-мены, ограничеваются промывкой. Это не правильно !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачек рекомендуется менять при замене рейки или насоса ГУР, т.к. в нем скапливается стружка.

Некоторые офицальные сервис-мены, ограничеваются промывкой. Это не правильно !!!

я тоже как и многие столкнулся с заменой узла,

даже после того как я поставил новый бачек я залил жидкость и поменял через 4 для, она вышла немного темно зеленой,видимо в самой рейке был осадок,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю идея такой профилактики действительно неплоха!

Вот интересный факт из жизни моего ГУРа приведу. При пробеге около 65000 при активной рулёжке на прощадке руль вдруг стало закусывать, после чего я поменял жидкость ГУ и вот уже пошёл на вторую сотню тысяч км и не имею таких проблем. Конечно новая жидкость не решит проблему токопроводящей пыли, но видимо тоже имеет определённое значение. Весной думаю ещё раз сделать переливание крови. :bb:

перегрев сильная штука, я даже свой колектор обмотал термолентой, может и поможет, но однозначно смотришь япошек у них патрубки далеко от колектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот тут не понятно, может просто он разово сглючил и отрубился. потому что сегодня к примеры такого не было. и ГУР работает.

вот я и думаю что могло вызвать то разовое отключение. может есть какие-то профилактические меры которы помоглибы избежать реальной поломки.

Нет, просто разово он не отключается :( , частота отключений будет расти и через какое-то время он вообще умрет :rip:

Вполне возможно, что разобраав электропривод, все почистив, переточив коллектор и заменив щетки ему можно продлить жизнь :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...