ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

Ребзя, нужен совет - полетел Электро усилитель, руль тяжелый - заказал ждать две недели, если ГУР полетел то говорят сто пудова ездить нельзя ибо есть вариант потом попасть на рейку, а про электро ни кто не знает можно ли ездить?

кста пробег 99800 =) а эгур на них меняют каждые 50 тыщ как я понял) немецкая точность)))

Отредактировал Enakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

поменял рейку вчера и ГУР ( в питере, при условии отдачи старого цена в районе 12 тыщ), ZF.

вопрос по вентилятору ГУРа - он не крутился когда машину подняли, у сервисменов вызвало подозрение что он не работает ( последний месяц рейка текла очень сильно,вентилятор весь в жидкости)

жидкость купил не родную а аналог ( пробили номер с банки, он не такой зеленый, производитель FEBI, они еще делают охлаждалку.) всего в систему влезло 700 с мелочью грамм. - насколько критично что жидкость аналоговая? а то я что то на измену подсел

вопросы: по бачку для жидкости - его обязательно менять?

шлангам - какой из них? их там два

и промывке системы -купил с запасом три литра этой жидкости -для промывки нужно все снимать? тогда промывать не буду уже

где там фильтр? на катсе не нашел :(

ПыСы пробег 135 тыщ.

сказали что подклинивает слегка внешняя крестовина.

офф - блин, поменяю на сл неделе сцепу и маховик, машина практически новая станет:)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял рейку вчера и ГУР ( в питере, при условии отдачи старого цена в районе 12 тыщ), ZF.

вопрос по вентилятору ГУРа - он не крутился когда машину подняли, у сервисменов вызвало подозрение что он не работает ( последний месяц рейка текла очень сильно,вентилятор весь в жидкости)

жидкость купил не родную а аналог ( пробили номер с банки, он не такой зеленый, производитель FEBI, они еще делают охлаждалку.) всего в систему влезло 700 с мелочью грамм. - насколько критично что жидкость аналоговая? а то я что то на измену подсел

вопросы: по бачку для жидкости - его обязательно менять?

шлангам - какой из них? их там два

и промывке системы -купил с запасом три литра этой жидкости -для промывки нужно все снимать? тогда промывать не буду уже

где там фильтр? на катсе не нашел :(

ПыСы пробег 135 тыщ.

сказали что подклинивает слегка внешняя крестовина.

офф - блин, поменяю на сл неделе сцепу и маховик, машина практически новая станет:)

опять паника:))

вентилятор ГУРа включается не сразу(на моем красном минике он включался только тогда,когда вкл.1 скорость ветилятора охл.двигателя)-на сером-пока еще не разобрался :smoking:

по-поводу жидкости...-если она аналог пентозина CHF 11 S-ничего страшного не должно произойти-ездят же люди...

я лил оригинал(650р за 1 л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял рейку вчера и ГУР ( в питере, при условии отдачи старого цена в районе 12 тыщ), ZF.

вопрос по вентилятору ГУРа - он не крутился когда машину подняли, у сервисменов вызвало подозрение что он не работает ( последний месяц рейка текла очень сильно,вентилятор весь в жидкости)

жидкость купил не родную а аналог ( пробили номер с банки, он не такой зеленый, производитель FEBI, они еще делают охлаждалку.) всего в систему влезло 700 с мелочью грамм. - насколько критично что жидкость аналоговая? а то я что то на измену подсел

вопросы: по бачку для жидкости - его обязательно менять?

шлангам - какой из них? их там два

и промывке системы -купил с запасом три литра этой жидкости -для промывки нужно все снимать? тогда промывать не буду уже

где там фильтр? на катсе не нашел :(

ПыСы пробег 135 тыщ.

сказали что подклинивает слегка внешняя крестовина.

офф - блин, поменяю на сл неделе сцепу и маховик, машина практически новая станет:)

по-поводу течи шлангов бачка ГУРа-обычно течет возвратка....мне помог хомут NORMA за 10руб :death:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.опять паника:))

2.вентилятор ГУРа включается не сразу(на моем красном минике он включался только тогда,когда вкл.1 скорость ветилятора охл.двигателя)-на сером-пока еще не разобрался :smoking:

3.по-поводу жидкости...-если она аналог пентозина CHF 11 S-ничего страшного не должно произойти-ездят же люди...

я лил оригинал(650р за 1 л)

1.не паника, а истерика, я как маниакально-депресивный психопат имею полное право :)

2. дык я тока седня про это прочитал. у сервисников вызвало подозрение патамушто он залит весь и сразу не включился, сказали разберут седня, глянут четам с ним и как

3.Миш, не было жидкости оригинальной рядом нигде, поэтому аналог и купил. а спросил патамушта стремно и патамушта она еле-еле зеленая, а оригинальная зеленая как зеленка.

не зряж они разного цвета на разные года...хотя если ГУР ставился один и тот же на разные года, какого фига там разная жидкость в зависимости от года?

про аналог именно пентозина CHF 11 S - у меня в багажнике банка лежала, ] с ней приперся в евроавто, на банке наклейка с ценником ( а на ценнике номерт запчасти) - пробили этот номер и выдали жидкость, сказали что по номеру она бьеца как аналог

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу бачка менять обязательно внем и есть типа фильтр но лучше оригинал стоит не дорого стоит практически на всех бмв

по поводу крестовины тож подклинивала смазали прошло уже 30 тыс и не подлинивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу бачка менять обязательно внем и есть типа фильтр но лучше оригинал стоит не дорого стоит практически на всех бмв

по поводу крестовины тож подклинивала смазали прошло уже 30 тыс и не подлинивает

бачки согласен, недорага

надеюсь за неделю проблем не будет...

по поводу крестовины, один толстый гуру сказал что нада смазать, покрутить, смазать, покрутить :)

oа я ее проидентифицирую на катсе, да подлезу, помажу маслом

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ну вот и мой насос сегодня отказался работать :cray:

Не торопись менять!!!

Через день, два может ожить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись менять!!!

Через день, два может ожить!!!

Он за день раза по два оживает и умирает,вентилятор проверил,работает исправно,грязи нет,не клинит...плин расстроился шо пипец :unsure:

А без ЭГУРА это жесть,девятки отдыхают,в поворот как на камазе крутя двумя руками... :cranky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли насос,разобрали его,как самые умные,почистили внутренности,продули,ничего интересного не нашли,собрали,воткнули-кароче не работает он демон :Colere_47:

В общем задолбал меня этот насос,решил завтра заказать,кста нашел за 10 тыр. ZF,закажу(2дня),и если придет то что надо выложу инфу,правда в этой конторе всего 3 штуки...

ПиС:когда ставили вентилятор на место-удивились тому что он дует хер знает куда,да и еще,его дуновение на железный корпус насос-это тоже самое что я на него сам дуть буду <_<

Отредактировал Dron C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли насос,разобрали его,как самые умные,почистили внутренности,продули,ничего интересного не нашли,собрали,воткнули-кароче не работает он демон :Colere_47:

В общем задолбал меня этот насос,решил завтра заказать,кста нашел за 10 тыр. ZF,закажу(2дня),и если придет то что надо выложу инфу,правда в этой конторе всего 3 штуки...

ПиС:когда ставили вентилятор на место-удивились тому что он дует хер знает куда,да и еще,его дуновение на железный корпус насос-это тоже самое что я на него сам дуть буду <_<

про вентилятор в точку я тож не понимаю его смысла :) так понты по моему гораздо эффективней поставить радиатор с какой нибудь другой машины учитывая стоимость вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вентилятор в точку я тож не понимаю его смысла :) так понты по моему гораздо эффективней поставить радиатор с какой нибудь другой машины учитывая стоимость вентилятора

+стопятьсот и даже если его заклинит,менять не стану,точно понты,кто то у нас здесь ездит и без вентилятора,все-равно от него толку никакого имхо,лучше уж вывести на сам корпус насоса тот же воздухозаборник из под бампера,такой же примерно как ставится до вентилятора...единственное но,в пробке не будет обдува,но в пробке при температуре +50 за бортом и вентилятор не особо поможет))лучше самому выбегать и дуть под вывернутое переднее правое колесо :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечты о насосе за 10тыр. не оправдались-отказ поставщика!! Bocha огромное спс за инфу где взять насос за 13400,позвонил,заказал,завтра привезут,а то на выхи надо на дачу валить из москвы,а то умереть можно! :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет,у меня пробег 130тыс) Насос НЕ МЕНЯЛИ !!!! недавно начал отключатся сам,заглушиш и включается,но вот проблема не в этом,появился звук неделю назад такой же как при повороте руля зззззз на месте,только на ходу когда едешь и газуешь. Если машина просто стоит заведёная то никаких звуков нет,как только начинаешь движение опять понеслось ззззз с водительской левой стороны,может ли это насос реагировать на газ и громче жужжать или что может быть?

и забыл сразу спросить есть ли насос на ebay.com или ebay.de может кто найдёт киньте ссылочку.

P.S. у нас в городе цена 12800....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый) суть не в цене,а в том он ли у меня шумит)

с педалью газа он ни как не связан вообще такие вещи через форум не диагностируется ;) уровень жидкости проверяли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,в норме,я видимо не так выразился,тут просто когда начинаешь движение звук появляется очень очень похожий на тот зззз как при повороте руля на стоячей авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,в норме,я видимо не так выразился,тут просто когда начинаешь движение звук появляется очень очень похожий на тот зззз как при повороте руля на стоячей авто.

насос может реагировать уже когда его чуть чуть крутишь. у меня жужжать начинал когда я просто трогал руль. а то что он жужжит... он может и 100 км жужать до своей смерти, а может и 50 тысяч еще жужать и жужать.

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,чёрт,чтож за хрень такая то,вы меня начинаете пугать,в моторе нет ни одного посторонего звука когда машина стоить заведёная и он не жужжит,а как только начинаешь ехать издаётся звук,причём когда руль не крутишь он всёравно жужжать будет или нет,вот это тогда понять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,чёрт,чтож за хрень такая то,вы меня начинаете пугать,в моторе нет ни одного посторонего звука когда машина стоить заведёная и он не жужжит,а как только начинаешь ехать издаётся звук,причём когда руль не крутишь он всёравно жужжать будет или нет,вот это тогда понять нужно.

отрубите гур и послушайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи предохранители вентилятора гура и ничего жужать не будет..........заодно и "банку" подкачаешь !!! при езде))

А вообще, прочитай топик к начала - там есть ответ на твой вопрос

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я всё прочитал,теперь вопрос как отключить гур и где предохранители вентилятора,книжки нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...