ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Здравствуй насос гидрача!!!!

Коллеги посоветуйте побырому есть ли смысл ставить бу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй насос гидрача!!!!

Коллеги посоветуйте побырому есть ли смысл ставить бу?

Судя по переписке выше и отчетам о разбоке моторчика, в нем ломаются либо щетки, либо выгорает плата управления, случается это примерно на 50...70 т.км. Если он БУ но проходил 10...20 т.км, то мне кажеться можно поставить, но в любом случае лотерея... :(

А так лучше ставить новый или восстановленный (кто-то в Питере этим промышлял).

Мне тут перепала одна тушка, после эксгумации и вскрытия расскажу поподробнее B)

Петро, есть результаты вскрытия?

Отредактировал ks_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по переписке выше и отчетам о разбоке моторчика, в нем ломаются либо щетки, либо выгорает плата управления, случается это примерно на 50...70 т.км. Если он БУ но проходил 10...20 т.км, то мне кажеться можно поставить, но в любом случае лотерея... :(

у меня не поверите 130 000 км жил, мог бы уже 2 поменять в теории)

реально пилит же чувак машину (70 тыщ пробег) - вот думаю попробовать взять! экономия то серьезная, если за 10 отдает чел!???

там насос одинаковый - проверил!

что скажете?

Есть у кого-нить машина где насос не умирал вообще? ))))

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не поверите 130 000 км жил, мог бы уже 2 поменять в теории)

реально пилит же чувак машину (70 тыщ) - вот думаю попробовать взять! экономия то серьезная, если за 10 отдает чел!

там одинаковый насос на 2002 и 2003 год? никто не в курсоре?

че скажете?

Если верить ETKA то одинаковые - R53 2002 - 32 41 6 778 425, R53 - 2003 - 32 41 6 778 425.

Новый ГУР в наличии в МСК стоит - 25780 р. + установка 1500 р... Если БУ сломается через месяц то ГУР 11500 будут выброшены на ветер... :(

Кажется за ~10 т.р. можно в Питере восстановить, и это будет починенная деталь в которой все изношенные элементы будут земенены...

P.S. В общем лотерея... но продавать глубоко Б/У деталь на 50% стоимости кощунство!!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить ETKA то одинаковые - R53 2002 - 32 41 6 778 425, R53 - 2003 - 32 41 6 778 425.

Новый ГУР в наличии в МСК стоит - 25780 р. + установка 1500 р... Если БУ сломается через месяц то ГУР 11500 будут выброшены на ветер... :(

Кажется за ~10 т.р. можно в Питере восстановить, и это будет починенная деталь в которой все изношенные элементы будут земенены...

P.S. В общем лотерея... но продавать глубоко Б/У деталь на 50% стоимости кощунство!!!! :(

Это где он так стоит, подскажи?

чтобы его восстановить, надо снять и отправить в питер, и продолжать ездить как на бульдозере!

это просто головняк.

вот я в раздумьях вобщем!

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого-нить машина где насос не умирал вообще? ))))

да, моей 105 тык, и ни разу еще не помирал. поднимал историю за бугром. разные вещи ломались но не гур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где он так стоит, подскажи?

чтобы его восстановить, надо снять и отправить в питер, и продолжать ездить как на бульдозере!

это просто головняк.

вот я в раздумьях вобщем!

см. личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб, я правда все еще рассматриваю б\У, если, например, еще цену собью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тема! Померал не померал, эксгумация, расчленёнка, продажа органов, живые мертвецы... :death:

/с содраганием посмотрел на спидометр/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тема! Померал не померал, эксгумация, расчленёнка, продажа органов, живые мертвецы... :death:

/с содраганием посмотрел на спидометр/

ВСЕ ТАМ БУДЕМ ))))) :rip:

Я в итоге принял решение б-ушный нафиг за 10 тыщ!

беру новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же вот и я в клубе поменявших насос, действительно 25700 + 1500 установка!

Спасибо Серега, сэкономил 5 тыщ мне!

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же вот и я в клубе поменявших насос...

Руль не стал жестче? У меня по ощущениям вроди как стал пожесче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль не стал жестче? У меня по ощущениям вроди как стал пожесче.

Неа, есть ощущение что стал полегче крутиться, но это самообман кмк

что можно сделать со старым насосом? Если память не изменяет кто-то давно писал, что его можно сдать кудато???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Вчера в ночи был препарирован очередной скончавшийся ГУР (спасибо Мальборо за образец).

Следствие показало - умер (треснул) один из ключей на плате управления, видимо вследствии перегрева.

Износ электрочасти кстати очень сильный. На коллекторе ротора осталось макс. 40% толщины, щетки меньше 50%. При том что пробег машины не большой :huh:

Кроме того установлено, что плата охлаждается по большей части жидкостью ГУРа, посему следите за уровнем очень внимательно!

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патологоанатомы :D

А, кстати, не доверяйте Экзисту с заказом аналогов ГУРА по вменяемой цене: у них в каталоге есть два варианта с нормальными ценами - один они отказались принимать, сославшись на неуверенность в доставке, второй - приняли - прошло 2 недели - сказали, что отказ и дозвониться не могли раньше ... ( без комментариев - слов было много )... , предложили купить оригинал за полную цену .....

Поскольку "радости" было много от их такого сообщения, машина ждать не могла - плюнул и купил в БХ в тот же вечер ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , помогите плиз , у меня такая проблема , заводишь машину ЭГУР работает , руль крутится мягко , проходит 10-15 мин встает колом , выключаешь зажигание и включаешь по новой работает опять , но через 5-10 мин проблема повторяется ! У дилера на диагностике показало КЗ в ЭБУ ЭГУР и КЗ в дополнительном вентеляторе , который охлаждает гидравлику, рулевая рейка рабочая . За ремонт просят 53000 рублей , помогите советом , как отремонтировать дешевле , и , если можете , дайте контакты где !!! Заранее спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , помогите плиз , у меня такая проблема , заводишь машину ЭГУР работает , руль крутится мягко , проходит 10-15 мин встает колом , выключаешь зажигание и включаешь по новой работает опять , но через 5-10 мин проблема повторяется ! У дилера на диагностике показало КЗ в ЭБУ ЭГУР и КЗ в дополнительном вентеляторе , который охлаждает гидравлику, рулевая рейка рабочая . За ремонт просят 53000 рублей , помогите советом , как отремонтировать дешевле , и , если можете , дайте контакты где !!! Заранее спасибо!!!!!

ГУР ремонтонепригоден, так что насос на замену. Его можно заказать у неофициалов ~ за 20 т.р. Заменить в СДК или ином придворном сервисе. Полагаю тысяч за 5 максимум B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР ремонтонепригоден, так что насос на замену. Его можно заказать у неофициалов ~ за 20 т.р. Заменить в СДК или ином придворном сервисе. Полагаю тысяч за 5 максимум B)

Петро, а где по 20? Экзист, Детали, Бмвкатся дружно объявляются примерно 27...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петро, а где по 20? Экзист, Детали, Бмвкатся дружно объявляются примерно 27...

Вот номер zf 7625 955 131

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в ночи был препарирован очередной скончавшийся ГУР (спасибо Мальборо за образец).

Следствие показало - умер (треснул) один из ключей на плате управления, видимо вследствии перегрева.

Износ электрочасти кстати очень сильный. На коллекторе ротора осталось макс. 40% толщины, щетки меньше 50%. При том что пробег машины не большой :huh:

Кроме того установлено, что плата охлаждается по большей части жидкостью ГУРа, посему следите за уровнем очень внимательно!

Думаю поставить радиатор масла ГУР (как на BMW) под усилитель бампера, между радиатором кондея и решеткой бампера (место есть). У MINI, масло ГУР действительно ОЧЕНЬ нагревается !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номер zf 7625 955 131

Где же ты раньше был с номерком-то... :( Искал везде ZF, ни у кого не было, пришлось брать BMW...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР ремонтонепригоден, так что насос на замену. Его можно заказать у неофициалов ~ за 20 т.р. Заменить в СДК или ином придворном сервисе. Полагаю тысяч за 5 максимум B)

а мне подойдет такой насос , у меня американец 2002 года???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне подойдет такой насос , у меня американец 2002 года???

подойдет.

на сколько знаю, разницы в конструкции этого узла между американцами и европейцами нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...