SHEVI Опубликовано September 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 Эх!!! вот она пришла и к нам с миникуперяшей! Все умерло, ремонту не подлежит, как говорят на сервисе "слава богу сами живые остались!" теперь ходим пешкодралом, ездим на метро - ненавидим всех и вся! и ждем приезда Запчастей.... А началось все с того, что машинка стала странно переключать скорости... вроде с гуром совсем не связано! не правда ли? -_- ан нет... приезжаю на сервис, они смотрят и правда тахометр сошел с ума... программа сбилась...нужно перепрошить. Но! задумались механики - а что же вызвало это сдвиг по фазе.. настояли на том, что нужно провести дооооооооолгую и глубооооооооокую диагностику чтобы понять причину... (не разбираюсь в терминах и что как там подключено, поэтому извините заранее за описание проблем так сказать "из уст БЛОНДИНКИ"), но через 3 дня выяснилось следующее... ГУР сломался (точнее моторчик Гура), все там оплавилось, какие-то там щетки сломались, короче говоря все это дело оооочень долго грелось, догрелось до того что закоротило все что сидит на том же проводе.. а сидел там стартер, который тоже по цепочке сломался, тоже беспредельно долго грелся не выключался и по цепочке закоротил чего-то там еще и в итоге вся программа сбилась. Вот такая вот ж... Хотя к рулю у меня в тот момент не было претензий (глюки у него были в феврале, приехала к дилеру, чего-то они там покопались и проблемы исчезли - т.е. ГУР не меняли) Вот теперь ждем ЗИП и молимся на то, что капризы нашей любимицы все-таки отступят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRABUSSS Опубликовано September 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2009 А подскажите еще , пожалуйста , где бы вентилятор подешевле купить на ГУР ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRABUSSS Опубликовано September 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2009 Ну вот ГУР заработал сам по себе , наверно т.к. похолодало , может дело в вентиляторе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2009 Ну вот ГУР заработал сам по себе , наверно т.к. похолодало , может дело в вентиляторе ? Полностью темы про ГУР прочли? Вообще, история о ГУРе - это книжка-малышка практически для каждого минипипла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sariya Опубликовано October 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2009 Не знаю по поводу профилактики. У меня была такая же ситуация: припарковала машину на 5 мин., выхожу, завожу миньку, а руль-то не крутится( вернее крутится, но ооооочень туго), хорошо до дома 3мин осталось доехать. Сделала диагностику в BMW, сказали надо менять насос ГУР (стоит около 38 000р). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2009 Не знаю по поводу профилактики. У меня была такая же ситуация: припарковала машину на 5 мин., выхожу, завожу миньку, а руль-то не крутится( вернее крутится, но ооооочень туго), хорошо до дома 3мин осталось доехать. Сделала диагностику в BMW, сказали надо менять насос ГУР (стоит около 38 000р). Барышня, а вы в профиле Вашу машинку указали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gura Опубликовано October 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2009 Судя по профилю и аватару, 56ой кузов у дамы. Но вот откуда насос в электро-ГУРе? Может хотели развести ее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2009 Судя по профилю и аватару, 56ой кузов у дамы. Но вот откуда насос в электро-ГУРе? Может хотели развести ее? судя по аве и предыдущим сообщениям - как раз 53ий насос ГУРа в мск продают по 21500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mao five Опубликовано November 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2009 так в итоге , что? Кто нибудь смог починить то что нужно, без замены узла-агрегата??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маляська Опубликовано December 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 (изменено) Пару недель назад поменяла вентилятор ГУР (+ремень и натяжной механизм). После этого не ездила. Стукнули морозы -машина не завелась. Проблема решилась новым аккумулятором. Через 2 дня сдох ГУР и фары стали светить в асфальт. Пробег чуть больше 21 тыс. :Colere_47: На машину уже смотреть не могу..... Отредактировал December 21, 2009 Маляська Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евг Опубликовано December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2009 Пару недель назад поменяла вентилятор ГУР (+ремень и натяжной механизм). После этого не ездила. Стукнули морозы -машина не завелась. Проблема решилась новым аккумулятором. Через 2 дня сдох ГУР и фары стали светить в асфальт. Пробег чуть больше 21 тыс. :close_tema: :Colere_47: На машину уже смотреть не могу..... История с тяжелым рулем и просадкой напряжения была и у меня. Замена аккумулятора помогла только временно и все повторилось. Оказалось акку не заряжался, как положено. Глючил генератор, причем по-хитрому, не очевидно. Он то работал, то нет. Пришлось менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маляська Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 Аккум пока работает без глюков. Сегодня выяснилось, что жидкость в Гуре куда то пропала -долила -Гур заработал Прям счастье какое то. Правда куда она делась не понятно.... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евг Опубликовано December 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2009 Аккум пока работает без глюков. Сегодня выяснилось, что жидкость в Гуре куда то пропала -долила -Гур заработал Прям счастье какое то. Правда куда она делась не понятно.... <_< Пост про пентозин. Не первый случай утечки по зиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маляська Опубликовано December 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 29, 2009 (изменено) В сервисе сказали, что ослаб один из хомутов :-) Отредактировал December 29, 2009 Маляська Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2010 обратите внимание тут: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/any+N+any+any/graphics/32/32_1265/ на фразу "дополнительный вентилятор (если эта опция ЕСТЬ: «S895A»)" он есть в базе не на всех машинах!!! они явно доставили его для уменьшения перегрева насоса ГУРа, но подумайте, что может вентилятор диаметром 10см и поток воздуха на скорости 100км/ч на моей практике насос умирал из-за щеток (иногда и место на роторе приходилось полировать из-за неравномерной выработки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2010 обратите внимание тут: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/any+N+any+any/graphics/32/32_1265/ на фразу "дополнительный вентилятор (если эта опция ЕСТЬ: «S895A»)" он есть в базе не на всех машинах!!! они явно доставили его для уменьшения перегрева насоса ГУРа, но подумайте, что может вентилятор диаметром 10см и поток воздуха на скорости 100км/ч на моей практике насос умирал из-за щеток (иногда и место на роторе приходилось полировать из-за неравномерной выработки) Получается, что вентилятор - очередной способ для БМВ снять побольше денег с владельцев машин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eva666 Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 обратите внимание тут: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/any+N+any+any/graphics/32/32_1265/ на фразу "дополнительный вентилятор (если эта опция ЕСТЬ: «S895A»)" он есть в базе не на всех машинах!!! они явно доставили его для уменьшения перегрева насоса ГУРа, но подумайте, что может вентилятор диаметром 10см и поток воздуха на скорости 100км/ч на моей практике насос умирал из-за щеток (иногда и место на роторе приходилось полировать из-за неравномерной выработки) Ага! Машина мне пришла уже с неработающим вентилятором. Тоесть, два года уже у меня, и сколько ДО меня - не знаю. мнения разные. Но Дмитрий(Савушкина,89) сказал,что может изза этого потек шланг с жидкостью. Могет такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Ага! Машина мне пришла уже с неработающим вентилятором. Тоесть, два года уже у меня, и сколько ДО меня - не знаю. мнения разные. Но Дмитрий(Савушкина,89) сказал,что может изза этого потек шланг с жидкостью. Могет такое быть? скорее из-за морозов ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Ага! Машина мне пришла уже с неработающим вентилятором. Тоесть, два года уже у меня, и сколько ДО меня - не знаю. мнения разные. Но Дмитрий(Савушкина,89) сказал,что может изза этого потек шланг с жидкостью. Могет такое быть? шланги, которые идут от насоса к расширительному бачку жидкости ГУ подтекают на очень большом количестве машин (R50-R53) вентилятор ТОЧНО не при чем спасает замена заводских хомутов на обычные (которые затягиваются отверткой) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано February 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2010 (изменено) Всем привет! Я хочу поделиться наблюдениями по эксплуатации электро-гидро усилителя! 1.Обратите внимание на бачек для жидкости электро-гидро усилителя, внутри есть фильтрующий элемент! по идее у него есть определенный ресурс, я думаю 30000 км. (оригинальный номер по ETK BMW Group 32 41 1 097 164) 2.Патрубки бачка очень близко расположены к выпускному коллектору, а там опять высокая температура!!! (хоть они и в изоляции) патрубки имеют то же свойство (ломаться). (оригинальный номер по ETK BMW Group 32 41 6 754 498) 3.Сама жидкость электро-гидро усилителя имеет свойство - омывать, охлаждать, проникать. из этого следует, что сам электро-гидро усилитель перегревается. Вывод, что температура и есть тот неблагоприятный фактор каторый влияет на ресурс Гура! В принципе надо раз в год поменять бачек 1300 RUR + шланг 1400 RUR (один) + жидкость 500 RUR = 3200 RUR. Ну если прямо так плохо , можно демонтировать электро-гидро усилитель , вскрыть и удалить из него графитовую пыль. И вот оно чудо, Вы обслужили свой авто! Отредактировал February 13, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2010 Всем привет! Я хочу поделиться наблюдениями по эксплуатации электро-гидро усилителя! 1.Обратите внимание на бачек для жидкости электро-гидро усилителя, внутри есть фильтрующий элемент! по идее у него есть определенный ресурс, я думаю 30000 км. (оригинальный номер по ETK BMW Group 32 41 1 097 164) 2.Патрубки бачка очень близко расположены к выпускному коллектору, а там опять высокая температура!!! (хоть они и в изоляции) патрубки имеют то же свойство (ломаться). (оригинальный номер по ETK BMW Group 32 41 6 754 498) 3.Сама жидкость электро-гидро усилителя имеет свойство - омывать, охлаждать, проникать. из этого следует, что сам электро-гидро усилитель перегревается. Вывод, что температура и есть тот неблагоприятный фактор каторый влияет на ресурс Гура! В принципе надо раз в год поменять бачек 1300 RUR + шланг 1400 RUR (один) + жидкость 500 RUR = 3200 RUR. Ну если прямо так плохо , можно демонтировать электро-гидро усилитель , вскрыть и удалить из него графитовую пыль. И вот оно чудо, Вы обслужили свой авто! Думаю идея такой профилактики действительно неплоха! Вот интересный факт из жизни моего ГУРа приведу. При пробеге около 65000 при активной рулёжке на прощадке руль вдруг стало закусывать, после чего я поменял жидкость ГУ и вот уже пошёл на вторую сотню тысяч км и не имею таких проблем. Конечно новая жидкость не решит проблему токопроводящей пыли, но видимо тоже имеет определённое значение. Весной думаю ещё раз сделать переливание крови. :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2010 Бачек рекомендуется менять при замене рейки или насоса ГУР, т.к. в нем скапливается стружка. Некоторые офицальные сервис-мены, ограничеваются промывкой. Это не правильно !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано February 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2010 Бачек рекомендуется менять при замене рейки или насоса ГУР, т.к. в нем скапливается стружка. Некоторые офицальные сервис-мены, ограничеваются промывкой. Это не правильно !!! я тоже как и многие столкнулся с заменой узла, даже после того как я поставил новый бачек я залил жидкость и поменял через 4 для, она вышла немного темно зеленой,видимо в самой рейке был осадок, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано February 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2010 Думаю идея такой профилактики действительно неплоха! Вот интересный факт из жизни моего ГУРа приведу. При пробеге около 65000 при активной рулёжке на прощадке руль вдруг стало закусывать, после чего я поменял жидкость ГУ и вот уже пошёл на вторую сотню тысяч км и не имею таких проблем. Конечно новая жидкость не решит проблему токопроводящей пыли, но видимо тоже имеет определённое значение. Весной думаю ещё раз сделать переливание крови. :bb: перегрев сильная штука, я даже свой колектор обмотал термолентой, может и поможет, но однозначно смотришь япошек у них патрубки далеко от колектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2010 ну вот тут не понятно, может просто он разово сглючил и отрубился. потому что сегодня к примеры такого не было. и ГУР работает. вот я и думаю что могло вызвать то разовое отключение. может есть какие-то профилактические меры которы помоглибы избежать реальной поломки. Нет, просто разово он не отключается , частота отключений будет расти и через какое-то время он вообще умрет Вполне возможно, что разобраав электропривод, все почистив, переточив коллектор и заменив щетки ему можно продлить жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.