Автодому незачет!


Recommended Posts

в борисхофе.. при заказе деталей в три недели максимум чинют нас уже 3 месяца! то одно не получили, то другое.. просто бред и беспредел уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о центральном складе запасных частей и аксессуаров BMW Russland Trading в России. С этого склада берут запчасти все дилеры BMW и MINI. И логика отсутствия постоянно востребованных запасных частей мне тоже совсем не ясна ;)

Максим да байда это все. У АД как и у БХ должен быть склад з/ч (конечно если они готовы вложиться деньгами). Хотя бы нное кол-во ходовых запчастей. Учитывая, что у обоих дилеров должна быть статистика ремонтов, то можно сделать склад свой.

Мой пример, из-за которого мне было смешно. Записался на смену масла/филтра/возд.фильтра и еще кой чего по мелочи в АД. Заранее записался. Приехал в субботу, все сделали, а вот воздушный фильтр не поменяли, нет на складе, могут заказать но приедет в четверг. Для меня как для клиентоса монопенисуально, что менеджер по запчастям забыл заказать фильтры на свой склад, что приемщик что-то там не заказал, чтобы кто-то пошевелил рогом, что машина приедет на стандартный сервис и надо будет поменять воздушный фильтр. Это проблема ДИЛЕРА и представительства. И сваливать на клиента это не нужно. Такая же байда с капотами, если машина бьется мордой, то под замену вся конструкция капот/крылья. Закажите 4 капота (2 куперских, 2 совских на свой склад).

По поводу плохой работы персонала дилеров. Это все зависит от корпоративной культуры дилера и требований (тренеров) представительства. Есть у нас дилеры, где клиента чуть ли не в попу целую, потому как понимают человек принес свои деньги. А у нас большинство смотрит как на попрошает, ну что ты тут мне мешаешь работать, принес свои денежки ну и жди очереди. Предновогодний личный пример. Заехал к ФК Моторс, посмотреть на Civic Type-R (стоит на минуточку 964.000 руб), машины в наличии, плати и уезжай. Минут 20 лазил по машине, никто не подошел, пошел сам к менеджеру, а он через губу разговаривает смотрит в комп, думаю ну нафиг я тебе заплачу столько денег, ты еще получишь машину в зачет, при этом даже не сделав телодвижений. Решил поехать к другому дилеру. Выйдя из салона и садясь в машину, увидел, что "менеджер" занят важным делом, играет в игрушку на компьютере. Пипец! Имхо это вся халява кончиться, когда машин будет валом в автосалонах, когда можно будет купить любую и сейчас, тогда начнут бороться за каждого клиента. Им сейчас не надо продажи и так прут.

К сожалению иногда альтернативы нет, но для мини уже альтернатива найдена, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значицца так:

после вышеизложенной переписки(было еще одно гневное письмо в БМВ Русланд),16 числа мне позвонил начальник всех мастеров приемщиков некий Эдуард(фамилию позабыл) и говорит,что все заказанные ранее з/части для моего авто прибыли(ооооооочень быстро.заказ от 25.12.)и ,если я привезу машину до 17 часов,то на следующий!!!!!!! день,я смогу забрать машину.я с большими сомнениями на такие сроки привез машину к мастеру Фокину Сергею.и что вы думаете?сегодня в 21-30 я забрал моего страдальца с такими изменениями:

-замена +покраска капота

-замена+покраска бампера

-замена передней панели(под капотом пластиковая)

-замена фары

-замена ПТ фары

и еще какая то мелочь.

в общей сложности примерно на 2килоевро

и все это за ОДНИ СУТКИ!!!!!!я,реально,в шоке!!!

не знаю как все так получается.и капот приехал за 20 календарных дней и работу сделали за 27 часов...

если все это после моего барания с ними,то принимайте на вооружение.

если по доброй воле,то тем более,имейте в виду,что сроки по таким работам могут быть и такие....

теперь у меня появилась задача минимум:сделать так,что бы моя левая фара соответствовала правой(новой).будем работать над этим вопросом... :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУПЕР!!! :1321:

Леонид, очень за тебя рада!! :)

жаль только, что у нас такое невозможно без написания каких-то писем, жалоб и выяснения отношений с дилером :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это оперативность! Видимо действительно еж - птица гордая: пока не пнешь - не полетит ;)

Мои поздравления! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваааауууу!

я даже привстал со своего директорского кресла!!!!!

всем спасибо за поздравления!!!!!

да действительно,не было бы так радостно,если бы не было грустно от осознания того,что нас "имеют"или пытаются это сделать все эти хваленые сервисы....

продолжение следует......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,спинным мозгом чую:мой агрегат!!!!!!

а вот,что касаемо шевеления представительства и дилера,то я так и не получил никакого ответа по поводу работы одного,отдельно взятого мастера-приемщика,из за которого,впрочем,и началась вся эта возня.

Отредактировал Zacken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, и мои поздравления с миниковским выздоровлением! И благодарность за то, что не ленишься и шевелишь представительство и дилера.

То, что им необходимо много еще над чем работать и многое улучшать - очевидно. И то, что минипиплам надо быть такими как ты в вопросах сервиса - тоже очевидно.

Тогда только и приблизимся в получаемом ремонте к тому уровню, который наблюдали 9 наших экипажей у дилера БМВ в небольшом городке Абердин: диагностика подвески, замена правой передней ступицы, регулировка схода-развала и мойка кузова заняли 45 минут.

Это не прикол, от въезда миника в ремзону до выезда из нее прошло ровно 45 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда только и приблизимся в получаемом ремонте к тому уровню, который наблюдали 9 наших экипажей у дилера БМВ в небольшом городке Абердин: диагностика подвески, замена правой передней ступицы, регулировка схода-развала и мойка кузова заняли 45 минут.

Это не прикол, от въезда миника в ремзону до выезда из нее прошло ровно 45 минут.

У нас это пока мечта :rolleyes: Но в действительности именно так и должно быть B)

Леонид, поздравляю с успешным возвращением обновленного MINI :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, и мои поздравления с миниковским выздоровлением! И благодарность за то, что не ленишься и шевелишь представительство и дилера.

То, что им необходимо много еще над чем работать и многое улучшать - очевидно. И то, что минипиплам надо быть такими как ты в вопросах сервиса - тоже очевидно.

Тогда только и приблизимся в получаемом ремонте к тому уровню, который наблюдали 9 наших экипажей у дилера БМВ в небольшом городке Абердин: диагностика подвески, замена правой передней ступицы, регулировка схода-развала и мойка кузова заняли 45 минут.

Это не прикол, от въезда миника в ремзону до выезда из нее прошло ровно 45 минут.

и все это было сделано БЕСПЛАТНО, умри советский сервис :7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, такие действенные товарищи, как ты, не дают умирать надежде на восстановление и ремонт наших автомобилей. :00: :234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и закончились мои мытарства.

должен сказать,что определенными действиями АД немного реабилитировался.а именно:работы были произведены качественно и быстро.особо хочу отметить мастера Фокина Сергея.

вчера заменил вторую фару(по страховке)и теперь у моего МИНИка совершенно новая вся передняя часть.но вот,что любопытно:фары то я поменял,а вот лампы внутри остались старые!!!!!

если кому интересно:

замена+окраска капота

замена+окраска бампера

замена фары(2 шт) стоимость каждой 17400р.

замена пт фары(1 шт)

замена пластиковой облицовки(под капотом)

общая стоимость работ 100 килорублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

РЕСО попало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и закончились мои мытарства.

должен сказать,что определенными действиями АД немного реабилитировался.а именно:работы были произведены качественно и быстро.особо хочу отметить мастера Фокина Сергея.

Может тогда пора и название темы сменить? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

"Автодому незачет, а после пересдачи - зачет" :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и закончились мои мытарства.

должен сказать,что определенными действиями АД немного реабилитировался.а именно:работы были произведены качественно и быстро.особо хочу отметить мастера Фокина Сергея.

вчера заменил вторую фару(по страховке)и теперь у моего МИНИка совершенно новая вся передняя часть.но вот,что любопытно:фары то я поменял,а вот лампы внутри остались старые!!!!!

если кому интересно:

замена+окраска капота

замена+окраска бампера

замена фары(2 шт) стоимость каждой 17400р.

замена пт фары(1 шт)

замена пластиковой облицовки(под капотом)

общая стоимость работ 100 килорублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

РЕСО попало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сдаётся мне, что Мини то дорогая иномарка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда пора и название темы сменить? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

"Автодому незачет, а после пересдачи - зачет" :D :D :D

НЕТ.НЕ ПОРА.

все,что я получил в итоге-это плод моих бараний с АД через БМВ Русланд (ИМХО).сам АД не предпринял НИКАКИХ встречных телодвижений для разрешения проблемы.а именно:

- я не получил никаких извинений.ни письменных,ни устных.

- мастер,по вине которого сложилась конфликтная ситуация продолжает нагло улыбаться мне в лицо и я не получил ответа на предмет санкций,которые предприняты (или не предприняты по какой то причине) по отношении к нему.

вот такой будет мой ответ Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ это еще что. нам помяли бампер на новой в конце ноября, машина до сих пор в сервисе. Мы уже успели 3 раза слетать на море. слава Богу моя не читает этот форум, но такое отношение ее сподвигает думать о других авто, у которые есть запчасти в Москве на складах и быстро чинят. Автодому на заметку.

А мини как продавались по 700 шт в год так и продаются. Мало нас дураков :P

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ это еще что. нам помяли бампер на новой в конце ноября, машина до сих пор в сервисе. Мы уже успели 3 раза слетать на море. слава Богу моя не читает этот форум, но такое отношение ее сподвигает думать о других авто, у которые есть запчасти в Москве на складах и быстро чинят. Автодому на заметку.

А мини как продавались по 700 шт в год так и продаются. Мало нас дураков :P

)) да.... а нам в сентябре дали по переднему левому... а сервис БХ до сих пор нас чинит... вчера уже написали в представительство БМВ гневное письмецо... с подачи Лени...

господа, я негодую... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера уже написали в представительство БМВ гневное письмецо... с подачи Лени...

господа, я негодую... :huh:

:7: :3: :00: :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...