Автодому незачет!


Recommended Posts

рассказываю:

30.11.сего года имел небольшой страховой случай(РЕСО-Автодом).в АД сказали,что достаточно привезти форму12 и далее страховой комиссар,параллельно с ремонтом автомобиля,будет собирать справки и решать вопросы со страховой.

04.12. по записи приехал ставить машину на ремонт(замена переднего бампера и капота).не тут то было.машину не взяли(но это больше относится к страховой и грешить на АД не буду).после 2-х недель согласований ,мне предложили привезти машину.записался на 24.12.привез.оставил.мастер,(Дмитрий Люлько или Люлькин.позабыл я) пообещал отдать готовую машину 28.12.(сразу подумал,что маловероятно).

сегодня утром он,Дмитрий,позвонил мне и сообщил,что нет в наличии капота на мой автомобиль и я могу забрать машину до прибытия заказа(3-4- недели).

вот теперь самое главное:неужели,принимая машину в ремонт ,с очевидной заменой деталей,нельзя СРАЗУ уточнить их наличие или отсутствие?почему для этого должно пройти 4 дня?

приехав забирать машину сегодня вечером,я 40 минут ждал,пока найдутся ключи,пока машину выкатят во двор,как будто ее гнали от границы нашего осударства.и в итоге я вижу,что капот,который хоть и слегка помят,но всегда исправно закрывающийся,теперь не закрывается.на панели горит сигнальная лампа,машина не становится на охрану,и при движении этот самый капот может легко открыться.я сообщил об этом мастеру,на что он мне предложил закрыть его с помощью слесарей раз и на всегда ,до ремонта.на мои доводы о том,что хотелось бы забрать машину в том же состоянии,в каком она была до "ремонта",мастер в грубой форме ,на повышенных тонах,в присутствии моего друга(Карлоса)и других посетителях стал мне "объяснять",что капот у меня помят и не о каком исходном положении не может быть и речи,и что они(слесаря)его сейчас закроют и я должен довольствоваться этим разовым"сервисом".этого "сейчас закроют " я ожидал еще минут 15,в течении которых мастер открыто издевался ,говоря,что никто бегом мою машину делать не будет,что он,мастер,очень занят сейчас и т.д....в итоге некий слесарь сделал так,что капот может многократно закрываться и открываться.

я устал уже писать об этом,но,блин,наболело....

я бы,конечно,забил на АД,но к сожалению,РЕСО направляет туда.но могу сказать одно,что этому мастеру,я машину не оставлю.

АД----НЕЗАЧОТ!!!

Edited by Zacken
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нереальное свинство. :angry2:

Пиши кляузу сервис менеджеру с копиеи генеральному. Не ответят - пиши региональному представителю БМВ.

Link to comment
Share on other sites

рассказываю:

30.11.сего года имел небольшой страховой случай(РЕСО-Автодом).в АД сказали,что достаточно привезти форму12 и далее страховой комиссар,параллельно с ремонтом автомобиля,будет собирать справки и решать вопросы со страховой.

04.12. по записи приехал ставить машину на ремонт(замена переднего бампера и капота).не тут то было.машину не взяли(но это больше относится к страховой и грешить на АД не буду).после 2-х недель согласований ,мне предложили привезти машину.записался на 24.12.привез.оставил.мастер,(Дмитрий Люлько или Люлькин.позабыл я) пообещал отдать готовую машину 28.12.(сразу подумал,что маловероятно).

сегодня утром он,Дмитрий,позвонил мне и сообщил,что нет в наличии капота на мой автомобиль и я могу забрать машину до прибытия заказа(3-4- недели).

вот теперь самое главное:неужели,принимая машину в ремонт ,с очевидной заменой деталей,нельзя СРАЗУ уточнить их наличие или отсутствие?почему для этого должно пройти 4 дня?

приехав забирать машину сегодня вечером,я 40 минут ждал,пока найдутся ключи,пока машину выкатят во двор,как будто ее гнали от границы нашего осударства.и в итоге я вижу,что капот,который хоть и слегка помят,но всегда исправно закрывающийся,теперь не закрывается.на панели горит сигнальная лампа,машина не становится на охрану,и при движении этот самый капот может легко открыться.я сообщил об этом мастеру,на что он мне предложил закрыть его с помощью слесарей раз и на всегда ,до ремонта.на мои доводы о том,что хотелось бы забрать машину в том же состоянии,в каком она была до "ремонта",мастер в грубой форме ,на повышенных тонах,в присутствии моего друга(Карлоса)и других посетителях стал мне "объяснять",что капот у меня помят и не о каком исходном положении не может быть и речи,и что они(слесаря)его сейчас закроют и я должен довольствоваться этим разовым"сервисом".этого "сейчас закроют " я ожидал еще минут 15,в течении которых мастер открыто издевался ,говоря,что никто бегом мою машину делать не будет,что он,мастер,очень занят сейчас и т.д....в итоге некий слесарь сделал так,что капот может многократно закрываться и открываться.

я устал уже писать об этом,но,блин,наболело....

я бы,конечно,забил на АД,но к сожалению,РЕСО направляет туда.но могу сказать одно,что этому мастеру,я машину не оставлю.

АД----НЕЗАЧОТ!!!

полный урод ..... этот Люлькин

Link to comment
Share on other sites

полный урод ..... этот Люлькин

отписался в БМВ Руссланд в отдел клиентской поддержки.теперь на эту тему общаюсь с Дмитрием Прошкиным.посмотрим,что из этого получится.

Link to comment
Share on other sites

МОЛОДЕЦ!!!! надо не молчать, а бороться с ТАКИМ хамством! ведь это БМВ.....марку должны держать!!

Леня, мы с тобой!!!!!! :00:

Держи в курсе событий!

Link to comment
Share on other sites

сегодня вечером мне позвонила девушка из АД и сообщила о том,что мне на мыло направлено письмо с объяснениями,а оригинал с печатями и подписями я могу получить в салоне.

вот это письмо.

"Уважаемый Леонид!

Настоящим от лица компании «АВТОДОМ» выражаю Вам свое почтение, и хочу проинформировать Вас о нижеследующем.

Автомобиль MINI COOPER S, VIN №WMWRE31020TE95180 принят на сервисное обслуживание 24 декабря 2007 года (заказ-наряд №106874-05 от 24.12.07г). На автомобиле имелись видимые повреждения переднего бампера и капота. По факту происшедшего ДТП, Вами была предоставлена форма 12 « Справка об участии в ДТП».

В ходе мероприятий по согласованию ремонтных работ со страховой компанией «РЕСО - Гарантия» была произведена частичная разборка автомобиля и детальный осмотр с последующей дефектовкой скрытых повреждений автомобиля. По результатам диагностики повреждений был составлен Акт согласования (от 25.12.2007г).

Необходимые для ремонта автомобиля запасные части были заказаны, согласно заказ-наряда №80687 от 25 декабря 2007г, в частности деталь капота №41617067754. В виду отсутствия данной запасной части на складе в Москве, поставка запчасти будет осуществляться со склада BMW в Германии. Срок поставки составляет 3-4 недели. О ходе поставки запчастей будем Вас информировать.

В связи с возможностью эксплуатации автомобиля с вышеуказанными повреждениями, принято решение о возврате автомобиля до момента прибытия запчастей для ремонта.

Приносим Вам свои глубокие извинения за возникшие обстоятельства в работе сервиса, приведшие к потере Вашего времени при получении автомобиля из ремонта.

С уважением,

Начальник отдела приемки

автомобилей

ОАО «Автодом» Трифонов Э.В."

сравните ответ с моей претензией(она была копией моего первого пОста на эту тему.с небольшими дополнениями и уточнениями).

на что они отвечали????типа я сам не знаю,что капота нет на складе...

во время беседы с девушкой(около 30 мин)выяснилось,что никаких мер по отношению к сервисмену не принято.

получается,что в ответ на мою претензию о том,что автомобиль не следовало принимать в ремонт при отсутствии необходимых з/ч,и по поводу хамства сотрудника и по поводу простоя автомобиля на сервисе и по поводу проблем с выдачей последнего его законному хозяину, мне прислали вот такое ИНФОРМАЦИОННОЕ письмо.

милой девушке я пообещал,что если они делают вид,что не понимают суть претензии,то я напишу по письму на каждый из пунктов и буду ждать официального ответа на каждое из них.попутно я объяснил ей,что такой принцип предоставления сервиса ведет к неизбежной потере спроса на этот самый сервис в этом сервисном центре.ну т.д.....

завтра я уезжаю в отпуск,но по возвращении обещаю вам,дорогие одноклубники,что я доведу до вашего сведения результаты моих бараний с этим "монстром".

Link to comment
Share on other sites

минимум, стоит заметить. что больше не один минер к Лялькину, записываться не будет

ведь я прав, пиплы?

что и требовалось доказать.

Федор,спс за поддержку!

Link to comment
Share on other sites

Леонид, боюсь тебя разочаровать, но этому зубру (АД) все претензии по барабану абсолютно.

Представительство никак на него воздействовать не будет. Это крупнейший дилер БМВ.

В БМВклубе была похожая история

Чувак по страховке после ДТП загнал туда на ремонт БМВ М5 е60.

У него половые сношения в мозг длились почти год.

Самое жесткое было что они ему машину полностью собрали и собирались отдавать, когда выяснилось что какой-то поворотный кулачок тоже поврежден.

А это снова заказ запчасти, снова ожидание, снова разобрать-собрать.

Страховая это оплачивать отказывалась.

АД из своего кармана тоже.

Вобщем он там тоже бился с ними, пытаясь на БМВ РТ и непосредственно на БМВ в Бундесе воздействовать.

Но бесполезно.

Сейчас поишу его темку и дам ссылку.

ИМХО: для душевного спокойствия дать в бубен оному мастеру, чтобы с людями повежливее разговаривал,

а чиниться ездить в другое место.

Link to comment
Share on other sites

многие мои знакомые (уже, к сожалению, знающие люди) не то, что к Лялькину, а в принципе, в Автодом не заходят :(

как не ужасно, но хамство там очень распространено :(

Link to comment
Share on other sites

Леонид, боюсь тебя разочаровать, но этому зубру (АД) все претензии по барабану абсолютно.

Представительство никак на него воздействовать не будет. Это крупнейший дилер БМВ.

В БМВклубе была похожая история

Чувак по страховке после ДТП загнал туда на ремонт БМВ М5 е60.

У него половые сношения в мозг длились почти год.

Самое жесткое было что они ему машину полностью собрали и собирались отдавать, когда выяснилось что какой-то поворотный кулачок тоже поврежден.

А это снова заказ запчасти, снова ожидание, снова разобрать-собрать.

Страховая это оплачивать отказывалась.

АД из своего кармана тоже.

Вобщем он там тоже бился с ними, пытаясь на БМВ РТ и непосредственно на БМВ в Бундесе воздействовать.

Но бесполезно.

Сейчас поишу его темку и дам ссылку.

ИМХО: для душевного спокойствия дать в бубен оному мастеру, чтобы с людями повежливее разговаривал,

а чиниться ездить в другое место.

не правда! все-таки БМВ РТ старается поддерживать премиум-уровень у всех дилеров и на всех сервисах.

Автодом - крупнейший, но и у него должен быть сервис на уровне!!! и это знают и понимают и в БМВ РТ...

Link to comment
Share on other sites

Стала интересна вся эта история, пошел узнавать и вот что выяснил. Машину сдавали на ремонт во время вечернее - т.е, время окончания работы смены. Когда на территорию сервиса а/м загоняется, до осмотра а/м представителем страховой компании, никто не заказывает или резервирует з/ч под этот ремонт. После решения эксперта - делается калькуляция ремонта и по ней смотрят наличие деталей. А/м соответственно был принят - представитель Ресо приезжал смотрел, естественно открывали капот. Я машину не видел но предполагаю что из-за удара все сместилось и вернуть его в прежнее положение без дополнительных работ регулировок было нельзя, т.е до ремонта думаю просто прикрыли или как-то зафиксировали. Я на месте техника, который откравал капот, тоже не стал бы тратить время на то, чтобы капот открывался свободно, т.к ему все равно его менять и т.д - мне кажется это логичным. Капота не оказалось на складе, машину решили вернуть и т.п - все это произошло после осмотра. Не знаю договариваливались ли Вы на время, когда приехали забирать. Либо нет либо это вопрос к приемщику - почему ее долго выгоняли. С капотом уже разобрались. Хамство ничем нельзя оправдать и премщик за это получит свое. Просто так никто никогда ничего не оставляет.

Для Вас как для клиентов очень многое остается за кадром, а работа ссотоит из многих и многих мелочей. Как то, что я здесь описал и еще опустил, что у приемщика множество клиентов, которые спешат, приезжают позже, раньше или вообще без записи. Само сабой в сервис с хорошим настроением никто не приезжает, многие уже на взводе - например не оказалось капота и т.д. Виноват приемщик, т.к он лицо сервиса. Приемщик может неудачно пошутил про сварку или еще что-то, кто-то улыбнется, а кто-то подумает, что над ним смеются. Машину для отдачи перегородили еще 5 машин других приемщиков 3 из которых сегодня не работают - значит от каждой найти ключи, поиграть в тетрис на машинах и достать таки нужную. Для этого отвлечь пару тройку слесарей, отсюда дольше происходит ремонт = дольше ждут клиенты, т.е Вы же и так каждый день. Он-Приемщик должен успеть все уладить в максимально короткие сроки, а еще в этот момент поговорить со многими по телефону, и со многими старыми клиентами по мобильному одновременнно)). Ни один приемщик не уходит в 9-00 с работы, еще долго сидят все и закрывают дела за день, готовят что-то на утро завтрашнего дня.

Я наблюдаю это каждый день, прошу Вас всех смотреть на приемщика не как на врага. Кто-то лучше кто-то хуже - они делают свое дело и заинтересованы в постоянных клиентах сами - больше сделал - больше з/п. Все сказанное выше не оправдывает Хамство и Лень и о данных случаях нужно сообщать, а меры принимались, принимаются и будут приниматься. Поэтому, далеко не все могут долго проработать приемщиками. Все это я написал не как представитель Автодома, а как человек, который видит все это каждый день со стороны.

Всех с наступающим Новым Годом. Все в Новом Году хорошего и всем желаю посещать Автодом для сервиса, а пообщаться, попить кофейку, присмотреть новую машину). Удачи всем в новом Году.

Игорь

Link to comment
Share on other sites

...Для Вас как для клиентов очень многое остается за кадром, а работа ссотоит из многих и многих мелочей. Как то, что я здесь описал и еще опустил, что у приемщика множество клиентов, которые спешат, приезжают позже, раньше или вообще без записи. Само сабой в сервис с хорошим настроением никто не приезжает, многие уже на взводе - например не оказалось капота и т.д. Виноват приемщик, т.к он лицо сервиса. Приемщик может неудачно пошутил про сварку или еще что-то, кто-то улыбнется, а кто-то подумает, что над ним смеются. Машину для отдачи перегородили еще 5 машин других приемщиков 3 из которых сегодня не работают - значит от каждой найти ключи, поиграть в тетрис на машинах и достать таки нужную. Для этого отвлечь пару тройку слесарей, отсюда дольше происходит ремонт = дольше ждут клиенты, т.е Вы же и так каждый день. Он-Приемщик должен успеть все уладить в максимально короткие сроки, а еще в этот момент поговорить со многими по телефону, и со многими старыми клиентами по мобильному одновременнно)). Ни один приемщик не уходит в 9-00 с работы, еще долго сидят все и закрывают дела за день, готовят что-то на утро завтрашнего дня.

Я наблюдаю это каждый день, прошу Вас всех смотреть на приемщика не как на врага. Кто-то лучше кто-то хуже - они делают свое дело и заинтересованы в постоянных клиентах сами - больше сделал - больше з/п. Все сказанное выше не оправдывает Хамство и Лень и о данных случаях нужно сообщать, а меры принимались, принимаются и будут приниматься. Поэтому, далеко не все могут долго проработать приемщиками. Все это я написал не как представитель Автодома, а как человек, который видит все это каждый день со стороны...

Я полностью присоединяюсь к словам Игоря, т.к. также как и он, каждый день бываю в сервисе БорисХоф'а, общаюсь с мастерами-приемщиками, механиками, девушками в сервис-бюро и многими другими, кто помогает вернуть наши с вами автомобили к полноценной здоровой жизни :rolleyes: В каждом сервисе есть свои сложности, проблемы, перекосы, недоделки и т.д. Работа действительно очень напряженная и совсем не простая, особенно всвязи с многими сложностями извне.. ;) Я уверен, в каждом сервисе стараются не оставлять подобное без должного внимания. Весь наш автобизнес (и не только авто ;) ) еще в начале большого и долгого пути к высокому качеству услуг, явному и осознанному уважению друг к другу (клиентов к мастерам, мастерам-приемщикам к клиентам, а механикам к своему труду, а руководству к своим сотрудникам...) B) Поэтому мне искренне жаль, когда подобное происходит, и надеюсь, что мы все меньше и меньше будем сталкиваться с подобным уровнем взаимоотношений B)

Link to comment
Share on other sites

Трудно не согдаситься с доводами менеджеров обоих Мини-салонов. Однако, есть ведь у минипиплов положительный опыт и достойные примеры обслуживания их машинок.

И в каждом таком случае решающая роль мастера-приемщика бывает очевидна. Мне лично в сервисе Автодома приходилось обращать внимание мастера-приемщика на огрехи в работе бригады ремонтников. И все мои претензии безоговорочно принимались и устранялись. Мне не приходилось самому с механиками что-то выяснять, всё разруливал мастер, который принимал машину в ремонт. И не обязательно это был Наиль. Так что, уважаемые коллеги, от мастера-приемщика на 100% зависит, узнает ли клиент о сложностях работы автосервиса, или нет.

Списывать качество сервиса на наследие совка - расписываться в неумении (или нежелании) формировать и укреплять коллектив профессионалов.

Поучились бы у собственных отделов продаж!

Link to comment
Share on other sites

Я полностью присоединяюсь к словам Игоря, т.к. также как и он, каждый день бываю в сервисе БорисХоф'а, общаюсь с мастерами-приемщиками, механиками, девушками в сервис-бюро и многими другими, кто помогает вернуть наши с вами автомобили к полноценной здоровой жизни :rolleyes: В каждом сервисе есть свои сложности, проблемы, перекосы, недоделки и т.д. Работа действительно очень напряженная и совсем не простая, особенно всвязи с многими сложностями извне.. ;) Я уверен, в каждом сервисе стараются не оставлять подобное без должного внимания. Весь наш автобизнес (и не только авто ;) ) еще в начале большого и долгого пути к высокому качеству услуг, явному и осознанному уважению друг к другу (клиентов к мастерам, мастерам-приемщикам к клиентам, а механикам к своему труду, а руководству к своим сотрудникам...) B) Поэтому мне искренне жаль, когда подобное происходит, и надеюсь, что мы все меньше и меньше будем сталкиваться с подобным уровнем взаимоотношений B)

Игорь, Макс, а вот у меня возникает всего один вопрос B) . Почему экзист везет этот капот за 5 ПЯТЬ дней, а вы за 30 ТРИДЦАТЬ :o Вот чем это можно объяснить? и что вы будете делать, если лопнула например фара на гарантийной машине, и по новому ЗОПП на ремонт только месяц?! или таки найдете способ возить запчасти в разумные сроки ;)

насчет ситуации послностью согласен с Comdirом. Будет профессиональная команда - проблемы станут достоянием истории B) .

Link to comment
Share on other sites

Бардак.

Наберите Вы нормальные кадры, обороты в разы взлетят.

"Кадры, решают все" И.В. Сталин

а где их взять? людей много, спецов нет. это не только на авто-рынке

Link to comment
Share on other sites

"Кадры, решают все" И.В. Сталин

а где их взять? людей много, спецов нет. это не только на авто-рынке

Кадры вырастить. Заинтересовать хорошими условиями.

У нас же как: все хотят, чтобы на них работали круглые сутки за сущие копейки.

Link to comment
Share on other sites

Кадры вырастить. Заинтересовать хорошими условиями.

У нас же как: все хотят, чтобы на них работали круглые сутки за сущие копейки.

Золотые слова... Именно так все и происходит ;) До осознания того, что с кадрами надо работать, растить их и, что немаловажно, делать это эффективно и с пониманием ситуации, еще действительно далеко ^_^ Сталкиваюсь с этим регулярно <_<

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share