Автодому незачет!


Recommended Posts

Вождя народов вспомнили... Это знак того, что пиплы требуют расстрела врагам-сервисменам?

А пиплы не хотят подумать о том, что ни один из них сам в живых бы не остался, когда бы у власти был Иосиф Джугашвили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как насчет тех обслужки, но приведу ниже факт из жизни:

Я интересуюсь машиной.

Автодом.

Я - Здравствуйте

АД - Зравствуйте

Я - Я хотел бы приобрести Mini Cooper S, что можете предложить?

АД - Мляяяяя, ( ищет...) ну есть такие-то, такие-то. ( утрирую )

Я - Я понял, а комплектации какие?

АД - Мляяяяяяяяяяяяя, з@еб@л уже....... ну есть такие-то, такие-то.

Я - А какие колеса стоят на черном?

АД - Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяя............................................ И Т.Д. И Т.П

В БорисХофе все с точностью до наоборот!

Я - Здравствуйте

Макс - Здравствуйте

Я - Хочу купить Cooper S.

Макс - О да, хороший выбор! Давайте я расскажу........... И ПОНЕСЛАСЬ!

Сделали выводы????? :mellow:

Всех Миничеловечков С НАСТУПАЮЩИМ ! ! ! :1321:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вождя народов вспомнили... Это знак того, что пиплы требуют расстрела врагам-сервисменам?

А пиплы не хотят подумать о том, что ни один из них сам в живых бы не остался, когда бы у власти был Иосиф Джугашвили?

Гамарджоба генацвале! Моя фамилия тоже на швили заканвается! И я родился в том же городе, что и Сталин! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гамарджоба генацвале! Моя фамилия тоже на швили заканвается! И я родился в том же городе, что и Сталин! ;)

Неужели в Сыктывкаре? :o :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в Сыктывкаре? :o :o :o

Эх, жизнь такая штука, вобщем забросило меня сюда!

А что тут такого? Перспективный и один из самых быстроразвивающихся городов России! Так что, будете рядом проезжать, заходите! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вождя народов вспомнили... Это знак того, что пиплы требуют расстрела врагам-сервисменам?

А пиплы не хотят подумать о том, что ни один из них сам в живых бы не остался, когда бы у власти был Иосиф Джугашвили?

Не надо переоценивать историю в очередной раз. Он уже был и героем и падонком, а кто он на самом деле и как сложилась бы судьба мира без него НИКТО не узнает B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вождя народов :09: - моя мысль была в том, что прибегать к крайним мерам (или сожалеть о том, что их нельзя применить) не стоит по поводу обслуживания в сервисе. Сервис лучше всего наказать рублем. То есть, не давать свой рубль такому сервису. И такой страховой компании, которая направляет в такой сервис, тоже рубль не давать :09: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу добавить несколько слов на эту тему так как ремонтировалась и в АД и в БХ.

очень удачно ктото привел пример про то как менеджеры по телефону разговаривают. Когда я ремонтировалась в АД (по гарантии) я потратила три часа! ТРИ ЧАСА чтобы доказать что машина на гарантии а значит деньги я не должна платить за ремонт!!!! Ремонтировалась я и в БХ правда уже по страховке (как же я благодарна моей страховой что она направляет меня именно в БХ!), результаты-приехала показала машину, мне тут же определили сроки когда будут запчасти, когда приезжать и сколько продлиться ремонт! все! и никакого хамства, грубости! так что БХ форева!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала интересна вся эта история, пошел узнавать и вот что выяснил. Машину сдавали на ремонт во время вечернее - т.е, время окончания работы смены. Когда на территорию сервиса а/м загоняется, до осмотра а/м представителем страховой компании, никто не заказывает или резервирует з/ч под этот ремонт. После решения эксперта - делается калькуляция ремонта и по ней смотрят наличие деталей. А/м соответственно был принят - представитель Ресо приезжал смотрел, естественно открывали капот. Я машину не видел но предполагаю что из-за удара все сместилось и вернуть его в прежнее положение без дополнительных работ регулировок было нельзя, т.е до ремонта думаю просто прикрыли или как-то зафиксировали. Я на месте техника, который откравал капот, тоже не стал бы тратить время на то, чтобы капот открывался свободно, т.к ему все равно его менять и т.д - мне кажется это логичным. Капота не оказалось на складе, машину решили вернуть и т.п - все это произошло после осмотра. Не знаю договариваливались ли Вы на время, когда приехали забирать. Либо нет либо это вопрос к приемщику - почему ее долго выгоняли. С капотом уже разобрались. Хамство ничем нельзя оправдать и премщик за это получит свое. Просто так никто никогда ничего не оставляет.

Для Вас как для клиентов очень многое остается за кадром, а работа ссотоит из многих и многих мелочей. Как то, что я здесь описал и еще опустил, что у приемщика множество клиентов, которые спешат, приезжают позже, раньше или вообще без записи. Само сабой в сервис с хорошим настроением никто не приезжает, многие уже на взводе - например не оказалось капота и т.д. Виноват приемщик, т.к он лицо сервиса. Приемщик может неудачно пошутил про сварку или еще что-то, кто-то улыбнется, а кто-то подумает, что над ним смеются. Машину для отдачи перегородили еще 5 машин других приемщиков 3 из которых сегодня не работают - значит от каждой найти ключи, поиграть в тетрис на машинах и достать таки нужную. Для этого отвлечь пару тройку слесарей, отсюда дольше происходит ремонт = дольше ждут клиенты, т.е Вы же и так каждый день. Он-Приемщик должен успеть все уладить в максимально короткие сроки, а еще в этот момент поговорить со многими по телефону, и со многими старыми клиентами по мобильному одновременнно)). Ни один приемщик не уходит в 9-00 с работы, еще долго сидят все и закрывают дела за день, готовят что-то на утро завтрашнего дня.

Я наблюдаю это каждый день, прошу Вас всех смотреть на приемщика не как на врага. Кто-то лучше кто-то хуже - они делают свое дело и заинтересованы в постоянных клиентах сами - больше сделал - больше з/п. Все сказанное выше не оправдывает Хамство и Лень и о данных случаях нужно сообщать, а меры принимались, принимаются и будут приниматься. Поэтому, далеко не все могут долго проработать приемщиками. Все это я написал не как представитель Автодома, а как человек, который видит все это каждый день со стороны.

Всех с наступающим Новым Годом. Все в Новом Году хорошего и всем желаю посещать Автодом для сервиса, а пообщаться, попить кофейку, присмотреть новую машину). Удачи всем в новом Году.

Игорь

Вам,многоуважаемый Игорь,хочу сказать,что Вы не совсем правдивы,мягко говоря.если бы Вы действительно что то выясняли,то увидели бы,что Заказ наряд №106874-05 оформлен 24.12.2007г в 15:23:17 (если это у Вас называется концом рабочей смены,то в пору прослезиться).это во первых.

во вторых:машина принималась в ремонт ПОСЛЕ осмотра представителем страховой компании и по направлению последней на РЕМОНТ. в третьих:в этом же самом Заказе в перечне работ указано:замена капота и т.д.

и в четвертых:разницу между шутками и хамством,скрываемым за улыбкой отличит даже ребенок.

и хочу Вам сказать,что все это дело я не спущу на тормозах.,даже не смотря на ту отписку,которую мне направил АД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам,многоуважаемый Игорь,хочу сказать,что Вы не совсем правдивы,мягко говоря.если бы Вы действительно что то выясняли,то увидели бы,что Заказ наряд №106874-05 оформлен 24.12.2007г в 15:23:17 (если это у Вас называется концом рабочей смены,то в пору прослезиться).это во первых.

во вторых:машина принималась в ремонт ПОСЛЕ осмотра представителем страховой компании и по направлению последней на РЕМОНТ. в третьих:в этом же самом Заказе в перечне работ указано:замена капота и т.д.

и в четвертых:разницу между шутками и хамством,скрываемым за улыбкой отличит даже ребенок.

и хочу Вам сказать,что все это дело я не спущу на тормозах.,даже не смотря на ту отписку,которую мне направил АД.

Леонид, молодец!!! Давай.

Я вобще в шоке. Ещё раз убеждаюсь, что уже не в первом дилерском салоне сидят оборотни: в отделах продаж - душки, на которых держится всё уважение к салону, а в СТО - монстры, которые только позорят концерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, молодец!!! Давай.

Я вобще в шоке. Ещё раз убеждаюсь, что уже не в первом дилерском салоне сидят оборотни: в отделах продаж - душки, на которых держится всё уважение к салону, а в СТО - монстры, которые только позорят концерн.

Я встречал это у многих дилеров - стандартная ситуация.

Низкая квалификация мастеров, полное отсутствие запчастеи, беспредельное хамство и наглое вранье - полная копия сервиса на СТО на ул. Салова в Питере во времена СССР. Разве что пафоса прибавилось.

Лёня, дави их - мы с тобои!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берусь судить о конкретном случае, но в общем я с вами не согласен. Когда будете собирать колонну и идти громить АД на меня не расчитывайте!!!

Мне довелось поработать и на сервисе и в отделе продаж автомобилей, так что могу судит о том, как выглядит ситуация "с другой стороны".

1) Разница восприятия отдела продаж и отдела сервиса. Покупают автомобиль, как правило в хорошем настроении. Понятное дело, подарок себе любимому. Или кому-то любимому. Есть сложности и на этом этапе, но все же положительные эмоции берут верх. С СТО все наоборот. Мало кто относится к необходимости ремонта философски. Потраченное время, потраченные деньги. Нервы опять же. На таком эмоциональном фоне все огрехи во сто крат заметнее.

2) Хотите верьте, хотите проверьте - люди слышат то, что хотят слышать, а не то, что вы им говорите. Если речь шла о том, что автомобиль будет готов НЕ РАНЕЕ чем через две недели, то уже дней через десять вам начнут названивать с вопросом "как там мой автомобиль?" и на реальное описание ситуации чистосердечно и гневно реагировать "как же так, вы же говорили, что через две недели все будет готово!!!".

3) Двойные стандарты. Сколько раз вы записывались на СТО, опаздывали к назначенному времени (дела, пробки и т.д.) и вас все равно принимали? Вы же тогда не задумывались о том, что задерживаете кого-то другого. В том числе и тех, кто ждет свои автомобили после ремонта. Оправдывая собственные ошибки, вы в то же время отказываете в праве на ошибку кому-то другому.

4) Стоимость и время необходимые для ремонта на этапе приемки автомобиля на сервис в 99% случаев можно оценить только приблизительно. Те, кто сам занимался ремонтом это хорошо знают - думал только прокладку в кране поменять за 20 минут, разобрал, резьбу сорванную нашел... ...в результате весь дом без горячей воды два дня провел. Не бывало такого?

5) Согласование дополнительных работ.

-Мне колодки передние поменять, сколько будет стоить?

-Столько.

-Сколько времени займет?

-Столько.

-Хорошо.

Разобрали, посмотрели, диски тоньше нормы. Что делать? В Германии вам бы их поменяли без всяких согласований и вы узнали бы об этом только на этапе оплаты счета. У нас так нельзя.

-Василий Васильевич.

-Сейчас не могу говорить, занят, минут через 30.

-Василий Васильевич, диски передние менять надо.

-Сколько стоит?

-Столько.

-Я подумаю и перезвоню...

Все время, пока Василию Васильевичу дозваниваются, пока Василий Васильевич думает, машина висит на подъемнике. Петр Петрович ждет своей очереди...

6) Как забирают автомобили с СТО. Отдавал машину в ремонт, кричал, матерился: "мне нужно срочно, через два дня что бы была готова!!!" Через два дня все готово, перезваниваем, просим забрать автомобиль. "-Ой ребята, я сейчас не могу, у меня времени нет, я к вам на следующей неделе заеду". Потом денег не было, ремонт оплатить. Потом появилось и то и другое и он, как снег на голову, приехал за своим автомобилем. И отдавать надо, нельзя сказать "приезжайте завтра, сейчас свободного приемщика нет". Приемщик час "играет в пятнашки" переставляя автомобили на стоянке.

Может примеры немного утрированные, но дела обстоят именно так. И таких примеров я могу привести еще множество.

Все написанное выше разумеется не оправдывает хамство и непрофессионализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берусь судить о конкретном случае, но в общем я с вами не согласен. Когда будете собирать колонну и идти громить АД на меня не расчитывайте!!!

Мне довелось поработать и на сервисе и в отделе продаж автомобилей, так что могу судит о том, как выглядит ситуация "с другой стороны".

1) Разница восприятия отдела продаж и отдела сервиса. Покупают автомобиль, как правило в хорошем настроении. Понятное дело, подарок себе любимому. Или кому-то любимому. Есть сложности и на этом этапе, но все же положительные эмоции берут верх. С СТО все наоборот. Мало кто относится к необходимости ремонта философски. Потраченное время, потраченные деньги. Нервы опять же. На таком эмоциональном фоне все огрехи во сто крат заметнее.

2) Хотите верьте, хотите проверьте - люди слышат то, что хотят слышать, а не то, что вы им говорите. Если речь шла о том, что автомобиль будет готов НЕ РАНЕЕ чем через две недели, то уже дней через десять вам начнут названивать с вопросом "как там мой автомобиль?" и на реальное описание ситуации чистосердечно и гневно реагировать "как же так, вы же говорили, что через две недели все будет готово!!!".

3) Двойные стандарты. Сколько раз вы записывались на СТО, опаздывали к назначенному времени (дела, пробки и т.д.) и вас все равно принимали? Вы же тогда не задумывались о том, что задерживаете кого-то другого. В том числе и тех, кто ждет свои автомобили после ремонта. Оправдывая собственные ошибки, вы в то же время отказываете в праве на ошибку кому-то другому.

4) Стоимость и время необходимые для ремонта на этапе приемки автомобиля на сервис в 99% случаев можно оценить только приблизительно. Те, кто сам занимался ремонтом это хорошо знают - думал только прокладку в кране поменять за 20 минут, разобрал, резьбу сорванную нашел... ...в результате весь дом без горячей воды два дня провел. Не бывало такого?

5) Согласование дополнительных работ.

-Мне колодки передние поменять, сколько будет стоить?

-Столько.

-Сколько времени займет?

-Столько.

-Хорошо.

Разобрали, посмотрели, диски тоньше нормы. Что делать? В Германии вам бы их поменяли без всяких согласований и вы узнали бы об этом только на этапе оплаты счета. У нас так нельзя.

-Василий Васильевич.

-Сейчас не могу говорить, занят, минут через 30.

-Василий Васильевич, диски передние менять надо.

-Сколько стоит?

-Столько.

-Я подумаю и перезвоню...

Все время, пока Василию Васильевичу дозваниваются, пока Василий Васильевич думает, машина висит на подъемнике. Петр Петрович ждет своей очереди...

6) Как забирают автомобили с СТО. Отдавал машину в ремонт, кричал, матерился: "мне нужно срочно, через два дня что бы была готова!!!" Через два дня все готово, перезваниваем, просим забрать автомобиль. "-Ой ребята, я сейчас не могу, у меня времени нет, я к вам на следующей неделе заеду". Потом денег не было, ремонт оплатить. Потом появилось и то и другое и он, как снег на голову, приехал за своим автомобилем. И отдавать надо, нельзя сказать "приезжайте завтра, сейчас свободного приемщика нет". Приемщик час "играет в пятнашки" переставляя автомобили на стоянке.

Может примеры немного утрированные, но дела обстоят именно так. И таких примеров я могу привести еще множество.

Все написанное выше разумеется не оправдывает хамство и непрофессионализм.

Всё-то Вы правильно написали, но проблемы одного клиента не должны перекидываться на проблемы другого. Организация предоставляющая услугу должна контролировать этот процесс. Если чья-то машина зависла чуть больше на подъёмнике и из-за этого пострадал следующий по очереди, то это уже проблема не правильно спланированного времени. Всегда нужно иметь зазор на форсмажор, а умение правильно планировать время - и есть мастерство организации и управления. Всё-таки, премиум класс должен себя оправдывать, а то у нас дерут как у буржуев, а организовывают дело как в совке, а ведь именно это не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SVAN Я понимаю твою точку зрения.И тоже работал в дилершипе: retail продажи, разные виды лизингов, работал с большими компаниями-клиентами,интернет продажи.

Согласен, что настроение хорошее при покупке машины и плохое, когда она ломается.Но клиент может приити в любом настроении -это его/ее дело, а сервис клерк должен его/ее обслужить в соответствии со стандартами данного дилера.Вне зависимости ни от чего.

Второе.Ответа на вопрос по срокам ремонта "НЕ МЕНЕЕ 2 НЕДЕЛь" не может быть в по определению, т.к. год тоже "НЕ МЕНЕЕ 2 НЕДЕЛь".

Третье.Клиент может опоздать на столько, сколько хочет, но это не повод чтобы мастер на сервисе ждал его до бесконечности.Подождал чутка (в соответствии со стандартами данного дилера) мастер и берет следующего клиента.

Четвертое.Есть нормо-час на все работы и оценить можно (и нужно) абсолютно точно. Но если на замену колодок требуется 1 нормо-час и клиенту говорят:"Приходите через час, будет готово." - клерк сознательно нарывается на конфликт с клиентом, а мастер, которыи, открутив кран, оставляет весь дом без воды будет уволен сразу.

Пятое.Ничего нельзя делать без согласования с клиентом, в противном случае, клиент просто откажется платить. И будет прав. Но согласовывать надо в реальном времени по телефону,а не "перезвоню через 2 часа".Разве что, клиент заплатит за 2 часа проcтоя мастера и подьемника, что вряд-ли.

Шестое. С забиранием машины из сервиса вообще проблем не вижу.

Продавец и покупатель всегда в разном положении: продавец ОБСЛУЖИВАЕТ покупателя, а не наоборот. это должно сидеть глубоко в мозгах каждого продавца (дилера,сервис клерка, и т.д.), иначе завтра не будет клиента и кранты бизнесу

2BOBBY Согласен на 100%.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Всё-таки, премиум класс должен себя оправдывать, а то у нас дерут как у буржуев, а организовывают дело как в совке, а ведь именно это не приятно.

У нас сервисные услуги стоят, насколько я знаю, дороже, нежели у "буржуев" ;) Что пока, к сожалению, не сказывается на уровне этого самого "сервиса" :blush::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сервисные услуги стоят, насколько я знаю, дороже, нежели у "буржуев" ;) Что пока, к сожалению, не сказывается на уровне этого самого "сервиса" :blush::(

У меня в округе есть 2 БМВ дилера: в одном цена 117$ в час, в другом - 121$

А сколько у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в округе есть 2 БМВ дилера: в одном цена 117$ в час, в другом - 121$

А сколько у вас?

Круто, у нас значица пока хоть что-то дешевле :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в округе есть 2 БМВ дилера: в одном цена 117$ в час, в другом - 121$

А сколько у вас?

Что-то не то. У BMW и у MINI еденица расценки - 1AW. 1 час = 12AW. Соответственно, если пишется расценка не за AW, а за час, то это число должно быть кратно 12ти. 117$ за час = 9,75$ за 1AW. 121$ = 10,083(3) за 1AW. Не сходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SVAN Я понимаю твою точку зрения.И тоже работал в дилершипе: retail продажи, разные виды лизингов, работал с большими компаниями-клиентами,интернет продажи.

Согласен, что настроение хорошее при покупке машины и плохое, когда она ломается.Но клиент может приити в любом настроении -это его/ее дело, а сервис клерк должен его/ее обслужить в соответствии со стандартами данного дилера.Вне зависимости ни от чего.

Второе.Ответа на вопрос по срокам ремонта "НЕ МЕНЕЕ 2 НЕДЕЛь" не может быть в по определению, т.к. год тоже "НЕ МЕНЕЕ 2 НЕДЕЛь".

Третье.Клиент может опоздать на столько, сколько хочет, но это не повод чтобы мастер на сервисе ждал его до бесконечности.Подождал чутка (в соответствии со стандартами данного дилера) мастер и берет следующего клиента.

Четвертое.Есть нормо-час на все работы и оценить можно (и нужно) абсолютно точно. Но если на замену колодок требуется 1 нормо-час и клиенту говорят:"Приходите через час, будет готово." - клерк сознательно нарывается на конфликт с клиентом, а мастер, которыи, открутив кран, оставляет весь дом без воды будет уволен сразу.

Пятое.Ничего нельзя делать без согласования с клиентом, в противном случае, клиент просто откажется платить. И будет прав. Но согласовывать надо в реальном времени по телефону,а не "перезвоню через 2 часа".Разве что, клиент заплатит за 2 часа проcтоя мастера и подьемника, что вряд-ли.

Шестое. С забиранием машины из сервиса вообще проблем не вижу.

Продавец и покупатель всегда в разном положении: продавец ОБСЛУЖИВАЕТ покупателя, а не наоборот. это должно сидеть глубоко в мозгах каждого продавца (дилера,сервис клерка, и т.д.), иначе завтра не будет клиента и кранты бизнесу

2BOBBY Согласен на 100%.

Эх, еслиб тут кто-то так думал -_-

Тут в основном все как SVAN и пишет. Вроде и описательно и не грубо, вроде и не наследие родного союза, но все равно суть одна - клиент и виноват и лох и вообще отдалбы просто деньги и катился бы куда-подальше со своими проблемами и машиной вместе, а у них график и все расписано :D

по моим ощущениям:

1. Тебе рады только когда ты платишь деньги (и то не всегда).

2. Пофиг приехал ты забрать машину, сдать, или ты вообще за новой приехал - тебя не ждут (деньги то уже отдал :D )

3. Хамство - наследие превилигированности сферы услуг и торговли в совке и так быстро его не вывести. Даже новое поколение будет пенять на клиента нежели признает право клинета опоздать, быть недовольным очередью, сроками от обеда до забора и так далее.

Но со временем клиент станет разборчивым и такие сервисы должны будут вымереть или исчезнуть из премиум сегмента. Все в наших руках B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, мальчики, а вспомните страховую..вот тут разница-"принес деньги"-"забрал-деньги" очевидна еще ярче...

На мой взгляд проблема "клиент-продавец" вытекает на большие проценты из-за взаимного советского человеконенавистничества друг к другу. :horse:

Вспомним буржуев, вы часто видели загармоничного хамящего клиента при обслуживании в ресторане???Нет, а наших соотечественников легко можно узнать по возмущенным взглядам и возгласам. Каюсь. сама такая, борюсь. Времени у нас нету, терпения у нас нету...вежливость тоже королям свойственна, а нам не до манер, у нас грызня...

Наэлектризованные взаимной подозрительностью и ненавистью человеки неосознанно ждут конфликта. который зачастую сами и провоцируют.

Посему, при звонке в сервис. мы уже готовы к конфликту, а сервис, обладая интуицией и опытом заранее готов огрызаться... :5: Из личных наблюдений и самоанализа.

Ленька-молодца, грамотно борется за свои права....но, знаете чего хотца...терпения взаимного побольше, лоска, улыбок...может легче будет тогла чиниться.

Миш, как твое мнение. там у вас за океаном все вроде бы с голливудом на лицах, помогает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не то. У BMW и у MINI еденица расценки - 1AW. 1 час = 12AW. Соответственно, если пишется расценка не за AW, а за час, то это число должно быть кратно 12ти. 117$ за час = 9,75$ за 1AW. 121$ = 10,083(3) за 1AW. Не сходится...

Ничего не могу сказать про систему подсчетов, но столько с меня брали пару месяцев назад.

Может, какие-нибудь налоги уже включены, надо глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Посему, при звонке в сервис. мы уже готовы к конфликту, а сервис, обладая интуицией и опытом заранее готов огрызаться... :5: Из личных наблюдений и самоанализа.

Ленька-молодца, грамотно борется за свои права....но, знаете чего хотца...терпения взаимного побольше, лоска, улыбок...может легче будет тогла чиниться...

Да, согласен, я как раз об этом и писал раньше: наш автобизнес (и не только авто ;) ) еще в начале большого и долгого пути к высокому качеству услуг, явному и осознанному уважению друг к другу (клиентов к мастерам, мастерам-приемщикам к клиентам, а механикам к своему труду, а руководству к своим сотрудникам...) <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже в числе невольных защитников АД остался я один (наверное потому, что сам никогда там не обслуживался ;) ).

В украинском языке есть такая поговорка - дурень думкою багатіє. Не обижайтесь, но мне представляется, что вы нарисовали сами себе радужную картинку идеального сервиса и наслаждаетесь процессом обсуждения "как было бы хорошо, если бы было так". Не так. И не только в России, но и в Германии, Голладии и многих других странах... И дело вовсе не в наследии "темного прошлого". Может ли быть по другому? Может. Необходимым (но не достаточным) условием для этого должно быть взаимное доверие и лояльность между сервисом и клиентом. Те, кто постоянно работает с одним и тем же мастером знает о чем я говорю.

На территории России ни один порядочный человек, не глядя на автомобиль, не назовет время необходимое на ремонт МЕНЕЕ двух недель. Объяснение этому достаточно простое, не разобрав машину нельзя быть на 100% уверенным, что все, необходимые для ремонта запчасти есть в наличии. Время, необходимое для доставки запчастей из Германии - 2 недели. И это при условии что ничего не попало в Backorder (есть и в Германии такое понятие).

Очередь. Доверять или нет СТО на которую нет очереди? Дело ваше. Я не доверяю. Спокойно отношусь к очереди на 3-5 дней вперед.

Сроки. Не сможет мне приемщик с ходу сказать время окончания ремонта. Я и не спрашиваю. Интересуюсь только временем окончания текущего этапа работы для того, что бы перезвонить и договориться о следующем.

Я не пытаюсь оправдать все нестыковки сервиса (мне в этом и необходимости нет, не я ведь там работаю), просто знаю, что 90% всех проблемм можно решить без мордобоя, писем на BMW Russland Trading, BMW AG и т.д. Простое человеческое общение, без задвигов в стиле "я клиент, мне все тут должны". Сегодня я клиент, завтра - исполнитель. И мне поставщики не то прислали, таможня груз задержала, а что-то пока ехало, успело выйти из моды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...