GDove Опубликовано December 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2012 уважаемый Izh! я пытался и пытаюсь быть вежливым, но все что Вы написали, это все полное дилетантство, настолько полное, что не хватает слов описать эту пустоту, этот вакуум знаний о предмете дискуссии. ксениум и мотюль 300в эстеровые масла, продукты синтеза. там вообще нет нефти - минеральных масел ни одно масло ничего не шлифует, каким бы парашным оно не было (только если вы туда стакан песка не добавили, он же Si - силициум, кремний, а не ГРАФИТ) про фразу графит = сажа= угольная пыль Вам уже ответили. и так далее, мне просто лень разбирать каждую Вашу фразу. основа + хорошие присадки = хорошее масло + хорошая цена основа + первоклассные присадки = отличное пасло + негуманная цена. Правда за Вами, если у всех, пользующих ксенум, вылетали бы движки после 10 тыщ пробега. но таких НЕТ, вообще нет. Зато есть толпы субаристов, с улыбами до ушей. может ксенум и хреновое масло, только я бы хотел это узнать из документов с цифрами, а не из фраз "во всем виноват Воландеморт" с уваженем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GDove Опубликовано December 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2012 (изменено) Тут я Вам не советчик. Каждый решает сам на свой страх и риск. Оригинал - он хорош хотя бы условным минимализмом подделки. Я лью мобил. Мотюль лить устал... замена раз в 4-5 т. масло хорошее, но срок жизни его (точнее присадок в базу) небольшой. срок жизни чистящих присадок в любом даже в самом супер масле не более 3000 т.км. Отредактировал December 14, 2012 GDove Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2012 я пытался и пытаюсь быть вежливым, но все что Вы написали, это все полное дилетантство, настолько полное, что не хватает слов описать эту пустоту, этот вакуум знаний о предмете дискуссии. take it easy, izh нам уже объяснял, что в природе не существует шипованного ранфлэта и что под смену колодок/дисков надо перенастраивать АБС и менять ГТЦ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано December 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2012 (изменено) Господа, мастера из клубных сервисов, скажите есть-ли такая статистика - по использованию масел с последующим вскрытием клапанной крышки: 1. Использование в течение длительного времени (хотя-бы до 80ткм) масла вязкости 0W40 или 5W40 на двигателях первого поколения (N12, N14) и второго поколения (N16, N18) 2. Испольозвания оригинального масла LL-01 0w30 или 5w30 в течение того-же пробега и наличия отложений под крышкой 4. Использования масла Castrol EDGE 0w30 LL-01 и влияния его на отложения 5. Хоть сколько длительного использования масла Motul300V 5w30 или 5w40 в двигателях Мини (Пежо, Ситроена) Интересует опыт, подтвержденный статистикой, а не личные впечатления владельцев от перехода на то или другое масло ... Отредактировал December 14, 2012 benza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Пару слов про ксенум. Залил себе xenum x1, пробег 5000, полет нормальный, двигатель работает реально тише чем на матюле, ужор есть, но не большой, за 5000км около 300гр. Скоро на замену, посмотрим что выльется из мотора))) Хотел залить керамику, но в сервисе сказали что нельзя сразу, только через 1-2 замены xenum x1, так как масло с нанокерамикой создает тонкий защитный слой на деталях двигателя, и двигатель должен быть чистым, иначе слой ляжет поверх грязи. Может конечно и бред, но спорить не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Пару слов про ксенум. Залил себе xenum x1, пробег 5000, полет нормальный, двигатель работает реально тише чем на матюле, ужор есть, но не большой, за 5000км около 300гр. Скоро на замену, посмотрим что выльется из мотора))) Хотел залить керамику, но в сервисе сказали что нельзя сразу, только через 1-2 замены xenum x1, так как масло с нанокерамикой создает тонкий защитный слой на деталях двигателя, и двигатель должен быть чистым, иначе слой ляжет поверх грязи. Может конечно и бред, но спорить не стал. Какая такая "нанокерамика" в мотором масле? Где вы это прочитали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Какая такая "нанокерамика" в мотором масле? Где вы это прочитали? раз 10 уже тут было про керамическое масло Ксенум. Вот тут ссылочка есть на сайт с описанием http://xenumoil.ru/catalog.php?cat=7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Да лейте подсолнечное! А то развели дебаты керамика не керамика! Будьте проще и минике к Вам потянется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Ситуация из серии хочу все знать и насмотревшись разрушителя легенд: нано керамика - это микро микро микро частички керамики растворенные в масле и прилипшие к металическим подвижным раскаленным частям внутри ДВС.. прилипли они... а дальше? а дальше они защищают так как отлипнуть уже не могут. Вгрызлись так сказать в металл. Реальная штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 раз 10 уже тут было про керамическое масло Ксенум. Вот тут ссылочка есть на сайт с описанием http://xenumoil.ru/catalog.php?cat=7 Я тут уточнил у специалистов и мне сказали, что: "нанокерамика" не используется в моторных маслах, микро керамические частицы не растворяются в масле, а в указанном масле используется присадка на основе нитрида бора, который является отличным абразивом и политетрафторэтилена - всем известного тефлона... Поэтому очень интересно, как такая добавка влияет на износ двигателя и есть ли надежные исследования и тесты в этой области? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 (изменено) Еще раз поговорил со специалистами... и вот, что мне сообщили: Качество масел ведущих производителей на одном уровне. Все они используют одни и те же присадки... Производителей этих присадок всего три-пять компаний в мире!!!! Если, какая либо компания сообщает нам о какой-либо новой "чудо-нано-супер-пупер-присадке", то верить этому на слово абсурдно!!! Другие производители, которые "особенные" используют базовые масла от законодателей рынка... у которых есть контроль исходных составляющих плюс менеджмент качества и сертифицированные пакеты присадок. Отредактировал December 26, 2012 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 (изменено) Хмм я мотюль три раза уже заливал, вроде тоже слышал, что его надо менять каждые 5 000.А на сколько это критично? А еще мне посоветовали ликви моли лить. Кто-нит mbv пользовался? Отредактировал December 26, 2012 Mapk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано December 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 31, 2012 а в немецкие моторы лить японское масло можно? )))))) а то лью в 2 машины Кастл ,а оно ориджинал джапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 А я вот что напишу про масло ) был всегда залит кастрол 0-30 и в -25 заводился без проблем, залил ликвимоль топтек 4200 5-30 так в -25 я думал миник кишки все выплюнет. Даже рядом стоявший дизельный мерседес восемь....какого то года выпуска тише работал, но чудо, мин 20 и всё прошло )) хз из-за масла или нет, но больше вроде изменений не было кроме него ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 Пишу свой опыт, не рекламирую что-либо, все ИМХО. Во все свои машинки заливал раньше то, что было брендовое и можно было легко найти. Кастрол или Мобил. Это как правило. Но после последней замены (Castrol 5W40) и пробега в 7000 км. на BMW Z4 двигатель стал работать несколько странно (не ровно), а на крышке появился непонятный масляный налет. Покопался по форуму, общее мнение - качество масла. Возможно, досталось подделка, т.к. самое популярное подделывается достаточно часто. Сменил масло - все стало прекрасно. С этого момента с экспериментами закончил и залил Xenum графитовое. Двигатель работает ровно, на крышке отложений никаких нет, каких-либо претензий нет. Почему Xenum? Потому что есть реальный пример машины одного из друзей. С момента покупки он заливал всегда именно его. Изначально графит, после перешел на керамику Xenum. На данный момент пробег у авто более 200 000, при этом 80 000 накатал он сам. Намеков на неполадки, вибрацию, какие-либо отложения на крышке и т.п. вещи нет. Двигатель работает идеально, а едет еще лучше. Многие скажут, что 200 000 - не сильно большой пробег для современных авто. Да, но у него Смарт 2003 года с двигателем 0,7 литра и турбиной, ресурс которого составляет не многим более 150 000 км (в среднем по больнице ) Как итог - у Миникуса сейчас в двигателе графит, далее будет керамика (для перехода на нее действительно нужна специальная присадка Xenum). И еще момент: банка стандартного масла уважаемого бренда стоит порядка 1500 рублей за 5 литров (в среднем). Банка графита Xenum 2900 за 5 литров и 6000 за 5 литров керамики. Отсюда вопрос - что льют в обычное масло и из чего сделан Xenum? Дорого - не всегда хорошо, но в данном случае я более верю в обратное. Субарики, кстати, солидарны с этим и в восторге от Xenum)) Повторюсь - это лично мое мнение и мой выбор, не более того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 у меня отрицательный отзыв о Xenum. правда заливал не графит, а обычное, так через 300км у меня умер датчик vvt-i (аналог Vanos). Когда приехал в другой сервис и стали менять масло, сервисмены спросили : а точно моторное масло залили, может подсолнечное))))) после этого перестал эксперементировать с маслами и стал лить японский Castel . Один товарищи льет Xenum графит и крутит мотор в красную зону, так у него в клапанной крышке чистота как будто с завода, угар масла минимальный. В моторе моего корча в клапанной крышке тоже чисто но туда заливали мотюль 300в вот и думай что лить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2013 у меня отрицательный отзыв о Xenum. правда заливал не графит, а обычное, так через 300км у меня умер датчик vvt-i (аналог Vanos). Когда приехал в другой сервис и стали менять масло, сервисмены спросили : а точно моторное масло залили, может подсолнечное))))) после этого перестал эксперементировать с маслами и стал лить японский Castel . Один товарищи льет Xenum графит и крутит мотор в красную зону, так у него в клапанной крышке чистота как будто с завода, угар масла минимальный. В моторе моего корча в клапанной крышке тоже чисто но туда заливали мотюль 300в вот и думай что лить... Не спорю, возможно и так. Я визуально наблюдал лишь использование графита и после керамики. Сколько людей - столько и мнений, на любом форуме тема про масла занимает очень много страниц. Тут уже предпочтение каждого человека, не более того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 аксиомы: в автомобиле нет датчика уровня масла человек, который задумывается о смене типа масла следит за его уровнем и уменьшает межсервисный интервал замены до разумного выводы нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2013 аксиомы: в автомобиле нет датчика уровня масла человек, который задумывается о смене типа масла следит за его уровнем и уменьшает межсервисный интервал замены до разумного выводы нужны? Да все логично!) Меняйте масло раз в 4-5 тысяч, так двигатель вообще как с завода будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано January 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2013 Как вариант можно рассмотреть такую новинку TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30, специально созданное для автомобилей BMW и имеющее одобрение BMW-LL04. http://www.lubricants.total.com/pro/automotive/consumer/passenger-cars/total-quartz-ineo.html Цитата: Концерн Total, идя в ногу со временем и требованиями крупнейших автопроизводителей, продолжает пополнять свой ассортимент высокотехнологичными продуктами. На этот раз компания представляет свою последнюю разработку — малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30, специально созданное для автомобилей BMW и имеющее одобрение BMW-LL04. Компания BMW, известная строгим контролем качества собственных автомобилей, предъявляет столь же жесткие требования и к смазочным материалам, используемым в двигателях. Для того чтобы полностью соответствовать высоким стандартам немецкого автогиганта, компания Total разработала принципиально новый продукт — синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30. Новое масло соответствует международным стандартам ACEA C3-2008 и C3-2010 и официально одобрено BMW (одобрение LL-04); оно совместимо с самыми последними бензиновыми и дизельными двигателями и обладает сразу несколькими выдающимися характеристиками. Так, в ходе противоизносных тестов новое моторное масло QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30 по своим эксплуатационным качествам превзошло требования стандарта ACEA в два раза! А в ходе специально разработанного теста BMW показало износ двигателя на 32% меньше требований мирового автогиганта, что свидетельствует о лучшей защите самых уязвимых деталей мотора. Также новое моторное масло TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30 успешно прошло серию тестов BMW на сохранение свойств и устойчивость к окислению. В ходе испытаний автомобили эксплуатировались на разных скоростях в различных режимах в течение 350 часов, после чего эксперты BMW оценивали образовавшиеся отложения, нагар и общую способность масла поддерживать чистоту двигателя. Результаты тестов показали: масло QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30 превосходит требования BMW на 18%. Еще одно важное преимущество нового моторного масла TOTAL — как и все масла серии INEO, TOTAL QUARTZ INEO EFFICENCY 0W-30 обладает пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (технология Low SAPS), что играет ключевую роль в защите систем доочистки выхлопных газов, включая дизельные сажевые фильтры (DPF). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано January 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2013 Я когда на второй машине менял масло пЫжо 308 мне все уши просвистели весь сервис вот мыл бери новое масло тотал инео это специально для ПЕЖО говорит разработано, нахвалили жуть как, разницы я не заметил за 3000 пробега от прежнего масла. Ну так как двигло то вроде как одинаковое, можно наверно и в миник лить его, но я вот уж точно не буду этого делать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2013 Как вариант можно рассмотреть такую новинку TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30, специально созданное для автомобилей BMW и имеющее одобрение BMW-LL04. Компания BMW, известная строгим контролем качества собственных автомобилей, предъявляет столь же жесткие требования и к смазочным материалам, используемым в двигателях. И ещё раз цитата из TIS: "Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива." Хотя если менять LL-04 МАКСИМУМ раз в десять тысяч, то я думаю, ничего страшного не случится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2013 Я когда на второй машине менял масло пЫжо 308 мне все уши просвистели весь сервис вот мыл бери новое масло тотал инео это специально для ПЕЖО говорит разработано, нахвалили жуть как, разницы я не заметил за 3000 пробега от прежнего масла. Ну так как двигло то вроде как одинаковое, можно наверно и в миник лить его, но я вот уж точно не буду этого делать ) А я вот вроде не блондинка и машину очень хорошо чувствую, и эксплуатирую в самых разных режимах. Заливал в миники 5W-30, 5W-40, 5W-50, 0W-40 самых разных марок - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (про которую с уверенностью мог бы сказать, что она есть) в работе двигателя не почувствовал! Такое чувство, что у нас тут битва экстрасенсов! Или вы это масло на язык пробуете? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2013 Кажись в прошлом ЗР были ресурсные испытания масел на пробег в 18 тысяч. Масла не топовые, но верхних линеек. По факту они написали, что за редким исключением все норматив сдали, из показателей сильно не выбились, хотя из картеров слилась откровенная кака. Лучшее кстати было ZIk. Но отдельно оговрились, что это очень вольготный тест в комфортных для двигателя условиях и не учитывает "пробковых" режимов, такой сделают следующим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано January 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2013 (изменено) И ещё раз цитата из TIS: "Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива." Хотя если менять LL-04 МАКСИМУМ раз в десять тысяч, то я думаю, ничего страшного не случится. Случится!!!! Нужно понять, что LL-04 - это не улучшенное LL-01. Это шаг назад в плане устойчивости масла. (LL-04 = LL-01 с усеченным пакетом присадок в угоду экологии, а также менее стойкая основа). В сети масса ссылок о замерзшем или свернувшемся масле. Найти их не составит труда. LL-04 - ЗЛО для России. Отредактировал January 22, 2013 benza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.