Сезон 2016 - выбор летних шин


Recommended Posts

В преддверии летнего сезона открываю новую тему. Обсуждение сезона 2015 здесь.

Прошу не создавать новых тем и все актуальные вопросы обсуждать здесь. Все иные вновь созданные будут объединяться с данной темой.

Отредактировал Never
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, сам и начну...

В прошлом году достаточно негативно охарактеризовал свои впечатления от езды на Йокогама Parada Spec-2. В итоге оказалось, что причиной гула и вибраций, доводивших просто до белого каления, был все таки износ передних ступичных подшипников. Сейчас обе ступицы заменены, а т.к. протектора еще много, то выброс покрышек пока отложен. Оставленный ранее отзыв можно временно считать необъективным :) В общем, будем посмотреть.

P.S. Не совсем про покрышки, но про давление в шинах: похоже, что износ подшипника ступицы влияет на ложные срабатывания индикатора прокола. Если периодически выдается сигнал падения давления, а с шинами все в порядке, то такая "экспресс"-диагностика от обратного поможет определить начало возможного износа какого-то из подшипников.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один беспроигрышный бренд, о котором я неоднократно писал, с рекомендациями для соклубников. Речь идет о Мишлен. И тормозить будет как надо, и поворачивать и воду отводить, без шума между прочем. Комфорт безопасность, экстремальное вождение. До сих пор лучше Мишлена нет. Речь идет о штатных моделях. Которые выше по всем характеристикам "эксклюзива" прочих брендов.

Минусы.

Быстрый износ.

Хотя....

Тут каждому свое.

Хотите экономить, плодите темы с выборм резины.

ЗЫ.

Я более 11 лет в теме колес.

"Есть Мишелен, есть все остальное."

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если серьёзно, то только Мишлен,!!!!за 15 лет перекатал всё, но именно Мишлен оказались лучшими по всем показателям.катал их и на спорт-седане и на рамном джипе - везде результат на высоте.. если читать диванных аналитиков на отзывах в яндексе, то есть мнение. что "мягкая боковина" (?????????) (лично мною не было было замечено ни на каких скоростях и ни при каких дорожных условиях, проколов,грыж никогда не было) и "быстро изнашивается" (вот это вапще край))) . любая качественная резина ,обеспечивающая хорошую сцепку. будет быстрее изнашиваться, чем какая-нибудь Тойо или Маршалл, из лучших сортов китайской пластмассы, прослужит точно лет 10 , тк связи с борогой там никакой нет...

Мишлен!!! И не надо плодить новых тем.если не хватает на Мишу,то лучше сменить радиус или машину) Пирелли,Гуд Еар,Бриджи и тд. - норм, но Миша будет лучше!

  В 29.01.2016 в 13:40, coolcat сказал:

Брэт, эээ..мы этаа...шутыт хатээли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пару отзывов, и тему можно переименовывать в секту свидетелей святого бибендума :biggrin:

gallery_4119_173_5187.jpg

  В 29.01.2016 в 13:53, sascha3000 сказал:

Брэт, эээ..мы этаа...шутыт хатээли

таки ми тут эта тож смайлег нарисовали, шоп если вдрюк чего :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю вашу уютную мишленовскую тусовочку :)

Откатал 3 сезона на Federal SS 595. Очень доволен.

Тихая, очень высокий порог аквапланирования, отличный зацеп. Единственный минус - сильно стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подброшу на вентилятор. Думаю на лето взять тойо r1r или t1r. На первой раньше ездил, износ, конечно, космос. А вот на второй не катался но для активной гражданской езды вроде тоже должна быть неплрхой. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2016 в 08:11, Kochevnik сказал:

Подброшу на вентилятор. Думаю на лето взять тойо r1r или t1r. На первой раньше ездил, износ, конечно, космос. А вот на второй не катался но для активной гражданской езды вроде тоже должна быть неплрхой. Кто что думает?

как раз имхо она имеет не самые удачные характеристики сухого трения- при появлении проскальзываний коэфф трения падает слишком сильно, другими словами машина виснет в скольжениях и плохо реагирует на воздействия при этом. в дождь такого явления нет. сам каркас колеса вроде ничего, жесткий, управление точное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою очередь дополню, лет 5 ставим на семейные авто летний Hankook Ventus V12 evo (ранее модель K110, теперь K120) - отличные приспортивленные шины. С мишленом сравнить не могу (есть только зимний комплект), ранее на второй машине юзали бриджстоун - какая-то отстойная стоковая модель была. Ну и от стокового для mini Континенталя runflat с радостью избавилась.

И пошел этот тренд с infiniti клуба, тогда народ прощупал эту модель и начались массовые закупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал 2 сезона на Hankook Ventus V12 evo , очень тихая, дорогу держит отлично, за год, минус колесо и 2 шишки. Переобулся второй раз в Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 215/45 r17

- это лучшее на чем я ездил, афигкнный держак, минимальный износ, отличные тормоза- на разогретой резине. И главное им пофиг любые ямы-мега жесткая боковина. Попадал на скорости 150-180 в такие ямы, что думал диски в хлам, тк удар был как будто кто то кувалдой со всей дури вломил. Резине-плфиг. Диски катал. На проколотом колесе, как то катал по городу и не мог плнять почему слегка тянет влево, оказалось, колесо в ноль. Поехал на монтаж-заклеил и поехал дальше. Минус -шиномонтажники ругаются из за мега жесткой боковины трудно натянуть.

Отредактировал simutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2016 в 14:54, Bublik сказал:

Разбавлю вашу уютную мишленовскую тусовочку :)

Откатал 3 сезона на Federal SS 595. Очень доволен.

Тихая, очень высокий порог аквапланирования, отличный зацеп. Единственный минус - сильно стирается.

Шум такой стоит,через неделю продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nelegal

1. По вашему ответу могу сказать, что вы - демагог (прежде чем обижаться почитайте определение этого термина и типичные трюки сторонников этого направления ведения дискуссии).

2. Я не знаю ни одного бренда, весь перечень продукции был бы идеальным для всех рыночных сегментов. Ознакомьтесь с базовыми понятиями экономики и поймете, почему это не достигается.

3. В данный период развития общества самый важный аспект - это найти зерно правды в тоннах мусорной информации. И да, меня приучили в первую очередь верить RCT (Randomised controlled trial) - рандомизированные клинические исследования, а не рекламе брендов и информации от адептов (это не к вам, т.к. я про вас ничего не знаю). По шинам я такого каталога информации не знаю :rolleyes:, в своей же работе использую http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/

4. И, если переходить на персоналии, то да, свою развитие/карьеру я строила исходя из стремления к максимально объективному диагнозу исходя из долгосрочного прогноза лечения, а не своих текущих квалификаций. Поэтому начинала как стоматолог-хирург, когда почувствовала, что становлюсь адептом имплантации расширила знания/навыки/практику в сторону терапиии, чтобы постичь дзен, например, того же эндолечения каналов. Далее, чтобы не завышать показания для композитных реставраций, я расширила свою практику на ортопедию и керамику. При этом не могу сказать, что данный путь, например, был максимально выгодным с материальной точки зрения и лишен юношеского максимализма. Каждый выбирает свое :censored:

И да, идеального нигде нет, надо принимать во внимание заявленные требования/ожидания + вероятностный прогноз.

А что сделали вы в поисках объективности?

Отредактировал Mariani
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал 2 сезона на Federal SS 595. Держак хороший, с водой тоже проблем особо не испытывал. Но к концу 2го сезона появилось уже нездоровое биение резины, особенно после 100 км/ч (диски не мятые, а после перехода на зимнюю всё прошло), неравномерный износ резины (с одной стороны колеса совсем стёрт протектор, а с другой остался. При этом развал в норме) и уж слишком сильный шум.

На это лето попробую SS 595 EVO.

По мне, так за свои деньги Federal достаточно неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2016 в 14:32, Олег RUS сказал:

Катал 2 сезона на Federal SS 595. Держак хороший, с водой тоже проблем особо не испытывал. Но к концу 2го сезона появилось уже нездоровое биение резины, особенно после 100 км/ч (диски не мятые, а после перехода на зимнюю всё прошло), неравномерный износ резины ....

Сколько раз переставляли резину за эти 2 сезона? Какое давление перед/ зад, на хол/ на гор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Federal 595 EVO и 595 RS-R так же проявили себя за 2 сезона, при этом сохранив еще массу протектора... износ равномерный, но вибрация была. Сейчас вижу странные цены на Федерал во многих магазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2016 в 08:24, Trekzx сказал:

Сейчас вижу странные цены на Федерал во многих магазинах.

Странно завышенные или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2016 в 07:50, Kosta сказал:

Сколько раз переставляли резину за эти 2 сезона? Какое давление перед/ зад, на хол/ на гор?

3 раза переставлял и ещё 1 раз менял полностью колесо (старое выбросил) после поездки в мск (спустя 3 месяца эксплуатации).

Давление 2.5 всё время перед зад (изредка - 2.4)

  В 03.02.2016 в 16:19, Bratec Lis сказал:

А 205 мм - это максимальная ширина шины или можно 225 ставить?

Про 225 не скажу, но 215мм нормально встаёт (катался на 215/45/r17).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2016 в 16:19, Bratec Lis сказал:

А 205 мм - это максимальная ширина шины или можно 225 ставить?

Посмотрите вот эту тему. Там в первом сообщении есть ссылка на ресурс, где приведены возможные сочетания размерности колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2016 в 08:11, Kochevnik сказал:

Подброшу на вентилятор. Думаю на лето взять тойо r1r или t1r. На первой раньше ездил, износ, конечно, космос. А вот на второй не катался но для активной гражданской езды вроде тоже должна быть неплрхой. Кто что думает?

T1R уг, а не резина, исключительно для овощной езды и погонять в дождь. И все.

  В 09.02.2016 в 20:43, Tatata сказал:

Привет! Посоветуйте плз летние шины 205/45 r17 для r56. Для городской езды без экстрима :)

Contosport очень для гражданской неплохая, мне очень нравилась овощу)

Отредактировал Never
мультипостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R1R одна из самых сбалансированных шин, на которой я ездил. Однозначно лучшая в дождь, по суху уровень Hankook RS-3 и Yokohama AD08, но более сложна в управлении, у нее чуть жестче боковина. Кстати несмотря на индекс износоустойчивости 140 против 180 у Ханкука и Адвана она показалась мне не менее живучей, возможно даже чутка более. Правда полные комлекты Адвана не стирал, стирал 2 комплекта RS-3, 2 RS-R и 2 R1R.

T1R совершенно другая резина, индекс по моему даже не 180, а 220, а то и больше (надо проверить), боковина такая же жесткая, разумеется с более жестким составом смеси эта резина не будет конкурентом выше перечисленным. Хороший опыт использования этой резины во всех режимах (тепло, солнце, дождь и холодно, в городе, на трассе и на треке) есть у Дениса Denix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • miniPiG unpinned и pinned this topic
  • miniPiG unpinned и pinned this topic
  • Never unpinned this topic
  • miniPiG locked this topic
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.