kirill_azarov Опубликовано January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2015 По поводу позвякивания клапана: мб это работа клапана вентиляции бака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ymshch Опубликовано January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2015 По поводу позвякивания клапана: мб это работа клапана вентиляции бака? а он звякает или все же стрекочет? у меня тоже периодически то громче то тише то молчит то поет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirill_azarov Опубликовано January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2015 Скорее стрекочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2015 Рискну тут спросить. Амнестические данные: машинка 2007 г., 79 т. км отбегала "в первых руках". ЖКВпакет на моторе. Наиболее вероятно - летнесезонной московской экспулатации (сужу по осмотру днища итп) с мая 2009 г. (данные по вину и базам) с первоначальным длительным (около 1.5 лет) простоем у диллера, скушала за это время (к 2011 г., м.б. к 2012 г.) минимум 1 пару покрышек (данлоп сп спорт 01 ранфлет) при продаже сказано было "масло конечно поджирает" (кастрюль лл01 0w-40) Картинко игрушки тута если че: http://forum.minipeo...topic=36441&hl= Подо мной пробежала с июля 14 года "другие 10 тыщ", "две замены масла". Итого - 90 т.км. Масло пока лью "кастрюль" ЛЛ01. 0w30. ( В мечтах конечно лить такое чудо, но пока это лишь мечты + другие доводы против имеются... http://www.xenumoil....talog.php?cat=2 ) Первоначально ужор масла составлял около 1 литра на 1000 км, но в дальнейшем (наиболее вероятно в результате смены режима эксплуатации на трассово-беспробочный круиз-контрольный) наметилась "отрицательная динамика", "мониторинг" еще до конца не окончен, но текущая арифметика за 10 т. км дала цифру "долива" уже 267 граммов на 1000 км., ощутимо снижается в общем. (Если не развалиццо раньше, то думаю к третьей смене клиническая картина по угару будет уже ясной и статической). После покупки антифриз не менял, в горячем виде он был чуть ниже нормы, при последней смене масла - долил 500 гр. Приведенные цифры по угару - вроде ну никак не способствуют активному желанию "вскрыть и посмотреть, че там" (а в маслозаливную горловину вижу грязный двигатель). Но появились два звука. 1) периодическое позвякивание наиболее вероятно 1 клапана, причем строго на прогретом моторе и на холостых. То звенит, то "уходит". Живет своей жизнью. Может исчезнуть после прогазовки, может не исчезнуть... но чтобы появилось, машинка должна ощутимое время помолотить на холостых... не менее 5 минут. 2) В прошедшие "холода".. после адекватного прогрева машины на холостых (мое семейство не любит грузиццо в холодную машину). При проезде первых 500-1000 м при чуть незначительно активном педалировании (м.б. чуть больше 2000 об\мин, но до 3000 об\мин) часто раздается "хрюкающий" звук.. как будто ну я не знаю, выхлоп (кстати, тоже ЖКВ) с защитой жестяной соприкасается... если эти 500-1000 м не педалировать, то не хрюкает. В остальном... несмотря на все еще родной аккамулятор и в -14 заводится с первого нажатия кнопки, обороты не плавают, в общем все тип-топ вроде, везет тоже вроде бодренько... на "глобальное ТО" с заменой цепи, натяжителя, мск и далее "по списку" я безусловно собираюсь, но пока "вяленько", т.к. в процессе ремонта средней тяжести основной семейный автомобиль, и сейчас мини поневоле "основная машина". Но звуки эти вот что-то как-то настороживают.. может кто сталкивался с подобным? Ну и третий "попутный" вопрос не совсем тему - при движении с постоянно проскальзывающими передними колесами на АКПП (побаловался тут в снегопады) - у всех сразу (Через пару тройку минут) начинает пахнуть паленными фрикционами или это уже признак однозначного их износа? Пробег 50т. ситуация аналогичная , все точь в точь! И запах (только он мне больше паленое масло напоминает). И стук под клапанной крышкой. Он меня очень раздражает. Лью только мобил 0w40. Стук конечно очень странный, он как бал то не от цепи , а по середине клапан ной крышки, буд то рас предавал болтается)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 вот есть большая тема про стуки в двигателе, там где-то были перечислены все варианты почему и что стучит... хотя может и ошибаюсь, но где-то я точно видел на форуме. там в принципе вариантов-то и не много из наиболее вероятного: цепь, электромагнитные клапана, гидрокомпенсаторы... у всего свой тембр, высота и место... думаю специалисту будет несложно определить, если к нему привезти пациента) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PokerStar Опубликовано March 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2015 Ребят как с Максом связаться, почитал про него отзывы пишут что мастер отличный и берет не много.. У меня жор масла r56, отдал в сервис 83 тысячи и все никак не сделают думаю может он сможет помоч.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано March 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2015 Ребят как с Максом связаться, почитал про него отзывы пишут что мастер отличный и берет не много.. У меня жор масла r56, отдал в сервис 83 тысячи и все никак не сделают думаю может он сможет помоч.. уот так уот: пост #171 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано April 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2015 Всем привет! Такой, может быть глупый, вопрос. Насколько я понял, Мини второго поколения (R56) 2007-2009 годов имеют множество проблем с двигателем, а после 2010 года все уже исправлено. Решаются ли эти проблемы установкой деталей с рестайловых машин или для "полного излечения" надо менять двигатель целиком? (вопрос скорее во взаимозаменяемости деталей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано April 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2015 Всем привет! Такой, может быть глупый, вопрос. Насколько я понял, Мини второго поколения (R56) 2007-2009 годов имеют множество проблем с двигателем, а после 2010 года все уже исправлено. Решаются ли эти проблемы установкой деталей с рестайловых машин или для "полного излечения" надо менять двигатель целиком? (вопрос скорее во взаимозаменяемости деталей). Помогает только замена машины на рестайл ))). Да и там проблем хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано April 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2015 Помогает только замена машины на рестайл ))). Да и там проблем хватает. а какие там проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано April 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2015 (изменено) а какие там проблемы? смешно)), а я начинаю повторяться) в ноябре 2011 года задавал такой же вопрос))) Отредактировал April 12, 2015 hommeLibre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2015 Всем привет! Такой, может быть глупый, вопрос. Насколько я понял, Мини второго поколения (R56) 2007-2009 годов имеют множество проблем с двигателем, а после 2010 года все уже исправлено. Решаются ли эти проблемы установкой деталей с рестайловых машин или для "полного излечения" надо менять двигатель целиком? (вопрос скорее во взаимозаменяемости деталей). Если поставить "обновленные" версии для дорестайлового мотора, то да. Будет только проблема с ВКГ. Собрать рестайловый мотор из дорестайлового не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwertys57 Опубликовано April 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2015 Хочу выразить огромную благодарность Максиму и Антону в помощи по ремонту. На r 56 s 2007г.в.плавали обороты был большой расход масла,на холостых машину колбасило.Обратился за помощью к Максу ,хотя пришлось ехать из Минска. Провели диагностику. Замена цепи с натяжителем и звездочками.чистка клапанов.замена поршневых колец,мск,прокладки сальнички и тд, посавили новую помпу,( за замену даже денег не взяли)))) проверили турбину. Ребята работали весь день до полуночи,что-бы я смог уехать обратно в Минск в этот же день.Машина после ремонта работает как часики,появилась тяга,масло после пробега 800 км на том же уровне. Приятно порадовали цены . Спасибо тебе Макс за помощь и человеческое отношение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2015 а можно превентивно заменить один лишь натяжитель, чтобы не ждать, когда начнется растяжка цепи с последующей заменой всего механизма? поможет ли это или там дело не только в натяжителе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2015 ситроену надо было с самого начала иметь совесть заявить, что цепь и другие детали привода здесь -это расходный материал и должна меняться скажем каждые 60ткм, ведь никого же не удивляет необходимость превентивных сервисных замен ремней ГРМ дело не в натяжителе, вообще у натяжителей фактически всего две генерации: со слабой пружиной и с сильной пружиной (все остальное это видимо логистическо-технологические вариации) фактически вторая генерация ИМХО нужна была для улучшения работы агрегата сразу после пуска вообще эта цепь в лучшем случае может проходить ~100т, это редкость, обычно эквивалентная длина натяжителя превышает допуск намного раньше.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 ситроену надо было с самого начала иметь совесть заявить, что цепь и другие детали привода здесь -это расходный материал и должна меняться скажем каждые 60ткм, ведь никого же не удивляет... Что характерно, для ГРМ дорестайла появились в явном виде комплекты для регламентных работ: https://www.bmwcats.com/mini/R56/49645/all/88/88_0127/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Что характерно, для ГРМ дорестайла появились в явном виде комплекты для регламентных работ: https://www.bmwcats....all/88/88_0127/ Интересно, всякие звёздочки и направляющие, не включённые в пункт №1, меняются в случае обнаружения конкретно их износа, или при профилактической замене в любом случае? Пробег уже за сотку перевалил, пока всё хорошо, но пора задумываться о вечном. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Друзья!! У моего миника пробег 72 000. Пока все ок. ВОпрос - вы предлагаете поменять цепь и натяжитель не дожидаясь каких либо симптомов? (R56 N12) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Дороговатенько выходит, не ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Дороговатенько выходит, не ? Это что Вы считаете? если натяжитель со всеми составляющими, то по каталогу BMW дороговато, по ситроен должно быть дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Дороговатенько выходит, не ? Это смета на замену цепи?? Не многовато ли менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 (изменено) Это не считаю, это экзист. ) Отталикваясь от этой картинки. http://www.elcats.ru...li+ciq+JtsJRA== По "мотивам" чтения этой темы прикидку сделал. Как сделать такую же прикидку но с коплектующими от ситроена, пока не соображу. пост № 188 - "Замена цепи с натяжителем и звездочками" Отмечу, что в прикидку не вошли "замена поршневых колец,мск и новой помпы". Отредактировал April 28, 2015 U_Steve Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Как сделать такую же прикидку но с коплектующими от ситроена, пока не соображу. по картинке поста №10 из этой темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 по картинке поста №10 из этой темы С поправкой на рестайл/дорестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Написать что-ли хорошее, позитивное R56 N12 2008год. Брал я миник с пробегом 85 тысяч км, теперь на нем 130. Расход масла от замены до замены около литра, полутора. Работает ровно с момента покупки и до сих пор. Единственная проблема по двигателю была изза лямбда зонда, замена которого не вызывает никаких проблем и не бьет по карману. Может мне очень повезло или все цепи и прочее поменяли перед продажей, а может быть просто все зависит от отношения к автомобилю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.