Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


ГуруEP6)

Recommended Posts

http://forum.minipeo...showtopic=35994

Я тут провел анализ, думаю с заменой на рестайл проблем не должно возникнуть, но вот почему ворксовский расходомер отличается- я не понимаю.

Денег, чтобы поэксприментировать сейчас нет, если готов, отпишись, получилось у тебя или нет.

На выходных поеду к своему мастеру в сервис. Покурим, что да как. Симптомы точно такие как у тебя. Ошибка вылезает редко, но бенз начало подъедать...с деньгами таже проблема) По БОШУ парт у меня есть. Стоит оно от 8 к...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

нужен совет, сопливит маслом трубка рециркуляции картерных газов, которая идет из клапанной крышки к патрубку который подводит воздух от фильтра к турбине.

​позиция 10, в месте соединения трубки с крышкой блока:

b0057299.jpg

вопрос в следующем, её лучше поменять? (она кстати без каких-либо хомутов к крышке крепится) или вообще удалить? получается что она столько масла в турбину гонит...

так же планирую удалить другой шланг рециркуляции газов, идущий с крышки во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держится и там и там без хомутов, с крышки сниматься должна легко, с патрубка придется постараться.

Одна трубка должна все ж остаться, иначе выдавит прокладки/сальники.

На n18 насколько я помню осталась только одна трубка, как раз эта, ту что в коллектор убрали.

ИМХО если и глушить, то только ту. что в коллектор. Езжу уже так около года, проблем не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, она слишком легко снимается с крышки, поэтому и сопливит, видимо))

у неё есть свой код? в бмвкатсе она идет с вафельным кожухом (10) и каким-то датчиком, за соответствующие денюшки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держится и там и там без хомутов, с крышки сниматься должна легко, с патрубка придется постараться.

Одна трубка должна все ж остаться, иначе выдавит прокладки/сальники.

На n18 насколько я помню осталась только одна трубка, как раз эта, ту что в коллектор убрали.

ИМХО если и глушить, то только ту. что в коллектор. Езжу уже так около года, проблем не наблюдаю.

там должна быть пластиковая вилка (по моему 300р стоит)которая входит в пазы крышки и не дает так просто вытащить ее. почему-то на ранних моторах 06-08 годов вилок ни у кого нет..

на N18 PCV сделана гораздо продуманней- там есть индивидуальные каналы(4 шт примерно 7мм диаметра) просверленные в головке к впускному окну каждого цилиндра. минусы этой схемы в том , что требования к уплотнению крышки гораздо выше- если на N14 главное чтоб масло не текло, то на 18 эта резинка уплотняет давление буста, соответственно и в крышке гораздо больший объем потенциально под давлением . в результате на N18 масла через PCV идет намного меньше,(т.к сама PCV работает оч редко из-за valvetronik-а), что приводит к намного более чистым каналам и клапанам даже при больших пробегах у машин (а маслосъемные колпачки-то теже самые :) и ушатываются также )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное сообщение. Мои познания в н18 заканяиваются картинками с бмвкатс. Поршневые кольца на н18 тоже остались такие же, с малым преднатяжением. Как обстоят у них дела с угаром масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На n18 насколько я помню осталась только одна трубка, как раз эта, ту что в коллектор убрали.

С 06.11г появилась еще одна. Даже тему создавал и вопрошал по этой трубочке: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32128

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное сообщение. Мои познания в н18 заканяиваются картинками с бмвкатс. Поршневые кольца на н18 тоже остались такие же, с малым преднатяжением. Как обстоят у них дела с угаром масла?

поршни понятно другие, а вот кольца те же, и "резиновые" маслосъемные без радиального компенсатора есс-но присутствуют.. ну и угар соответственно имеет аналогичные причины и следствия

2Never: трубка эта ИМХО имеет совсем другое назначение , нежели "известный"канал PCV на N14. предположительно она нужна для дополнительного подвода чистого воздуха не под крышк у головки (как обычно) а и в полость картера в режиме PCV. через неск дней я попытаюсь уточнить ее функционал.. скорее всего изначально таким способом они надеялись уменьшить химическое старение масла при холодном пуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...  скорее всего изначально таким способом они надеялись уменьшить химическое старение масла при холодном пуске

Похоже на то. Подтверждением этому может служить тот факт, что в каталоге запчастей есть сноска на "Исполнение для стран с холодным климатом (если эта опция ЕСТЬ: «S842A»)". На новых МИНИ в салоне ОД данная трубка сейчас всегда присутствует (проверял неоднократно).

Таки мой вопрос остался прежним: стоит ли дооснастить?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при этом на самом патрубке на январской машине есть сосок для нее?

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сосок c электроразъемом есть и на нем заглушка (это поз.20 из рисунка в сообщении #127). Также есть и кабель, подключенный к разъему.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там должна быть пластиковая вилка (по моему 300р стоит)которая входит в пазы крышки и не дает так просто вытащить ее. почему-то на ранних моторах 06-08 годов вилок ни у кого нет..

у себя я её тоже не вижу.. но и на более поздних моторах на схемах не видать ни в составе крышки, ни в составе шланга. Денис, подскажи, что за вилка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему речь о 13 71 7 570 673

Позиция 16

да, действительно о ней. но ходят слухи что она не сильно спасает ситуацию(( так или иначе, заказал клипсу, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Скажите какова цена на работы по замене цепи грм?

Если все менять (звезды,цепь,натяжитель,направляющие, успокоитель)- 20к и работы 20к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все менять (звезды,цепь,натяжитель,направляющие, успокоитель)- 20к и работы 20к

За зч ну как-то очень дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Народ, привет! Скиньте пожалуйста в личку телефон Макса-гуру.. Требуется замена Мск скорее всего... Кантрик s дымит во время прогрева и на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снова возник вопрос про натяжитель ГРМ. Смотрю и вижу, что в очередной раз обновился егошный номер: http://www.bmwcats.c...609483/history/

Т.е. 11314609483 закончили делать и теперь актуальный номер 11317607551 (с 01/08/14г), но он идет с пометкой "нельзя устан.при зам.на более стар.авт." Получается актуальным для "старичков" теперь будет 11317597895?

Приветствую , есть надженая информация?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую , есть надженая информация?)

Нет. Умозаключения только на основе данных из каталога запчастей БМВ. Вопрос именно из-за этого и возник, т.к. нет той самой надежной инфы. Кстати, интересно, как обстоят дела с натяжителем в Пежо/Ситроенах и какие их номера соответствуют нашим.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! если не сложно телефон максима в личку скинуть , тоже мотор масло жрет за 800 км уровень ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...