bmwpower29

Members
  • Posts

    85
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

bmwpower29 last won the day on March 5 2015

bmwpower29 had the most liked content!

About bmwpower29

  • Birthday 11/25/1976

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Выборг
  • Интересы
    BMW, автоспорт, путешествия, музыка

Контакты

  • Skype
    alexander.uzzzkiy
  • ВКонтакте.ru
    http://vk.com/uzkiy

Recent Profile Visitors

2012 profile views

bmwpower29's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

8

Reputation

  1. у меня большие пробеги и много езды на дальняк, вариатор дает бОльшую экономию, когда на 140-160 км/ч держит около 3000 оборотов всего... при этом в городе вариатор резвее механики получается... а Cooper S конечно огонь, но речь не о нем...
  2. Давайте сразу опустим реплики типа "Вариатор в топку!" и т.п. Хочу Мини на вариаторе! Уже имел один такой, вариатор, естественно, умер. Но впечатления от управления динамикой/ удобства/ экономичности самые положительные! Вопрос - как на рынке вычислить машину с ЖИВЫМ вариатором? Реальный пробег, как я понимаю, теоретически можно считать из блоков? А как определить состояние вариатора, не вскрывая его?
  3. Очень прошу - скиньте пожалуйста контакты чудо-мастера, можно в личку. Ожидает переборка вариатора.
  4. Принято. По времени как рассчитывать? Оставлять машину на несколько дней? Отдать утром-забрать вечером? Иные варианты?
  5. Приветствую! Хочу заменить масло в вариаторе, причем по полной, как на автоматах прогоняют, с заменой всей жидкости и фильтра конечно. Можно ли у вас сделать такую операцию и сколько будет стоить?
  6. Денис, Вы говорите про красный Cooper S? Мы смотрели S-ку в этом салоне, заявлено было машина "в ДТП не участвовала, все отлично". Вживую видно СРАЗУ ЖЕ: машина была в тяжелых боях. Вся правая боковина была бита, машина подкрашена местами чуть ли не валиком, дикая шагрень и непопадалово в цвет. Капот стоит очень криво, правая фара новая (видимо хорошо приложили машину). Покататься нам не дали, но мотор заводится, звучит вкусно, в салоне прилично, есть одна дырка от сигареты. "Гирлянды" ламп на панели нет. Ценник тому авто не более 450 тысяч... Мы предложили, нам отказали в торге.
  7. я видимо указал давление наддува в абсолютном значении. вычесть единицу (атм.) и наши цифры сойдутся. что касается перепускного клапана, возможно я перепутал его с блоуофф. в любом случае на R53 ЕСТЬ клапан, стравливающий излишнее давление...
  8. Дабы не плодить новых тем, отпишу тут. Mini Cooper R50 2002 года, на вариаторе. Проблема та же самая. Машина вскипает, когда температура на датчике ниже середине, булькает в бачке аж в салоне слышно, но выбрасывает из бачка немного, доливаю очень редко. Вентилятор срабатывает гораздо позже, значит, "кипит" при относительно низкой температуре. Что может быть? Менять пробку на двигателе? Менять бачок?
  9. Перепускной клапан на R53 настроен на 1,6 бар. Если он не срабатывает (подклинивает) - компрессор надувает до 1,9 и больше. это информация по реальной машине)))
  10. 8000 рублей! кому надо - привезу в Питер. очень надо продать, Мини просит срочного ремонта...
  11. далеко не все. проблему обычных роботов - клевки при переключении передач ввиду разрыва потока мощности - пока особо никто не решил, и ставят больше классические автоматы с гидротрансформатором, На BMW, Mercedes, Audi точно гидромеханика, с электронным управлением фрикционами и гидротрансформатором, естественно.