Не заводится - поломка датчика температуры ОЖ в термостате, рестайл R56-60


nat_ka

Recommended Posts

Добрый день) Подскажите, незнаю что делать) Машина R60 середины 2012 года.за последний месяц пару раз проскакивали проблемы с заводом, но после стоянки в часа 3-заводилась без проблем и ничего не беспокоило после. недавно загорелся желтый значек двигателя и ошибка-повышенная токсичность. плюс иногда стал плавать холостой ход. на компьютерной диагностике в не офф сервисе показало, что сбоит термодатчик.

До ближайшего официального сервиса 500 км..из-за этого куча вопросов) гарантийный ли случай? Смогу ли доехать эти 500 км? Если вдруг решусь лишиться гарантии и починить не у официалов-банально не могу найти запчасть в каталогах. может ли кто нибудь тыкнуть в меня артикулом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Миника у меня как-то был Лэнл Ровер Дискавери TDV6 2007 года, так считается что это машина живет своей жизнью, хочет едет, хочет нет, герлянда из значков на дисплее вообще не редкость, включение аварийного режима тоже... Выход из строя различных клапанов, датчиков и т.д...Так вот пересев на Миник, я понял что это хоть и маленькая машина, а проблем у нее не меньше чем у большого Лэнд Ровера :)

в точку!

У меня все еще есть вог с двигателем м62 так за 8 лет мне казалось я уже все ужасы пересмотрел, но какой же глючный мини оказался :-) одна радость, супруга довольна.

Сегодня в первые увидел симптомы умирающего блока с датчиком температуры. Завелась с четвертой попытки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Добрый день) Подскажите, незнаю что делать) Машина R60 середины 2012 года.за последний месяц пару раз проскакивали проблемы с заводом, но после стоянки в часа 3-заводилась без проблем и ничего не беспокоило после. недавно загорелся желтый значек двигателя и ошибка-повышенная токсичность. плюс иногда стал плавать холостой ход. на компьютерной диагностике в не офф сервисе показало, что сбоит термодатчик.

До ближайшего официального сервиса 500 км..из-за этого куча вопросов) гарантийный ли случай? Смогу ли доехать эти 500 км? Если вдруг решусь лишиться гарантии и починить не у официалов-банально не могу найти запчасть в каталогах. может ли кто нибудь тыкнуть в меня артикулом?

Случай однозначно гарантийный. Доехать сможешь, если не стоять в пробках...А то если действительно термодатчик, то он может заглючить и не включить вентилятор радиатора...Тогда перегрев и куча развлекалова будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, проблема похожа на озвученную paul342: за последний месяц 3 раза не заводился, первый раз недели 3 назад , также простоял часа 3 и потом завелся с полтычка, второй раз на подземной стоянке пару дней назад, ни утром ни вечером, покрутил 3-4 раза , не стал дальше сажать акумм. Подозрения на датчик температуры,снял с него скобу, пошевелили немного, не вынимая - и завелся )). на следующее утро - та же песня, пробовал перетыкать , шевелить разъемы- бесполезно, пока опять сам датчик слегка не покрутил. Завелся и второй день (ТТТ) нормально все. Ошибок нет, джеки чан не загорался (ТТТ). Но датчик заказал в Экзисте. Такое впечатление что при определенной температуре на улице примерно 6-8 градусов в датчике какой то глюк и его клинит. Что скажут гуру- умирает датчик , или еще что искать. На диагностику только на след недели записался, да и вряд ли она что то покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Сними датчик и замерь его сопротивление... Должно быть в районе 2кОМ. Правда если датчик не совсем умер, то может и показывать ОК, но при опред условиях глючить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель откатался нормально. В очередной раз не завелся утром начал загораться восклицательный знак на панельке, не помогли манипуляции с датчиком и разъемом, так же как и замена датчика на новый. Вставляю ключ нажимаю старт- писк и восклицательный знак - я так понимаю что ошибка стартер не крутит, пробую второй раз запустить- начинает стартер крутить. Подумал что залил свечи, купил новые, заменил - глухо, вернул старый датчик, потом снова новый, все без толку. Думал уже эвакуатор вызывать - тащить на сервис. Простояла машина до вечера, попробовал - завелся сразу. Чего ему нужно было- так и не понял. 2 дня отъездили - пока нормально. А сопротивление попробую замерить, сравню с новым датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вопросик такой, я понимаю что этот трабл происходит только на холодную машину?

Просто ситуация оч похожая, машина на холодную заводится раза с 10, троит, переливает, глохнет, черный дым с хлопками. Иногда загораются ошибки, потом проподают. Как прогрееется все нормально, на прогретой машине на ходу датчик показывает температуру 100-102, при температуре на улице +12

Стоит постоять машине, остыть, как опять такие же траблы. Свечи меняли, катушки меняли

это симптомы датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик такой, я понимаю что этот трабл происходит только на холодную машину?

Просто ситуация оч похожая, машина на холодную заводится раза с 10, троит, переливает, глохнет, черный дым с хлопками. Иногда загораются ошибки, потом проподают. Как прогрееется все нормально, на прогретой машине на ходу датчик показывает температуру 100-102, при температуре на улице +12

Стоит постоять машине, остыть, как опять такие же траблы. Свечи меняли, катушки меняли

это симптомы датчика?

я при таком трабле смерил датчик охлаждайки, трабл ушел сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводилась только на холодную. Но никаких ошибок не выдавала, не троило, как заведется - ездит отлично. Месяц назад сделал диагностику- ошибок не показал, были старые низкий заряд акум., сняли на пол часа клемму чтобы все сбросилось, и пока все ТТТ. нормально. Одну вещь заметил- когда сменил свечи на NGK ( стояли кажется Beru ) расход упал почти на 1 л. До этого Ростов- Краснодар 9,4-10,4, сейчас 8,5-9,5, даже с кондеем.такого эффекта не ожидал, но факт. Бензин всегда с одних и тех же заправок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Что называется, снова есть повод вернуться к теме...

Ранее в период гарантии (у предыдущего владельца) были проведены работы по установке "врезки", т.е. переходного решения, состоящего из кабеля и патрубка с выносным датчиком (подробно описано в сообщении №230: http://forum.minipeo...210#entry405420).

Всё было хорошо, но некоторое время назад стал уходить антифриз. Осмотр выявил подтекание в этом самом выносном датчике. В итоге возник вопрос, на который бюджетного ответа (~1-1,5т.руб) пока не нашел (или просто не разобрался).

Каталог запчастей определяет только патрубок и адаптер термостата: http://www.bmwcats.c.../17/30/17_0393/

Который из них нужно заменить, чтобы устранить течь в посадочном месте датчика на шланге? Адаптер 12518611289? Или сам патрубок, т.к. отдельно в виде запчасти датчик для него не существует?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптер термостата(имеется ввиду HELLA) это переходный жгут проводов (от 4пин разъема интегрированого термостата рестайл (пр-во MASSIV auto****- короче ситроеновская деталь) на 2 по 2 пин термостат HALLA/BEHR(на корпусе написано MINI) - то что перезаказал БМВ на рестайл= неинтегрированый датчик. итого: эта деталь нужна для интсалляции термостата HELLA на рестайл

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптер термостата(имеется ввиду HELLA) это переходный жгут проводов (от 4пин разъема  интегрированого термостата рестайл (пр-во MASSIV auto****- короче ситроеновская деталь) на 2 по 2 пин термостат HALLA/BEHR(на корпусе написано MINI)  - то что перезаказал БМВ на рестайл= неинтегрированый датчик. итого: эта деталь нужна для интсалляции термостата HELLA на рестайл

Понятно...Отдельно датчик для патрубка существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам себе.

Путем небольшого расследования установил с высокой вероятностью номер искомого датчика это: 13621433077 - стандартный датчик ОЖ (выпускается с 1998г) для практически всей линейки БМВ. В разгар эпидемии накрывшихся термостатов немцы, не мудрствуя лукаво, в определенный момент воспользовались простым решением и воткнули в шланг проставку с проверенной деталью. Т.е. на всех МИНИ, где по акции дилер вживлял вынесенный из термостата температурный датчик, скорее всего, установлен данный номер (который имеет вполне себе богатый выбор из неоригинала).

Для полной уверенности теперь предстоит купить оный и осуществить замену. По результатам отпишу.

P.S. И в завершение темы... Если обнаружена только течь антифриза, а сам датчик исправен, то вполне можно обойтись одной заменой уплотнительного кольца на датчике. Размерность уплотнителя круглого сечения - D внутр. 8мм, толщина 3мм.  Вот нашел - оригинал BMW:  13621743299 (Цена вопроса: 130руб.) или любой неоригинал 8х3мм - например:  МСР-004 http://www.autodoc.r...T_MCP004_0.jpeg (Цена 50руб!)

:)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Доброе утро ребята! Не завелся MINI R56 (2007). По началу заводился туго, потом через раз. И вот он умер. Компьютер не чего не показывает. Официального дилера в г. Красноярске нет. Не знаю что делать, сервисы по БМВ разводят руками и жмут плечами. Заменил датчик пару тысяч назад. Но мастер сказал что термостат под замену. Тот самый мастер сказал что он не на что не влияет, кроме неработающей печки в полную силу и расход топлива. И я затянул с его заменой. Вроде ездил, в салоне относительно тепло, так как зима теплая, -5. Заменил ремень навесного оборудования. Заменил свечи. Перед тем как умереть, было пару раз машина выла нереально первые сек. 5 потом нормально работал вентилятор. Может ли машина не заводиться из-за термостата?! Или где искать проблему?! Заранее спасибо и с наступающим Новым Годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Подскажите кто ставил (менял) сам датчик охлаждающей жидкости в термостате на R56?как его утопить вглубь и вставить скобку?

проблема в следующем, извлек старый датчик,резинка на нем истлела,следы антифриза на корпусе датчика, и внутри штекера датчика тоже.Получается антифриз через завальцованый шов между металом датчика и его пластиковым корпусом просочился во внутрь датчика (отсюда мысль ,что неплохо было бы этот шов на датчике промазывать перед установкой,даже если черех кольцо антифриз выступит наружу в к датчик он не попадет).

После установки нового датчика с кольцом, мне удается вставить стопорный фиксатор скобку. Со всей силой прижимал датчик сверху отверткой и одновременно толкал скобу сбоку,но она упирается в датчик. Дадтчику нехватает приемрно 2-3 милиметра утопиться вглубь,вниз.Кольцо уплотнительное получается очень толстое,оно не мягкое. Вышел из ситуации разрезав в плоскости кольцо,утоньшив его, но это же не правильно.

Кто как устанавливал,подскажите?1083299.png

Отредактировал Minivod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Заводится на холодную хорошо, но горит чек и в меню температура двигателя не показывает темп двигателя. Ваши мысли?

По вину такой номер /11537588876

Можно ли его заменить на 11537647751

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вину такой номер /11537588876

Можно ли его заменить на 11537647751

Можно,тока еще нада переходной шнурок 12 51 8 611 289

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...