Topolini

Members
  • Публикаций

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

Topolini last won the day on January 11 2018

Topolini had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

2 152 просмотров профиля

Topolini's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

24

Репутация

  1. Господа, вопрос про получение диагностической карты, смотрю на сайте РСА, там нет информации про бмв на зорге. Как нынче такие карточки получать? Раньше банально оплачивал эту карточку вместе с осагой, а тут посмотрел в статистику страховой и не все карты бьются, не о всех есть информация. Хочу пройти официально фейсконтроль, диллеры являются афилироваными организациями или нет?
  2. Брембы более жёсткие колодки и диски стирают быстрее, а еще их душераздирающие свойства напильника чувствуются даже на руле, когда плавно подкрадываешься к светофору. В остальном, колодки не плохие по своим тормозным характеристикам.
  3. Про проточку, в нынешних реалиях это уже прошлый век, пары трения подобраны на столько четко, что диски выхаживают 2-3 комплекта колодок и дальше минимально допустивая толщина.
  4. На задних не малый функционал по системе стабилизации, молотят постоянно, это так кажется, что система перед задействует чаще, а по факту зад прикусывает не меньше. Давно стал наблюдать такую картину, что задние как правило меняются в 2 раза чаще, чем передние.
  5. При правильно обслуженых тормозах, колодки бегают дольше, диски живут дольше, затраты на топливо меньше (тут не убедительный аргумент, т.к топтать гашетку меньше никто не станет).
  6. В действительности, колодки после 50% износа становятся менее эффективны, а из практики не каждый суппорт или тормозная скоба, любят долгие км на одном пакете колодок. Появляется выработка на антивибрационных накладках, коррозия на самих пластинах и под ними на посадочной плоскости тормозной скобы. Колодки попросту клинят, так что чем чаще они меняются, тем здоровее тормозные диски, суппорта и вообще эффективность и отзывчивость тормозной педали будет на высоте. Не часто встречаю механиков, которые уделяют внимание тормозных механизмов в должном объеме. Люди работу выволняют бездумно, одно выпотрошил, другое поставил, хорошо, если смазку натолкают, обновят старую подсохшую, а так и без этого машину сдают.
  7. Машина для лета и она приобреталась для супруги, иногда сажусь за штурвал. Машина по факту 2 зимовки пережила, хотя конец 16 года и брали к весне 17го. Пробег около 7 000. В зиму 17-18 года, когда было морозно и сухо, выкатывал один раз, размять косточки. Недопривод зимой не интересен, от того и стоит. Летом веселее
  8. Хорошо придумали, радиаторы может сохранить
  9. У кого суппорта брембо, как часто наблюдается закисание колодок после соли в зимний период? На машине зимой не ездил, и соли она не видела, стояла в тепле, выкатил на выходных помыть, бензин обновить и подготовить к сезону. Звук от передних суппортов появился, как будто колодки не сразу от поверхности диска отходят при растормаживании. Перед зимовкой делал ТО у официалов, говорили, что прокачивали тормоза с заменой тормозухи, врядли они снимали для этого суппорта и смазывали направляющие колодок. Получается, колодки зависли. Сейчас буду масло менять, попрошу посмотреть тормозные машинки. На других машинах, где круглогодичная эксплуатация, обычно делаю инспекцию всей тормозной после соленых зим, т.к колодки реально зависают, а соль с грязью забивает направляющие тормозной скобы и препятствует свободному ходу колодок. Но тут соли не было, а колодки зависли. Пробег 7 000, наверно официалы все же в тормозные машинки не лазили и смазка в направляющих подсохла. Такие симптомы у кого-нибудь были?
  10. Что это за люминь поперечно перед радиаторами расположена? Какой функционал?
  11. Хорошая ямка под водой, тут что с защитой, что без, исход одинаковый.
  12. С таким раскладом, откатал и скинул, масло можно вообще не менять, главное самому не вляпаться с огромным межсервисным интервалом. В последнее время большинство так и делают, ездят пока не крякнет, на гарантии и не страшно, проблемы всплывают позже. Люди относятся к машинам исключительно потребительски, это уже не роскошь, как было ранее. Вот что касательно данного кузова мини и его компоновки по узлам и агрегатам, то машина получилась более чем надежная, к примеру свежие бмв в кузове g30 и 12 моторы выплевывают с каждым приездом на ТО. Кривые маркетологов и конструкторов снова пересеклись и получилось новое ломучее поколение машин. Интересно, каким по компоновке будет новый мини
  13. Как бы тут очевидно, его под сброс газа стало складывать, не пойму что за тачка, ошибок много в пилотировании по снегу.