Arfeo Опубликовано November 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2013 А я тут попробовал нынче заправиться обычным 95-ым, даже не алтимейтом. Докладываю голосом: разницы с 98-ым нет вообще, машина едет превосходно (ну, так же, как и обычно ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано November 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2013 (изменено) в мануале на ску рекомендуют 98 потом турба, детонация и все такое Отредактировал November 3, 2013 korolev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2013 (изменено) в мануале на ску рекомендуют 98 потом турба, детонация и все такое http://www.mini.org....07_ru_FINAL.pdf 97 страница. По-моему, там русским по белому: "Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: неэтилированный бензин СУПЕР – Аи-95". Отредактировал November 3, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано November 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2013 так же, там указано, что можно заправлять 98 -"чтобы немного повысить мощность двигателя" у меня немного другая инструкция - посмотрю в машине и выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано November 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2013 100 рулит ^.^ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано November 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2013 А вот что написано в мануале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2013 А вот что написано в мануале Да, нынче немного изменилась формулировка, что, в принципе, не противоречит заправке S-ки 95-ым бензином. Ну ей-богу, разницы в динамике нет никакой (по ощущениям при вождении по городу и на трассе; вероятно, на треке разный бензин может влиять на доли секунды в ту или иную сторону, не спорю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано November 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2013 ну тут каждому как спокойнее. я просто привык лить 98 противоречий лить 95 никаких нет, можно и правда заморочиться на чем-то другом кроме бензина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 в мануале на ску рекомендуют 98 потом турба, детонация и все такое У турбо степень сжатия меньше, чем на атмосфернике. Соответственно турбо лучше переваривает низкоэтилированный бензин, чем атмосферник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 У турбо степень сжатия меньше, чем на атмосфернике. Соответственно турбо лучше переваривает низкоэтилированный бензин, чем атмосферник. а то, что при этой, более низкой СЖ, в двигатель ещё задувают килограмм-полтора избытка вообще не влияет ни на что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 и первый, и второй минюшу заливаю только 95, стараюсь на Лукойле у Белого дома, но бывает и БиПи… нареканий нет. Иногда, летом, балую 98-м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 У турбо степень сжатия меньше, чем на атмосфернике. Соответственно турбо лучше переваривает низкоэтилированный бензин, чем атмосферник. Вы хотели сказать: высокооктановый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Вы хотели сказать: высокооктановый? Ну да, оговорился=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Ну да, оговорился=) хотя сути это не меняет- двигатель с наддувом может иметь преимущества только работая в режимах без буста ( что реально крайне редко для режимов опасных с точки зрения детонации) , поэтому в целом проблемы наддувных двигателей в этом смысле жестче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2013 На форуме приводилось много случаев образования в двигателе желеобразной субстанции вместо масла (в большинстве своём в моторах семейства Prince). Наткнулся на "разъяснение": http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано December 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2013 в Москве и области - на фирменных АЗС - АИ95 в регионах ищу АИ98 в Европе АИ93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2013 На форуме приводилось много случаев образования в двигателе желеобразной субстанции вместо масла (в большинстве своём в моторах семейства Prince). Наткнулся на "разъяснение": http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609 Это "разъяснение" больше на рекламу похоже и на перевод стрелок. А вот эту статью рекомендую прочитать - http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Предыдущие их статьи: http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ http://www.zr.ru/content/articles/417567-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla_kommentarii_specialistov/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 открываем крышку бензобака и смотрим! написано не ниже 91 бензина! 92 тоже можно лить по желанию! мой товарищ 6 лет уже льет только 92 на бипи! а от нашего 95 только на лямбды попадать каждые 2 месяца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 ноябрь 2008 - заправка БП в МИТИНО, 92 бензин последствие - детонация, полный капремонт Ремонт - СДК ноябрь 2012 - заправка АРФА (почти высох(((), угол МКАД и Свободы последствие - детонация, полный капремонт Ремонт - Голубев Резюмэ: Только Лукойл !!!!, а лучше - 98 и на Олимпийском Одно все же исключение есть, спортивный бензин 106/108 - заправка на "кольце" на Новой Риги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 Здравствуйте, дорогие владельцы Mini! Обращаюсь к Вам по-родственному У меня совсем новый PT Cruiser с движком 1,6, по имеющейся информации он от Mini Cooper, 1,6, 115 л.с. Почитал Ваши отзывы и вот что хотелось бы уточнить: есть разница между Mini (One, Cooper, S) по требуемому бензину или нужно строго лить 98, но в условиях России и Москвы (95 и 98 = 92+присадки) на проверенных АЗС и 95 будет нормально? А на 92 ездит и если да, то как? 95-92 разница вообще не ощутима) проверенно) у нас в стране нет условий фильтрации до 95 бензина, по этому 95 бензин, это 92 с писадками. 92 это просто чистый бенз, ТОЛЬКО ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ИМ МОЖНО ТОЛЬКР НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ. лично я заправляюсь на рос нефти и транс азс ноябрь 2008 - заправка БП в МИТИНО, 92 бензин последствие - детонация, полный капремонт Ремонт - СДК ноябрь 2012 - заправка АРФА (почти высох(((), угол МКАД и Свободы последствие - детонация, полный капремонт Ремонт - Голубев Резюмэ: Только Лукойл !!!!, а лучше - 98 и на Олимпийском Одно все же исключение есть, спортивный бензин 106/108 - заправка на "кольце" на Новой Риги вообще от 98 прогорают клапана это проверенно! уже второй случай! нет у нас 95 фильтрации а 98 тем более! у меня товарищ в газпроме работает он мне рассказал как у нас готовят 95. 98.в 53 кузов лить 98 это смерть голове! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 в 53 кузов лить 98 это смерть голове! ))) голова и так похоже.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 обоим головам))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 обоим головам))) Одной. 91 это для американцев. А у них 91=95 европейскому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 в 53 кузов лить 98 это смерть голове! ))) Прям чувствуются глубокие познания сути вопроса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
валентин Опубликовано December 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2013 я по крайслерскому двиглу который на 53 кузове докторскую написать могу!))) и этих "спецов" сдкшных за пояс задвину по части мотора) и сгоревший поршень на фото умер не от плохого бензина далеко! для того чтоб это утверждать нужно хоть чуть знать устройство и работу этого двигла! а не опираться на то что в сервисе воткнули))))) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.