Купленный автомобиль оказался битым


Recommended Posts

Мой Мини покупался в Автодоме на МКАДе в середине декабря 2008 года. Новым.

Заглючил в какой-то момент парктроник (штатный, заводской), записалась в АвтоАвангард на диагностику. Сдала машинку, при разговоре с мастером-приемщиком меня заверили, что раз парктроник штатный, то и случай - гарантийный почти на 100%.

Вечером мастер перезванивает, зачем-то снова уточняет, штатно ли шел парктроник или это доп от дилера, и говорит что за сегодня исправить не удастся, машинку надо оставлять на ночь или снова записываться на другой день. Было принято решение машину не дергать и ехать домой. На следующий день в назначенное время звонит мастер, и снова спрашивает, ставился ли парктроник на заводе или у дилера. Потом зачем то спрашивает, была ли моя машина в аварии и снимали ли в частности задний бампер. В недоумении отвечаю, что машина не битая - не крашеная, я на ней в аварии не попадала. На что получаю ответ: бампер у машинки уже снимался и красился не на заводе, мастер кузовного ремонта подтвердил эту информацию. Краска на бампере отличается от краски на машине и краска и сборка отличаются от заводской. Из-за этого в гарантии мне оказывают, но, тем не менее, парктроник мне починили: был перетерт до разрыва жгут проводов от датчиков парктроника, так как при монтаже бампера их неправильно проложили - пережали.

Дословно из рекомендаций АвтоАвангарда на бланке заказ-наряда: «По результатам диагностики выявлена неквалифицированная установка жгута проводки к датчикам PDC. В гарантии отказано, т.к. на заднем бампере присутствуют следы незаводской окраски».

В таком случае, путем недолгих и несложных логических измышлений, я могу сделать только один вывод – бампер моего Мини снимали и красили в Автодоме, до покупки мной машины. Мне об этом при покупке, а также позднее сообщено не было.

При последующей личной беседе с менеджером Автодома, были одни отрицания и попытки перевести стрелки на АвтоАвангард, типа, ради отказа в гарантии там скажут все что угодно. Правда он признал, что может быть на автовозе поцарапали или еще что. Тем не менее считаю, подобные вещи должны доводиться до клиента, осуществляться скидки и т.п. В данной ситуации Автодом просто умолчал о том ,что машина была бита, что считаю недопустимым для такого солидного автодилера. Более того, это прямой обман. К сожалению, сейчас что-либо доказать уже сложно, но тем не менее, считаю своим долгом предупредить, как ведутся продажи вышеуказанным дилером. Я бы советовала обходить данную контору за километр, а уж если все-таки решились покупать там, будьте бдительны.

Edited by CrazyZee
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

м...да, это ужасно...очередной случай продажи битого миника...

требуйте компенсации или замены на новый автомобиль

Link to comment
Share on other sites

Сочувствую, но крашеныи бампер совсем на значит, что машина была битая.Поцарапали слегка и покрасили - случается часто.

Link to comment
Share on other sites

Сочувствую, но крашеныи бампер совсем на значит, что машина была битая.Поцарапали слегка и покрасили - случается часто.

А в гарантии часто отказывают по такому случаю???!!! :=:

А может можно доказать, что косяк домовский...Есть страховка КАСКО , по которой отсутствует факт аварии ???

Link to comment
Share on other sites

Тоже попал в свое время в когорту владельцев новых-битых МИНИ. Думаю, что можно попробовать воззвать к дилерской автосовести.

Link to comment
Share on other sites

сочувствую :(

теоретически автомобиль можно попробовать сдать назад, практически конечно очень трудно будет доказать что снимали и красили бампер именно у дилера, а не Вы сами после незафиксированной аварии :(((

Link to comment
Share on other sites

А в гарантии часто отказывают по такому случаю???!!! :=:

А может можно доказать, что косяк домовский...Есть страховка КАСКО , по которой отсутствует факт аварии ???

КАСКО нет, да и собственно отсутствие факта аварии по страховке еще не говорит о том, что я не могла его сама подкрасить.

думаю, что все таки доказать что красили его в автодоме - нереально. так что писала лишь в качестве предупреждения что ли..

Link to comment
Share on other sites

С отказом в гарантии, конечно, обидно, но вообще крашеная машина из салона - это обычное явление у всех.

Пройдитесь по салонам и приглядитесь к выставленным машинам, особенно к "одноразовым" цветам - крашеных вычислите очень много.

Наверное, надо просто изначально осматривать машину и решать надо оно или нет. К слову у меня минь был с царапиной на бампере (увидела еще в салоне, но хотелось именно эту машину), указала - сделали, катаюсь и счастлива.

На прошлой оказался крашеным капот. Обнаружился через месяц. Откупились подарками и бесплатным чемтотам на сервисе (уж и не помню).

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь в курсе, как продают новые крашенные машины в цивилизованных странах? Или это просто бизнес по русски?

По теме - не приятно, думаю манагер не знал, но ответсвенность всё равно его касается.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, надо просто изначально осматривать машину и решать надо оно или нет.

покупатель, который сможет с первого взгляда определить что машинка крашена - для этого нужно быть спецом...

у мя вторая машинка крашена в нескольких местах после аварии, цвет - черный металлик. даже зная, где она крашена, я на взгляд не отличу заводскую покраску от дилерской.

обидны две вещи: что мне об этом не было сообщено и что на все претензии манагер отвечал - приезжайте к нам на обслуживание, мы такие проблемы решим быстрей! стало интересно, а может быть задний бампер - это еще не все? но лучше об этом не думать))

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь в курсе, как продают новые крашенные машины в цивилизованных странах? Или это просто бизнес по русски?

По теме - не приятно, думаю манагер не знал, но ответсвенность всё равно его касается.

как известно уровень ответственности, принцип рассчёта морального вреда а так же престиж и имидж торговой компании на западе выше многократно...уверен боятся не по детски таких случаев продающие и по сему легче сделать скидку чем идти на риск...а обманывать покупателя это уже не бизнес, а рулетка...для всех)

П.C. кстати есть все шансы что авто был закуплен со скидкой уже там...

Edited by Миня
Link to comment
Share on other sites

покупатель, который сможет с первого взгляда определить что машинка крашена - для этого нужно быть спецом...

у мя вторая машинка крашена в нескольких местах после аварии, цвет - черный металлик. даже зная, где она крашена, я на взгляд не отличу заводскую покраску от дилерской.

обидны две вещи: что мне об этом не было сообщено и что на все претензии манагер отвечал - приезжайте к нам на обслуживание, мы такие проблемы решим быстрей! стало интересно, а может быть задний бампер - это еще не все? но лучше об этом не думать))

вот после первой истории с крашеным капотом, вторую машину я уже забирала не сама :)

а еще пересмотрела огромное количество машин б/у на которых мне наглядно тыкали куды смотреть...

отношение дилера - вот это действительно обидно! с автодомом у меня проблем не было, а вот с прошлым ситром я ЛЮБОЙ гарантийный ремонт делала с боем и походами к руководству.

Link to comment
Share on other sites

Странно другое, почему сделано было плохо?

Мы все нормальные люди и понимаем, что тот же БМВ РТ на своей стоянке может поцарапать или грохнуть авту, та же АвтоЛогистика может при загоне/выгоне с автовоза поцарапать/грохнуть, тот же Автодом может покалечить. Любая перевозка застрахована, в случае повреждения дилер к которому идет авта ее делает и не теряет ничего при этом. Но почему Автодом сделал плохо? Приналичии их обрудования и того же ТИСа должны были сделать близко к заводскому. Не самостийная ли работа это манагенров или техников Автодома?

Я бы честно сказать пободался - экспертиза может установить характер повреждений, когда краска и какая краска наносилась, далее сопостовляем даты и идем требовать всего и много.

Link to comment
Share on other sites

Странно другое, почему сделано было плохо?

Мы все нормальные люди и понимаем, что тот же БМВ РТ на своей стоянке может поцарапать или грохнуть авту, та же АвтоЛогистика может при загоне/выгоне с автовоза поцарапать/грохнуть, тот же Автодом может покалечить. Любая перевозка застрахована, в случае повреждения дилер к которому идет авта ее делает и не теряет ничего при этом. Но почему Автодом сделал плохо? Приналичии их обрудования и того же ТИСа должны были сделать близко к заводскому. Не самостийная ли работа это манагенров или техников Автодома?

Я бы честно сказать пободался - экспертиза может установить характер повреждений, когда краска и какая краска наносилась, далее сопостовляем даты и идем требовать всего и много.

вот это как раз :censored: не странно

красил бампер 2 раза у разных официальных дилеров:

1ый раз не попали в цвет

2ой раз уже через месяц бампер можно опять перекрашивать - мелкие царапины на вертикальной плоскости, сколы, которые я могу объяснить разве что несоблюдением технологии окраски :ranting:

Link to comment
Share on other sites

Случаи перекраски поврежденных при транспортировке кузовных элементов - явление не редкое, как нередки и сами повреждения. И не только в Автодоме это делают, а везде. Оставив в стороне вопрос о том, обязан ли дилер предупреждать клиента или делать скидку, заостримся на другом.

Если бы жгут проводов слесари проложили правильно - никаких вопросов по бамперу бы не возникло. К окраске претензии были? И не замечали!

Теперь надо решать для себя простой вопрос. Тратить время и нервы, чтобы получать с АД компенсацию сувенирами на сумму ремонта, или забыть напрочь о существовании АДа, чтобы ни один твой рубль туда никогда больше не попадал.

Link to comment
Share on other sites

или забыть напрочь о существовании АДа, чтобы ни один твой рубль туда никогда больше не попадал.

вот именно так я и поступлю:)

претензии писать-отправлять бесполезно. но и писать на форуме считаю нужно о таких случаях, для информации скажем так.

Link to comment
Share on other sites

вот именно так я и поступлю:)

претензии писать-отправлять бесполезно. но и писать на форуме считаю нужно о таких случаях, для информации скажем так.

уважаемая CrazyZee!

по всем автомобилям MINI, которые поступают к нам в АВТОDОМ, автоматически открываются заказ-наряды в нашем сервисном центре, - и, какие бы действия с ним ни совершали - делали предпродажную подготовку, ремонтировали, красили, мыли - все это, естественно, отражается в этих самых заказ-нарядах.

таким образом можно проследить историю любого побывавшего у нас автомобиля, все абсолютно прозрачно.

то, что у нас бывают автомобили с дефектами, которые перед продажей исправляются в сервисном центре - ни для кого не секрет, и мы обязательно информируем наших Клиентов об осуществленных работах. и это, естественно, сказывается на цене...(например, у нас сейчас продается а/м с серьезным ремонтом - и с соответствующей скидкой ;)

я измучила сегодня всех, заставила тщательно просмотреть всю документацию по Вашему авто.

никаких работ, кроме предпродажной подготовки, замены колес и мойки, по нему не совершалось. приезжайте к нам на Зорге - я лично вместе с Вами прогуляюсь до сервисного центра, и мы посмотрим историю автомобиля дабы развеять Ваши сомнения (или с Вами прогуляется наш директор по продажам Игорь Мозгунов - если Вам приятнее мужская компания ;)

и вообще - если нужна какая-то помощь, я буду рада помочь

Link to comment
Share on other sites

Кать, забыла ;)

:

С уважением,

Екатерина Сидорова

Бренд-менеджер MINI

ABTODOM

Официальный дилер BMW,

MINI, BMW Motorrad и эксклюзивный

представитель в России BMW ALPINA

125252, Москва,ул.Зорге, д.17

Тел.: +7 (495) 500-500-0

Факс: +7 (495) 500-007-6

www.avtodom.ru

www.mini-avtodom.ru

Link to comment
Share on other sites

друзья-питерцы, если кто поедет принимать машину или смотреть б/у - могу приехать со специальным прибором для измерения толщины краски. И все сразу же станет ясно и прозрачно :)

Пишите в личку если надо будет. Только учтите, прибор не мой и по 20 раз в неделю брать его я не могу.

Link to comment
Share on other sites

уважаемая CrazyZee!

по всем автомобилям MINI, которые поступают к нам в АВТОDОМ, автоматически открываются заказ-наряды в нашем сервисном центре, - и, какие бы действия с ним ни совершали - делали предпродажную подготовку, ремонтировали, красили, мыли - все это, естественно, отражается в этих самых заказ-нарядах.

таким образом можно проследить историю любого побывавшего у нас автомобиля, все абсолютно прозрачно.

то, что у нас бывают автомобили с дефектами, которые перед продажей исправляются в сервисном центре - ни для кого не секрет, и мы обязательно информируем наших Клиентов об осуществленных работах. и это, естественно, сказывается на цене...(например, у нас сейчас продается а/м с серьезным ремонтом - и с соответствующей скидкой ;)

я измучила сегодня всех, заставила тщательно просмотреть всю документацию по Вашему авто.

никаких работ, кроме предпродажной подготовки, замены колес и мойки, по нему не совершалось. приезжайте к нам на Зорге - я лично вместе с Вами прогуляюсь до сервисного центра, и мы посмотрим историю автомобиля дабы развеять Ваши сомнения (или с Вами прогуляется наш директор по продажам Игорь Мозгунов - если Вам приятнее мужская компания ;)

и вообще - если нужна какая-то помощь, я буду рада помочь

Никого не хочу обидеть, но получается какая-то ерунда... Клиент потерял деньги из-за отказа в гарантии. Клиент потерял уверенность в качестве своего авто. Клиент чуствует что его развели. Клиент утверждает что машина крашена! Клиент утверждает что в аварию не попадал и не красил сам! Клиент утверждает что сторонний сервис могет дать заключение о том что машина крашена.

Дилер со своей стороны утверждает что в его компьютере (компьютере дилера) никакой информации о покраске нет, предлагает в качестве одолжения поулыбаться в лицо и дать бумажку... ИМХО как-то это несерьезно...

Опять же ИМХО логично возникает несколько вариантов:

1. Врет клиент. Зачем непонятно.

2. Врет дилер. Т.к. продал некачественный товар, о чем не сообщил клиенту и не отобразил в заказ-наряде дабы не портить историю машинки... О чем сейчас признаться уже не могет т.к. будет иметь проблемы с клиентом, а может и большие т.к. ремонт произвелся в черную а это уже совсем другие проблемы (в РБ покрайней мере).

3. Врет сторонний сервис. Т.к. не хотел делать гарантийный ремонт. Но с другой стороны он могет доказать крашенность бампера. И вот тут интересный вариант: как мы знаем машина с ремонтом парктроника простояла в стороннем сервисе сутки, а могет и более, что слишком много для ремонта парктроника, но объясняется документальными проволочками, либо окраской бампера который они сами уронили (поцарапали,ударли другой машиной либо в стену) и дабы свести концы с концами свалили на другой сервис :)

З.Ы. Все выше сказанное исключительно ИМХО!

Edited by Banzai
Link to comment
Share on other sites

... Клиент утверждает что сторонний сервис могет дать заключение о том что машина крашена.

...

3. Врет сторонний сервис. Т.к. не хотел делать гарантийный ремонт. Но с другой стороны он могет доказать крашенность бампера. И вот тут интересный вариант: как мы знаем машина с ремонтом парктроника простояла в стороннем сервисе сутки, а могет и более, что слишком много для ремонта парктроника, но объясняется документальными проволочками, либо окраской бампера который они сами уронили (поцарапали,ударли другой машиной либо в стену) и дабы свести концы с концами свалили на другой сервис :)

Так сторонний сервис самый что ни есть официально-гарантийный!

БХ мне тоже отписал один-в-один, что чист, как слеза ребенка.

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь в курсе, как продают новые крашенные машины в цивилизованных странах? Или это просто бизнес по русски?

По теме - не приятно, думаю манагер не знал, но ответсвенность всё равно его касается.

В "цивилизованных" странах никто не заморачивается. Поцарапали - покрасили, сломалось - починили.Если и возникала такого рода проблема с клиентом, то она всегда решалась 2-3 бесплатными сменами масла или похожеи халявкои.

А поездив 2-3 года, хозяева бампера все равно перед продажеи красят на всех приличных авто.

Случаи перекраски поврежденных при транспортировке кузовных элементов - явление не редкое, как нередки и сами повреждения. И не только в Автодоме это делают, а везде. Оставив в стороне вопрос о том, обязан ли дилер предупреждать клиента или делать скидку, заостримся на другом.

Если бы жгут проводов слесари проложили правильно - никаких вопросов по бамперу бы не возникло. К окраске претензии были? И не замечали!

Теперь надо решать для себя простой вопрос. Тратить время и нервы, чтобы получать с АД компенсацию сувенирами на сумму ремонта, или забыть напрочь о существовании АДа, чтобы ни один твой рубль туда никогда больше не попадал.

+100

Link to comment
Share on other sites

Если бы а Авангарде (куда машинка прибыла на ремонт парктроника по гарантии) покоцали бампер - его бы покрасили и молча отдали бы машину клиенту с починенным по гарантии парктроником. Вряд ли стали б затевать историю про негарантийный случай.

Собственно, в Автодоме тоже. Проверено на собственной водительской двери.

А в то, что некоторые "предпродажные" работы могли не отразиться ни в каком заказ-наряде Автодома - охотно верю. Поскольку при отражении "коцанного бампера" в наряде денежку повесят на того, кто покоцал. А при покраске шустро ночью - никто ничего не потеряет.

Link to comment
Share on other sites

А в то, что некоторые "предпродажные" работы могли не отразиться ни в каком заказ-наряде Автодома - охотно верю. Поскольку при отражении "коцанного бампера" в наряде денежку повесят на того, кто покоцал. А при покраске шустро ночью - никто ничего не потеряет.

согласна

Link to comment
Share on other sites

согласна

Я даже знаю не по наслышке про одного дилера ГМ, чьи сотрудники вешали на чужие заказ-наряды по гарантийному ремонту определенный перечень запчастей, в которых нуждались. Правда не совсем понимаю, как они потом доказывали факт ремонта, ведь обязаны же предоставить запчасть сломанную. Но то, что это было - не сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share