Какой выпуск поставить?


leo_angry

Recommended Posts

без катов будет однозначно ЕВРО 0 . прострелы при сбросе газа с оборотов до 4т (причем не касаясь тормоза!!!- тогда их нет ) являются искусственными, декоративными (ignition retard)

настоящие отстрелы возникают после полного газа с больших оборотов и выглядят гораздо более устрашающими(с пламенем). лямбде это все пофиг.

этот "подарок" можно как-то нейтрализовать? Через DIS или еще посредством какой-нить диллерской программы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Парни,вы чета бредите! :cranky: На износ гофры влияют перегоревшие лампочки стоп-сигналов!

Третий раз прогоревшая гофра заставила уже всерьёз задуматься о причинах...

Конфиг выпуска. Удалены оба ката, задняя часть-две прямоточные банки. Вместо большого ката врезан не большой резонатор.

В принципе выпуск представляет собой одну сквозную трубу с раздвоением в задней части.

Выдвинута версия, что из-за отсутствия сопротивления в системе выпуска и горит гофра.

Нужно делать "подпорку" для отработанных газов.

У кого какое мнение по теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть две версии

подушки двигателя мертвые и во время нажимания на педаль он у тебя как люлька болтается и как следствие часто выходит из строя, я поставил вот такую нижнюю подушку

232323%20027.jpg

некачественная гофра !!! я у себя поставил "графитовое кольцо" повыбрасывав все гофры - все изЮмительно, смена кольца занимает 10 минут !! (надо просто открутить/закрутить две гайки)

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть две версии

подушки двигателя мертвые и во время нажимания на педаль он у тебя как люлька болтается и как следствие часто выходит из строя, я поставил вот такую нижнюю подушку

232323%20027.jpg

некачественная гофра !!! я у себя поставил "графитовое кольцо" повыбрасывав все гофры - все изЮмительно, смена кольца занимает 10 минут !! (надо просто открутить/закрутить две гайки)

Я тоже такие штуки ХОЧУ!!!!!

clapping.gifclapping.gifclapping.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже такие штуки ХОЧУ!!!!!

clapping.gifclapping.gifclapping.gif

Коль, это нижняя подушка двигателя ЛЮМИН+ПОЛЕУРЕТАН, street версия (есть расинг, но она пожеще, на гражданские авто её не рекомендуют), она одна идет на авто, 119долляриев там + доставка

...........или ты кольцо тоже имел в виду под словом штуки)) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка у меня новая. А вот безгофровые соединения-демпфер глушителя интересен. Номера детали или ссылок нет на поставщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка у меня новая. А вот безгофровые соединения-демпфер глушителя интересен. Номера детали или ссылок нет на поставщиков?

то-то и оно, что у меня тоже оригинальная новая..........

ща поищу

скину как выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел

правда не Мини , но у меня такое же

a3073561a1cf.jpg

вот между этим соединением и ставится так называемое "графитовое кольцо" но на самом деле оно проволочное (видимо в память о 20 веке)

Такое соединение идет вместо гофры , на японцах

Вот ещё картинка

88cdc6246eadaa4f-large.jpg

И вот когда оно поистрепается, вот до такого состояния, просто меняешь

301mGym.jpg

на новое

03-559.jpg

Бывает вот такое ещё

Но если хочется посмотреть как это выглядит на Мини, надо подождать когда доеду до сервиса и сделаю фоты с низу

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если хочется посмотреть как это выглядит на Мини, надо подождать когда доеду до сервиса и сделаю фоты с низу

Могу помочь с демонстрацией :)

ОВХ коллектор идет с графитовым кольцом, поставил правда недавно, не знаю на сколько кольца хватит. Вот фото, как это выглядит -

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/fbe/88cdd5582292edf2-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/fbf/88cdd558587c5866-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/fc0/88cdd5594578f84e-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Да

все правильно,

стоит два года ужо.....менял паука, и вместе с ним поставил одно кольцевое соединение.........

сейчас планирую поменять, не дожидаясь кончины.......

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Сегодня Толстый переделал по полной бардак с выпуском. Добавили пламегаситель, поменяли гофру. (Старая скорее порвана, чем прогорела.... я ошибался..)

Заварили вообше отверстие под кат. Теперь их у меня вообще нет..

Все очень скурпулезно вымеряли и рассчитали. Теперь я на 100% уверен, что она не под напряжением, не внатяг...

По возвращению из Москвы поставлю новые форсунки.

(В.Ю. респект за помощь)

Поезжу... посмотрю что дальше будет. Прогорит-значит диагностика по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Комрады, всем доброго утра!

Вчера инсталлировал выпуск ОБХ: безкатовый коллектор 4-2-1 и задние банки.

В общем после первого выезда случился адреналиновый удар на 15 минут... Промежуточного глушителя нет и где-то на половине педали рёв как у раллийного автомобиля.

По городу однозначно ездить нельзя!!!

Ехал с работы домой практически на ХХ, т.к. никогда не ездил с рычащими глушителями и чувствую себя некомфортно немного (точнее много :) ) Во двор закатывался - вообще песня, боялся соседи закидают тряпками...

В общем завтра поеду в У-павер, на осмотр.

Прокатил сегодня с утра жену до работы, она была в восторге :D

Вот прикладываю парочку файлов, чтоб оценить размер "бедствия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 года назад поставил себе OBX на 56-ой (Петя, привет ;) ). Все было хорошо, никаких чеков не выдавал (хотя двое других соклубников их постоянно имели).

Поездка в Питер показала, что пора заглянуь под капот - орало так, что на обратном пути в Мск фуры расступались :D

Итог - глушак в районе коллектора как будто откусили кусачками.

Сейчас вварил гофру (взял первую подходящую по диаметру), буду смотреть на подушки двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 года назад поставил себе OBX на 56-ой (Петя, привет ;) ). Все было хорошо, никаких чеков не выдавал (хотя двое других соклубников их постоянно имели).

Поездка в Питер показала, что пора заглянуь под капот - орало так, что на обратном пути в Мск фуры расступались :D

Итог - глушак в районе коллектора как будто откусили кусачками.

Сейчас вварил гофру (взял первую подходящую по диаметру), буду смотреть на подушки двигателя...

а раньше без гофры стояло? тогда, как бы логично, что отвалилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раньше без гофры стояло? тогда, как бы логично, что отвалилось...

Ага. При этом, как я понял, и не предусматривалось ОБИКСом...Болт-он.

Посмотрим, как будет...пока при разгоне громыхает немного, надо подкрутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Полагаю, что все сведется к коллективной закупке полного выпуска ОБХ))))

Костя уже давно хочет, я тоже на него посматриваю, думаю и Коля в ближайшее время решится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что все сведется к коллективной закупке полного выпуска ОБХ))))

Костя уже давно хочет, я тоже на него посматриваю, думаю и Коля в ближайшее время решится)

Да я давно готов! Как пионер! :) Но то что на Ебее.. не гуманно по ценам.. Как то не наблюдаю озвученного на просторах интернета разнообразия предложений... Ага.. Может слова ссылкой кто подкрепит? Хде купить можно? И по чем..... Главное...

Мне цена вопроса тоже интересна... поскольку деньги зарабатываются не очень легко и имеют значение... Надеюсь это не позорно?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нет, я тоже цену деньгам знаю.

По ценам- это к Косте, он смотрел, знает. Вопрос в том, выгоднее ли везти сразу несколько комплектов или наоборот- попадалово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, я вас уверяю, что с усановкой полного комплкта ОВХ вы торопитесь!

Ездить по городу на нем НЕРЕАЛЬНО!

Задние банки - просто халтура!

После установки комплекта мне пришлось сначала доустановить двухполосный резонатор У-павер, а потом вскрыть банки и переделать внутренности.

Кому интересно в теме "какой выпуск поставить" я выкладывал запись звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ОБХ нет аналогов по цене, вообще никаких.

на ебее сейчас их надо ловить. Совместный закуп коллекторов может иметь смысл из-за доставки. Задней части, ЕМНИП, нет - доставка просто умножается на 2. Уж больно коробка здоровая.

понятно, что исходя из конструкции он будет орать. Резонаторы доваривать однозначно. Или один - в середину. Или просто менять задние банки. Хотя, они по конструкции аналогичным банкам JCW.

мне в свое время кастом от коллектора посчитали в 25 или около того рублей. Что явно дороже, чем ОБХ + его легкая доработка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..... Ну как бы да, ахтунг......

Еще варианты?

Хотя думаю не трудно вварить посередине резонатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние банки JCW оптимально поденьгам дешевле стоковых.

крепяца резинками.

звук - ммммм, даже с обоими катами

схема - труба расходица на две банки ( а не как в стоковом - сначала в одну банку а из нее в другую)

внутри банки труба с отверстиями и куча минваты, т.е. обычный прямоток

у меня выбиты оба ката и стоят задние банки JCW. звук вполне гражданский, не орет, но попердывает конструктивно

все - имхо

UPD пасмарел на катсе...

поправочка - по деньгам ну чутка дешевле стокового

18 10 0 301 875

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD пасмарел на катсе...

поправочка - по деньгам ну чутка дешевле стокового

18 10 0 301 875

такой штуку могу достать за 17124 р. Если брать 3 комплекта, попробую скидку стребовать.

Коля, твой ход!

пока мне кажется, что тогда логичнее заказать зад JCW + OBX коллектор. Чуть дороже, но гемороя меньше.

с Дустом ездил, звук понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, не забывайте, что у ОБХ все-равно нет куска трубы на месте штатного дожигателя. Так что колхоз все равно гарантирован ... или заказывать к нему еще суперспринтовские вставки (декат), но если мне не изменяет память они стоят столько-же сколько и ОБХный коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле 2 банки это всегда менее предпочтительно.

Не очень понял по поводу коллектора ОБХ- он получается короче относительно стокового?

Я бы например хотел так:

Коллектор обх + пламягаситель и резонатор + банка посередине (а не 2 по бокам).

В идеале еще банку mortelius, но такую, как хочу в их каталоге не нашел, она видимо уже устарела....

Все на 63 трубе соответственно

Вотпример моей банки на стоковом выпуске, заменена была только банка:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...