ДенисП

Members
  • Публикаций

    887
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    морква

Посетители профиля

8 814 просмотров профиля

ДенисП's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

19

Репутация

  1. Татьяна, интересует комплект на зиму в 16 диаметре что есть сейчас, и когда привоз остального ?
  2. химия заливается при снятом салонном фильтре при включенном режиме рециркуляции заливается прямо в воздуховод хватает на год спокойной жизни как мне это делали в сервисе - завели, в рециркуляции печку на максимум, прогрели минут 10, закрыли все окна, вынули салонный фильтр, залили жижу, закрыли крышку салонного фильтра и погоняли в режиме рециркуляции минут 10 поставили новый фильтр все
  3. я лично видел ярко красное свечение улитки когда не хватило топлива залить детонацию а топлива не хватило оттого, что сеточка насоса загадилась... да и в процессе построения колхозных тюнингов на субарах этот вопрос вылезает очень часто - вонзают здоровенную улитку, раскручивают ее, топливо кончается и вся конструкция за считанные секунды вылетает за 1000 градусов...
  4. а EGT так растет только в одном случае - беднение а у Коли как раз было подозрение на ацкое беднение из-за страшно грязного фильтра...
  5. Охохо Тюнеры, итить. Николай. Без хотя бы одной лямбды ты как бы утверждаешь, что тебе пофиг на экологию, и ты едешь тупо по топливным картам. А эти карты написаны с учетом лямбды, то есть кое как. В результате на переходных режимах у тебя то ацки богатая смесь, то бедная, но на стабилизированых тупо богатая Результат - на лице. И ты сожжешь и графитовое кольцо тоже, не сомневайся. Потому что править прошивку тебе никто не будет, а она кривее чем моя жизнь. Врнись к одной лямбде. Далее - геометрия выпуска, заужения с 63 на 57 - гарантия прогара гофры. ОБИкс - очень правильный коллектор, если от него собирать, то надо добавить резонатор как можно ближе к кольцу, и зад от ОБИкс или аналогов, но без сужений и без Т-образных соединений. Тогда удастся хоть как то организовать плавный выход выхлопных газов...
  6. не влезуть. только 16 диаметр. байки про влезающие - это жестяные тазы. где ж их взять...
  7. Я нашел решение! Оно универсальное, подходит ко всем моделям, но нужда в нем проявляется только с возрастом машины. Подкисают механизмы регулировки хода ручного тормоза. То есть - вы, как всегда, дергаете ручник, он држит прекрасно, ход не меняется со временем... в этом корень зла. Самоподводящийся механизм задних цилиндров должен сам подводить колодки к диску. Пока вы катаетесь каждый деь - все хорошо. Но после замены колодок педать тормозов становится ватная, и немного проваливается под максимальным усилием. Это оттого, что механизм подводки колодок перестал работать. Лечится просто Сначала - диагностика. вытягиваем ручник со всей дури, проверяем работу педали тормоза, и обнаруживаем, что ход длинный, но результат - четкий и прозрачный. Ничего никуда не проваливается, нажали - нажалось. Ура. Теперь - надо разрабатывать механизм подводки. Начинаем драть ручник и в то же время лупить по педали тормоза. Аритмичненько . У меня получилось отловить такой вариант - на не до конца прожатой педали дернул ручник - и педаль провалилась. И еще пару раз... А потом все вылечилось, тормоза стали как живые и ручник стал щелкать на 5 а не на 3 щелчке... то есть механизм самоотрегулировался. Дальнейшие действия - регулировать ручник. Это просто но не для всех.
  8. заметил я, что педаль тормоза как то странно себя ведет. если долго не тормозить, то она нажимается, а потом, при той же силе давления на педаль, плавно продолжает уходить вглубь а вот если несколько раз давануть (ну, или просто на месте, или едучи) то педаль становится жесткая и никуда не проваливается я бы диагностировал такое как проблемы с манжетами ГТЦ, но не нашел ремкомплектов... тормоза прокачивал несколько раз, на заведенном и на заглушенном - никакой разницы. кстати - передние суппорта поменял - все то же самое...
  9. а раньше без гофры стояло? тогда, как бы логично, что отвалилось...
  10. если сцепление оживлю - приеду но пока цилиндр не приехал еще
  11. спасибо! получу тормоза - уточнюсь по списку
  12. блин! суппорта и скобы есть! надо купить диски, колодки и т.п. какие правильные их партномера?
  13. Господа, помогите какие правильные партномера запчастей нужно заказать для перехода с Р53 на Р56 передние тормоза? диски, колодки, шланги до 03 года, возможно, пыльники дисков? я ничего не забыл?
  14. примерно половина тюнингователей автомобиля ТАЗ нач инают с вопроса - как мне сделать жоп пониже и очень обижаются на прямой посыл объясню, почему. 1. развесовка наших машин явно передняя - т.е. жоп разгружен, если там не силит пучек веселых девченок и не лежит 5 бочек пива в габажнике 2. характеристики задней подвески таковы, что очень рано вывешивается одно из колес 3. а дальше - занос, неумелые ручки т труп на столбе. режем задние пружины, фигли, болгарка дешевая получаем - резко возросшую жесткость, с которой уже не справятся амортизаторы - на выбоене ты не выедешь, жоп сорвет и далее столб, труп. получаем ранний отрыв внутреннего колеса - ввинчивание в поворот, столб, труп. получаем сильно взболтанное пиво и внешний вид, как будто в багажнике два бетонных блока... и нахрена?
  15. господа, а как столько сил на переднем приводе поедут, если оне постоянно буксовать будут, а? проблема переднего привода в том, что под тягой разгружаются ведущие колеса. и колесья перестают цепляться можно поговорить за слики и прочие 888, но это же не реально для езды на каждый день, и в регламенты как правило не влеззает, если соревноваться... в общем - сделать можно и 400 и более сил - но нафига?