Артёмка Опубликовано November 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2010 и кстати кэтбэк, это же все что просто после каталика???, ну так вот весь стары тракт вместе с коллектором в "помойку"(в моем случае гараж) Крепим новый коллектор. Потом начинаем варить тракт, пламегаситель, возможно резонатор, если будет громко, ну и глушитель черри бомб. Ну и наконец подсоединяем сваренный тракт к коллектором Ну еще модно насадочку красивую одеть, я в надежеде такого звука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 (изменено) Akrapovic на MINI R56 Cooper S http://www.akrapovic.com/car-exhaust/products/mini/model/mini-cooper-s-2007-2009/racing-3b8413edb9/ Akrapovic на MINI R56 JCW http://www.akrapovic.com/car-exhaust/products/mini/model/john-cooper-works-2009-2010/evolution-89/ http://www.youtube.com/watch?v=Vw_11jiebTM Evolution system with optional down pipe: * down pipe * exhaust system with integrated resonator and end muffler * titanium or carbon fiber tail pipes Hard facts: * plus 8 HP (at 5.900 rpm) * plus 7 Nm (at 3.400 rpm) * minus 4 kg Evolution system, homologated: * exhaust system with integrated resonator and end muffler * titanium or carbon fiber tail pipes Hard facts: * plus 2 HP (at 5.500 rpm) * plus 6 Nm (at 3.530 rpm) * minus 2 kg Optional * down pipe * titanium tail pipe set (fits on original exhaust) * carbon fiber tail pipe set (fits on original exhaust) Отредактировал November 23, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 Кстати говоря, как поменявший уже под десяток разных коллекторов и в очередной раз ждущий новый могу сказать, что 4-1 4-2-1 4-3-0 3-5-2 и прочее не имеет никакого ощутимого влияния на мощу. В ОБХовском коллекторе плохо то, что он идет под переделку сразу из коробки - там во фланце дырки вдвое меньше чем в бошке и если цель не красота, то в бой идет болгарка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 Кстати говоря, как поменявший уже под десяток разных коллекторов и в очередной раз ждущий новый могу сказать, что 4-1 4-2-1 4-3-0 3-5-2 и прочее не имеет никакого ощутимого влияния на мощу. В ОБХовском коллекторе плохо то, что он идет под переделку сразу из коробки - там во фланце дырки вдвое меньше чем в бошке и если цель не красота, то в бой идет болгарка а смысл менять коллектора? основной затык всегда в катализаторе и на впуске, разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 а смысл менять коллектора? основной затык всегда в катализаторе и на впуске, разве нет? еще длина прамериз имеет значение - сток на 53 в этом смысле одназначно в помойку отправляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 еще длина прамериз имеет значение - сток на 53 в этом смысле одназначно в помойку отправляется Почему? Какой оптимальный вариант замены по соотношению цена/качество ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 мне мой звук нравица на джисивижных банках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 а смысл менять коллектора? основной затык всегда в катализаторе и на впуске, разве нет? ИМХО - на впуске его не бывает - это сказки производителей нулевиков А что касается выпуска - то полностью согласен, но они рвутся всего-то стоит неудачно спрыгнуть с бордюра :Colere_12: И Юра точно подметил насчет праймариз, чем длиннее - тем лучше, ибо пофиг станет только когда компрессор раскрутится, а это будет не так скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 (изменено) еще длина прамериз имеет значение - сток на 53 в этом смысле одназначно в помойку отправляется к сожалению целевая длина primaries оказывается чето уж оч велика.. я доделаю модель в GT может более точно смогу сказать.. а не совсем на глаз.. такой коллектор не так просто и скомпоновать будет, да плюс надо учесть еще и рост гидравлич сопротивления из-за большой длины относительно тонких primaries P.S. вот если б надо было его тыщ на 12-13 рассчитытать... Отредактировал November 24, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 ну вот вам коллектор http://arqray.jp/pages/products/exhaust/ex-manihold/detail/8400EX10/index.html HiEnd практически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 ну вот вам коллектор http://arqray.jp/pages/products/exhaust/ex-manihold/detail/8400EX10/index.html HiEnd практически ну, ничо так, но не "прямо супер" к тому же Денис затеял считать 4-1 под 6 тыс об Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 к сожалению целевая длина primaries оказывается чето уж оч велика.. я доделаю модель в GT может более точно смогу сказать.. а не совсем на глаз.. такой коллектор не так просто и скомпоновать будет... Даёшь к олимпеаде все 4 превичные трубы сзади под бампером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 кстати, а никто не морочился с выводом труб как на клабмене? то есть не две трубы в центре а по одной по краям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 Bluflame делает, посмотри на minisport.co.uk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 кстати, а никто не морочился с выводом труб как на клабмене? то есть не две трубы в центре а по одной по краям? длины кузова не хватит и придется делать одну поперечную Т-образную банку с двумя концевиками. с технической точки зрения это антитюниг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 длины кузова не хватит и придется делать одну поперечную Т-образную банку с двумя концевиками. с технической точки зрения это антитюниг он имел ввиду r53, где это выглядит (и получается)естесственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 он имел ввиду r53, где это выглядит (и получается)естесственно упс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 Bluflame делает, посмотри на minisport.co.uk пасип, покопался там, но не нашел, толи с инглишем траблы, толи я просто двоечник он имел ввиду r53, где это выглядит (и получается)естесственно угу, по идее - просто в двух местах юбка/бампер режеца внизу и в банки - прямы трубы ввариваюца. (если не стоковая задняя часть выхлопа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 (изменено) пасип, покопался там, но не нашел, толи с инглишем траблы, толи я просто двоечник Искомый выхлоп находится по ЭТОЙ ссылке. Ну а Концепцию ты сам уже определил, единственное, бампер понадобится другой юбка понадобтся. Отредактировал November 25, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 Искомый выхлоп находится по ЭТОЙ ссылке. Ну а Концепцию ты сам уже определил, единственное, бампер понадобится другой. пасип красота даже скорее АХ!!!! тока мне все таки кажеца нужен не скока бампер скока юбка, ну при условии что насадки не цепляют бампер да кароч. нафига я лезу в эту тему, а?????!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2010 В ОБХовском коллекторе плохо то, что он идет под переделку сразу из коробки - там во фланце дырки вдвое меньше чем в бошке и если цель не красота, то в бой идет болгарка вот закажу я эту красоту. И куда с ней пойду? болгарка-то найдётся, а вот руки - это вопрооооос. конкуренты дороже раза в 3-4, а то и больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2010 Supersprint вроде не так уж космически дорог http://www.supersprint.com/eng/SPP2000000830601.asp http://www.supersprint.com/eng/SPP2000000830612.asp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 Supersprint вроде не так уж космически дорог еще бы.., если учесть, что тоже самое ОЕМ китайское изделие штатовский OBX продает еще менее космически дорого, скорее всего не теряя при этом прибыли за счет массовости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 Supersprint вроде не так уж космически дорог http://www.supersprint.com/eng/SPP2000000830601.asp http://www.supersprint.com/eng/SPP2000000830612.asp Если не ошибаюсь то supersprint (то, с чего содрали obx) стоит ровно в 4 раза дороже :Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 вот закажу я эту красоту. И куда с ней пойду? болгарка-то найдётся, а вот руки - это вопрооооос. конкуренты дороже раза в 3-4, а то и больше Мы тут с D_questom это обсуждали на днях и пришли к выводу, что наверное для не пиленой головы все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.