Leaderboard

  1. Ruslana

    Ruslana

    Moderator


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      1 066


  2. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 900


  3. MiniVar

    MiniVar

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 620


  4. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 299


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.09.2012 in all areas

  1. Дорогие Minipeople! Пусть и с опозданием, но я все же отпишусь и в этой теме От себя и от новорожденной Алисы выражаю вам огромную благодарность за флешмоб у роддома! Вот уж чего я никак не могла ожидать!))) К сожалению, я не видела ни вас, ни машины, но когда утром Леня прислал мне фото, я просто глазам своим не поверила!!! Невероятно! И как вы все смогли там запарковаться?))) Кстати, судя по всему, Алиса как раз в это время "опрокидывала" молочко за ваше и свое здоровье ! П.с. Когда Алиса подрастет, ей будет очень приятно услышать историю о том, как много-много красивых быстрых машинок собрались в одну волшебную ночь и отправились поприветствовать маленькую Принцессу у стен замка роддома!
    8 points
  2. ДРУЗЬЯ!!! Алиса дома уже 10 дней, радует маму и папу и передает всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! Огромное спасибо за поздравления, за радость и невероятные потоки любви и положительной энергетики,которые вы нам посылаете!!! У нас родился настоящий MINIpeople, который еще в животике у мамы принимал активной участие в клубной жизни и даже успел съездить на MU. Поэтому ваши поздравления, бесчисленные звонки, флэшмоб у роддома, красивая выписка, все-все имеет значение и останется в сознании Алисы навсегда (уж мы ей расскажем )! В свою очередь желаю всем тем, кто уже является родителем, чтобы ваши детки росли самыми здоровыми, умными и красивыми. А тем, кто еще только задумывается на этот счет, желаю ничего не бояться и поскорее испытать это самое невероятное и прекрасное чувство на свете - безграничную любовь к своему ребенку!
    5 points
  3. Мы очень хотим и будем стараться присутствовать всей семьей. К сожалению, в кантрик к Алисе никого посадить не сможем, а вот Лёня, думаю, прокатит кого-то в своем "Замке" Моя любимая фотка с прошлогодней акции: Детское такси)))...
    4 points
  4. Записался, и параллельно агитирую ребят и newbeetle-club) Надеюсь жуки не опозорятся и нас будет достаточно) http://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?p=126527#post126527
    2 points
  5. Все билеты разыграны. Скоро вывешу список)) спасибо всем. (null)
    2 points
  6. Большое спасибо всем за поздравления и пожелания!!! мама+папа+Алиса.
    2 points
  7. Хочу поделиться впечатлениями о покупке и о первых днях использования Mini Countryman SD. Выбор данной машины был спонтанным. Mini мне всегда нравился, но как машину для себя я ее не рассматривала, т.к. она для меня маловата (коляски, велосипеды, сумки и т.д. с легкостью не загрузить).. но вышел Кантрик, давно на него смотрела и тут уже напрашивалась замена старой машины на новую… Буквально гуляя в Екатерининском парке решили зайти на тест драйв в салоне «Борисхофф» на Олимпийском проспекте. Тестировали дизель и думали о покупке именно дизеля (независимо от марки), машина понравилась в движении очень, даже жесткая подвеска мне понравилась больше, чем было на предыдущих (последняя Тусан) и еще просто отличные тормоза. Но смущало немного после Тусана компактность как салона так и багажника (про отсутствие запаски молчу – закрыла на это глаза). Но т.к. из колясок и маленьких велосипедов дочь выросла, то о покупке Кантрика я стала задумываться, тем более я всегда хотела поездить на Мини… Альтернатива была Volvo XC60 или ХС90, согласна, абсолютно разные машины, и поэтому на тесте в Вольво я почувствовала себя на борту корабля и не видела смысла покупать такого «крокодила» для своих целей, да и после Мини тормоза меня смутили. После долгих раздумий, сравнений, поиска альтернатив выбор был сделан в пользу Кантрика. Я очень благодарна форуму, т.к. прочитала много полезного и еще поняла, что эту машину за эти деньги может купить только человек с помутненным рассудком, это и был мой вариант, никогда еще я не испытывала столько мучений, метаний и переживаний при покупке машины, хотя до сих пор думаю, что наверно это была ошибка и надо было выбрать спокойный надежный вариант (с запаской). Но так или иначе, за рулем Кантрика чувствую себя прекрасно, он нравится внешне, в движении и маневренность отличная… Но есть и обратная сторона.. И так о недостатках, первый дискомфорт это конечно 18 радиус.. панически поначалу боялась ям и всяких неровностей на наших дорогах, дабы не пробить колесо, сейчас как-то спокойнее приноровилась, но на бордюр пока не заезжала потом как-нибудь рискну.. На скорости при езде по нашему неровному асфальту идет вибрация изображения в зеркале заднего вида, причем зеркало зафиксировано отлично и что это за эффект не понятно. Штатное радио и CD конечно по звуку меня разочаловало, если учесть, что я не сильно в этом разбираюсь, но по сравнению с предыдущими магнитолами среднего класса звук не очень, но сейчас после долгих попыток настроек видимо нашла подходящий вариант для своих ушей или уже привыкла.. Кас. кнопочек разных, которые находятся в непривычном под магнитолой месте, то достаточно быстро привыкла. При первом дожде на этой неделе обнаружилось, что боковые зеркала не обогреваются - «обидно» в новой-то машине, была сделана запись на диагностику по гарантии, пока очередь через 2 недели дойдет может что-то еще проявится. К вопросу о гарантийном ремонте, понравилось в «Борисхофф» все для людей гарантийка работает с 9-18 по рабочим дням, обратилась в «Автодом» т.к. дам нормальный график для работающих людей. Вчера заметила что уже частично сорвался резиновый «брызговик» который прикручен под передним бампером, неделя использования с особой осторожностью и без наезда на какие-либо препятствия – крайне удивлена. Но прочитав форум - как я поняла практически у всех они отлетают.. вот пока и все, но и это не мало для первой недели использования. Сейчас озадачилась зимней обувью для моей машинки. Понятие «бюджетность» остается за гранью стоимости дисков 17 радиуса и нормальной резины, как я поняла, Runflat на зиму на форуме не рекомендуют. Резюме: машина нравится – буквально получила то, что хотела за исключением маленьких всплывающих нюансов. И еще один приятный момент приветствия форумчан на дороге, дочь была в бурном восторге когда владельцы Clubman на Олимпийском проспекте помахали нам рукой через люк – вам отдельное спасибо! И теперь у нее просто фанатизм выискивание в потоке машин Mini для приветсвия, благо их не так много. Ощущения от владения и вождения данной машины неповторимые! И в завершение: здесь не затронула вопрос выбора машины кас. комплектаций, хождений по разным салонам и общения с менеджерами – это отдельная тема, но если кому-то понадобится мой опыт, то готова поделиться.
    1 point
  8. Аня и Леня! Поздравляем Вас! Пусть малыш растет и радует Вас! И чтобы умным был в Папу и Маму, а красивым - в Маму :)
    1 point
  9. Витальюрич, качество харошее после снятие хрома, просто пластик и все,гладкий такой, бееееленький так што снимай хром к едренефене
    1 point
  10. От всей души самые наилучшие пожелания Здоровья,счастья безмерного и всегда солнца,голубого неба и радуги)))))
    1 point
  11. раз уж это был день знаний,могу рассказать,что нового я узнал в это день: -Маверик существует!рад был знакомству! 1М это нечто!до сих пор под впечатлением. -у Шубина и Олки клевая дочка растет!молодцы,ребята,рад был видеть! -Юпитер,при всей своей дружелюбности и открытости,оказывается опасный тип!чуть что не так,может и полоснуть.рука,по его рассказам,не дрогнет.спасибо вам с Сашкой за прием.выгуляли,накормили,спать уложили и даже перепоили))) -Толик тот еще танцор!придется научиться танцевать в стиле робота с элементами стриптиза и яйцетряса!а Наташа на моей стороне и разделяет мнение,что моя любовь очень привередливая))рад был встрече) -оказывается в лифте можно наср@ть и ничего тебе за это не будет! -Вам поставил себе второй мозг от JCW)дружище,заканчивай столько пить))) -Егорка устал чего-то.наверное первое сентября.день знаний.книги читал!рад был видеть вас,ребята!приезжайте с Настиком к нам обязательно,как и обещали! -сливочное полено очень вкусная штука!Леди Маше за этот урок отдельное спасибо! -убедился,что Питерская тусовка самая громкая,самая яркая,самая пьяная! -взгляд у меня действительно косой,когда я выпиваю.Каролина не врала...спасибо Композеру за чудо-снимки!за нами визит,как и договаривались!рад был,приезжай в гости! Всем без исключения огромное спасибо за прием!вы сделали наш коротенький,но очень яркий викенд очень, ярким,душевным,позитивным!осознание того,что тебя там ждут,что тебе искренне рады,греет душу мою грешную)) всех ждем в гости по поводу и без.всегда! и да прибудет с нами MINI Минск 2013! Ура,товарищи!
    1 point
  12. Итак, я пришел, чтобы написать очередное эпическое сообщение (близко к сердцу не воспринимать, пишу то что есть). Тестили сегодня на треке Cooper S vs JCW. Чтобы более конкретно описать составляющие машин: 1) MINI Cooper S 2011 г.в., сток, колодки HAWK HP+, резина TOYO R1R 215/45 17. 42000 пробега. 2) MINI Cooper JCW 2008 или 2009 не помню, сток, распорка, резина Yokohama Advan Neova 205/45 17. 40000 пробега. Сначала мы ездили на моей машине (S), потом мы ездили на Гариной машине (JCW). Время засекали секундомером, однако оно смысла в итоге не имело, так как когда мы пересели на трассе снесли ретардер ( В любом случае на JCW оно было бы не лучше (скорее всего примерно такое же). Теперь чисто по ощущениям, сразу с выводами: 1) Тормоза. Здесь 3 составляющие - эффективность, информативность и стабильность. Стоковые 294 мм тормозные диски с перфорацией (но это ясно дело никакой роли не играло) с колодками HAWK HP+ по эффективности НЕ проигрывают 316 мм дискам JCW с 4-х поршневыми суппортами и стандартными колодками. И скорее всего (нам это было не выяснить в силу отсутсвия возможности непрерывного отжига) проигрывают в стабильности. По крайней мере колодки JCW после 3-х боевых кругов горели с дымом, с HP+ такое сделать очень сложно. Единственное в чем тормоза JCW реально выигрывают - это информативность, ощущение педали и возможность более точно дозировать усилие. Вывод: тормоза JCW реально лучше, но чтобы реализовать их потенциал им необходимы человеческие колодки. Лично мой совет - HAWK HPS. Комфортный, износостойкий состав, не портящий диск с гораздо более высокой эффективностью и температурной стойкостью. Для трека лучше подойдет HAWK HP+, но он скрипит и сильнее изнашивает диск. Ну и шланги заменить на армированные стоит. Педаль после прогрева тормозухи уходит, что на S, что на JCW, собственно тормозной жидкости до фени шланги какой машины ей раздувать. 2) Подвеска. На JCW она действительно более жесткая, что делает машину чуть более собранной, а реакцию на руле более четкой и приятной. Но крены она допускает по сути не намного меньшие, зато гораздо легче срывается в занос. Боком я на JCW сегодня поездил знатно =) Автомобиль с такой подвеской требует более подготовленного водителя и более осторожную работу педалями в повороте, так как при дисбалансе машины она быстрее срывается в скольжение. Собственно это было вполне предсказуемо и ничего удивительного я тут не увидел. 3) Самоблок диффа. И это самая интересная часть балета. Ибо мне было безумно интересно, что же такое электронная имитация блокировки, насколько она полезна или бесполезна. Ибо разница между моим автомобилем и авто Дениса с механическим самоблоком на медленных трассах давалась в основном за счет диффа. Подтверждение - сегодняшняя тренировка, где на трассе с малым количеством использования 2-й передачи я проехал 1.52.5, а Денис 1.49.4. При не самом лучшем круге у меня. Если убрать 2-ю передачу вообще, то разница упадет еще. Теперь вернемся к электронной самоблоке. По сути, что я хотел выяснить это то, как она работает и как себя будет вести автомобиль на выходе из поворота. И то, к чему все таки ближе электрика - к наличию механики, или к отсутствию как таковой. Расскажу про ощущения управления автомобилем во всех трек случаях: а) Без блокировки. Выход из поворота на 2-й передаче никогда не позволяет открыть газ даже на 80-90%. После апекса значение замирает где-то на отметке 50-70%, где и начинается букс. Если держать газ в этот момент ровно, то автомобиль продолжает скользить, пока не упрется в отсечку, причем в отсечку он тоже упирается в буксе. Приходится подсбрасывать газ и слегка нажимать его снова с одновременным распрямлением руля. Такие манипуляции во многих поворотах заставляют брать поздний апекс, так как на выходе просто вынужденно приходится спрямлять траекторию, иначе низкая скорость на выходе=низкая скорость на прямой=говеное время круга. б) С механической блокировкой. Выход из поворота на 2-й передаче позволяет плавно, но довольно интенсивно открывать газ вплоть до 100%, в случае же пробуксовки достаточно замедлить скорость открытия газа и чуть спрямить траекторию - машина поедет как по прямой. Предсказуемо, понятно, приятно. в) С электронной имитацией блокировки. Выход из поворота на 2-й передаче позволяет открывать газ примерно так же, как и с механической блокировкой. В момент, когда внешнее колесо уходит в букс электроника его как-бы блокирует и подключает внутреннее. Это происходит с задержкой, но самое главное то, что она не позволяет долго крутиться впустую разгруженному колесу. В момент ее срабатывания достаточно удерживать нажатие педали газа в выбранном положении, а после ее срабатывания плавно открываться. При повторном срабатывании все повторить. Процент открытия в данном случае варьируется от 60% до 100% на выходе. Напомню, что без блокировки открыть газ на 100% в повороте 2-й передачи мне за всю жизнь не удалось ни разу. Вердикт: электронная имитация имеет реальный смысл и по своей сути ближе к наличию механической блокировки, нежели к ее отсутствию как таковой. Если примерно, чисто интуитивно оценить КПД электроники относительно механики, то я бы поставил ей 7-8 баллов из 10. Но здесь опять есть одно НО. Для трека нужна механика (она определенно лучше), а для города не нужна и электроника. И здесь получается так, что электронная имитация это ни рыба ни мясо - вроде в ней и есть смысл, а вроде и нет. 4) Динамика. Скажем прямо, первые 3 пункта вообще не интересуют 90% покупателей миника. Зато последний, 4-й, интересует даже бабушку, покупающую логан для езды по магазинам. Меня же наоборот, динамика никогда особо не интересовала. Так как вещь это очень предсказуемая и неинтересная, оленю ясно, что 500 сильная машина разгоняется быстрее, чем 200-сильная. Да и роль разгон во времени круга играет самую маленькую, особенно в случае с ездой по трекам со скоростями до 150. В общем хотите верьте, хотите нет, но S-ка моя JCW обьехала, и с места, и с ходу, и не один раз, и слабо, и в последней попытке совсем на чуть чуть. Так что даже в самом печальном для меня случае JCW едет также, как S. В чем причина - в неисправности машины Гарика или в скрытой магии моей S-ки - походу одному богу известно. Но факт есть факт. Видео заездов скоро выложит Денис. Чисто по ощущениям едут машины одинаково, у JCW мне показалась более ровная тяга (как на R53), на моей на 5-ти тыщах как будто пинка под зад кто-то дал со словами "порви всех, малыш!" =) А теперь выводы глобальные. Серьезные, которые кому-нибудь возможно могут помочь в выборе автомобиля. JCW это не другой автомобиль. Это слегка доработанная по всем параметрам S-ка. Для сухого примера: 1) Focus ST это обычный фокус с мощным мотором. Focus RS это другой автомобиль. 2) BMW M3 это не доработанная 335i - это другой автомобиль. JCW отличается от S-ки гигантским количеством изменений и доработок, но все это косметика, не меняющая сути дела. Если нужна машина для отжига по треку - я бы купил пустую S-ку и правильно бы ее протюнинговал (впуск, выпуск, чип, тормоза по кругу, подвеска, самоблок, резина). Если нужна машина для гламурного прибытия в клуб/ресторан, покатушек по городу и горам, периодическим фановым выездам на трек - то тут подойдет JCW. При условии, что 300 тысяч сверх S-ки за эту машину не обременительны для бюджета. Если вы ограничены в деньгах - забудте о JCW - она того не стоит. Она хороша, но для тех, кто готов без жалости отдать за нее деньги. Уже полтора года прошло с момента, когда я заказал в салоне новую S-ку. Все эти полтора года меня постоянно посещала мысль о том, что я хотел JCW, но зажал на него денег. Так как и покупка S-ки не простая прогулка для моего бюджета, новый JCW положил бы мое финансовое состояние на лопатки вообще. И вот теперь я ни раз не жалею, что взял S. Это поразительная машина за свои деньги, и будь я немного обеспеченнее с таким же удовольствием бы взял JCW, но к сожалению жить нужно стараться по средствам =) (относительно конечно).
    1 point
  13. Леня, Анюта! Поздравляем от всей души! Растите и не болейте! УРААААА ))))))
    1 point
  14. ТОлько вернулась ) а тут =) :clap: :clap: Поздравляем )
    1 point
  15. Леня, Аня, от всего сердца поздравляю с таким наиважнейшим событием. Это огромное счастье. Здоровья, здоровья и еще раз здоровья!!!
    1 point
  16. Уррраааа!!!! Поздравляю))) Пусть растет здоровой и красивой на радость папе с мамой)
    1 point
  17. Ребята поздравляю от всей души! Пусть растет счастливая и здоровая и красивая и умная! А то что это девочка - вдвойне здорово! Это я точно знаю!!!!!
    1 point
  18. Ребята, это счастье!!! Поздравляю!!!
    1 point
  19. Ваш август наполнен радостными событиями, но это самое самое самое Поздравляю
    1 point
  20. И здесь поздравляю!!! ЖЕлаю спокойных ночей, терпения и любви увеличившемуся семейству! Даешь каждый август по событию!!!
    1 point
  21. Леня и Аня, поздравляю с таким замечательным событием в вашей жизни!!!!!!!
    1 point
  22. присоединяюсь к шквалу поздравлений!!! Пускай дочурка растет здоровенькая и крепенькая!!! И маме с папой дает возможность отдохнуть и выспаться)
    1 point
  23. Поздравляем!!! Растите здоровыми, а маме и папе сил и терпения!!!
    1 point
  24. пусть растёт здоровенькая на радость папе и маме! поздравляю!
    1 point
  25. Леня, Аня!!!!! Вы молодцы, от души поздравляю
    1 point
  26. Еще раз поздравляем!!! УраАА!!!! Теперь у наших покатушек есть супер повод. Последние летние покатушки в честь рождения МАЛЫШКИ.!!!
    1 point
  27. Поздравляю вас обоих, ребята! Молодцы - и удачи, здоровья всем троим и больше спокойных ночей
    1 point
  28. Мои дорогие и любимые!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! я счастлив за вас очень!! PS если что у вас есть нянь))))) петь,танцевать, по армянский говорить, - научу точно)))
    1 point
  29. поздравляю ребята!!!!!!! Лёнь у тебя теперь две красавицы,безумно рада!!!!!
    1 point
  30. Анечка и Леня, теперь в вашей жизни появился новый смысл )))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
    1 point
  31. Поздравляю)) здоровья ребеночку и маме, а папе-терпения)))
    1 point
  32. Поздравляю! Здоровья и счастья вашей семье))
    1 point
  33. Судя по всему, вы таки имеете результат ювелирной работы? Девочку? Поздравляю!! Пусть растет чудесной дюймовочкой.
    1 point
  34. Поздраляю!!!!!!!!!!! Пускай растет и только радует!!!!!
    1 point
  35. Анюта, Ленчик от всего сердца поздравляю вас с принцесской!!!Вы большие молодцы!!!Ура!!!! Не томите, напишите народу ...рост.вес и Имя...ну так уже не терпится
    1 point
  36. Ребята, поздравляю!!!! Здоровья и радости Вашей семье!!!!
    1 point
  37. Поздравляю! )) Здоровья и счастья малышке и новоиспеченным родителям )))
    1 point
  38. Поздравляю! А мальчик/девочка? Рост/вес?
    1 point
  39. 1 point
  40. ООО! Как здорово! От всей души! Здоровья малышке!
    1 point
  41. ВОТ ЭТО ЛЕТО !!!!! молодцы !! праздравляю !!
    1 point
  42. Поздравляю с появлением счастья! как назвали?
    1 point