Topolini Опубликовано March 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2019 3 часа назад, luchiki сказал: Привет! Спешу поделиться результатами в борьбе со стуками в задней подвеске, точнее их отсутствием. Через три месяца ожиданий, споров и нервов мне по гарантии заменили задние амортизаторы и стабилизатор полностью - не помогло. Все равно на мелких неровностях что-то там гремит. Может быть, за это время кто-то еще столкнулся, решил эту проблему? P.S. режим рециркуляции по-прежнему не работает. Поменяли панель управления климатом - не помогло. Жду теперь электронный блок управления ))) резинку на дверях поменяли, ЛКП отполировали. Пленку, на стойку в местах контакта уплотнителей, наклеили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luchiki Опубликовано March 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2019 14 minutes ago, Topolini said: Пленку, на стойку в местах контакта уплотнителей, наклеили? Нет, сама резинка вроде немного другой формы. Надеюсь, и без пленки будет нормально, но проверю на всякий случай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2019 4 hours ago, luchiki said: P.S. режим рециркуляции по-прежнему не работает. Поменяли панель управления климатом - не помогло. Жду теперь электронный блок управления ))) резинку на дверях поменяли, ЛКП отполировали. Он совсем не работает или через какое-то время (5-10сек) сам отключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luchiki Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 On 3/4/2019 at 6:28 PM, ilia_2s said: Он совсем не работает или через какое-то время (5-10сек) сам отключается? Да, отключается через 5-10 сек. В мануале сказано, что есть функция защиты от запотевания. Сначала думал, что это она, но выхлопными газами различных камазов приходится дышать в любую погоду. В сервисе, кстати, сказали, что код детали заменили после моего обращения, что может свидетельствовать о том, что я не единственный такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
afkserious Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 1 hour ago, luchiki said: Да, отключается через 5-10 сек. В мануале сказано, что есть функция защиты от запотевания. Сначала думал, что это она, но выхлопными газами различных камазов приходится дышать в любую погоду. В сервисе, кстати, сказали, что код детали заменили после моего обращения, что может свидетельствовать о том, что я не единственный такой. Вроде при низкой температуре он автоматически отключается, у меня такая же хрень всю зиму, стою дышу букетом камазов. Летом все было нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Absent610 Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 Доброго времени, подскажите а как отключить вообще функцию "авто-стоп" или "авто-старт" двигателя??? В пробках совсем не удобно(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 1 hour ago, Absent610 said: Доброго времени, подскажите а как отключить вообще функцию "авто-стоп" или "авто-старт" двигателя??? В пробках совсем не удобно(((( стандартно никак... нужно обращаться к умельцам и они установят релешку инвертирующую тумблер (по умолчанию он будет включен и старт-стоп отключен) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 6, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 2 часа назад, Absent610 сказал: Доброго времени, подскажите а как отключить вообще функцию "авто-стоп" или "авто-старт" двигателя??? В пробках совсем не удобно(((( закодировать можно, простая операция в любом БМВ-сервисе. Даже дилер умеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rGV Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 27 минут назад, 0LEg сказал: стандартно никак... нужно обращаться к умельцам и они установят релешку инвертирующую тумблер (по умолчанию он будет включен и старт-стоп отключен) а зачем реле, если эта функция кодируется без вмешательств в электрику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 12 minutes ago, rGV said: а зачем реле, если эта функция кодируется без вмешательств в электрику? сорри за дезинформацию. Мне так в одном не оф БМВшном сервисе сказали... мол только реле... только хардкор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 20 минут назад, 0LEg сказал: сорри за дезинформацию. Мне так в одном не оф БМВшном сервисе сказали... мол только реле... только хардкор Вам все правильно сказали: можно отключить програмно а можно как предложили на уровне реле (если просто - замкнуть механически тумблер на положении выкл.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 2 minutes ago, sascha3000 said: Вам все правильно сказали: можно отключить програмно а можно как предложили на уровне реле (если просто - замкнуть механически тумблер на положении выкл.) а программно можно инвертировать? т.е. чтоб по умолчанию старт-стоп был деактивирован и по нажатию тумблера включался. Если программно можно только вырубить насовсем, то как-то не хотелось бы иметь не рабочий тумблер на торпеде (он будет почти полностью бесполезен - это факт, но перфекционист во мне будет не доволен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 5 hours ago, afkserious said: 7 hours ago, luchiki said: Да, отключается через 5-10 сек. В мануале сказано, что есть функция защиты от запотевания. Сначала думал, что это она, но выхлопными газами различных камазов приходится дышать в любую погоду. В сервисе, кстати, сказали, что код детали заменили после моего обращения, что может свидетельствовать о том, что я не единственный такой. Вроде при низкой температуре он автоматически отключается, у меня такая же хрень всю зиму, стою дышу букетом камазов. Летом все было нормально. Да, у меня тоже самое, в инструкции написано что есть зависимость от влажности и температуры и есле переключить с автомата на ручную, то через какое-то время она вернется назад в автомат. Зимой стекло потее быстро и скорее всего 10 сек, так и должно быть. Но у меня есть еще один вариант, как поставить ее в рециркуляцию насовсем, сегодня проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 2 hours ago, 0LEg said: стандартно никак... нужно обращаться к умельцам и они установят релешку инвертирующую тумблер (по умолчанию он будет включен и старт-стоп отключен) какой тумблер? все кодируется за 3 минуты софтом с интренета и кабелем с авито за 300 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 36 minutes ago, 0LEg said: а программно можно инвертировать? т.е. чтоб по умолчанию старт-стоп был деактивирован и по нажатию тумблера включался. Именно так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 а сколько стоит кодирование? И где можно сделать? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 28 minutes ago, 0LEg said: а сколько стоит кодирование? И где можно сделать? ) У дилера, в клубном сервисе и еще на форуме проскакивало несколько спецов которые это могу сделать, когда я узнавал цена была несколько тысяч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 1 hour ago, ilia_2s said: Да, у меня тоже самое, в инструкции написано что есть зависимость от влажности и температуры и есле переключить с автомата на ручную, то через какое-то время она вернется назад в автомат. Зимой стекло потее быстро и скорее всего 10 сек, так и должно быть. Но у меня есть еще один вариант, как поставить ее в рециркуляцию насовсем, сегодня проверю Проверил, короче не получилось тоже насовсем установить рециркуляцию, при любых вариантах отключается через 20 секунд (на улице -7С, влажность 50%). Думаю, что в соответствии с инструкцией это специально так сделано, надо еще в жарком сухом климате проверить, возможно будет иначе, ну и так как это сделано специально, то скорее всего тоже можно перекодировать опцию, на досуге посмотрю настройки блока. А вообще удобно получается, выехал грузовик на старом дизеле, ты кнопку тыкнул и объехал его, обратно уже тыкать не надо, все само случиться. Вариантов использования рециркуляции в длительном режиме пока не придумал, поделитись зачем это может быть нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luchiki Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 1 hour ago, ilia_2s said: Проверил, короче не получилось тоже насовсем установить рециркуляцию, при любых вариантах отключается через 20 секунд (на улице -7С, влажность 50%). Думаю, что в соответствии с инструкцией это специально так сделано, надо еще в жарком сухом климате проверить, возможно будет иначе, ну и так как это сделано специально, то скорее всего тоже можно перекодировать опцию, на досуге посмотрю настройки блока. А вообще удобно получается, выехал грузовик на старом дизеле, ты кнопку тыкнул и объехал его, обратно уже тыкать не надо, все само случиться. Вариантов использования рециркуляции в длительном режиме пока не придумал, поделитись зачем это может быть нужно? У меня круглый год такая беда. В пробке стоять за камазом каким-нибудь, бывает, и полчаса приходится, и больше. Смотри сам, конечно, но система автоматически должна отключаться только, когда на лобовом образуется конденсат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luchiki Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 1 hour ago, ilia_2s said: Проверил, короче не получилось тоже насовсем установить рециркуляцию, при любых вариантах отключается через 20 секунд (на улице -7С, влажность 50%). Думаю, что в соответствии с инструкцией это специально так сделано, надо еще в жарком сухом климате проверить, возможно будет иначе, ну и так как это сделано специально, то скорее всего тоже можно перекодировать опцию, на досуге посмотрю настройки блока. А вообще удобно получается, выехал грузовик на старом дизеле, ты кнопку тыкнул и объехал его, обратно уже тыкать не надо, все само случиться. Вариантов использования рециркуляции в длительном режиме пока не придумал, поделитись зачем это может быть нужно? Ещё, кстати, я видел, как некоторые таксисты используют кондиционер в «экономичном режиме». Нагоняют холода и включают рециркуляцию, пока как раз не начинает все запотевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 (изменено) 2 hours ago, luchiki said: У меня круглый год такая беда. В пробке стоять за камазом каким-нибудь, бывает, и полчаса приходится, и больше. Смотри сам, конечно, но система автоматически должна отключаться только, когда на лобовом образуется конденсат. короче, код блока IHKA 3003 MEMORY_UMLUFT надо установить в aktiv = always remember air recirculating , поздравления дилеру, который менял блок и дербанил вам машину! Должен быть еще код где задается время переключения, по умолчанию 60 сек, но может быть и быстрее если на улице низкая температура. Постоянное использование рециркуляции приведет к проблемам в воздуховодах, в которых в первую очередь будет образовываться конденсат и плесень, что очень вредно для здоровья, поэтому на авто с A/C так быстро выключается режим рециркуляции. P.S: кстати, воздушные фильтры имеено из этих соображений рекомендуют менять при каждой замене масла, если не ощущается никаких запахов и фильтр визуально чистый, это еще не значит что вы уже не дышите какой-то гадастью. Отредактировал March 6, 2019 ilia_2s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 6, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 32 минут назад, ilia_2s сказал: короче, код блока IHKA 3003 MEMORY_UMLUFT надо установить в aktiv = always remember air recirculating , поздравления дилеру, который менял блок и дербанил вам машину! Должен быть еще код где задается время переключения, по умолчанию 60 сек, но может быть и быстрее если на улице низкая температура. Постоянное использование рециркуляции приведет к проблемам в воздуховодах, в которых в первую очередь будет образовываться конденсат и плесень, что очень вредно для здоровья, поэтому на авто с A/C так быстро выключается режим рециркуляции. P.S: кстати, воздушные фильтры имеено из этих соображений рекомендуют менять при каждой замене масла, если не ощущается никаких запахов и фильтр визуально чистый, это еще не значит что вы уже не дышите какой-то гадастью. С этой кодировкой пропадает отключение автоматическое? Полностью? Не люблю, когда машина решает за меня сценарий, например - проезд мимо свалки в СПб. На КАДе воняет жутко. Что бы не нюхать её кнопку тыкаю раз 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2019 1 hour ago, Trekzx said: С этой кодировкой пропадает отключение автоматическое? Полностью? Должно, я лично не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bumbastic Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 14 часов назад, luchiki сказал: У меня круглый год такая беда. В пробке стоять за камазом каким-нибудь, бывает, и полчаса приходится, и больше за пол часа, с блокировкой притока воздуха, кислород в салоне закончится совсем! в теории можно даже сознание потерять (уснуть) в отсутствии кислорода - так себе перспектива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ravex Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 1 час назад, Bumbastic сказал: за пол часа, с блокировкой притока воздуха, кислород в салоне закончится совсем! в теории можно даже сознание потерять (уснуть) в отсутствии кислорода - так себе перспектива Дык машина то совсем не герметична даже на рециркуляции) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.