Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

хм, авторевюшники пишут, что это не с единичкой даже унификация, а с неким компактвэном (!!!) BMW Active Tourer...

Мини? с компактвэном? блин, да вы серьезно? ((

Там, кстати, они довольно неплохо собрали посусекам всю инфу о f56, полезно почитать тем, кто не слышал причин и искренне удивлен, почему пошли на изменения габаритов,горловины бензобака, крепления колес, электроблоков и прочего прочего

http://www.autoreview.ru/news/179/133111/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний свес - как у Пежо 407. Свиное рыло. :angry:

Морда купера выглядит лучше эсочной.

Зад эски неплох.

Фары - глаза без зрачков. Глаукома? :huh:

Размерность колёс осталась прежней 205\45-17, но теперь они выглядят недостаточно большими относительно кузова.

Салон стал менее оригинальным, положительных эмоций не вызвал.

Самое плохое - это увеличение размеров. :ranting: Если очень чесалось, так запустили бы в серию хоть шестидверный лимузин, но зачем ломать основы. У кого чешутся - чешите в другом месте.(с)

разболтовочка все же изменилась или прежняя? На фотках то везде по 5 болтов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vy2u4ame.jpg

А этот значек возле аварийного треугольника что означает? Судя по виду это включение силового поля))))))))

И автомат теперь по паспорту быстрее механики) как вам, любители мешалок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vy2u4ame.jpg

А этот значек возле аварийного треугольника что означает? Судя по виду это включение силового поля))))))))

И автомат теперь по паспорту быстрее механики) как вам, любители мешалок?

То, что автомат с двумя сцеплениями быстрее — давно изученный "феномен".

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будильник надо, а не этот новодел... Традиции не соблюдают...
вот тут согласен на все 100! В тайне надеюсь, что опцию с будильником все таки включат в список...

А вообще, энивей, с днем рождения, новый МИНИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут согласен на все 100! В тайне надеюсь, что опцию с будильником все таки включат в список...

А вообще, энивей, с днем рождения, новый МИНИ!

Меня от нового мини в целом колбасит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако! На двух литрах всего 192 силы?!. У Хонды было больше в прошлом веке.... Больший вес и свесы также только минус! (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако! На двух литрах всего 192 силы?!. У Хонды было больше в прошлом веке.... Больший вес и свесы также только минус! (

поправочка - хонда была атмосферной ;) а тут 2Т :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправочка - хонда была атмосферной ;) а тут 2Т :cry:

Ну да! Совсем .... печалька..... интересно какое будет " удовольствие за рулем" ..... ?)(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, когда начнутся продажи этого чуда (тумблер запуска двигателя ИМХО бомба)?

Хочу успеть не купить MINI с решеткой и бампером от Citroen.

В целом такая же печалька наблюдается и в других марках... Как-то не ценят производители адептов своих, всё думают, что смогут больше продать новичкам... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, когда начнутся продажи этого чуда (тумблер запуска двигателя ИМХО бомба)?

Хочу успеть не купить MINI с решеткой и бампером от Citroen.

В целом такая же печалька наблюдается и в других марках... Как-то не ценят производители адептов своих, всё думают, что смогут больше продать новичкам... :cry:

Это чудо в продаже в России с апреля 2014. Так что несколько месяцев в запасе все же есть :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако! На двух литрах всего 192 силы?!. У Хонды было больше в прошлом веке.... Больший вес и свесы также только минус! (

Может тюниться будет лучше? Малоли... + не известно пока что будет в жкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что автомат с двумя сцеплениями быстрее — давно изученный "феномен".

А разве шестиступенчатая акпп, о которой говорят в пресс релизе это преселективный робот? Насколько я понял пока нет - это обычная акпп. А робот будет позже и 8-ми ступенчатый. Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И автомат теперь по паспорту быстрее механики) как вам, любители мешалок?

ключевое слово - "по паспорту" ;)

там стоит обновленный гидравлический автомат, насколько я понял. Пока - никаких двух сцеплений, робот и прочих новшеств. Будет ли он хорош - мы узнаем только после тест-драйва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока опыт показывает, что гидроавтомат - надежнее и робота, и вариатора

посмотрим на статистику 8ступок БМВшных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю людей у которых упоминание слов: '2-е сцепление, дсг, четные передачи, робот' - случается истерика)

0_d4551_8900e14c_M.jpg

Да да, товарищ на фольце этим периодически занимается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лепестки переключения остались на Porsche)))

А че истерить то? Кстати, чето не нашел на фотках лепестков, они где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приплюсую :)

Мне кажется,что получилась нормалтная машина для "нашего" времени.

Странно было ждать иных изменений от новой модели :)она должна была быть хоть в чем-то другой :)

Как у любого новшевства появяться единицы тех,кто попробует,поездит,потестит...Потом появятся те,кто новинку будут распространять,ну и основная масса,кто будет ездить :)да,еще остануться консерваторы обязательно :)

И это же хорошо!каждый найдет то,что ему нужно :)

Столько гневных отзывов,как будто всех заставляют пересесть на новый мини :)

Нравиться классик,r53,r56 и другие r -да не вопрос :)любим,холим и заботимся о наших зверьках)чтоб служили подольше)

Но давайте не будем уж совсем не давать шанса тем людям,которые купят новое поколение F :)

А то никто не будет покупать,вдруг из клуба выгонят? :)))

Всем Мир,товарищи,и каждому свой MINI,mini :))

Свет, хватит конформизма даешь автопробег мини к заводу в Оксфорде с последующим штурмом!!!

А если серьезно я ждал большего от техники (силы, электроника) а сейчас недоединичка. А смерть спидометра по центру вызывает у меня боль во всех местах.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный новый купер едет как р53, весьма нормальный результат

в плане электроники там есть все что надо

на спидометр в центре один фик никто не смотрит, все смотрят на дублер который на тахометре

вот насчет светодиодов они конечно зря...

я смотрю!!! у меня нет дублера!

и спидометр по центру - это история, в этом миня. :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр по центру - это прям шик. Без него становится как-то грустно. Вспоминаю как было в первые дни, краем смотришь вперед, смотришь, что вроде бы стрелка не так высоко поднялась, а потом случайно так взгляд ловит, что это тахометр, потом видишь стрелку на спидометре и первая мысль: "Это ж сколько раз меня должны лишить прав?" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну диодные габариты это фейл как и бампер, после просмотра видео, мнение о внешности авто, в целом изменилось, скорее всего купил, но с бампером что то делал бы, может обвес какой, ну не нравися и все тут. по электроначинке, ну полностью бмв, то что в дисплее изменили цвет меню и добавили знчек мини дела не меняет, как по мне так очень интересная, удобная приблуда, проекция думаю нафиг не нужна, в остальном надо живьем смотреть тестдрайвить

Отредактировал wannaDIE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькое наблюдение, больше всего `рады` выходу F56 счастливые обладатели р53, т.е р53 головного мозга таки имеет место быть!))

скорее нет.. это просто грусть по очередной чуть менее бухгалтерской машине канувшей.. вот у меня никогда не было хонды сивик до 5 ого поколения (ну уже потихоньку метнувшегося в деградацию 6ого) и совершенно уродского конструктивно и вообще 7ого..и дальнейших метаний а мне все равно очевидна эта победа бухгалтеров (типа вон тойота какую ***** постоянно делает, а продает больше нас насколько) , ну или к примеру уже более плавное "ожирение" е36-е46 и далее ..

так я прямо и вижу как глава маркетологической службы БМВ- мини объясняет своим конструкторам:

"ну достали вы со своим мелким костотрясом, да еще и на своей платформе, потребителю ЧО надо?? шоб все знали что машина прикольнаааяя , не тряслась и места побольше было и в салоне без эксцессов было, да и нам было попроще ее клепать. Вот даже китайцы уже 5 лет назад знали куда идти надо!!"

Кстати только сейчас стало видно насколько люди из лифана гениально прочувствовали тенденцию в МИНИ- ведь же смайли (даже дверей 4.. как в воду глядели!!!) выглядит намного более осмысленной пародией именно на формы F56 чем на его предшественников, а если ему подредактировать бамперы и оптику то он вообще в тренде на много лет :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...