Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

  • Ответов 816
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А МИНИ - это автомобиль, он не может быть состоянием !!! это железяка бездушная на четырех колесах.))

продет совсем немного времени, и ты избавишься от хлама в своей голове, устав ремонтировать свое "состояние души" )) и от автомобиля который морально устарел))

и тогда ты заговоришь по другому

проверенно !!!!

Я бы предложил спор с денежной ставкой, но условия слишком неясные.

Скажу только, что "не судите по себе о людях". Особенно столь категорично.

у меня проверено обратное, уже 6 лет. Оспаривайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил спор с денежной ставкой, но условия слишком неясные.

Скажу ли только, что "не судите по себе о людях". Особенно столь категорично.

у меня проверено обратное, уже 6 лет. Оспаривайте!

+1!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклейки на фары вообще тащат! ;)

Вот на эти фары прям и просятся те торчащие ресницы!!! Вообще будет агонь и хламур!! ) ))

А если серьезно - то мои впечатления тоже не супер!

Конечно, машины должны меняться. Это диктует нынешний рынок. Таким упертым фанатам, как минипиплам, тяжело принимать перемены.

Внешний вид еще примелькается..глаза привыкнут..народ будет покупать. Да уже не так аутентично, классикой не пахнет, но еще по-прежнему выделяется! Для S-ки обвес бы другой и будет неплохо!

Вот интерьер это просто фуу...Какая-то мешанина всего и вся! В центре круг, в круге прямоугольник, в нем еще один прямоугольник экрана...Дефлекторы круглые, дефлекторы косые, эти две жирные светлые вставки по бокам непонятно как и где обрывающиеся.

Линий.. штучки..кружочки!

Имхо - нет единства, целостности..Мельтешение и перенасыщенность! Любителям чистоты масса щелочек доставит!!!

Отредактировал Julissimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет :) сходство в философии, твой МИНИк вполне отражает мучения мистера Бина :biggrin:.

Это точно:)))

Я думаю ответ: "Всем", Вас не устроит...

Но когда я была мелкая, ходила еще "под стол", но уже имела дома компьютер, в котором была игрушка Midtown Madness(Сумасшедшие гонки), там был миник, ну ладно, игрушка, детские воспоминания. Потом в году 2005 меня прокатила супруга Юсупа на r50, и тут у меня снесло голову, я грезила только об этой машине, при том что мне до прав было, как до луны... В 2006 году выходит r56, который для меня ожиревший миник с фарами, как у рыбины, которую долго лупили об стол... Еще через некоторое время я прокатилась на r56s, подвеска меня его не устроила, да она жесткая, но не такая как у r50-r53... Потом я получила права, училась ездить на других машинах... И когда встал вопрос о покупке миника, я точно знала, что хочу r50-r53, для меня этот кузов эталон MINI, для меня он удачен во всем: габариты, харизма, соблюдены традиции... Мне плевать, что ему 10 лет, плевать, что технически он пока меня нервирует, но такой он запущенный достался мне, хотя я уже почти все вылечила, осталось по мелочи. Но каждая езда на нем на все закрывает глаза, все ему прощаю, хотя он меня, кстати, ни разу не подвел... У меня была возможность взять r56, но это уже не то, совершенно не то, не те эмоции, не те детские мечты и воспоминания, я совсем не жалею, что взяла именно r53... У меня нет аргументов, что r53 лучше r56 и f56, ну кроме надежного крайслеровского двигателя)))))))))))

Но для меня:

r53 - MINI

r56 - BMW MINI Citroen Peugeot

f56 - BMW

Это мое личное мнение, я его не навязываю)

Но при этом r58 мне нравится))))))) особенно выползающий спойлер :)

Спасибо за подробный ответ!)

Моя давняя меча это мини классик:)но врят ли я его когда-нибудь куплю:)

Погоня за мечтой и ее достижение- это очень круто:)

Из вашего рассказа я поняла для себя,что выбор мини как марки,выбор модели и выбор поколения-это чисто индивидуальная вещь:)каждый в модели и поколении найдет что-то свое;)

Мне кажется,что новое поколение выпускается на "новых" пользователей,но при это всегда оставляют что-то аутентичное для "старичков":)

Судя по статистике очень популярной стал Мини Кантримэн,который по габаритам совсем не мини (это к тому,что многие расстроены увеличением габаритов ф56)...Возможно поэтому они выпустили можель,которая менее связана с предыдущими :)

Я на р53 не ездила,но верю,что он доставляет именно такие эмоции,как вы написали;)

Для меня есть рациональная/техническая и эмоциональная составляющие восприятия автомобиля. И по той и по другой F56 проигрывает 50му/53му. Попробую аргументировать. Что до эмоциональной части, есть картины, а есть репродукции. Вроде и разница минимальна, но на Мону Лизу едут со всего мира посмотреть, а ее сестренок отпечатанных на полиэтиленовых пакетах, кружках и футболках слава обходит стороной.И с автомобилями то же самое, Стефенсон (автор R50) нарисовал гениально, а дальше его последователи перерисовывали новые поколения MINI кто во что горазд. Увы, гениев подобных Стефенсону не нашлось. В 2002м, когда я оставлял свой МИНИ припаркованным возле общественных заведений, вернувшись часто обнаруживал отпечатки рук, а иногда и носа на стекле водительской двери. Людям было интересно! Можно ли надеяться увидеть такие же отпечатки на F56м? Сомневаюсь. Да, создателям Fки пришлось тяжелее, нужно было насаживать кузов на универсальную тележку. Но разве это проблема потребителей? Впрочем тот же Стефенсон доказал что задача решаемая "одев" Панду в кузов нового пятисотого. Дальше, смещение акцентов. MINI я покупал для удовольствия. Прежде всего удовольствия от движения - катания. Так что уменьшение расхода топлива и увеличение багажника для меня совершенно не перекрывают негатива от сморщившегося тахометра. И повсюду видна мелочная экономия. Мк1 имел задние фонари врезанные в крылья и третий стоп в крышку багажника. Мк2 сохранил красивые фонари, но стоп переехал под стекло. Мк3 утратил и то и другое, технологи аплодируют стоя! Мелочи? Но их много и они бросаются в глаза. В конце концов, если я захочу практичный VW Up, то пойду на фольксваген. За что доплачивать, за возможность выхода в твиттер и фейсбук? Да ну её к чёрту, что я напишу в этом твиттере - еду на машине, скука страшная. Да? Рациональная/техническая часть. Мк1 был обжат вокруг единственного двигателя (дизель условно не в счёт) и единственного типа кузова. Всё было оптимально. Мк2 по сути глубокий рестайлинг первого, отличался не сильно. Мк3 тащит на себе груз общей платформы. Зачем мне как потребителю постоянно возить с собой лишние пятнадцать сантиметров длины? Ради того, что бы пассажиры будущей единички чувствовали себя комфортно на заднем ряду, а водитель знал что у его биммера идеальная развесовка? Спасибо, не согласен. Раньше была только трёхдверка, теперь и пятидверка и ещё много чего. То есть теперь для одной машины этот нос будет слишком длинный, для другой коротким. А как иначе? Компромисс. Консенсус, так сказать :(. Итог, покупая МИНИ я покупаю не автомобиль, а игрушку. Игрушка которая не радует и которой невозможно играться мне не нужна. Сколько айдрайвов в неё не поставь... :(

Очень хорошо написали!!)

Добавлю только свое - все строят с опережением :) новая модель будет "удивлять" новых пользователей,у которых уже совсем другие требования к автомобилю :)

Например мне может быть важно,чтобы мобильный телефон только звонил,а вот детям моим и внукам нужно будет,чтобы машина заводилась с помощью айфона:)

Всему свое время;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно:)))

Спасибо за подробный ответ!)

Моя давняя меча это мини классик:)но врят ли я его когда-нибудь куплю:)

Погоня за мечтой и ее достижение- это очень круто:)

Из вашего рассказа я поняла для себя,что выбор мини как марки,выбор модели и выбор поколения-это чисто индивидуальная вещь:)каждый в модели и поколении найдет что-то свое;)

Мне кажется,что новое поколение выпускается на "новых" пользователей,но при это всегда оставляют что-то аутентичное для "старичков":)

Судя по статистике очень популярной стал Мини Кантримэн,который по габаритам совсем не мини (это к тому,что многие расстроены увеличением габаритов ф56)...Возможно поэтому они выпустили можель,которая менее связана с предыдущими :)

Я на р53 не ездила,но верю,что он доставляет именно такие эмоции,как вы написали;)

Когда мы выкатимся из сервиса могу прокатить или дать порулить, если умеете на механике ездить)))

Ну кантрик имеет свое название, поэтому на него бессмысленно бочку катить)))) а куперу уже сколько лет, а его все ожирняют и ожирняют))))

От классика бы я тоже не отказалась)))))) буду на старости мариновать миников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы выкатимся из сервиса могу прокатить или дать порулить, если умеете на механике ездить)))

Ну кантрик имеет свое название, поэтому на него бессмысленно бочку катить)))) а куперу уже сколько лет, а его все ожирняют и ожирняют))))

От классика бы я тоже не отказалась)))))) буду на старости мариновать миников :)

Насчет механники-я только на ней и езжу :))все время своего вождения(лет 7 наверное)

Купешка моя тоже "ручная")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет механники-я только на ней и езжу :))все время своего вождения(лет 7 наверное)

Купешка моя тоже "ручная")

Тогда напишу, как устраним масляный геморрой)))

:rolleyes:

imagekopiy_8844834_9818155.jpg

Смотрите, мы ведь так идеальный образ F56 для России выведем :cool:

Это 5!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу что моей эпистолы тутати нефатат))) Напишу-ка и я

.....к рейтингу надо было ещё прикрутить принадлежность к какому стаду МИНИ (50/53/56/и т.д.) принадлежит голосующий ну и водительский стаж вождения МИНИ....ну так ...для статистики ....

Уверен, продажи в РФ будут лучше, чем у R56го.

100%

еле осилил восемь страниц "словесного поноса"....и только один человек заметил то, что вызывает всеобщее недоумение - "рыбий рот", уже давно реализованный в 53м кузове ))...и даже в классике.....но не всем это видно))) почему-то

P90139135-zoom-orig-edit.jpg

Лично мне новый авто F56 ВИЗУАЛЬНО нравится....хотя бы потому, что это у же не косметичка на колесах)),... и ....в багажник поместиться моя спортивная сумка....а то мне приходится её возить на переднем сидении, ))

+ при этом это уже более высокотехнологичный автомобиль, а все остальное - бижутерия

Да, у нас есть в семье 53й, и 56й, обе экси, так вот,

Мне для передвижений по городу 56й более конфортен,

53й - верно скрипящая, жужащая бешеная табуретка позволяет получать удовольствие от вождения но, только когда я с выпученными глазами куда-то несусь...а во всех остальных случаях, для просто передвижений по городу, она очень уж спартанская. Конечно R53 forever..... но это мой последний опыт с этой маркой автомобиля.

ps

помню когда только-только вышел 200й крузак, многие плевавшиеся в его сторону, сейчас с удовольствием на ем гоняют и о лучшем автомобиле и слышать не хотят ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы! Дизайн - дизайном...., :) Вкусы у всех разные.... "нра" или "не нра" (многие линии мне очень не по душе.... :(... особенно передний бампер у эски ) Но, лично мне очень любопытна техническая начинка нового F56... На S версии... двигатель два литра с турбой на 192 лошади.... маловато будет... ну и каков будет....ДжиСиВи..???? .. и возможен ли GP 3 на этой платформе? :clapping: А еще совместимость деталей... Возможно ли установить.... тормоза... колеса.... ну или передние кресла от нового F56 на R53, R56? ;)

P.S. Однозначно R53 самый гармоничный по дизайну из MINI! :good:

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого же блока 2литрового в варианте BMW328 снимают 240лс. вот и думаем, какой будет JCW. Имхо, скорее лимит будет в коробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего волнует вопрос, зачем эта гланцевая х..я, на которую крепится рег. знак, во всю ширину радиаторной решётки? Да, с обвесом эски они хапнули наркоты, явно. Краски у диазйнеров токсичные были. Ничего, мужики, доживём до рестайла F56 -- поглядим, может, причешут. Ремонтируем своих старичков, чтоб ещё лет 5 пробегали до рестайла... =)

У меня есть один - 12 лет уже ремонтирую, жду, что причешут нового, но видимо еще столько же придется ремонтировать, а потом надежду потеряю)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрич))) а ты разве не всегда с выпученными?)))

Да и потом, не надо сравнивать свою машину, которую только внешне можно назвать нормальным автомобилем и реально обычную)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а ты наблюдательный....!!! за что и заслужил +

......видимо скоро и счастливая обладательница нового ЖКВ появится со своими комментами )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю смотреть все новые видюхи и мне все больше нравится... Эх прокатиться бы...

http://youtu.be/OExOEFyflCY во

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю смотреть все новые видюхи и мне все больше нравится... Эх прокатиться бы...

http://youtu.be/OExOEFyflCY во

Какое унылое видео! ( характер героя..... Ну вообще не раскрыт....!!!!) да и саундтрек посредственный... А общую идею спеликанили у минчан с MINI слета 2013....(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое унылое видео! ( характер героя..... Ну вообще не раскрыт....!!!!) да и саундтрек посредственный... А общую идею спеликанили у минчан с MINI слета 2013....(((

Любопытно, а как по вашему это должно было быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЮ, да что мне коментить, я ток читаю эту тему))) мне теперь года на 3 минимум не интересен новый тачан)) я четко знала, на что шла, под конец серии покупая жкв.

По секрету: Ф56 ниче такой, местами нюансы, но желание купить-вызывает. Но я же зомбирована брендом, на меня не надо ориентироваться. Мне за все годы вождения даже не пришло в голову купить не Мини, так что со мной все ясно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, а как по вашему это должно было быть?

Лично мне непонятно из этого видео, что за автомобиль представлен!))) какая-то тусовка в клубе... Все очень халтурно! Банальный видео ряд про канопе... несимпатичные девушки, (кроме блондинки в свитере на сцене.... ) и апефозом два мужика выезжают... на красной машинке...) саундрек... Слабенький!!!! Графические соимволы марки не акцентированы... История марки НЕ показана! ..... одним словом это фарш из белой рыбы с бараниной!!!!!!!! А если прямо, то мне понравилось видео про Mini и MINI в Минске 5 мая 2013 года Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня видел в живую новенькие миньки на улицах Мюнхена.

В реальности выглядят очень даже не плохо, видел Эски, жаль не успел сфоткать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся в себе и понял, единственная моя реальная надежда на новый авто возлагается на его салон. Надеюсь там все будет по бмвшному качественно и сверчки наконец то перестанут донимать...

Вчера и сегодня видел в живую новенькие миньки на улицах Мюнхена.

В реальности выглядят очень даже не плохо, видел Эски, жаль не успел сфоткать(

Мы ж говорили смотреть в живую надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не рассуждать о преемственности БМВ-шных Минек от 50/53-го к нынешнему бройлеру, то и вопросы отпадут. Ну, да, была классная идея, сделали прекрасный автомобильчик. И всё. На этом в истории возвращения Mini надо поставить точку. Тогда был тренд такой, и БМВ-шникам удалось. А VW, Крайслеру, Фиату - нет.

Всё, что было дальше - это деградация одного удачного проекта, ставшего в итоге проектом дасауто.

У меня вопроса нет, нравится ли это, или не нравится (как МИНИ не нравится, как прикольное авто - ничотак). Идея же не та, что была в 2000 году. Сравнивать поэтому мне нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...