Nutfin Опубликовано August 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2014 (изменено) Хочу выразить благодарность Максу ГуруEp6 за отличную работу и качество по ремонту моего r56. Были проделаны работы: 1. Чистка ГБЦ. 2. Полная замена механизма ГРМ. 3. Замена всех прокладок: теплообменника, турбины, масляного фильтра и т.д. 4. Кольца 5. то Цена ремонта не сравнима с предложениями популярных сервисов. Отредактировал August 27, 2014 Nutfin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано August 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2014 Хочу выразить благодарность Максу ГуруEp6 за отличную работу и качество по ремонту моего r56. Были проделаны работы: 1. Чистка ГБЦ. 2. Полная замена механизма ГРМ. 3. Замена всех прокладок: теплообменника, турбины, масляного фильтра и т.д. 4. Кольца 5. то Цена ремонта не сравнима с предложениями популярных сервисов. Если не секрет - как меряли качество? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nutfin Опубликовано August 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2014 Если не секрет - как меряли качество? Качество работ оценивал внешними показателями,такими как: 1. Снижение уровня вибраций и шумов (в том числе посторонних) при запуске и полностью прогретом двигателе (это сугубо личная оценка). 2. Стабильные обороты холостого хода, ранее они плавали. 3. Повышение эластичности двигателя. 4. Отсутствие детонации при достижении 4 тыс. оборотов. 5. Подхват двигателя сместился с 3 тыс. на 2 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Funny-Fairy Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 Хочу сказать спасибо Максиму!! я ездила на прошлой неделе к нему на диагностику своего Миника (как трепетный автоманьяк хочу быть всегда уверенной, что с машиной, на которой езжу я и моя семья, всё в порядке) Максим всё показал и рассказал =) заглянули везде, всё проверили. всё ок: цепь ок, клапана ок (никакого нагара), турбина ок и т.д. приговор: поменять свечки. моё личное мнение: рекомендую Максима как грамотного и вежливого Мастера =) спасибо!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анна R56 Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 Добрый день! Прошу Вас о помощи. К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке. На данный момент: 1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек; 2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю); 3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе; 4. Расход 16-17 км/ч в городе!!! При этом ошибки какие-либо отсутствуют. Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2014 Добрый день! Прошу Вас о помощи. ... Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ. Если Вы находитесь в Ростове, то весьма рекомендую обратиться к форумчанину Сергею (ака hedgehog). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 Добрый день! Прошу Вас о помощи. К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке. На данный момент: 1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек; 2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю); 3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе; 4. Расход 16-17 км/ч в городе!!! При этом ошибки какие-либо отсутствуют. Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ. Анна если нужен телефон могу скинуть в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анна R56 Опубликовано September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2014 Было бы очень здорово, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2014 Сталкивался ли автор темы с заменой расходомера от пежо для мини? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stopicot Опубликовано September 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2014 Добрый день. Может кто-нибудь подсказать оригинальный номер Ситроена по оригинальному номеру Mini 11257589348. На всякий случай - это поршень на n12, Mini Cooper R56 2007 г.в. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stopicot Опубликовано September 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2014 Спасибо) В магазине BMW (11 25 7 589 348) ценник 9-11 т.р. я так полагаю это за 1 шт. А CITROEN/PEUGEOT (0628T1) ценник 16-21 т.р. и название "ПОРШЕНЬ ДВИГ.В СБОРЕ"... Не подскажете, это CITROEN/PEUGEOT стал стоить в 2 раза дороже чем BMW или в Ситроене/Пежо идёт комплект из 4 поршней...? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано September 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2014 (изменено) Заказывал около двух месяцев назад на N14 . Нужно посмотреть по каталогу номер такой же или нет. Примерно 5-6тыс вышло за шт. Днём заказываешь, на следующий день или через день можно забирать. Вечером контакты посмотрю и скину. Отредактировал September 15, 2014 fan-mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stopicot Опубликовано September 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2014 Это хорошо, когда ты живешь в Мск...) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано September 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2014 Это хорошо, когда ты живешь в Мск...) может они отправляют... до вечера потерпите, скину контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stopicot Опубликовано September 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2014 Хорошо, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2014 менеджер в экзисте сказал что это негуманный ценник за 1 поршень... и пыжеводы говорят, что это большая печаль их мотора))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
made1975 Опубликовано September 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2014 Cooper R56 2009, пробег 69 тыс.км. масложер, синий дым при перегазовке, вскрыли двигатель, приговорили к замене кольца. Вопрос: можно использовать комплект колец от EP6 Peugeot/Citroen? По цене за 4 комплекта существенная разница с BMW! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2014 разница между поршневым комплектом колец между ПСА и бмв всего около 200р в пользу ПСА, но видимо столь малой разницой пользуются и официалы на ПСА станциях, которые называют ПСАшные кольца "старыми" а бмвшные "новыми" , с длинным кодом P.S. детали аналогичных двигателей конечно одинаковые, т.к завод который их производит один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2014 (изменено) Попал ко мне в руки интересный документ Мера по устранению:повышение упругости поршневых колец. Благодаря увеличенному усилию предварительного напряжения поршневых колец большее количество масла снимается с зеркал цилиндров. Решение в условиях сервиса: установка комплектов поршневых колец повышенной упругости с увеличенным предварительным напряжением. Применение поршней в сборе с номером запчасти 06H 107 065 AM. Рекомендация по ремонту: ► Измеренный расход масла меньше 0,7 л на 1000 км. ► Мера по увеличению разряжения в картере; ► примечание: условием является доступность ПО для блока управления двигателя (см. сводку TPI); ► при отсутствии ПО для блока управления двигателя необходимо заменить поршневые кольца Я так понимаю, что на сверхэкологичный двигатель n14, страдает ровно той же болезнью, по крайней мере, мой. Интересен был бы опыт установки нештатных колец. Отредактировал September 18, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2014 (изменено) Вот снова возник вопрос про натяжитель ГРМ. Смотрю и вижу, что в очередной раз обновился егошный номер: http://www.bmwcats.c...609483/history/ Т.е. 11314609483 закончили делать и теперь актуальный номер 11317607551 (с 01/08/14г), но он идет с пометкой "нельзя устан.при зам.на более стар.авт." Получается актуальным для "старичков" теперь будет 11317597895? Отредактировал October 7, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niko707 Опубликовано October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2014 Сталкивался ли автор темы с заменой расходомера от пежо для мини? Подниму этот же вопрос! Есть ли опыт, либо парт-номера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини Купер Опубликовано October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2014 Парни, полистал форум, может кто даст контакт ГуруEP6) Максим зовут, если не ошибся ??? я так понимаю он разбирается в этой модели двигателя.. Буду ну очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини Купер Опубликовано October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2014 Номер в личку кинул Можно мне номер Максима? нужно машинку посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2014 Подниму этот же вопрос! Есть ли опыт, либо парт-номера? http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=35994 Я тут провел анализ, думаю с заменой на рестайл проблем не должно возникнуть, но вот почему ворксовский расходомер отличается- я не понимаю. Денег, чтобы поэксприментировать сейчас нет, если готов, отпишись, получилось у тебя или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.