Paladin Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 (изменено) А чего так зло к человеку относитесь-то? Он пришел на форум и делится технической информацией, причем с конкретными примерами и фотографиями. А этой информации ох как последнее время на форумах мало стало. На Пежо-Ситроенах многие проблемы гораздо раньше вылезли и начали решать их гораздо раньше, да и машин у них в разы больше продано. Так что статистика именно там и лучше. Полностью поддерживаю! Нужная и полезная информация! А то что человек себя рекламирует (нанавязчиво), так это тоже плюс для форумчан... Я бы воспользовался услугами мастера - частным образом, тем более, если у мастера рука набита. Менять колпачки за 50т,р. это бред... На шестицилиндровом БМВ М52 я делал эту операцию меньше чем за десять тысяч рублей, понятно. что у Мини свои заморочки, но всеж не настолько, дилеры! пежо меняют колпачки со сменой башки и заменой цепей за 40 рублей, в то время как неофициальные, но широкоизвестные сервисы по Мини предлагают это вдвое дороже. При этом официалы ( правда в Питере - Евросиб Лахта - возьмут дешевле. чем неофициалы в Москве) Ищите и обрящите! Отредактировал October 21, 2013 Paladin 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 23, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 23, 2013 Спасибо за поддержку ))) фотка была сделана на выходных ) после долгого изучения мотора Мини поняли что они идентичны на 95 % , чуть чуть отличаются патрубки системы охлаждения , а вот болячки те же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано October 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2013 Спасибо за поддержку ))) после долгого изучения мотора Мини поняли что они идентичны на 95 % , чуть чуть отличаются патрубки системы охлаждения , а вот болячки те же. Welcome ) Не волнуйтесь - без работы не останетесь. Советую начинать присматриваться еще к БМВ 1 серии (116,118) и 3-й серии (316). Тот-же мотор и проблемы будут те-же. Чуть изменили головку, чуть другие вылы, помпа и масляный насос другой. Но то как они запихнули этот мотор под задний привод вообще не поддается здравому смыслу ... Возраст пока у машин детский, но процесс уже пошел ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 24, 2013 Welcome ) Не волнуйтесь - без работы не останетесь. Советую начинать присматриваться еще к БМВ 1 серии (116,118) и 3-й серии (316). Тот-же мотор и проблемы будут те-же. Чуть изменили головку, чуть другие вылы, помпа и масляный насос другой. Но то как они запихнули этот мотор под задний привод вообще не поддается здравому смыслу ... Возраст пока у машин детский, но процесс уже пошел ... пока они на гарантии ))) пусть катаются по диллерам, потм уже начнём думать.... пока в планах освоить безразборную чистку с применением скорлупы грецкого ореха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 Заезжал к Максиму в гараж, всё посмотрел, померил цепь, посмотрел на наличии нагара на клапанах. Понравился подход к исправлению неполадок. Так же порадовали озвученные цены на работы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано November 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2013 Стал первым, кто доверил свой мини в руки Макса. Что ж и отношение, и сроки, и ответственность, и ценник просто супер. Рекомендую всем и каждому) Поменяли механизм ГРМ ( цепь, звезды, натяжитель, направляющие), почистили клапана и нутро, поменяли МСК + резиночки, сальнички и тд. Да и с моей многострадальной турбиной вопрос решил. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ymshch Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Стал первым, кто доверил свой мини в руки Макса. Что ж и отношение, и сроки, и ответственность, и ценник просто супер. Рекомендую всем и каждому) Поменяли механизм ГРМ ( цепь, звезды, натяжитель, направляющие), почистили клапана и нутро, поменяли МСК + резиночки, сальнички и тд. Да и с моей многострадальной турбиной вопрос решил. так а как попасть с автомобилем в гараж к Максиму? ) вопросов много) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Номер в личку кинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RangerVit Опубликовано December 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2013 а где посомтреть онлайн катлог пежо или ситроена, чтобы выцепить цены и партномера на аналогичные запчасти для мини? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано December 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2013 а где посомтреть онлайн катлог пежо или ситроена, чтобы выцепить цены и партномера на аналогичные запчасти для мини? вот здесь, аналог бмвкатса http://public.servicebox.peugeot.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RangerVit Опубликовано December 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2013 спасибо но пароль просит, при попытке регистрации, грит что только для профи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано December 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2013 спасибо но пароль просит, при попытке регистрации, грит что только для профи.. нужно регистрироваться как профи (Профессиональный автосервис ) и заполнить всю информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RangerVit Опубликовано December 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2013 понял, попробуем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2014 Считаю, что надо с вниманием отнестись к официально рекомендуемой БМВ топливной присадке: http://forum.minipeople.ru/topic/34532-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BA-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%83-83192183738-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%BC%D0%B2/#entry476709 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Плюшкин Опубликовано April 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2014 Максим, а можно ваш контакт в личку? Есть небольшие проблемы с похожими симптомами (N12) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. kimi Опубликовано April 14, 2014 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано April 14, 2014 (изменено) Для статистики: Пробег мотора 30 000 км. Масло BMW LL01 0w40. Бензин 98 BP-Лукойл. Состояние впускных клапанов: По результатам было принято решение произвести чистку клапанов без вскрытия ГБЦ, для чистки были использованы: 1. Очиститель двигателя Mitsubishi Shumma, артикул MZ 100139 EX, 250 мл. 2. Очиститель карбюратора noname, 300 мл. Порядок чистки: 1. Крутим коленвал, закрываем открытые клапана. 2. Заливаем Mitsubishi Shumma, оставляем на 2-3 часа. 3. Производим механическую чистку клапанов. 4. Откачиваем образовавшуюся жижу (мы использовали обычную грушу). 5. Промываем очистителем карбюратора. 6. Продуваем воздухом. Пункт 4 и 5 повторять по мере необходимости. Результат: Выражаю огромное человеческое спасибо Денису D_quest'у за проделанную работу! Отредактировал April 14, 2014 kimi 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2014 Для статистики: Пробег мотора 30 000 км. Масло BMW LL01 0w40. Бензин 98 BP-Лукойл. Саша, а ГРМ как себя чувствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2014 Проверили натяжение цепи и фазы распредвалов, нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано April 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2014 Если на каждые 2 клапана оставлять на 2-3 часа, то это весь день у машины придется провести, хоть и с перерывами. Минус данного способа, что не очищается прилегающая к каналам рабочая кромка клапана. Но результат неплохой, хотя и загрязнение не шибко сильное было. Пора налаживать "пескоструйку" скорлупой, думается процесс будет быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nutfin Опубликовано April 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2014 Добрый вечер, Можно телефон Максима в личку. Есть пара вопросов по ГРМ,а стоимость замены в дясятки тыс. рублей совсем не радуют перспективой. Заранее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано April 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2014 Проверили натяжение цепи и фазы распредвалов, нареканий нет. А в чем причина залезания в мотор на 30 тыс? Снятия крышки? Какие интервалы замены масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано April 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2014 А в чем причина залезания в мотор на 30 тыс? Снятия крышки? Какие интервалы замены масла? сцепление менял, а до кучи и почистил. хотя ехала она уже и так без характерного подхвата. масло меняет вроде бы часто, не реже 5-7ТК. да, Саша?)) аховый, конечно этот Принсовский мотор, да и все поколение одноразовых турбаков. вывод такой, что вторички для таких машин по сути нет. после 50-70ТК двигатель на переборку при любом стиле эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 (изменено) В копилку статей о моторах Prince: 1. http://avtobiznes.bi...chem-rasskazat/ Хоть и написано несколько коряво, и перечисляются известные проблемы, но вдруг кому-то будет польза... 2. http://bmw-engines.ru/engines/seria-n13?tmpl=component&print=1&page= Отредактировал May 5, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keeper Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 Прочитав первую статью, не понял - таки на двигатель гарантия 5 лет чтоли или нет? Вообще проблема есть. Хотя возможно это и не проблема: после полного прогрева двигателя на холостую появляется цокот. Причем непостоянный - 1-2 сек есть, потом короткий перерыв на полсекунды, затем опять. На холодную цокота нет, двигатель работает почти безшумно, разве что на разгоне появляется высокочастотный свисто-гул. Грешу на цепь ГРМ, но боюсь доверять местным кулибиным, а до официалов 500 км. Еще тут спрошу: кто-нибудь перешивал у официалов КПП и двигатель на нетурбированой машине. У нас явно старая прошивка стоит. Есть ли смысл заморачиваться? Эффект есть какой-нить? Просто немного напрягает вялый разгон на малых скоростях. Да и на обгоны на трассе тоже не очень уверенно выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keeper Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 (изменено) В догонку: а на клубном сервисе прошивку можно сделать? официальную? Отредактировал June 2, 2014 Keeper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.