Keeper

Members
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Countryman Cooper (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Вологда

Посетители профиля

1 604 просмотров профиля

Keeper's Achievements

One

One (8/13)

0

Репутация

  1. Продано.... Закройте топик, пожалуйста P.S. Скоро, наверное, на форуме появится новый минипипл из Питера.
  2. Спасибо, но обмен не интересует... Нужны именно деньги. Да и Уфа от Вологды 1400 км. Уж оченна неблизко )))) то Brazza: Спросил и пропал.... Или уже не интересует?
  3. Ценник снижен до 810000. + Торг... Очень надо продать в течении месяца, но совсем за бесценок отдавать не хочу. Неужели никому не нужна такая яркая машинка???
  4. Снижу ценник еще двадцатку теперь 872000. Неужто никому не нужна такая шикарная машинка? Мне надо срочно гасить кредит, оставшийся от жены, иначе не продавал бы.
  5. Продаю MINI Cooper Countryman (122 л.с.) красный с белой крышей. Четыре сиденья, салон комбинированный. Все обслуживания вовремя - есть документы. В отличном состоянии. Не битый, не крашеный. Резины два комплекта на литье. Есть комплект новых полосок на капот. Евгений (953) 506-82-60. Вологда Очень не хочу расставаться, но по другому никак Миник: 2WD Countryman Цвет кузова: pure red Салон: pure red/carbon Black Автоматическая коробка передач Система динамического контроля DSC Мультифункция рулевого колеса Спортивное кожаное рулевое колесо Легкосплавные диски R17 Ксеноновые фары Внешние зеркала обогреваемые, складываемые Форсунки обывателей, внешние зеркала обогреваемые Пакет улучшения обзорности Обогреваемое ветровое стекло Направляющие для багажника на крыше Солнцезащитное остекление для заднего и задних боковых стекол Не ослепляюще зеркало заднего вида Передний разделительный подлокотник Подогрев передних сидений Парктроник Датчик дождя Климат контроль Бортовой компьютер Магнитола MINI Boost CD Световое освещение салона: подлокотник, двери и фронтальная зона подсвечиваются разным цветом. Регулируется яркость и насыщенность цвета
  6. Неправда ваша... А наш красный кантрик как же? Еще белый кантрик С есть и недавно желтый с черными полосками появился. Читай личку.
  7. Все зависит от конструкции щеток. У жены на кантрике стояли стоковые бескаркаски бошевские, недавно поменял на Finwale гибридные - отлично трут на любых скоростях, но если попадает снег в "коленные" стыки, то горбом встают. Впрочем это случается только на стоянке, помогает просто постучать. Себе на Йонга такие же воткнул - даже на 150 км/ч нормально трут. Явного спойлера на них нет, как например на моих стоковых был, прикрученый сбоку к водительской щетке на болтики. to deroken : ты слегка промахнулся с цитируемым постом, веерные форсунки решат проблему Volchok. А кстати, существуют родные веерные форсунки? обогреваемые?
  8. 3 литра - это всего столько жижи в коробке или старую сливали не полностью? Какая именно ATF заливалась? Какие-нибудь ощутимые изменения после манипуляций наблюдаются?
  9. Прошлой зимой на пробеге в 32 тыщи вдруг начал "мудрить" движок: троил, принудительное снижение мощности, огонек "пол движка". Поменял стоковые платиновые BERU (ужасающе выглядели) на иридиевые DENSO (цена вопроса была почти 2 тыры). Пока проблем больше не было (3 раза тьфу)
  10. Перечитал тему... У меня, как и у одного из вышеотписавшихся клубней, в семье Кантрик Купер (без С) и Актион дизельный, оба на автомате. Так вот Кантрик вообще не едет после Ёжика, и в городе и на трассе. Кантрик внутри греется быстрее Ёжика, но не так чтобы совсем быстро. В Актионе стоит штатная дополнительная киловатная тэна на прогрев салона пока не нагреется двигатель. До Кантрика у жены была Микра, вот та грелась практически молниеносно. Ну что еще сказать: за 3,5 года с топливом на Ёжике ни разу проблем не было, зазря и гель покупал. Заводил я его минимум в -33, сознаюсь, не с пол оборота, но завел и без танцев с бубном. Зато Миник уже в этом году дважды не завелся вообще (температура -22 и -24 была), и дважды еще были проблемы с аккумулятором, хотя в прошлую зиму новый покупали. Выручал Актион. Расходы: Ёжик - трасса около 7,5 при скорости 80-110 (рекорд 6,6 при скорости до 100 за 450 км), город от 10 до 14 при моей спокойной езде, но расстояния очень короткие (рекорд 9,6 в 5 утра, когда никого нет и светофоры почти все выключены). Кантрик - трасса 6-7 (ездили всего 2 раза на статистически значимые расстояния), город 12-16, но жена любит топнуть и, опять же, дольше греет, чем едет.
  11. Жена наоборот говорит, что уважения на дороге к кантрику гораздо больше, нежели к бывшей до него микре. Может быть дело в том, что миников у нас в Вологде всего 3-4 штуки, а кантрик вообще один единственный, тем более красный.