Следующая тачка


Trolle

Recommended Posts

Не, ну я имею ввиду на конкретных цифрах: можно и о производстве бензина тоже сказать, что это затрат требует и на перевозку в т.ч., да и акку автомобильные никто не отменял и в бензиновом варианте... тут нужно на цифрах сравнивать: производство/переработка/транспортировка до конечного потребителя/продажа топлива+масел/производство бензавто и т.п./утилизация бенавто и ту же цепочку по электричеству... есть подозрение, что не все так просто) КПД у электродвигателя и дизельного какие, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что гибридомобили.... более вредны, чем "улеводородоавто", но это же переходный период в развитии "чистомобиля" на энергии солнца или водороде....

Н-н-н-н-а-а-ддд-a-a-a... стоить!!! :) трансгалактический водородопровод из созвездия.. :smoking: Фаэтон..... и тогда наши :logo::green-w::green-b: :green-b: :green-b::yellow-b::yellow-w::red-w::red-b::white-b::blue-w::green-b: будут броздить просторы вселенной... :crazy:

http://hydrogen-futu...raport2009.html

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я имею ввиду на конкретных цифрах: можно и о производстве бензина тоже сказать, что это затрат требует и на перевозку в т.ч., да и акку автомобильные никто не отменял и в бензиновом варианте... тут нужно на цифрах сравнивать: производство/переработка/транспортировка до конечного потребителя/продажа топлива+масел/производство бензавто и т.п./утилизация бенавто и ту же цепочку по электричеству... есть подозрение, что не все так просто) КПД у электродвигателя и дизельного какие, кстати?

мне кажется, что подобных расчетов не будет ни в европе, ни в штатах, ни, теперь уже, у нас ибо зеленая мафия делает на этом слишком большие деньги и учитывая поддержку различными медиаресурсами, там тоже все куплено с потрохами.

ИМХО:

Есть природный газ, в этом случае, что авто, что котел на станции работают примерно на одном и том-же.

Чистый КПД бензинового ДВС будет процентов 25.

КПД паровой турбины, кочечно выше, думаю, вдвое, но: потери на разогреве теплоносителя, повышении напряжения для транспортировки, последующих (многократных) преобразованих до потребителя (по 2-3% потерь на каждом трансформаторе), потери в сетях еще процентов 10, КПД самого электродвителя очень высокий (процентов 90), но все равно не 100, потери в шим преобразователе регулятора скорости еще процентов 10 ... вобсчем, даже если можно было бы предположить, что это дело как-то сравнимо мы попадаем вот куда.

КПД ДВС низкий главным образом за счет того, что значительная часть энергии идет на прогрев атмосферы и вот тут ДВС позволит нам в некоторых случаях свои минусы обратить в плюсы.

Зимой или сказать точнее, 2/3 срока экслуотации автомобилей у нас очень ощутимая часть мощности электромобиля пойдет на обогрев салона и снизит его КПД думаю, в половину, а вот в случае с ДВС ничего не изменится, ибо тепло пойдет на обогрев салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая тачка будет, совсем уже скоро, явно не "Мини". Остается только вздохнуть и принять этот факт. Как авто для семьи из 4 человек явно не тянет. Денег на покупку второго авто пока нет. В связи с чем вопрос.. Чем? Заменить? Что бы и семейный и резвый.. ? Поглядываю в сторону "Шкоды" vRS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Что бы и семейный и резвый.. ? Поглядываю в сторону "Шкоды" vRS...

Мне пока на ум в качестве альтернативы (из новых) приходит Тига с таким же движком, но там автомат обычный (не DSG), и полноприводный сарай Insignia на 250л.с. дизель! вроде который... я б потестил)

Отредактировал Trolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семейный-надо смотреть либо кроссоверы,либо универсалы,либо минивэны(ну у последних с резвостью не ах совсем)

опять же все зависит от бюджета и мест использования

трехдверкам всем отказать-с маленьким ребенком это не то

коляску лучше возить конечно в универсале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая тачка будет, совсем уже скоро, явно не "Мини". Остается только вздохнуть и принять этот факт. Как авто для семьи из 4 человек явно не тянет. Денег на покупку второго авто пока нет. В связи с чем вопрос.. Чем? Заменить? Что бы и семейный и резвый.. ? Поглядываю в сторону "Шкоды" vRS...

А кантрик не катит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая тачка будет, совсем уже скоро, явно не "Мини". Остается только вздохнуть и принять этот факт. Как авто для семьи из 4 человек явно не тянет. Денег на покупку второго авто пока нет. В связи с чем вопрос.. Чем? Заменить? Что бы и семейный и резвый.. ? Поглядываю в сторону "Шкоды" vRS...

Октавия - самая правильная "семейная гонка" из доступных. Проверенные технические решения, обслуживается бюджетно, бензина ест мало (аналогичный по двигателю и коробке ФВ в городе ест около 10 литров с прогревами и стоянием в пробках).

в хетчбеке места внутри очень прилично.

Мне пока на ум в качестве альтернативы (из новых) приходит Тига с таким же движком, но там автомат обычный (не DSG), и полноприводный сарай Insignia на 250л.с. дизель! вроде который... я б потестил)

Тигуан внутри совсем фууууу.

полноприводную Инсигнию не надо, и 250 сил это 2.0 турбобензин. Во-первых, будет кушать от 15 в городе. Во-вторых, читаем Сига-клуб - проблемы с полным приводом совсем не редкость. В-третьих, места меньше, чем в Шкоде. В-четвертых, знаменитый сервис GM...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на Volvo V40 Cross Country.... очень интересный автомобиль :good:

угу,интересный..В прайс-лист заглядывали?Боюсь,Коле это не надо..

насчет семейности.Я когда в него садился,башкой приложился о крышу

сзади сам за собой сел с трудом-колени в спинку водительского кресла уперлись,ступни с трудом ушли под кресло)над головой вплотную нависла крыша

едет да/,неплохо..с 250 силами)и awd

Отредактировал Dimitry5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавия - самая правильная "семейная гонка" из доступных. Проверенные технические решения, обслуживается бюджетно, бензина ест мало (аналогичный по двигателю и коробке ФВ в городе ест около 10 литров с прогревами и стоянием в пробках).

в хетчбеке места внутри очень прилично.

выглядит только как...

впрочем это вообще болезнь концерна фольксваген..точнее марок фольксваген и школа)в меньшей степени)

тот же гольф и пассат возможно отличные машины..но смотря на них а потом садясь в салон,хочется закричать или завыть и пойти напиться...абсолютно безэмоциональные железки

Тигуан внутри совсем фууууу.

полноприводную Инсигнию не надо, и 250 сил это 2.0 турбобензин. Во-первых, будет кушать от 15 в городе. Во-вторых, читаем Сига-клуб - проблемы с полным приводом совсем не редкость. В-третьих, места меньше, чем в Шкоде. В-четвертых, знаменитый сервис GM...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерс B200 (или В200турбо).

Водительское место со мной даже до самого конца не отодвигаю + сзади плясать можно + в багажник 4 чемодана входит (санки, коляски, снятые детские кресла, или 3 телеги жратвы или 4 покрышки). Сидушки как рекары держут и удобные. Расход не больше чем у миника. Автомат 7 ступка, работает как механика, на 140км\ч 2,5 обороты. В поворотах не заваливается, руль острый. Садиться (по высоте) одно удовольствие... и габариты внешние очень скромные, по парковке не миник, но очень даже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерс B200 (или В200турбо).

Водительское место со мной даже до самого конца не отодвигаю + сзади плясать можно + в багажник 4 чемодана входит (санки, коляски, снятые детские кресла, или 3 телеги жратвы или 4 покрышки). Сидушки как рекары держут и удобные. Расход не больше чем у миника. Автомат 7 ступка, работает как механика, на 140км\ч 2,5 обороты. В поворотах не заваливается, руль острый. Садиться (по высоте) одно удовольствие... и габариты внешние очень скромные, по парковке не миник, но очень даже..

Опс! Посмотрел, понравилось, тем более в мои возможности по бюджету вполне укладывается. Спасибо!

Зы. А что с ломучестью?

Зы.Зы. Всем спасибо за советы!!!

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне, кстати, из последних новый A-Classe у мерседеса очень понравился, очень просторный, багажник есть, а вид.... что снаружи, что внутри - блеск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля,кстати))если хочешь некоторой преемственности)посмотри на Пижо 3008

движок будет до боли знакомый)120 атмосферник или 156 сил турбо..плюс его в том,что в отличие от Миниковского,на нем стоит...Датчик уровня масла!)

полный фарш турбо с стеклянной крышей проекционным дисплеем и тп и тд обойдется в лям)

крышу очень советую,я вот после машин с ней вообще не могу ездить в сабжах с обычной,у меня теперь прозрачная крыша в списке обязательных опций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту семейных поездок на всяких арендованых тачанах по Европе и на Супербе дома - для семейства нужен универсал с хорошим пространством для задних пассажиров. Гонять на семейном авто как на МИНИ - это надо сразу забыть, несовместимые требования.

Вольвы никакие (кроме XC70) для семейного употребления не нравятся. Тесные, в приличной комплектации неразумно дорогие.

Инсигния проигрывает по всем параметрам Шкоде, но это наверное моя личная реакция на слово "опель". Хотя, на Зафире ехать было нормально. Можно как семейную тачку рассматривать Зафиру.

Шкода - новая Октавия универсал, например, очень и очень. Наверное, это в качестве семейного авто самый лучший вариант (после Суперба-универсала ;) ).

Мерин Б-классе. Ну, какой-то он никакой. Ездил на двухлитровом достаточно, чтобы понять - для меня не то.

Форд Мондео универсал. Здоровенный, семейный, едет нормально, рулится вполне - хорошее впечатление. Но это предыдущий, не тот, что последний, могли и испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Мерин Б-классе. Ну, какой-то он никакой. Ездил на двухлитровом достаточно, чтобы понять - для меня не то...

А можешь более развёрнуто насчёт Бэшки?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после 53го не противно будет пересесть на Зафиру Б ОПС. На вторичном рынке продаются сложно - можно сильно торговаться. Только страховку лучше сделать, обвес не дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семейный-надо смотреть либо кроссоверы,либо универсалы,либо минивэны(ну у последних с резвостью не ах совсем)

ну не скажи

Продаю сейчас Фольц Мультик - сам ездил за рулем (не часто), 2,5 турбодизель на полном приводе и полном фуле, едет очень достойно для такого сарая.

А 3,2 этого же производителя и этой же модели, спокойно едет в сопровождение за пятилитровым S классом

Лучший семейный автомобиль.... и не только

При этом

след автомобиль будут точно не МИНИ, ...хотя и МИНИ уже, после всех моих инвестиций в него, наверное никогда не продастца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну можно и кемпер купить конечно

это я насчет фольксвагена мультивана

или там тойота есть подобная

или мерседес вито(виано)

но не каждому такое нужно,даже для семьи

ну и рулежка автобуса..вообщем на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь более развёрнуто насчёт Бэшки?..

Вряд ли. Уже не помню отчетливо. Только впечатления общие. Валкий, и на нем вообще не хотелось никак иначе ехать, кроме как встал в ряд, взял скорость, и не трогайте меня никто. Что он большой - так нет, и багажник обычный. Но почему-то рулится как автобус. Помню, пришлось сдвинуться резко на полполосы - так ой блин, страшно. А скорость всего 120. Так же осмотрительно приходилось двигаться по дороге и на Рено Эспас. Он и 200 мог ехать, но только по прямой и без перестроений. Мне такие машины почему-то не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на слово Опель тоже реакция довольно однозначная, но перед глазами выбор друга, у которого изначально Диско4 и он как раз выбирал что-то для жены с ребенком... выбрали именно Инсигнию... вроде не жалуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но по моему рассказы про опеля и его низкое качество, стереотипы из 90-х, когда привезенные из Польши и Германии 5-10 летние вектры и омеги портили хозяевам своим нервы (удивительно на что рассчитывали люди покупая старых немцев)

Не защищаю GM и Опель в частности, но в нашей семье последние лет 8 среди машин всегда был и Опель.

Корса, астра h, сейчас есть астра j. Так вот ничего кроме ТО с машинами в сервисах не делали. (Замена лобовых стекол и разбитых фонарей не в счет) так что в плане надежности опеля до 5 лет проблем 0.

За свои деньги считаю Опель лучшим вариантом.

У меня на слово Опель тоже реакция довольно однозначная, но перед глазами выбор друга, у которого изначально Диско4 и он как раз выбирал что-то для жены с ребенком... выбрали именно Инсигнию... вроде не жалуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...