Новости о MINI


MaxKor

Recommended Posts

мне еще одно странно, машина в общем не дешевая, а рекламируют ее на ткани... имхо кожа существенно преображает интерьер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да со стеклоподъемниками полный Пэ...

Дверная панель стала смотреться дешево и убого =(

Зачем из Мини убирать Мини фишки?

Вообще часто то окна открываете? В машине с климат контролем?

всегда приоткрываю окно или два, только если на улице теплее 25 или холоднее 10 окна закрыты. 4 подряд машины с климатом, расположение кнопок значения не имело :-)

скоро из фишек (спидометр, стеклоподъемники) вообще ничего не останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да со стеклоподъемниками полный Пэ...

Дверная панель стала смотреться дешево и убого =(

Зачем из Мини убирать Мини фишки?

Вообще часто то окна открываете? В машине с климат контролем?

http://www.drive.ru/...56d0000aa.html

Люблю ездить с открытым окном, климат включаю за год раз - по пальцам сосчитать. Некоторые пиплы со стойким нордическим характером умудряются вообще без крыши ездить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравится абсолютно все. чем дальше, тем хуже...

Ну да, где то так... Когда то давно Bernd Pischetsrieder ратовал за вторую торговую марку для BMW в чуть более дешёвом сегменте, дабы не размывать имидж самого BMW. Такой маркой должен был стать Rover. В результате подковёрных интриг Pischetsriederа сместили, вменив в вину ошибочность стратегии "двухмарочности". Прошло совсем немного времени и что мы видим, вторую марку всё же делают, только теперь из MINI. Размытие имиджа самого MINI немцев вряд ли волнует. В автомобиле всё меньше остаётся английского и всё больше немецкого. Причём идеология развития даже не BMWшная, а скорее Фольксвагеновская. Кто-то в Мюнхене явно грызёт локти глядя как Пих на одной платформе умудряется выпускать множество автомобилей, начиная от ТТ и заканчивая Altea freetrack.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот пару дней назад один мой знакомый показал мне фото своей машины МИНИ,которую купил во Франции и там же на ней ездит.все бы так и прошло почти незаметно,но только вот какой нюанс:машинка очень интересной комплектации,а именно Cooper S JCW Monte-Carlo Edition

интересно,почему у нас не продается?

а еще есть вот такая: MINI Cooper Rauno Aaltonen Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно разные климатические зоны сказываются, окна открываю раз в год по погоде и на КПП в ЗАТО...все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 200 автомобилей Monte-Carlo Edition будет выпущено по всей Европе. Каждый хэтчбек будет носить свой индивидуальный номер на передних крыльях и рулевом колесе. В качестве изюминки каждый MINI получит автограф легендарного финского гонщика Рауно Аалтонен, который выиграл ралли в 1960 году на MINI Cooper S.

а мы на МЮ взяли автограф :)

dd2bcaf3c457.jpg

Отредактировал Vadia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравится абсолютно все. чем дальше, тем хуже...

))))Каролин)Мини выжимает последние соки из старого семейства - это обычно признак появления новой машинки..

Что и подтверждается появлением ГП, кучи всяких тупых лимитированных версий и проч..

Но из того, что я знаю - новый мини будет очень и очень интересным)))правда пока что я ничего толком не знаю про новый клабман...это в общем-то единственное, что меня волнует в следующем поколении Мини..

Вообще может и не в тему, но тоже новость о Мини после личного тестирования Кантрика и BMW X1 - искренне не понимаю людей, выбравших Кантрик, а не иксик.. Я сейчас на Иксе передвигаюсь - просто влюбился в машину!! Но наверное это потому, что Мини у меня уже есть, а Икс - пока свежие впечатления))

Это я к тому, что кантрик для меня продолжает оставаться непонятным автомобилем, кроме, пожалуй, дизельной SD версии...

Кстати , Вадик, а мы взяли у обоих финнов автографы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, расслабтесь, общество развивается по давно описанным законам, а развитие автомобилей есть ничто иное, как одно из представлений развития самого этого общества.

Если бы общество выступало за традиции и имидж марки, то продажи кантрименов были бы где-то возле 0 машин в год. Тем не менее маркетинг отлично работатет и кашкаев с салоном от мини продается уже чуть ли не столько же, сколько самих кашкаев.

Спрос рождает предложение, поэтому до коле мы сами будем отходить от традиций, производитель будет делать то же самое. Поэтому винить в том, что "кнопочки убрали на дверь" можно только себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно,что Кантрик для меня остается вполне понятной версией в модельной гамме Мини,за исключением SD.Самая непонятная модификация.

а кнопки в том месте,где они стояли,были неудобны.Наверное,единственная машина,в которой я нажимая на кнопку стеклоподьемника,опускал совсем другое стекло ,в отличие от нужного.Видимо,не я один,раз от них по итогу отказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренне не понимаю людей, выбравших Кантрик, а не иксик..

мы взяли у обоих финнов автографы)))

-а ты сравни стоимость при примерно одинаковых комплектациях и поймешь.

-и у нас оба автографа имеется.и на открытках и на кепке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдогонку про Х и Кантрик - у меня на иксе самый дешевый салон и самый простой дизель. И все это на ручке. Динамика - что-то среднее между С-кой кантриком и Купером. 1.8 дизель тянет настолько приятно, что просто не понятно как 1500кг могут так ехать! В свою очередь я покатался некоторое время назад на Кантрике Ван дизель на ручке и еще ранее - в Питере на машине Лехи Мини 200 (С-ка), когда он был сильно с опохмела)))) - Экстерьер у БМВ - урод. Это единственное, что в голову приходит. Кантрик - ну лично для меня он тоже урод)))Правда цвет 'как у Грига' или желтый канареечный это дело поправляют, но не сильно))) А вот внутри - у Икса очень толковый и крепкий интерьер еще Бэнгловского времени (еще и по-этому он мне нравится) и в отличие от всех современных БМВ в нем не тесно! И левому колену переднего пассажира ничего не мешает. А вот Кантрик ни качеством, ни, увы, внешним видом лично меня не поразил. В отличие, кстати , от Paceman'a - у этого интерьер пусть и с той же противной передней консолью, но как будто сошел прямо с бумаги - я был очень впечатлен, когда залез во внутрь!!

А вот к стеклоподъемникам на иксе не могу привыкнуть - тыкаю пальцами в кнопки подогрева сидений все время - мне не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме нового мини, не понятно, конечно, что там за пленкой, но силует, честно говоря, как то так... новых людей конечно привлечет в семью и все такое...

по поводу БМВ и прочих не красивых панелек, ребят, вам на форумы БМВпипл и куда вы еще там захотите...

здесь люди, которым и панель, и кнопочки как и где расположены, все нравится! поклонники, так сказать...

по мне так все эти фишки (мини фишки) - это тот неповторимый элемент, который разрушать нельзя, иначе упадет вся МИНИ тусовка и на лицо будет еще один невнятный хэтч типа мерседаса а-класс, новой переднеприводной копейки БМВ, киа сид и прочей жевачки.... а потом еще и седан для стран третьего мира и России выпустят... коньюнктура, блин...

печально, я за сохранение минифишек... обидно, что я только-только полюбил всю мини-необычность, и все меняется в обратную сторону.... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обидно, что я только-только полюбил всю мини-необычность, и все меняется в обратную сторону.... :cry:

а ВЫ,простите,с какого момента/кузова стали любить вс/ эту необычность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...