В Сеть утекли ТТХ нового GP


Prosto

Recommended Posts

чавой-то я не понял, лучше тормоза, лучше аэродинамика, чуть больше сил и вот они 12 секунд с круга или просто ветер был попутный?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чавой-то я не понял, лучше тормоза, лучше аэродинамика, чуть больше сил и вот они 12 секунд с круга или просто ветер был попутный?)

лучше подвеска

лучше резина (!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм... спортивные шины 215/45 НЕранфлет на ГП против 205/45 ранфлет на ворксе... разница 12 секунд с 8-минутного круга, т.е. 1,5 сек с минутного круга... Да тут, возможно, вообще одного эффекта резины хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм... спортивные шины 215/45 НЕранфлет на ГП против 205/45 ранфлет на ворксе... разница 12 секунд с 8-минутного круга, т.е. 1,5 сек с минутного круга... Да тут, возможно, вообще одного эффекта резины хватит :)

215/40

трейдвер 50))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм... спортивные шины 215/45 НЕранфлет на ГП против 205/45 ранфлет на ворксе... разница 12 секунд с 8-минутного круга, т.е. 1,5 сек с минутного круга... Да тут, возможно, вообще одного эффекта резины хватит :)

11,7 секунды выигрыша даёт резина, 0,3 всё остальное. Для интересующихся, № покрышек 36 12 2 334 536. Я себе на следующий сезон закажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шины с тредвером 50 - это вообще ахтунг :) у меня 888 с показателем 100 на передней оси порой за один уикенд уходят "в ноль" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня одного удивляет, что GP-шка без задних сидений весит столько же, сколько полноценный четырёхместный JCW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в описании про отсутствие заднего дивана не увидел ничего

заднего дворника не будет, об этом написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно почему комплектуется спортивными шинами для трека KUMHO ECSTA V700 215/40 R17, если еcть более универсальные Yokohama Advan Neova AD08 или TOYO R1R? То есть эта машина для коллекции и только трека выходного дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня одного удивляет, что GP-шка без задних сидений весит столько же, сколько полноценный четырёхместный JCW?

Тут ещё вот что может быть, массу дают автомобиля в базовой комплектации. Дл я JCW это без кондиционера, противотуманок, ксенона и т.д. У GP база богаче, автомобиль тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шины с тредвером 50 - это вообще ахтунг :) у меня 888 с показателем 100 на передней оси порой за один уикенд уходят "в ноль" :)

У меня TW 60 - еще совсем живые, как ты видел.

Видимо, слишком аккуратно катаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно почему комплектуется спортивными шинами для трека KUMHO ECSTA V700 215/40 R17, если еcть более универсальные Yokohama Advan Neova AD08 или TOYO  R1R? То есть эта машина для коллекции и только трека выходного дня?

Кажись они там все клин поймали по поводу времени на Нордшляйфе. Этому GP либо каркаса и ковшей не хватает, либо его нужно тюнинговать в обратную сторону - подвеску лифтовать, резину дорожную ставить и т.д. На Поль Рикаре обращали на себя внимание колёсные диски с огромным числом грузиков. Будем надеятся что это только предсерийные такие "кривые" небалансируемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано 2-seater, то есть без диванов

то есть тупо резину поменяли и новый болид готов?

ай молодца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано 2-seater, то есть без диванов

то есть тупо резину поменяли и новый болид готов?

ай молодца!

Нет, не тупо. Ещё в цвет эксклюзивный покрасили. Ну кто бы купил недоукомплектованный автомобиль по цене на треть больше, чем комплектный? А так ещё и очередь будет. Маркетинг!

Отредактировал SVAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про самоблок ни слова :( Но всё равно ГП №2 гораздо серьёзнее подготовлен к гонкам, чем ГП-1. У меня даже появилось какое-то иррациональное желание купить такой авто. Койлы в стоке - это вообще огромная редкость! Интересно что за они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11,7 секунды выигрыша даёт резина, 0,3 всё остальное. Для интересующихся, № покрышек 36 12 2 334 536. Я себе на следующий сезон закажу...

Разница действительно на удивление мала, учитывая резину, подвеску, мощность и тормоза. Пилот был не в духе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница действительно на удивление мала, учитывая резину, подвеску, мощность и тормоза. Пилот был не в духе?

дело было не в бобине... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это такие условности, а Нюрбургринг такой непоказательный трек... Даже на четырёхкилометровом кольце время колеблется +/- две секунды в зависимости от погоды, а тут... Да ещё и разый траффик. Ну вот для примера, на прошлой суточной гонке "Schirra-MINI" проходил большой гоночный круг (25 378 метров) за 9:15,677 в квалификации. Его же лучший круг в гонке - 9:32,588. На тестах этот же автомобиль с этим же пилотом показал 8:58,***. Лучший из Challenge под управлением Nico Bastianа в гонке свой быстрейший круг проехал за 11:34,740.

Если вы дочитали текст до этого места, да ещё с калькулятором в руках прикидывая среднюю скорость на большом и туристическом кругах и соотношение сил между Schirra, Challenge и GP, я поверю, что для вас имеют значение эти пресловутые 08:15. Для остальных же это не больше, чем "типо крутая цифра" в рекламной брошюре. Вы видели то видео с трека? Вообще берут сомнения что это время реальное, а не расчётное. На видео смонтировано невесть что и секундомер с результатом. Проехали бы чисто, сделали бы как в своё время с K1200S - тупо onboard камера и всё.

Маркетинг... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже я, знатный зануда, скажу - всякие там правильные и не очень цифры, вес больше ожидаемого и прочие блокировки не уменьшают желание обладать этим автомобилем.

маркетинг это не всегда плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, видимо я не совсем чётко сформулировал мысль. Это MINI! Это хороший автомобиль. Он мне нравится. Но он мог бы быть ещё лучше. Даже я, знатный зануда повёрнутый на цифрах понимаю - нет прямой зависимости между временем в Нюрбурге и удовольствием от автомобиля. Если это гражданский автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинг это все ребята, маркетинг. А вас троллят не по детски =)

Ставлю на то, что Денчик объедет обоих :laugh:

п.с. поликарбонатных стекол не дождался, зато тредвер 50 как раз для Странгера, сезона на 2 хватит =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...