Prosto Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Источник: http://www.motoringfile.com/2012/09/03/jcw-gp-specifications-leaked/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 чавой-то я не понял, лучше тормоза, лучше аэродинамика, чуть больше сил и вот они 12 секунд с круга или просто ветер был попутный?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 чавой-то я не понял, лучше тормоза, лучше аэродинамика, чуть больше сил и вот они 12 секунд с круга или просто ветер был попутный?) лучше подвеска лучше резина (!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 хммм... спортивные шины 215/45 НЕранфлет на ГП против 205/45 ранфлет на ворксе... разница 12 секунд с 8-минутного круга, т.е. 1,5 сек с минутного круга... Да тут, возможно, вообще одного эффекта резины хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 хммм... спортивные шины 215/45 НЕранфлет на ГП против 205/45 ранфлет на ворксе... разница 12 секунд с 8-минутного круга, т.е. 1,5 сек с минутного круга... Да тут, возможно, вообще одного эффекта резины хватит 215/40 трейдвер 50)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 на показатели развала обратите внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 хммм... спортивные шины 215/45 НЕранфлет на ГП против 205/45 ранфлет на ворксе... разница 12 секунд с 8-минутного круга, т.е. 1,5 сек с минутного круга... Да тут, возможно, вообще одного эффекта резины хватит 11,7 секунды выигрыша даёт резина, 0,3 всё остальное. Для интересующихся, № покрышек 36 12 2 334 536. Я себе на следующий сезон закажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Шины с тредвером 50 - это вообще ахтунг у меня 888 с показателем 100 на передней оси порой за один уикенд уходят "в ноль" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано September 4, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 А меня одного удивляет, что GP-шка без задних сидений весит столько же, сколько полноценный четырёхместный JCW? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 в описании про отсутствие заднего дивана не увидел ничего заднего дворника не будет, об этом написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Любопытно почему комплектуется спортивными шинами для трека KUMHO ECSTA V700 215/40 R17, если еcть более универсальные Yokohama Advan Neova AD08 или TOYO R1R? То есть эта машина для коллекции и только трека выходного дня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 А меня одного удивляет, что GP-шка без задних сидений весит столько же, сколько полноценный четырёхместный JCW? Тут ещё вот что может быть, массу дают автомобиля в базовой комплектации. Дл я JCW это без кондиционера, противотуманок, ксенона и т.д. У GP база богаче, автомобиль тяжелее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Шины с тредвером 50 - это вообще ахтунг у меня 888 с показателем 100 на передней оси порой за один уикенд уходят "в ноль" У меня TW 60 - еще совсем живые, как ты видел. Видимо, слишком аккуратно катаю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Любопытно почему комплектуется спортивными шинами для трека KUMHO ECSTA V700 215/40 R17, если еcть более универсальные Yokohama Advan Neova AD08 или TOYO R1R? То есть эта машина для коллекции и только трека выходного дня? Кажись они там все клин поймали по поводу времени на Нордшляйфе. Этому GP либо каркаса и ковшей не хватает, либо его нужно тюнинговать в обратную сторону - подвеску лифтовать, резину дорожную ставить и т.д. На Поль Рикаре обращали на себя внимание колёсные диски с огромным числом грузиков. Будем надеятся что это только предсерийные такие "кривые" небалансируемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 написано 2-seater, то есть без диванов то есть тупо резину поменяли и новый болид готов? ай молодца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 (изменено) написано 2-seater, то есть без диванов то есть тупо резину поменяли и новый болид готов? ай молодца! Нет, не тупо. Ещё в цвет эксклюзивный покрасили. Ну кто бы купил недоукомплектованный автомобиль по цене на треть больше, чем комплектный? А так ещё и очередь будет. Маркетинг! Отредактировал September 4, 2012 SVAN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Про самоблок ни слова Но всё равно ГП №2 гораздо серьёзнее подготовлен к гонкам, чем ГП-1. У меня даже появилось какое-то иррациональное желание купить такой авто. Койлы в стоке - это вообще огромная редкость! Интересно что за они... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 11,7 секунды выигрыша даёт резина, 0,3 всё остальное. Для интересующихся, № покрышек 36 12 2 334 536. Я себе на следующий сезон закажу... Разница действительно на удивление мала, учитывая резину, подвеску, мощность и тормоза. Пилот был не в духе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Разница действительно на удивление мала, учитывая резину, подвеску, мощность и тормоза. Пилот был не в духе? дело было не в бобине... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Всё это такие условности, а Нюрбургринг такой непоказательный трек... Даже на четырёхкилометровом кольце время колеблется +/- две секунды в зависимости от погоды, а тут... Да ещё и разый траффик. Ну вот для примера, на прошлой суточной гонке "Schirra-MINI" проходил большой гоночный круг (25 378 метров) за 9:15,677 в квалификации. Его же лучший круг в гонке - 9:32,588. На тестах этот же автомобиль с этим же пилотом показал 8:58,***. Лучший из Challenge под управлением Nico Bastianа в гонке свой быстрейший круг проехал за 11:34,740. Если вы дочитали текст до этого места, да ещё с калькулятором в руках прикидывая среднюю скорость на большом и туристическом кругах и соотношение сил между Schirra, Challenge и GP, я поверю, что для вас имеют значение эти пресловутые 08:15. Для остальных же это не больше, чем "типо крутая цифра" в рекламной брошюре. Вы видели то видео с трека? Вообще берут сомнения что это время реальное, а не расчётное. На видео смонтировано невесть что и секундомер с результатом. Проехали бы чисто, сделали бы как в своё время с K1200S - тупо onboard камера и всё. Маркетинг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 даже я, знатный зануда, скажу - всякие там правильные и не очень цифры, вес больше ожидаемого и прочие блокировки не уменьшают желание обладать этим автомобилем. маркетинг это не всегда плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Простите, видимо я не совсем чётко сформулировал мысль. Это MINI! Это хороший автомобиль. Он мне нравится. Но он мог бы быть ещё лучше. Даже я, знатный зануда повёрнутый на цифрах понимаю - нет прямой зависимости между временем в Нюрбурге и удовольствием от автомобиля. Если это гражданский автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Маркетинг это все ребята, маркетинг. А вас троллят не по детски =) Ставлю на то, что Денчик объедет обоих п.с. поликарбонатных стекол не дождался, зато тредвер 50 как раз для Странгера, сезона на 2 хватит =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Я смотрю Миник, то и Evo, и RS4, и Лотусы и XK-R дергает =))) http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 какая-то странная таблица, там простой купорос 9:31 едет.. ползёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.