На немецком автобане замечен новый GP на базе R56


Prosto

Recommended Posts

94b7f2e03-640x399.jpg

Несмотря на слухи о том, что новый GP будет основан на купе-версии, на немецком автобане был замечен автомобиль с необычным задним обвесом с диффузором а-ля MINI Challenge и другим антикрылом, что даёт авторам Motoringfile основание полагать, что это новый GP, который, скорее всего, будет представлен, как и оригинальный GP, на следующем MINI United.

Ожидается, что новые машины получать двигатель мощностью 220 л.с., уникальные 18-дюймовые колёса, подвеску JCW и спецверсию обвеса JCW Aerokit.

Шпионское видео:

http://www.youtube.com/embed/nuLvpIiuOsM

Источник: MotoringFile

Отредактировал Prosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный Воркс с регистрационными номерными знаками, который какой-то пижон обклеил винилом с разводами, чтобы попасть в новости. :biggrin: Своего добился! :smoking:

5 баллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный Воркс с регистрационными номерными знаками, который какой-то пижон обклеил винилом с разводами, чтобы попасть в новости. :biggrin: Своего добился! :smoking:

+ 1

Причем дорестайлинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный Воркс с регистрационными номерными знаками, который какой-то пижон обклеил винилом с разводами, чтобы попасть в новости. :biggrin: Своего добился! :smoking:

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный Воркс с регистрационными номерными знаками, который какой-то пижон обклеил винилом с разводами, чтобы попасть в новости. :biggrin: Своего добился! :smoking:

тогда пижон получаетя продуман 80 левела =)

без заднего дворника, с задними диффузорами от Челенджа и каким-то хитрым спойлером

фонари действительно рестайл

а спойлер он тогда от чего прикрутил? ;)

опередил :plane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть в т.ч. один из признаков рестайла.

Все понял!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный Воркс с регистрационными номерными знаками, который какой-то пижон обклеил винилом с разводами, чтобы попасть в новости. :biggrin: Своего добился! :smoking:

Ну вообще-то такой винил с разводами клеят на все новые разработки BMW в ходе роудтестов — покопай шпионские фото того же Купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то такой винил с разводами клеят на все новые разработки BMW в ходе роудтестов — покопай шпионские фото того же Купе.

В курсе про винил. И что? :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда задавался вопросом, удалось бы BMW продать две тысячи экземпляров GP, если бы это был не limited edition, а просто опция? Скорее всего нет. К чему это я? А вот к чему, весь этот псевдокамуфляж скорее не отвлекает внимание, а как раз наоборот. Утечка санкционирована - век сетевой рекламы, ничего не поделаешь. Мир наполнен тюнингованными MINI с заниженной подвеской, функциональным диффузором и антикрылом в стиле mini challenge. Никто на них не обращает внимания. Скорее всего потому, что у них есть задний стеклоочиститель и крыша может быть любого цвета...

Мне бы очень хотелось, что бы к работе над новым GP привлекли не только дизайнеров и поклейщиков оракала. Инженеры нужны. Речь вовсе не о демонтаже сидений - с этим и обычный механик справится.

Так что пока BMW вместе с MINI не продемонстрировали нам ничего нового. Увы. Всё это где-то, когда-то мы уже видели: http://www.youtube.com/watch?v=ZdUKdRIlIOY&feature=related

Ладно, критиковать все могут. А сам то я что могу предложить? Каким бы я хотел видеть новый GP?

Попробую рассказать. Во первых, я отдаю себе отчёт, что цену машины нужно удержать в разумных пределах. Так что о карбоновой крыше и чём-то в таком же роде можно даже не помышлять. Но есть решения вполне доступные и оправданные. Механическая блокировка. Обязательно. Элетронную иммитацию в мусорник вместе с задними седеньями. Коль мы избавились от задних пассажиров, а реальная или мнимая распорка всё равно мешает грузить багаж, не поставить ли полноценный полукаркас? Следующий шаг - лёгкие сиденья ковши. Недорого и в тему. Доп приборы включить в базовое оснащение, а кондиционер исключить. Кнопка "Спорт" должна переместится туда, где ей и должно быть - под правую ступню. Затем заниженная спортивная подвеска и лёгкие колёсные диски. Полуслик - бесплатная опция. И только после всех этих процедур диффузоры, антикрылья, чипы в двигатель и красные накладки зеркал. Ах да, ещё об одном забыл, к чёрту капот с ноздрёй, пусть будет такой же, как на Goodwood.

ИМХО.

post-54-0-13019100-1332195616_thumb.jpg

post-54-0-59219700-1332195632_thumb.jpg

Отредактировал SVAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда задавался вопросом, удалось бы BMW продать две тысячи экземпляров GP, если бы это был не limited edition, а просто опция? Скорее всего нет. К чему это я? А вот к чему, весь этот псевдокамуфляж скорее не отвлекает внимание, а как раз наоборот. Утечка санкционирована - век сетевой рекламы, ничего не поделаешь. Мир наполнен тюнингованными MINI с заниженной подвеской, функциональным диффузором и антикрылом в стиле mini challenge. Никто на них не обращает внимания. Скорее всего потому, что у них есть задний стеклоочиститель и крыша может быть любого цвета...

Мне бы очень хотелось, что бы к работе над новым GP привлекли не только дизайнеров и поклейщиков оракала. Инженеры нужны. Речь вовсе не о демонтаже сидений - с этим и обычный механик справится.

Так что пока BMW вместе с MINI не продемонстрировали нам ничего нового. Увы. Всё это где-то, когда-то мы уже видели:

Ладно, критиковать все могут. А сам то я что могу предложить? Каким бы я хотел видеть новый GP?

Попробую рассказать. Во первых, я отдаю себе отчёт, что цену машины нужно удержать в разумных пределах. Так что о карбоновой крыше и чём-то в таком же роде можно даже не помышлять. Но есть решения вполне доступные и оправданные. Механическая блокировка. Обязательно. Элетронную иммитацию в мусорник вместе с задними седеньями. Коль мы избавились от задних пассажиров, а реальная или мнимая распорка всё равно мешает грузить багаж, не поставить ли полноценный полукаркас? Следующий шаг - лёгкие сиденья ковши. Недорого и в тему. Доп приборы включить в базовое оснащение, а кондиционер исключить. Кнопка "Спорт" должна переместится туда, где ей и должно быть - под правую ступню. Затем заниженная спортивная подвеска и лёгкие колёсные диски. Полуслик - бесплатная опция. И только после всех этих процедур диффузоры, антикрылья, чипы в двигатель и красные накладки зеркал. Ах да, ещё об одном забыл, к чёрту капот с ноздрёй, пусть будет такой же, как на Goodwood.

ИМХО.

+1

А если сказать кратко, то МИНИ должна сделать такую машину, как Рено Меган R26.R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидается, что новые машины получать... ... , уникальные 18-дюймовые колёса,

Ещё один важный момент упустил, хотелось бы диски размером не больше чем 17". Имидж ничто, драйв всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждём сообщения от главного любителя "заводских корчей" и "настоящих МИНИ" =)

моя ставка:

кондиционер будет

полуковши будут (имеющиеся JCW, не легкие)

полусликов не будет

доп.приборы будут

капот с ноздрей будет

блокировки не будет

устроим тотализатор?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то такой винил с разводами клеят на все новые разработки BMW в ходе роудтестов — покопай шпионские фото того же Купе.

Во-во

винил с разводами, хорошо сказал

Заезжай ко мне, я тебе всю машину заклею по самые уши такой напечатанной пленкой....с разводами ...

А вообще по теме

Ну почему Вам всем так хочется из мини сделать некомфортную машину для очень не частых поездок ??

Полукаркас, ковши - зачем ? для каких целей ? для жескости ? для устойчивого сидения в пробках (попробуй сесть в ковш и доехать до Питера без остановки) - или ограниченная серия подразумевает, ограниченное отношению к будущему владельцу ?......мешает распорка грузить багаж ? - так ГП это не грузовик, и не надо в нем перевозить баулы и тюки )))

А про кондей, так вообще...........парни вы пугаете меня, ....купите себе 200 сильную турбовую десятку, там изначально кондея нема, .....зачем выкручивать руки и издеваться над МИНИ !!!

Или будущий ГП - это изначально автомобиль которому с момента покупки надо сразу засовыватьзасовыватьзасовывать......и ставить на колени ?????!!!!

Так это мы уже наблюдали в 53 кузове, не прошло и пяти лет с момента выпуска и НЕ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО автомобиля НЕТ !!! а если и есть, то они стоят четвертыми - пятыми машинами в гараже и только дорожают

Мое жесткое In My Humble Opinion что GP как экслюзив в ограниченной серии, должен быть выпущен один раз, а не выпускаться в каждом новом кузове МИНИ, через каждые 6-7 лет.....и тем более на полусликах и ползающим на пузе )))

Мое мнение - новый ГП сейчас не нужен

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему Вам всем так хочется из мини сделать некомфортную машину для очень не частых поездок ??

Полукаркас, ковши - зачем ? для каких целей ? для жескости ? для устойчивого сидения в пробках

Складывается впечатление, что многие "драйверы" вот именно для этого ковши и ставят. :shit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, будет GP с "нормальной" подвеской, кондиционером, сиденьями кожаными? Чем он будет лучше JCW? ИМХО, ничем. Хуже будет. Большой минус в практичности и никакого (или очень незначительный) выигрыш в динамике.

Идеологию надо менять, предназначение GP заполнить нишу между JCW и Challenge. GP не на каждый день, ковши не для пробок. Минусы в комплектации GP должны стать его плюсами. На трек-днях панорамный люк не нужен. Так что неплохо бы разделить полномочия, пусть JCW остаётся вершиной "гражданской" линейки MINI, а GP станет street-legal трековым автомобилем. И лучше постоянной строкой в прайс листе, а не ограниченной серией. Тогда у всяких психов не будет соблазна колхозить JCW для трека, они просто пойдут и купят GP.

Моё видение GP такое:

Сидений - два, только ковши.

Салон в единственном эксклюзивном цвете.

Руль спортивный, без кнопочек.

Ксенона нет.

Кондиционер - бесплатная опция. Климат контроль невозможен.

Обогрева задницы нет.

Музыки нет.

Коробка только механика.

Механическая блокировка.

Только спорт подвеска.

Комфортного доступа, музыки, доп.подсветки, сигнализации, эл.складывания зеркал, автозатемнения нет. Коврики - опция.

Люка нет.

Полукаркас есть.

Полуслик бесплатная опция.

Диски только одного дизайна.

Цвета неметалик, традиционные национальные гоночные: британский зелёный, французкий синий, немецкий белый, итальянский красный, бельгийский жёлтый. Из фенечек (опционных) крыша и зеркала в цвет кузова, белые, чёрные или серебристые, белые олдскульные круги под номера на двери и на капот.

Антикрыло и диффузор - возможно, но непринципиально.

Капот без ноздри.

Изменение двигателя по сравнению с JCW непринципиально.

Такой GP был бы мне интересен.

Отредактировал SVAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвета неметалик, традиционные национальные гоночные: британский зелёный, французкий синий, немецкий белый, итальянский красный, бельгийский жёлтый. Из фенечек (опционных) крыша и зеркала в цвет кузова, белые, чёрные или серебристые, белые олдскульные круги под номера на двери и на капот.

не надо мультицветов - "старый" GP примечателен тем, что все они одного цвета. На МЮ'09 было очень здорово видеть рядом абсолютно одинаковые авто, а не фейерверк красок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...