На российский рынок приехали трёхдверные хэтчбеки Mini Coupe


Prosto

Recommended Posts

да черт возьми.это-ГРАЖДАНСКАЯ машина.для ПОВСЕДНЕВНОГО использования в городском режиме.что еще нужно?вес большой?купите себе багги.

Лёнь, это охренеть какая дорогая гражданская машина, значит в ней должно быть охренеть сколько алюминия, высоколегированных сталей и прочей шняги и весить она должна на сто кило меньше, чем дешевые одноклассники, а не наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень, просто взять фиат 500 - одноклассник или ауди А1 - то они менее тонны весят, кстати, а для меня это значит что купив Фиат мощностью около 100сил, как на моем Мини, машина будет динамичнее !Я понимаю,что тебе дела нет - у тебя с-ка...но не посоветуешь же всем с-ки покупать))) и Миша тоже прав..Ауди очень алюминиевая , а от того очень легкая, но это и показатель технологичности, кстати. Я весом купе не случайно интресуюсь. Нам скоро менять синего и мне интересно знать на какую динамику рассчитывать у купе!Потому как по ощущениям, Купер и ваня очень схожи...и все это из-за лишнего веса!

а посему я прихожу к выводу ,что брать купер купе - не имеет смысла - надо брать с-ку..иначе опять не будет никакого разгона!(( а фиаты и вовсе пластмассовые, но об этом промолчим))))но со схожей мощностью они значительно более динамичнее - то,чего мне,например не хватает.

Кстати у Фиата тоже 5 звездочек и в Штатах ,и в Европе ,и в Австралии.А весит на 150-200 кг меньше.Обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны,кстати,миник намного более стабильный на прямой и при боковом ветре чем,скажем А1 или тем более Фиат.Так что для гражданского применения это тоже хорошая сторона.

можно долго все это обсуждать кароче)))

БМВ все тяжелее одноклассников почему-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался недавно с прошлым хозяином "Матрицы" (ездила на ней его жена). Он заезжал во Франкфурт, посещал автосалон. Так вот дословно... "твой Купер Коля(в смысле 53-й), это последняя правильная машина из семейства Мини".....

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат - да, легкий. 930 кг. Но он меньше, причем ощутимо. 56й нормально весит для своих габаритов. А1 весит те же 1175 кг (с механикой, автомат +25 кг).

данные о ценах расходятся, конечно, капитально. в МИНИ Купе на фуле за 1.3 я совсем не верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офтоп... Но разговоры про вес напомнили вопросы дальнобойщиков на трассах.

Сколько не ездили на стоянках дядьки задавали три вопроса:

1- ее не сдувает :) когда назывался вес 1,2 тонны чуваки уважительно качали головой :)

2 - сколько лошадей/ сколько едет

3 - сколько есть

Так что я пожалуй соглашусь с Леней - "это-ГРАЖДАНСКАЯ машина.для ПОВСЕДНЕВНОГО использования".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат - да, легкий. 930 кг. Но он меньше, причем ощутимо. 56й нормально весит для своих габаритов. А1 весит те же 1175 кг (с механикой, автомат +25 кг).

данные о ценах расходятся, конечно, капитально. в МИНИ Купе на фуле за 1.3 я совсем не верю...

Mazda2 не меньше или MX5, этот вообще кабрик двухлитровый. A1 разве не крупнее МИНИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офтоп... Но разговоры про вес напомнили вопросы дальнобойщиков на трассах.

Сколько не ездили на стоянках дядьки задавали три вопроса:

1- ее не сдувает :) когда назывался вес 1,2 тонны чуваки уважительно качали головой :)

2 - сколько лошадей/ сколько едет

3 - сколько есть

Так что я пожалуй соглашусь с Леней - "это-ГРАЖДАНСКАЯ машина.для ПОВСЕДНЕВНОГО использования".

Да - да, самая сильная сторона МИНИ это то, что её с трассы не сдувает, прямо мечта дальнобоя :)) Вот только для того, чтобы поворачивать и разгоняться критична масса, имхо, это просто тупо добиваться этого зажимая подвеску и форсируя мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mini-приключения: тест-драйв Mini Cooper S Coupe

...Романтическая пара со скарбом и недельным запасом провизии в очень вместительном багажнике вполне свободно может отправиться в рекомендуемое создателями путешествие. А при поломке где-нибудь под Чебоксарами, учитывая небольшую массу и компактность, с минимальной помощью местных жителей донести ее до автосервиса...

Офф.

К сожалению, неведомо автору, что нету в Чебоксарах сервиса для МИНИ. И чего делать в этом случае, совсем неясно. Видимо, нести придется до Казани.:bicycle:

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался недавно с прошлым хозяином "Матрицы" (ездила на ней его жена). Он заезжал во Франкфурт, посещал автосалон. Так вот дословно... "твой Купер Коля(в смысле 53-й), это последняя правильная машина из семейства Мини".....

:)

К этому пониманию многие приходят раньше или позже.

Радует, что в моем случае это произошло еще до покупки, и я уже знал, какой МИНИ искать :nod:

Отредактировал Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Лотус первого поколения :ax:

Да Лифан надо брать !!

И ЛЕГЧЕ

и

НА МИНИ ПОХОЖ

...и если уж расложится такая бумажная легкая машина, то вся поместиться вместе с водителем в пластиковый мусорный ящик на помойке.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: я как-нибудь сделаю опрос "поменяли ли бы бы свой Р53 на новый мини ключ-в-ключ без доплаты"

результаты удивят многих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классик и я

не поменяю) а вот свой 56-ой махнул бы на какойнить достойный 53-ий.

Хорошо бы найти новый рестайлинг R53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь что без Ключей и ПТС в наличии - данный опрос не будет объективен :)

Эт точно. B)

Напомню о старой, но хорошей статье - http://www.motoringfile.com/2011/06/29/from-the-mf-vault-r53-mcs-vs-r56-mcs/#more-18507

От себя добавлю, что то, что я рассчитывал получить (динамика), меняя R53JCW на R56JCW, я получил и ни о чём не жалею. Новый быстрее старого и по прямой и по кривой, причём он на койлах, снятых с моего старого 53-го воркса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотулька.

Даже я бы от такой не отказался.

Только, мне кажется, в достойной комплектации она будет стоить более 1.5 млн. А за эти деньги, имхо, интересней взять 135 купе. (чувствую презрительные взгляды) .=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотулька.

Даже я бы от такой не отказался.

Только, мне кажется, в достойной комплектации она будет стоить более 1.5 млн. А за эти деньги, имхо, интересней взять 135 купе. (чувствую презрительные взгляды) .=))

а что в ней интереснее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ откуда вы такие цены берете то? Или думаете, что если на рекламном буклете написано от 999 тыщ рублей например, то машина реально обойдется вам в 1 млн? Как будто машину никогда не покупали, ей богу...

Я считал у дилера по конфигу купэшку - нормальный вариант стоит 1,7-1,8 млн, полный фарш - 2 млн.

Ага, и покажите мне место, где 135 за полтора ляма продают. Завтра же заберу. 135 уже давно стоит под два с половиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет все фломастеры разные (какая заезженная фраза уже стала). Нам МИНИ понравился именно в варианте хэтча, всё остальное, как тут правильно заметили, требования рынка (т.е. увеличение сбыта).

Очень хочется надеяться, что для любителей чего-нибудь новенького и "нетривиального" (специально кавычки поставил) БМВ будет постоянно придумывать новинки, но не будет терзать "классический" МИНИ своими изысками. Хочется верить, но мозг подсказывает, что все эти навороты с "козырьками" сзади, наклоном лобового стекла "как у всех" и прочая ерунда в угоду маркетинга всё же доберётся до любимой машины.

И придётся через 5-10 лет признать, что увы и ах, но МИНИ стал похож на все остальные машины.

Подписываюсь под каждым словом!

MINI Купэ - это НЕ MINI. Мне НЕ нра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в ней интереснее?

Как минимум - мотор.

в плане ценообразования японцы ощутимо удобнее/проще. Есть несколько фиксированных комплектаций, с фиксированными ценами. И есть они написаны в буклете - то столько машина и будет стоить. +- мелочи у особо ушлых ОД.

жаль, нет пока конфигуратора на купе. ответил бы на все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в ней интереснее?

На мой сугубо личный взгляд, бмв дарит немного больше ощущения автомобиля, чем минька. На ней все как-то более стабильно и сбито.

Миником хочется управлять когда светит солнышко, суббота, весна, окна открыты..эхх=)

Но на каждый день, лично для меня - бмв.

135 интересна многим - двигатель, подвеска, качество салона и т.д.

...опять чувствую злые взгляды :kenny:

Но в сегменте 1.1 млн - мини купе бесспорно интересней копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...