Kamchatsky Posted April 14, 2014 Report Share Posted April 14, 2014 ЕБЦ жёлтые справились, но на грани Кость, это все-таки красные redstaff, эт они цвет так хорошо поменяли на рыжие при перегреве сзади все еще красные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
14w Posted April 14, 2014 Report Share Posted April 14, 2014 А заявку на участи подавать на сайте rhhcc или есть клубная запись? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kamchatsky Posted April 14, 2014 Report Share Posted April 14, 2014 Чтоб на rhhcc гонять, нужно выбрать клуб, например hot-hatch.ru, внести сумму оргам и все - будете выступать под их флагом. Подробная инфа по клубам и вашим действиям есть на сайте rhhcc в разделе "новичкам". Хотхэтч принимал деньги на этап МРВ до 10 апреля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kamchatsky Posted April 14, 2014 Report Share Posted April 14, 2014 второй заезд http://www.youtube.com/watch?v=dDpCFc0dUK4 маслице http://www.youtube.com/watch?v=fifb9ye8XkQ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosta Posted April 15, 2014 Author Report Share Posted April 15, 2014 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosta Posted April 17, 2014 Author Report Share Posted April 17, 2014 (edited) Пятница, 18 апреля - трек день Edited April 17, 2014 by Kosta Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeniX Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 ну что, какой-то не очень удачный для MINI получился 1й этап РХХЦЦ 2014. Миников было мало, и результаты не айс. Надеюсь, cooper a в воскресенье все же достойно проехал по своему участию: 1я попытка - относительно неплохой результат, но ... 1279 кг. НЕДОВЕС авто Даже с учетом двух блинчиков от штанги, которые лежали в машине. В зачет попал только благодаря пассажирам во 2й и 3й попытках. 2я попытка - всего 2 "быстрых" круга, причем ни одного чистого. Итог - проигрываю результату своей первой попытки и опускаюсь на 5е место. 3я попытка - более-менее неплохо, но результат 2:22,18 - лучший из 3х попыток, но никаких шансов на достойное место. Плюс на последнем фастлапе возникают проблемы с тормозами и все... на этом для меня этап закончился. P.S. похоже что SD-шка в камере "умерла", с регистратора файлы на комп файлы не перекинул вовремя, так что, к огромному сожалению, онбордов не будет. kimi, вся надежда на тебя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 (edited) Лучший у Андрюхи 2.19 с копейками вроде... или 2.21... с этими результатами сам уже запутался, у него тоже проблемы с тормозами возникли. В классе с Cooper a ехал стоковый GP R56, в итоге разница с Андреем по времени порядка +0.3 сек. GP арендная, сдает Ковальчук, вот ссылка: http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1397378433 Edited April 21, 2014 by kimi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kamchatsky Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Ну в любом случае 2.20ish это имхо оч круто для мини! На трекднях неделю назад 911 и гтр ехали 2.12 - 2.14 Я очень удивлен, что стоковый gp едет также, как машины Дениса и Андрея... и сильно быстрее - на 8-10сек стоковой эски! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeniX Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Я очень удивлен, что стоковый gp едет также, как машины Дениса и Андрея... и сильно быстрее - на 8-10сек стоковой эски! на GP там хорошие шины стояли, если что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 И пилот как бы не из новичков) Да, резина и в прям не простая, treadwear у нее 50. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Фото не наших на MRW) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trekzx Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Камчатский, ты как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kamchatsky Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Камчатский, ты как? 2.32 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arfeo Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Что, не удалось врубить меганам? (Я без сарказма и иронии.) К сожалению, по семейным обстоятельствам отсутствовал. Этап в Смоленске не пропущу. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elpako Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Фото не наших на MRW) я читал о них. они сдают в аренду гоночные тачки типа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coolcat Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 ну что, какой-то не очень удачный для MINI получился 1й этап РХХЦЦ 2014. Миников было мало, и результаты не айс. Надеюсь, cooper a в воскресенье все же достойно проехал по своему участию: 1я попытка - относительно неплохой результат, но ... 1279 кг. НЕДОВЕС авто Даже с учетом двух блинчиков от штанги, которые лежали в машине. В зачет попал только благодаря пассажирам во 2й и 3й попытках. 2я попытка - всего 2 "быстрых" круга, причем ни одного чистого. Итог - проигрываю результату своей первой попытки и опускаюсь на 5е место. 3я попытка - более-менее неплохо, но результат 2:22,18 - лучший из 3х попыток, но никаких шансов на достойное место. Плюс на последнем фастлапе возникают проблемы с тормозами и все... на этом для меня этап закончился. P.S. похоже что SD-шка в камере "умерла", с регистратора файлы на комп файлы не перекинул вовремя, так что, к огромному сожалению, онбордов не будет. kimi, вся надежда на тебя Потому что надо было, как договаривались, ДО на взвешивание ехать. Комиссары утром тебя ждали-ждали ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeniX Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Потому что надо было, как договаривались, ДО на взвешивание ехать. Комиссары утром тебя ждали-ждали ... согласен... проблема оказалась в том, что на выезде из СПб по пробкам настоялся, в итоге спал всего 2 часа - и все равно приехал на трек поздно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coolcat Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 согласен... проблема оказалась в том, что на выезде из СПб по пробкам настоялся, в итоге спал всего 2 часа - и все равно приехал на трек поздно... похоже, перед этапом никто не спал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cooper a Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 (edited) Проехал 4 сессии. Трасса понравилась - сложная, заковыристая. Требовательная к тормозам. В 1 сессии ехал совсем криво, знакомился с трассой, пропускал всяких Поршиков, но как-то проехал на 2:21,999. К концу заезда начали сдаваться тормоза. Во 2 заезде ехал уже получше, но тормозов уже не хватало катастрофически: перед поворотом на старт-финишную прямую наверное каждый раз прокатывался дальше, чем надо, и выезжал на зелёнку. С каждым кругом старался тормозить чуть раньше, но тормоза сдавались всё больше. В итоге, не смотря на улучшившиеся траектории в низкоскоростных частях трассы, из-за корявых торможений и следовавших за ними сумбурных входов в повороты поле прямиков, время меня неприятно удивило - хуже на секунду, хотя казалось что точно должен был улучшиться. В 3 сессии продолжилась борьба с тормозами. В паре мест на трассе казалось, что согну педаль тормоза. Улучшился относительно первой сессии примерно на 0,5 сек. Вообще ни о чём... В 4 сессии решил не надеяться на чудо: тормозить ещё раньше, а не пытаться ловить рыбу на стадионе. И хотя всё равно катился дальше, чем надо, но уже ситуация была по-лучше. Итог - 2:19,591. Резервы по улучшению ещё большие даже с такими тормозами. В заезде со мной гоняла GPII, и у пилота к тормозам никаких претензий не было, и это на стоковых колодках. Размер имеет значение. Взвесился после заезда: вес со мной 1300 кг. Соотношение нагрузок диагональных пар колёс оказалось идеальное - 50/50. Развесовку авто не делал. Вес GPII с пилотом (со слов пилота) - 1240 кг. Ехал на Хэнкуке RS-3 спереди и Federal RS-R сзади. Размер 215/45-17. И пилот как бы не из новичков) Да, резина и в прям не простая, treadwear у нее 50. Вот статейка интересная по теме - http://www.zr.ru/con...0-shinnyj-test/ - в Смоленске RSR и RS-3 медленнее гэпэшной Кумхи V700 на 3,5 сек. Edited April 21, 2014 by cooper a Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trekzx Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Андрей, у тебя обдув тормозов стоит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cooper a Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Заводской стоит, но это не серьёзно: маленькая щёлка, дующая в никуда. Защитные металлические кожухи максимально отогнуты от дисков. Новая RBF600, Блюстаф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hypnotic Posted April 22, 2014 Report Share Posted April 22, 2014 Поздравляю с открытием сезона, все равно все большие умнички, по инстаграму следила за этапом, очень грустно, что не попала, надеюсь, перед смоленском меня выпишут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 22, 2014 Report Share Posted April 22, 2014 Немного наших: И даже какой то кубок выпросил) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosta Posted April 23, 2014 Author Report Share Posted April 23, 2014 Андрюха - поздравляю!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.