Официально: MINI Countryman R60


bocha

Recommended Posts

Спасибо, поржал)))

А 182 см - это у тебя в каком измерении?

Может это те самые 182 помешали тебе на педали нажимать и сиденье нормально настроить?

Привет Даночке;)

не за что - смех продлевает жизнь)

только хамить не стоит - особенно анонимно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 519
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Итак, брошу свои 5 сольдо после сегодняшнего тест-драйва.

....

Вот, вроде бы и все первые впечатления

Отличный отзыв!:thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, брошу свои 5 сольдо после сегодняшнего тест-драйва.

Объект: MINI COUNTRYMAN S....

Обзор супер! Спасибо :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Руль наполненный, в меру нагружен обратной связью. В парковочном режиме хотелось бы полегче, но тут гидроусилитель а не электро-. От упора до упора баранке дает не более 2,8 оборота

...

Лина, руль на всех R60 всегда электрический и всегда имеет функцию Servotronic в базовой комплектации - изменение усилия в зависимости от скорости и ситуации.

Усилитель настроен под базовые колеса и, когда стоит опциональная более широкая резина, вращать руль на неподвижной машине становится тяжелее...Но это всё равно лучше, чем лёкгий но пустой и неинформативный руль на большинстве конкурентов.

Спасибо за живой отзыв - как это здорово, что есть люди, реально заинтересованные в продукте и способные с пользой для других описать свои впечатления.

не за что - смех продлевает жизнь)

только хамить не стоит - особенно анонимно

Дружище, Подрыв Устоев, Твоя статья вызвала во мне бурю возмущения своей халтурностью, набором заигранных клише и отсутствием живых эмоций и подлинных ощущений... Пронимаю, что это "фриланс" и Тебе надо было лишь набить требуемый объём текста на заданную тему - но хоть бы не палился тогда так открыто))

Кстати, пишу под своим официальным ником, зарегистрированным на данном ресурсе уже года 3-4 назад))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькие комментарии)к тесту

когда садишься в r60 после вольво))хс90 семиместки..не чувствуешь что кантримэн машинка маленькая!

это уже гигантский плюс.Я ожидал худшего

сзади спокойно садишься сам за собой,ноги никуда не упираются

Багажник..ну это конечно не вольво с его ..гхм..платформой для перевозки кроватей диванов и прочих досок на дачу)но терпимее

в качестве конкурента смотрели бмв х1..так там багажник визуально вообще не впечатлил

По черчиллю..))))))он конечно не 42 года и сзади там вообще ничего не видно)))))))))

но кто ездил в с4 купе или в вольво с30-то в принципе ничего страшного)

маленькие комментарии)к тесту

когда садишься в r60 после вольво))хс90 семиместки..не чувствуешь что кантримэн машинка маленькая!

это уже гигантский плюс.Я ожидал худшего

сзади спокойно садишься сам за собой,ноги никуда не упираются

Багажник..ну это конечно не вольво с его ..гхм..платформой для перевозки кроватей диванов и прочих досок на дачу)но терпимее

в качестве конкурента смотрели бмв х1..так там багажник визуально вообще не впечатлил

По черчиллю..))))))он конечно не 42 года и сзади там вообще ничего не видно)))))))))

но кто ездил в с4 купе или в вольво с30-то в принципе ничего страшного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале любого дела, главное: надо всего лишь начать его делать :)

Отредактировал @lpha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой вопрос у нас вызвал механизм открывания 5й двери.

1. Зимой может набиться снег и грязь в зазоры и все- приплыли

юзал гольф с таким же замком - проблем не было замечено вродь)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим, хотелось бы ошибиться...но, при наших погодах умудряются двери примерзать! согласитесь, что примерзнуть подобной рукоятке- еще проще.

Как пример пдобной ситуации - машина зимой выходит с автоматизированной мойки, не до конца просушенная (сплошь и рядом так бывает)...а на улице - минус 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим, хотелось бы ошибиться...но, при наших погодах умудряются двери примерзать! согласитесь, что примерзнуть подобной рукоятке- еще проще.

Как пример пдобной ситуации - машина зимой выходит с автоматизированной мойки, не до конца просушенная (сплошь и рядом так бывает)...а на улице - минус 10.

Постоять с открытыми дверьми минут 5. Сам так поступаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим, хотелось бы ошибиться...но, при наших погодах умудряются двери примерзать! согласитесь, что примерзнуть подобной рукоятке- еще проще.

Как пример пдобной ситуации - машина зимой выходит с автоматизированной мойки, не до конца просушенная (сплошь и рядом так бывает)...а на улице - минус 10.

надуманная проблема - всегда можно будет с ключа "отщелкнуть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой девайс на МИНИзавтраке московском :) и кто-то на нем даже покатался.

в БХ для тестрайва доступен тоже стоит.. синий с белой крышей.

Но, лично меня терзают смутные сомнения насчет динамичности и тяговооруженности 1,3 тонной машины при 122 л/с - 160Н*М (причем на оборотах св.4000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, лично меня терзают смутные сомнения насчет динамичности и тяговооруженности 1,3 тонной машины при 122 л/с - 160Н*М (причем на оборотах св.4000).

До Эски ездил на машине массой 1450кг со 140л.с. на МКПП (Опель Зафира Б) - вполне себе динамично и сопоставимо. Думаю, динамичность коррелирует с манерой вождения напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же, как в Х1

мобилити пэк и комплект инструмента в подштамповке. МОжно туда бросить, максимум, "блинчик" (докатку) и придумать место для инструмента.

про просто купер... кончно можно держать с МКПП обороты около 4к постоянно и реализовывать пику крутящего момента, но:

а) некомфортно психологисески

б) расход в таком режиме я епрогнозирую в 13-15л/100 км.

как резон - оно того стоит? пвышенный расход ГСМ и износ двигателя - скомпенсируют разницу в налогах.

p/s/ мечтаю поюзать ДИЗЕЛЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой вопрос у нас вызвал механизм открывания 5й двери.

1. Зимой может набиться снег и грязь в зазоры и все- приплыли

юзал гольф с таким же замком - проблем не было замечено вродь)...

в точку!! тысячи людей юзают гольфы и другие машины с подобными устройствами замков и ничего - вроде земля движется вокруг своей орбиты)

я к тому, что вот сидите перед компами и выдумываете проблемы, которых нет! Точно был тест в АР про новую климатическую камеру BMW, где проходил тесты и кантрик... не могу найти статью саму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я поступлю проще :)

когда в Кулбе появятся темы про Кантрик и "зимние проблемы"... размещу там ссылку на эти посты ;)

(стоит ли напоминатть пиплам о восхитительном эффекте "замерзания" дверей и стекол у МИНИ даже теперь не знаю.. наверное летом об этом все- забыли ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал 4 года сей механизм открывания крышки багажника на BMW 1er - проблем не знал, разве что ручки в слякотную погоду моралист немножко, но, при таком конструктиве - очень легко положить сумку в багажник из салона ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я поступлю проще :)

когда в Кулбе появятся темы про Кантрик и "зимние проблемы"... размещу там ссылку на эти посты ;)

(стоит ли напоминатть пиплам о восхитительном эффекте "замерзания" дверей и стекол у МИНИ даже теперь не знаю.. наверное летом об этом все- забыли ;) )

А что нам мешает эту тему из вышесказанных постов создать и сравнить с тем, что будет написано позже? А восхитительный эффект примерзания походу решили, изменив в 2008 году геометрию дверного уплотнителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой вопрос у нас вызвал механизм открывания 5й двери.

1. Зимой может набиться снег и грязь в зазоры и все- приплыли

юзал гольф с таким же замком - проблем не было замечено вродь)...

Ничего не будет набиваться. Они бы просто так такое не придумали. у BMW единички с рождения стоит такой механизм и ничего!

Все говорят про эску... А кто-нибудь уже юзал обычный атмо кантримен? :ax:

Проездил на таком уже три дня. Реально доволен, главное правильно работать с педалью газа Я по натуре не гонщик и мне более чем достаточно такой динамики. Опять, кто привык разгоняться за 4,5 сек до ста, тому и S-ки будет мало...

а я поступлю проще :)

когда в Кулбе появятся темы про Кантрик и "зимние проблемы"... размещу там ссылку на эти посты ;)

(стоит ли напоминатть пиплам о восхитительном эффекте "замерзания" дверей и стекол у МИНИ даже теперь не знаю.. наверное летом об этом все- забыли ;) )

Чтобы не примерзали, нужно специальным средством все обрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я поступлю проще :)

когда в Кулбе появятся темы про Кантрик и "зимние проблемы"... размещу там ссылку на эти посты ;)

(стоит ли напоминатть пиплам о восхитительном эффекте "замерзания" дверей и стекол у МИНИ даже теперь не знаю.. наверное летом об этом все- забыли ;) )

ну разместите - и что дальше? <_<

стоит ли напоминать, что мыть машину надо зимой с продувкой замков и уплотнителей при сильном морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...